dimav Опубликовано 05.05.2004 13:29 Зачем Барик в Феррари ...Барик зарабатывает капусту на безбедную старость. Ну так и Вильнев успешно зарабатывал ее в БАР-е. У него контракт был второй после МШ и где-то вдвое больше любого другого пилота Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 05.05.2004 13:46 Зачем Барик в Феррари ...Барик зарабатывает капусту на безбедную старость. Ну так и Вильнев успешно зарабатывал ее в БАР-е. У него контракт был второй после МШ и где-то вдвое больше любого другого пилота Ф1. В БАРе прикинули, и вышло что лучше направить эти деньги на машину, и взяли себе Баттона - которого Рено с дуру отпустило от себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ростовский Опубликовано 05.05.2004 13:46 Зачем Барик в Феррари ...Барик зарабатывает капусту на безбедную старость. Ну так и Вильнев успешно зарабатывал ее в БАР-е. У него контракт был второй после МШ и где-то вдвое больше любого другого пилота Ф1. Вильнёв мог бороться за титул.Пусть и номинально.И он вроде не вторым пилотом команды был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 05.05.2004 14:11 Я бы хотел увидеть в следующем году в Вильямсе Диксона и Хайдфельда. Первый imho - новичок с большим потенциалом. Второго просто интересно было бы посмотреть в топ-команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 05.05.2004 15:34 Я бы хотел увидеть в следующем году в Вильямсе Диксона и Хайдфельда. Первый imho - новичок с большим потенциалом. Второго просто интересно было бы посмотреть в топ-команде. кстати к вопросу о том зачем по три машины в топкоманды (соседняя тема) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 05.05.2004 15:57 Я бы хотел увидеть в следующем году в Вильямсе Диксона и Хайдфельда. Первый imho - новичок с большим потенциалом. Второго просто интересно было бы посмотреть в топ-команде.кстати к вопросу о том зачем по три машины в топкоманды (соседняя тема) А причем здесь это ?? Если машин будет 3 все равно будет спор кого взять, а кого сделать тестером или вообще выкинуть. Так как всех хороших пилотов за руль болидов не посадишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 05.05.2004 18:45 Открыв этутему очень обрадовался: думал, что все сдесь будут гнобить экс-чемпиона... Ан нет , многие люди , даже не бедучи Его фанами прекрасно понимают его реальный уровень. Спасибо! По-моему Жак сейчас(!!!) находится на уровне между Монтоей и Ральфом. Но это сейчас, после длительного перерыва. Если он проведёт с пяток тестов за Вильямс, тогда, я думаю, он окажется на уровне не ниже Монти. Вопрос , к сожалению в другом: оцените нынешний уровень Вильямс... Чуть слабее лучшего из БАРов. Как будет чувствовать себя Жак, гоняясь за команду слабее БАРа? Я думаю так:если Вилы окажутся в следующем году на таком же уровне, как и БАР, и у Жака будет время подготовиться к сезону на тестах , тогда он сможет быть вторым (После Шуми конечно ) ) . Вопрос в другом: Жак не участвовал в тестах Вилов ох как давно, а сейчас его никто туда не приглашает, в отличии от Диксона. Но все-таки буду надеяться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 05.05.2004 18:53 Жиль Вильнёв был очень талантливым гонщиком, и что ему помешало стать чемпионом-всем известно. А мне не известно! Из за того, что Шектер был номер 1 в Феррари, или из за смерти? Или из за Пирони? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.05.2004 07:41 Я бы хотел увидеть в следующем году в Вильямсе Диксона и Хайдфельда. Первый imho - новичок с большим потенциалом. Второго просто интересно было бы посмотреть в топ-команде.кстати к вопросу о том зачем по три машины в топкоманды (соседняя тема) А причем здесь это ?? Если машин будет 3 все равно будет спор кого взять, а кого сделать тестером или вообще выкинуть. Так как всех хороших пилотов за руль болидов не посадишь. Идея такова если у топов будут три машины то одна из них не идет в зачет КК.(иначе 3 и 2-х машинные команды в разных условиях) но в личном зачете участвуют гощики.Значит на ней можно было бы "посмотреть" новичков. Ну или не было бы проблемы где ездить Вильневу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 06.05.2004 16:30 На третью машину команде не выгодно работать т. к. она не поможет команде выиграть КК! Кто же захочет на таком Г ездить? Разве, что новичок , чтобы себя зарекомендовать на следующий сезон!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 06.05.2004 16:34 На третью машину команде не выгодно работать т. к. она не поможет команде выиграть КК! Кто же захочет на таком Г ездить? Разве, что новичок , чтобы себя зарекомендовать на следующий сезон!! Можно учитывать в КК две лучшие машины команды по итогам сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 01:39 Идея такова если у топов будут три машины то одна из них не идет в зачет КК.