Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Simon

Голосование "Вильнева в Вильямс!"

Recommended Posts

Ихные сайты не столь оптимистичны в отношении Жака:

"There is a lot of talk this week about BMW Williams running Jacques Villeneuve in a test. The talk, which seems to be coming mainly from Canada, does not seem to take into account any opinions expressed within the team, although officially the policy remains not to talk openly about who will drive next year.

"We had one conversation with Jacques," an inside source told us. "And we made it very clear that he was a long way down the list of possible drivers. That is it."

Thus it would seem that the stories about Villeneuve are either wishful thinking or a deliberate attempt to stir up interest in the hope that Jacques can revive his F1 career elsewhere.

The man most likely to be at Williams in 2005 remains Mark Webber."

Переведу выделенное: "У нас состаялась одна беседа с Жаком, - пояснил источник внутри команды, - и мы ясно сказали ему, что он в нижних строчках длинного списка наших претендентов. Вот и Все."

ИМХО Жак (Вильнев) - светлое прошлое Вильямс, Веббер (Марк) - это ихое светлое будущее! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ихные сайты не столь оптимистичны в отношении Жака:

"There is a lot of talk this week about BMW Williams running Jacques Villeneuve in a test. The talk, which seems to be coming mainly from Canada, does not seem to take into account any opinions expressed within the team, although officially the policy remains not to talk openly about who will drive next year.

"We had one conversation with Jacques," an inside source told us. "And we made it very clear that he was a long way down the list of possible drivers. That is it."

Thus it would seem that the stories about Villeneuve are either wishful thinking or a deliberate attempt to stir up interest in the hope that Jacques can revive his F1 career elsewhere.

The man most likely to be at Williams in 2005 remains Mark Webber."

Переведу выделенное: "У нас состаялась одна беседа с Жаком, - пояснил источник внутри команды, - и мы ясно сказали ему, что он в нижних строчках длинного списка наших претендентов. Вот и Все."

ИМХО Жак (Вильнев) - светлое прошлое Вильямс, Веббер (Марк) - это ихое светлое будущее! B)

Ну что ж Жаку надо всего лишь опровергнуть твое имхо на тестах. :) По крайней мере все у него в руках.

А Уэббер мне совсем не катит. Скорей бы вернули старую квалу. Думаю, это его опустит еще сильней в глазах окружающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему это Труля должны погнать из Рено?

Что он плохо ездит?

Готов заключит пари, что в следующем году пара пилотов Рено не измениться!

Приятное в нынешней ситуации то, что появилась новая топ-команда, и многие из достойных гонщиков захотят выступать в ней, а это может дернуть за собой цепную реакцию переходов, и тогда это каснется и Рено в обязательном порядке, ведь Флав говорит, что в 2005-м их команда будет бороться за титул. И если выступление одного из пилотов заставит в себе усомниться , то церемониться не будут. К тому же мрачный вид Флава после гонки мне тоже был не понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также я готов спорить, что в "новой топ команде" состав пилотов тоже не изменится т. к. Баттон не захочет уходить и Ричардс не захочет его прогонять, а вместо Сато могли бы взять только другого японца, но таковых пока нет. Поэтому кто бы не захотел придти в БАР в 2005 , этого кого-то наврядли возьмут... Поэтому я и думаю, что в 3 топах (Рено, БАР , Феррари)

состав останется прежним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Уэббер мне совсем не катит. Скорей бы вернули старую квалу. Думаю, это его опустит еще сильней в глазах окружающих.

Было бы интересно посмотреть на него в условиях новых правил.

Но мое мнение, что стабильность - не является отличительной чертой Марка (в отличии от Ральфа, например). Он часто пытается прыгнуть выше головы, выше возможностей машины, и ему это часто удается. Хотя, хотеолсь бы сравнить его с матерым партнером по команде, а не дебютантами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уэббер мне совсем не катит. Скорей бы вернули старую квалу. Думаю, это его опустит еще сильней в глазах окружающих.

Было бы интересно посмотреть на него в условиях новых правил.

Но мое мнение, что стабильность - не является отличительной чертой Марка (в отличии от Ральфа, например). Он часто пытается прыгнуть выше головы, выше возможностей машины, и ему это часто удается. Хотя, хотеолсь бы сравнить его с матерым партнером по команде, а не дебютантами.

О чем и говорю.

