Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

По Форс Индии: Меня очень обеспокоили разговоры о том, что Ди Реста и Хюлькенберг могут не попасть в основной состав ФИ в 2012...

Здесь я вижу хорошую новость - Сутиль остаётся! :)

"Этнос" - это и есть "народ" по-гречески :D

В общем, ссылку я тебе дал, просвещайся и поменьше фантазируй.

Фух! Я уже испугался... Человек убедительно что-то доказывал... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щвейцарцы - нация.

А то! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется, тут не совсем подходящая тема, чтобы обсуждать швейцарцев и нации)) уже несколько страниц...

А результаты гонки что-то печальные... В следующих гонках такого не должно повторяться. На пятое место, думаю, уже наивно надеяться, шестое бы теперь удержать...

Здесь я вижу хорошую новость - Сутиль остаётся! :)

ну это однозначно было бы хорошо) неплохо было бы, если бы и Ди Реста остался, жаль, что тогда Нико не останется места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Форс Индии: Меня очень обеспокоили разговоры о том, что Ди Реста и Хюлькенберг могут не попасть в основной состав ФИ в 2012...

неужели все-таки какой-нибудь индус? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже пора взрослеть и избавляться от подобных стереотипов ;)

Конструкторский штаб Red Bull не имеет никакого отношения к новинкам Toro Rosso - у них своих забот хватает. Да и как можно разработки одного шасси прилепить на абсолютно другое шасси?

Я бы не сказал что шасси Торо Россо абсолютно другое: РБ и ТР образца 2011г - эволюция одного и того же болида 2009г.

Одна и та же подвеска, одинаковые или практически одинаковые основные размеры. Отличаются аэродинамикой и то основные параметры те же и у них разные двигатели, кпп, в ТР меньше хитростей.

В начале 2011 наверное чисто случайно)) у болидов Рэд Булл и болидов Торо Россо были абсолютно одинаковые передние крылья, при этом это были новые крылья а не с 2010г как у многих команд.

Каким образом два независимых друг от друга коллектива разработчиков к 2011 сделали абсолютно одинаковые передние крылья?

И почему это для болидов СТР нельзя адаптировать новинки от РБ? Болиды по базовым размерам практически одинаковы, поэтому если новинка дает эффект на болиде РБ, то и на болиде СТР она скорее всего тоже даст примерно тот же эффект. Все зависит от области применения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что шасси Торо Россо абсолютно другое: РБ и ТР образца 2011г - эволюция одного и того же болида 2009г.

Одна и та же подвеска, одинаковые или практически одинаковые основные размеры. Отличаются аэродинамикой и то основные параметры те же и у них разные двигатели, кпп, в ТР меньше хитростей.

В начале 2011 наверное чисто случайно)) у болидов Рэд Булл и болидов Торо Россо были абсолютно одинаковые передние крылья, при этом это были новые крылья а не с 2010г как у многих команд.

Каким образом два независимых друг от друга коллектива разработчиков к 2011 сделали абсолютно одинаковые передние крылья?

И почему это для болидов СТР нельзя адаптировать новинки от РБ? Болиды по базовым размерам практически одинаковы, поэтому если новинка дает эффект на болиде РБ, то и на болиде СТР она скорее всего тоже даст примерно тот же эффект. Все зависит от области применения.

Насчет эволюции полностью согласен - для обеих машин отправной точкой был RB5.

Но аэродинамика у них абсолютно разная. Одна только система "двух этажей" чего стоит. А это не только иное распределение воздушных потоков, но и иной центр тяжести и т.д. и т.п.

Одинаковое переднее антикрыло? :blink: Ну не знаю... Сколько не изучал фото с ГП Австралии - сходств не нашел. Может не те смотрел ;)

Заднее антикрыло так же не имеет ничего общего. Даже система ДРС по другому устроена.

Вот здесь довольно наглядно показаны различия между машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной ...

Хюлкенберг заменит Сутила в Force India?

17:26 MSK 20/10/2011, четверг, Autosport

Нико Хюлкенберг, резервный пилот Force India, возможно, в следующем году станет новым напарником Пола ди Ресты, – сообщает британский Autosport.

Два года назад талантливый немец выиграл серию GP2, в прошлом сезоне выступал за Williams, а в этом сотрудничает с индийской командой: в 2011-м он 13 раз выезжал на трассу во время утренних пятничных тренировок и подтвердил свою репутацию быстрого гонщика с крепкой профессиональной подготовкой.

По информации Autosport, в прошлый уик-энд заканчивался срок опционов, дававших Force India право оставить и Хюлкенберга, и ди Ресту, однако контракты с обоими были продлены.

Официально команда уверяет, что решения о составе на следующий сезон пока не принимались и не будут приняты до конца года, однако, похоже, что Адриан Сутил, выступающий за Force India уже пятый сезон, озабочен поисками другого места работы.

Еженедельник вновь подчеркивает, что Сутил является одним из реальных кандидатов на место в Williams, хотя, прежде всего, команда ведет переговоры с чемпионом 2007-го года Кими Райкконеном, причем, не только с самим финном и его менеджером, но и с рядом потенциальных спонсоров, готовых обеспечить финансовую поддержку этому неожиданному альянсу.