(иначе 3 и 2-х машинные команды в разных условиях) но в личном зачете участвуют гонщики.Значит на ней можно было бы "посмотреть" новичков. Ну или не было бы проблемы где ездить Вильневу.Такая мысль на форуме уже высказывалась.В принципе довольно интересная идея: только вот как считать очки команд ???И как быть с командной тактикой ??? ( я имею ввиду пропуск второго номера команды первого номера вперед).На третью машину команде не выгодно работать т. к. она не поможет команде выиграть КК! Кто же захочет на таком Г ездить? Разве, что новичок , чтобы себя зарекомендовать на следующий сезон!!А ты представь себе вариант начисления очков по двум лучшим машинам ??? Или например один из лидирующих пилотов команд сошел с трассы. Что тогда ?? Не в данном случаи командам выгодно иметь 3 машины на трассе: у топов увеличиться шанс набрать очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.05.2004 07:26 На третью машину команде не выгодно работать т. к. она не поможет команде выиграть КК! Кто же захочет на таком Г ездить? Разве, что новичок , чтобы себя зарекомендовать на следующий сезон!!А ты представь себе вариант начисления очков по двум лучшим машинам ??? Или например один из лидирующих пилотов команд сошел с трассы. Что тогда ?? Не в данном случаи командам выгодно иметь 3 машины на трассе: у топов увеличиться шанс набрать очки. Можно разрешить слабым командам (но не обязывать их) также выставлять третью машину. Тогда условия будут более равными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 08:10 На третью машину команде не выгодно работать т. к. она не поможет команде выиграть КК! Кто же захочет на таком Г ездить? Разве, что новичок , чтобы себя зарекомендовать на следующий сезон!!А ты представь себе вариант начисления очков по двум лучшим машинам ??? Или например один из лидирующих пилотов команд сошел с трассы. Что тогда ?? Не в данном случаи командам выгодно иметь 3 машины на трассе: у топов увеличиться шанс набрать очки. Можно разрешить слабым командам (но не обязывать их) также выставлять третью машину. Тогда условия будут более равными. В принципе такой вариан допустим. Но не думаю что Минарди или Джордан способнысейчас выставить в гонке 3 машину.Хотя идея действительно интересная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 08.05.2004 08:13 Можно разрешить слабым командам (но не обязывать их) также выставлять третью машину. Тогда условия будут более равными. Они просто не смогут выставлять 3 машину. Джордан может и попытался бы, а Минарди точно нет. Идея с тремя машинами хороша, но представьте если на подиуме будет 3 болида одной команды. Феррари например. Тогда придется делать 4 ступеньку пьедестала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.05.2004 08:43 Можно разрешить слабым командам (но не обязывать их) также выставлять третью машину. Тогда условия будут более равными.Они просто не смогут выставлять 3 машину. Джордан может и попытался бы, а Минарди точно нет. Важно, что у них будет такая возможность. К тому же, как минимум, в Европе третью машину могла бы выставить и Минарди. Они же используют её по пятницам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 09:02 Можно разрешить слабым командам (но не обязывать их) также выставлять третью машину. Тогда условия будут более равными.Они просто не смогут выставлять 3 машину. Джордан может и попытался бы, а Минарди точно нет. Важно, что у них будет такая возможность. К тому же, как минимум, в Европе третью машину могла бы выставить и Минарди. Они же используют её по пятницам. Это помоему две разные веще: одно дело дать ребята покататься кругов 60 за 2 дня и совсем другое подготовить машину к нормальную бою на трассе. Тем более что за участие в гонки 3 маншины придеться выложить больше чемза участие тестовой машины ( имееться в виду резина, бензин и т.д. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 08.05.2004 09:07 Важно, что у них будет такая возможность. К тому же, как минимум, в Европе третью машину могла бы выставить и Минарди. Они же используют её по пятницам.Это помоему две разные веще: одно дело дать ребята покататься кругов 60 за 2 дня и совсем другое подготовить машину к нормальную бою на трассе. Тем более что за участие в гонки 3 маншины придеться выложить больше чемза участие тестовой машины ( имееться в виду резина, бензин и т.д. ) За резину, по-моему, плата не по количеству использованных комплектов, а просто за контракт. Ну а бензин - это несерьезно. Единственное серьезная вещь - ресурс машины. Но третья машина в гонке - это дополнительные доходы от спонсоров. Пусть они на ней хоть тестовую программу во время гонки выполняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 08.05.2004 23:27 Важно, что у них будет такая возможность. К тому же, как минимум, в Европе третью машину могла бы выставить и Минарди. Они же используют её по пятницам.