Гнусь

Дата 11-05-2004, в 20:41

Также я готов спорить, что в "новой топ команде" состав пилотов тоже не изменится т. к. Баттон не захочет уходить и Ричардс не захочет его прогонять, а вместо Сато могли бы взять только другого японца, но таковых пока нет. Поэтому кто бы не захотел придти в БАР в 2005 , этого кого-то наврядли возьмут... Поэтому я и думаю, что в 3 топах (Рено, БАР , Феррари)

состав останется прежним.

Рено 100% нет, БАР скорее всего, Феррари пожалуй соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уэббер мне совсем не катит. Скорей бы вернули старую квалу. Думаю, это его опустит еще сильней в глазах окружающих.

Было бы интересно посмотреть на него в условиях новых правил.

Но мое мнение, что стабильность - не является отличительной чертой Марка (в отличии от Ральфа, например). Он часто пытается прыгнуть выше головы, выше возможностей машины, и ему это часто удается. Хотя, хотеолсь бы сравнить его с матерым партнером по команде, а не дебютантами.

А в чем это ральф стабилен?

В своих выступлениях или в самой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем это ральф стабилен?

В своих выступлениях или в самой гонке?

Ральф был очень стабилен до прихода Монтойи. В 1999 он финишировал в 11 из 16 гонок и это при той надежности, когда в гонке финишировало 8-10 машин. В прошлом году он был в очках до ГП Великобритании. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж Жаку надо всего лишь опровергнуть твое имхо на тестах. :) По крайней мере все у него в руках.

А Уэббер мне совсем не катит. Скорей бы вернули старую квалу. Думаю, это его опустит еще сильней в глазах окружающих.

А вот тут злобные англичане опровергают даже самое участие Жака в тестах.

Видимо, не подходит сэру Фрэнку то тесто, из которого слеплен Вильнев.

Веббер мне и самому не кажется лучшей кандидатурой, но все к тому идет... А нумеро дуо - Скотт Диксон - по традиции - чемпион СARTа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай все равно - чем больше перемен в пелетоне тем лучше. Только не надо мне всяких чемпионов "Формулы-Форд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если слухи о тестах Виля в Вильямс- правда тогда всё в его руках (если , конечно, его пригласили не для поднятия шумихи вокруг этих самых тестов).

Если же это ЛАЖА тогда у него почти никаких шансов... Остаётся только ждать... , но не ГП Европы как обещал Фрэнк, а гораздо дольше.

Думаю состав станет известен не раньше окончания сезона 2004 т. к. такие важные решения быстро не принимаются, и прежде чем взять пилота в команду проводится оч. большое количество тестов. Если же Фрэнк действительно намерен объявить состав после ГП Европы значит у него уже есть две главные кандидатуры, кторые он намерен только проверить. Есть также вариант, что он (Фрэнк) для себя всё уже решил, а тесты с Вильнёвом организует только для рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю я , что они обещали, поэтому и написал. Только не верю я фрэнку! НЕ ВЕРЮ!!! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все спорили, Жак согласился гоняться бесплатно. Если Голова вдруг захочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока все спорили, Жак согласился гоняться бесплатно. Если Голова вдруг захочет.

Да Жакес, вроде, уже давно был согласен на хорошей тачке нахаляву кататься.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока все спорили, Жак согласился гоняться бесплатно. Если Голова вдруг захочет.

Да Жакес, вроде, уже давно был согласен на хорошей тачке нахаляву кататься.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Я бы на месте Хэда такой шанс не упустил - потребовал бы с него еще и приплатить лямов десять... :rolleyes::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока все спорили, Жак согласился гоняться бесплатно. Если Голова вдруг захочет.

Да Жакес, вроде, уже давно был согласен на хорошей тачке нахаляву кататься.

3dflagsdotcom_belar_2faws.gif

Я бы на месте Хэда такой шанс не упустил - потребовал бы с него еще и приплатить лямов десять... :rolleyes::)

Первый в истории Ф1 рента экс-чемпион што ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет он платить за свои выступления! Это для него будет оскарблением. Мне кажется, что он и за бесплатно не будет. Потому, что не захочет, чтобы все говорили : "Чемпион гоняется за бесплатно.!".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет он платить за свои выступления! Это для него будет оскарблением. Мне кажется, что он и за бесплатно не будет. Потому, что не захочет, чтобы все говорили : "Чемпион гоняется за бесплатно.!".

Сенна одно время тоже за бесплатно готов был выступать. Умеет Френк притягивать чемпионов.

Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся ей. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жак говорил, что он может отказаться от денег, если в Формуле-1 не будет такого давления. Так как такого никогда не случится, Жак будет гоняться только за деньги. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут еще одно подтверждение возможнго возвращения Жака именно в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна одно время тоже за бесплатно готов был выступать. Умеет Френк притягивать чемпионов.

Френк умеет ВЫГОНЯТЬ чемпионов. В этом ему не откажешь. Для него побеждали всегда машины Вильямс, а не гонщик Мистер Х :-)

И давайте все-таки не путать фразу "да на такой (вариант - этой) машине я согласен выступать даже бесплатно" с предложением бесплатно выступать.

А по поводу топика - вы конечно извините, но качество свое как пилота, тесно работающего с конструктором, Жак проявил как бы это помягче сказать - неособо. ИМХО конечно.

Придти в Вильямс "эпохи самовозок" это одно, дожимать свою команду нудно и тупо работая над развитием дело другое.

Например сейчаз придя в Феррари, очень успешно выступать и возможно даже бороться за победу в чемпионате могло бы пол-пелетона (Сало это наглядно показывал). Потому как сейчаз "эра самовозок" для феррари.

Однако уже через год сутуация уже ухудшилась, а через 2 - см. Макларен.

Сейчаз уже не прокатывает английский стиль гонщика Ф-1 "парни че за .... вы тут наделали, нифига не едет машина, разбирайтесь." И засунув под мышку сумку с клюшками уехать на партию в гольф. Ну или там в к стилисту, новую прическу делать :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу топика - вы конечно извините, но качество свое как пилота, тесно работающего с конструктором, Жак проявил как бы это помягче сказать - неособо. ИМХО конечно.

Придти в Вильямс "эпохи самовозок" это одно, дожимать свою команду нудно и тупо работая над развитием дело другое.

Например сейчаз придя в Феррари, очень успешно выступать и возможно даже бороться за победу в чемпионате могло бы пол-пелетона (Сало это наглядно показывал). Потому как сейчаз "эра самовозок" для феррари.

Однако уже через год сутуация уже ухудшилась, а через 2 - см. Макларен.

Сейчаз уже не прокатывает английский стиль гонщика Ф-1 "парни че за .... вы тут наделали, нифига не едет машина, разбирайтесь." И засунув под мышку сумку с клюшками уехать на партию в гольф. Ну или там в к стилисту, новую прическу делать :-)

Мы не знаем как Жак себя проявил в качестве "пилота тесно работующего с конструктором", можно предположить, что не хуже чем брат гонщика.А по поводу игры в гольф это не к нему, он все больше в хоккей и на горные лыжи налегает. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна одно время тоже за бесплатно готов был выступать. Умеет Френк притягивать чемпионов.

Френк умеет ВЫГОНЯТЬ чемпионов. В этом ему не откажешь. Для него побеждали всегда машины Вильямс, а не гонщик Мистер Х :-)

И давайте все-таки не путать фразу "да на такой (вариант - этой) машине я согласен выступать даже бесплатно" с предложением бесплатно выступать.

А по поводу топика - вы конечно извините, но качество свое как пилота, тесно работающего с конструктором, Жак проявил как бы это помягче сказать - неособо. ИМХО конечно.

Ну нет у него качества доводить до ума машины. Ну и что? Как гонщик он весьма неплох. Взять сходный пример с Фитипальди . Стал двухкратным чемпионом , потом пять лет мучился в команде брата. Потом прошло еще с десяток лет и он победил в Индикаре. Талант не пропьешь.

Вариант однозначно не хуже Ральфа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчаз уже не прокатывает английский стиль гонщика Ф-1 "парни че за .... вы тут наделали, нифига не едет машина, разбирайтесь." И засунув под мышку сумку с клюшками уехать на партию в гольф. Ну или там в к стилисту, новую прическу делать :-)

Мы не знаем как Жак себя проявил в качестве "пилота тесно работующего с конструктором", можно предположить, что не хуже чем брат гонщика.А по поводу игры в гольф это не к нему, он все больше в хоккей и на горные лыжи налегает. :D

Странно почему в сравнении всегда берется "брат гонщика", а не "какой-то чемпион чего-то там заокеанского, издалека похожего на Ф-3000" ? :-)

И кстати насчет гольфа - эт к одному престарелому мотоциклисту, он ИМХО как раз был последним из могикан "английских джентельменов за рулем Ф-1"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...