Ник и Пол - неплохой дуэт может получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной ...

Хюлкенберг заменит Сутила в Force India?

17:26 MSK 20/10/2011, четверг, Autosport

Ник и Пол - неплохой дуэт может получиться.

Вот скажите мне, чем им Сутиль не угодил? Едет неплохо, стабильно, напарника опережает, в чем проблема? Зачем его нужно менять на гонщика, который и так звезд с неба не хватал, так еще и год пропустил ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekselenets, есть же слухи о Сутиле в Вильямсе, как вариант, он сам захотел поменять команду, ну а ФИ делают Нико основным, что логично.

Я бы тоже не отказался посмотреть на Нико и Пола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне, чем им Сутиль не угодил? Едет неплохо, стабильно, напарника опережает, в чем проблема? Зачем его нужно менять на гонщика, который и так звезд с неба не хватал, так еще и год пропустил ?

Напарника он опережает отнюдь не стабильно. Да и о таком "звёзд не хватал" Сутилю до сих пор остаётся только мечтать. А перемены пойдут на пользу как ему, так и команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажите мне, чем им Сутиль не угодил? Едет неплохо, стабильно, напарника опережает, в чем проблема? Зачем его нужно менять на гонщика, который и так звезд с неба не хватал, так еще и год пропустил ?

1) Сутиль сам еще в прошлом году активно искал себе другую команду, ищет и в этом.

2) Ди Реста выглядит лучше Сутиля уже в первый год в ф1, тогда как Адриан имеет не только гораздо больший опыт но и отлично знает команду.

3) Хюлькенберг был быстр везде где выступал, в 2010 вообще завоевал поул за рулем Вильямса

4) Хюлькенберг катается по пятницам и у инженеров ФИ есть данные о том насколько он быстр и как работает вне трассы.

5) Сутиль наделал много шума в ф1 когда бокалом распорол шею Люксу. Еще неизвестно как к этому отнесутся власти Шанхая, он ведь скрылся с места преступления, скорее всего будут решать вопрос о запрете въезда в Китай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

Фух! Я уже испугался... Человек убедительно что-то доказывал...

Друзья, существует два понятие: политическое и научное. Политики утверждают что есть британская, бельгийская и другие воображаемые нации. На самом же деле для нации характерна также генетическая идентичность. Как вы сами понимаете германцы, французы и итальянцы разные нации. Следовательно термин швейцарец обозначает не нацию, а государственную принадлежность! Но это с точки зрения науки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ekselenets, есть же слухи о Сутиле в Вильямсе, как вариант, он сам захотел поменять команду, ну а ФИ делают Нико основным, что логично.

Я бы тоже не отказался посмотреть на Нико и Пола.

Пусть Вилы забирают обратно Хюлкенберга.

Напарника он опережает отнюдь не стабильно. Да и о таком "звёзд не хватал" Сутилю до сих пор остаётся только мечтать. А перемены пойдут на пользу как ему, так и команде.

О чём о чём ему остаётся мечтать?

2) Ди Реста выглядит лучше Сутиля уже в первый год в ф1, тогда как Адриан имеет не только гораздо больший опыт но и отлично знает команду.

5) Сутиль наделал много шума в ф1 когда бокалом распорол шею Люксу. Еще неизвестно как к этому отнесутся власти Шанхая, он ведь скрылся с места преступления, скорее всего будут решать вопрос о запрете въезда в Китай.

Ди Реста выглядит либо не лучше Сутиля, либо хуже. Сутиль, если сзади, так сразу за ди Рестой. ди Реста же проваливался по своим косякам глубоко в пелетон. По скорости ди Реста не быстре, они на равных.

Друзья, существует два понятие: политическое и научное. Политики утверждают что есть британская, бельгийская и другие воображаемые нации. На самом же деле для нации характерна также генетическая идентичность. Как вы сами понимаете германцы, французы и итальянцы разные нации. Следовательно термин швейцарец обозначает не нацию, а государственную принадлежность! Но это с точки зрения науки!

В Беларуси за последние 500 лет кого только не было. Но 100% национальность белорус существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю Сутиль не плохой гонщик, но в трио пилотов Форс Индии он слабое звено, пара Нико и Пол мне кажется предпочтительнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Сутиля все же выперли из команды, для которой он так много сделал :cray:

Ничего не имею против Пола и Ника, но на мой взгляд это ошибочное решение. Ни ди Реста, ни Хюлькенберг пока не произвели впечатления гораздо более сильных гонщиков, нежели Адриан. Скорее наоборот.

Надеюсь в Williams дела Сутиля пойдут в гору (вариант с приходом туда Райкконена я даже не рассматриваю).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём о чём ему остаётся мечтать?

Ди Реста выглядит либо не лучше Сутиля, либо хуже. Сутиль, если сзади, так сразу за ди Рестой. ди Реста же проваливался по своим косякам глубоко в пелетон. По скорости ди Реста не быстре, они на равных.

Да хотя бы о поуле. Сам-то он даже в Бельгии-Италии 2009 и близко к нему не был.

Ди Реста - дебютант.

Похоже Сутиля все же выперли из команды, для которой он так много сделал :cray:

Ничего не имею против Пола и Ника, но на мой взгляд это ошибочное решение. Ни ди Реста, ни Хюлькенберг пока не произвели впечатления гораздо более сильных гонщиков, нежели Адриан. Скорее наоборот.

Надеюсь в Williams дела Сутиля пойдут в гору (вариант с приходом туда Райкконена я даже не рассматриваю).

Что такого он сделал для команды особенного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого он сделал для команды особенного?

Особенного ничего. Но он отдал 5 лет этой команде (я сюда и Спайкер включаю), рос вместе с командой и помогал ей расти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенного ничего. Но он отдал 5 лет этой команде (я сюда и Спайкер включаю), рос вместе с командой и помогал ей расти.

Значит они квиты, ведь команда тоже поддерживала его. Я не имею ничего против него, но ещё один год в FI ничего для него не изменит, а вот Хюлькенберг заслуживает второго шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушайте, а ведь это историческое событие, ФИ без Сутиля :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль очень хорош нельзя его выгонять. А что касается Ди Ресты, то по скорости он равен Сутилю, но вряд ли его сильно превзойдёт в будущем. Ну и очков конечно у Сутиля больше пока.

Ди Реста - дебютант.

А вот это кстати всех волнует в последнюю очередь. И не факт, что в следующие годы он будет быстрее, чем в первый свой год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такого он сделал для команды особенного?

Он вез и везет результат, и результат даже лучший, чем ди реста. А Хюльк кроме как проиграл Барику в вилямсе и случайным поулом больше ничем не запомнился. С точки зрения ФИ - эта рокировка довольно рискованный ход.

Надеюсь, в вильямсе у него все получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Хюльк кроме как проиграл Барику в вилямсе и случайным поулом больше ничем не запомнился.

Надо иметь глаза и смотреть гонки. :) То, что вы не увидели ничего, это исключительно ваша проблема.

А вот чем запомнился Сутиль? Обгоном под жёлтым флагом в Монако 2008 и последующий выбиванием от Кими? Зрелищным полётом в Китае 2009? Стабильными крупными проигрышами Физикелле? Многочисленными ошибками и авариями? Да, несомненно, это будет вспоминаться долго. :) Предвижу возмущение некоторых болельщиков команды и Адриана - не везде его вина, но всё же. ;) Пилот, который уступал всем своим напарникам(кроме Льюцци) определённо не может считаться сильнее пилота, который является одним из сильнейших пилотов в истории юниорских серий, а так же пилота, который в первый же год на неподходящем ему болиде был очень близок, а во второй половине опережал самого опытного пилота Ф1 в истории. Притом, замечу, опережал в тот момент, когда этот опыт был особо полезен, так как покрышки оставались практически неизменными, а не так, как сейчас, когда Pirelli и DRS почти полностью нивелировали преимущество ветеранов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо иметь глаза и смотреть гонки. :) То, что вы не увидели ничего, это исключительно ваша проблема.

А вот чем запомнился Сутиль? Обгоном под жёлтым флагом в Монако 2008 и последующий выбиванием от Кими? Зрелищным полётом в Китае 2009? Стабильными крупными проигрышами Физикелле? Многочисленными ошибками и авариями? Да, несомненно, это будет вспоминаться долго. :) Предвижу возмущение некоторых болельщиков команды и Адриана - не везде его вина, но всё же. ;) Пилот, который уступал всем своим напарникам(кроме Льюцци) определённо не может считаться сильнее пилота, который является одним из сильнейших пилотов в истории юниорских серий, а так же пилота, который в первый же год на неподходящем ему болиде был очень близок, а во второй половине опережал самого опытного пилота Ф1 в истории. Притом, замечу, опережал в тот момент, когда этот опыт был особо полезен, так как покрышки оставались практически неизменными, а не так, как сейчас, когда Pirelli и DRS почти полностью нивелировали преимущество ветеранов.

У всех пилотов бывают и вылеты и т.д. если считать неприятные эпизоды карьеры, то выйдет, что Хэмильтон - не гонщик и непонятно что делает в ф1.

И прошлое тут не при чем - надо смотреть на существующие позиции, а она у Сутиля отличная - постоянные финиши в очках, очень ровные и стабильные выступления. А у Хюлька год на скамейке после того, как его выперли из Вильямса. Я не хочу сказать, что он медленный - у него могут быть и талант и скорость, но не факт, что он начнет везти результат с первой же гонки, а именно это и нужно ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это кстати всех волнует в последнюю очередь. И не факт, что в следующие годы он будет быстрее, чем в первый свой год.

Да конечно, ага )) Разве что вас. Сутиль бесперспективен, и лучше, чем сейчас, едва ли когда-либо поедет, и в команде это понимают, в то время как тот же ди Реста уже ему в спину дышит. И да-да, конечно, на второй год прогресса никогда не бывает, убеждайте себя и дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...