Это помоему две разные веще: одно дело дать ребята покататься кругов 60 за 2 дня и совсем другое подготовить машину к нормальную бою на трассе. Тем более что за участие в гонки 3 маншины придеться выложить больше чемза участие тестовой машины ( имееться в виду резина, бензин и т.д. ) За резину, по-моему, плата не по количеству использованных комплектов, а просто за контракт. Ну а бензин - это несерьезно. Единственное серьезная вещь - ресурс машины. Но третья машина в гонке - это дополнительные доходы от спонсоров. Пусть они на ней хоть тестовую программу во время гонки выполняют. Ну не скажи. Если машина Скудерии за рулем который сидит МШ будет выполнять тестовую программу во время гонки - да его будут показывает. А если Минарди или Джордан то скорее всего только не покажут вовсе.. По-этому денег спонсоры за такую 3 машину точно не дадут. Какой смысл, если что 2 машины, что 3 машины эффект одинаковый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 09.05.2004 07:26 За резину, по-моему, плата не по количеству использованных комплектов, а просто за контракт. Ну а бензин - это несерьезно. Единственное серьезная вещь - ресурс машины. Но третья машина в гонке - это дополнительные доходы от спонсоров. Пусть они на ней хоть тестовую программу во время гонки выполняют. Ну не скажи. Если машина Скудерии за рулем который сидит МШ будет выполнять тестовую программу во время гонки - да его будут показывает. А если Минарди или Джордан то скорее всего только не покажут вовсе.. По-этому денег спонсоры за такую 3 машину точно не дадут. Какой смысл, если что 2 машины, что 3 машины эффект одинаковый. Её будут регулярно показывать, когда её будут проходить на круг лидеры. Что, собственно, и сейчас происходит с машинами той же Минарди. В конце концов, можно брать деньги с пилотов. Любой, имеющий суперлицензию, может за, допустим, $300-400 тыс. проехать одну гонку в Ф-1. Да и зачем тогда они используют 3-ю машину в пятницу? Всё равно их машины настолько отстают, что даже с идеальными настройками ничего хорошего показать не смогут. Получаются совершенно непонятные траты денег. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avaria Опубликовано 09.05.2004 08:34 Да и зачем тогда они используют 3-ю машину в пятницу? Всё равно их машины настолько отстают, что даже с идеальными настройками ничего хорошего показать не смогут. Получаются совершенно непонятные траты денег. Да же ответить нечего.Мне всегда казалось что 3 машина в пятницу используеться для поиска настроик машин к гонке.А показать ничего не могут потому что машина полное г..В этом плане Минарде очень выгоден пункт " о продаже шасси ".Может тогда они подтянуться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trullifan Опубликовано 11.05.2004 09:49 Ходят упорные, упорнейшие слухи о том, что Жак Вильнев и Williams собираются подписать контракт на следующий сезон. Разумеется стороны воздерживаются от комментариев, но пару недель назад Жак посетил базу команды, где с него сняли мерки для изготовления пилотского места, а Мартин Брандл, бывший гонщик Гран При, комментатор британского ITV, сказал перед гонкой в Барселоне, что Жак приглашен на тесты WIlliams, которые пройдут в конце мая. Поговаривают, что контракт между Ральфом Шумахером и Williams не состоится на 100%, а пару Жаку может составить Ярно Трулли, на место которого в Renault придет Дэвид Култхард. Слухи интересные, подождем немного...Еще раз подтверждается слух о возможном переходе Вильнева в Виллиамс. А вот Ярно я бы не посоветовал идти в Виллиамс. При всем своем уважении к Фрэнку, Виллиамс не команда для Ярно. Только имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pit Опубликовано 11.05.2004 10:42 Последние слухи косвенно подтверждаю, что Жак все-таки возможно будет гонять в следующем сезоне в Вильямс, интересно будет посмотреть на результаты тестов в конце мая..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gigprof Опубликовано 11.05.2004 12:55 Еще раз подтверждается слух о возможном переходе Вильнева в Виллиамс. А вот Ярно я бы не посоветовал идти в Виллиамс. При всем своем уважении к Фрэнку, Виллиамс не команда для Ярно. Только имхо. Не в Ягуар же ему идти, если попрут из Рено. Мое мнение лучьше бы Вильямс Физику взял, если хочет взять итальянца Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гнусь Опубликовано 11.05.2004 13:13 Почему это Труля должны погнать из Рено?Что он плохо ездит?Готов заключит пари, что в следующем году пара пилотов Рено не измениться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах