Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Поздравляю болельщиков команды с прекрасным итогом сезона. :smile:

И, похоже, у команды будет приятный бонусarrow-10x10.png:

Цитата

 

Вопрос: Вы считаете, что доработка моторов в следующем году сыграет важную роль?

Роберт Фернли: Мне кажется, да. И я сразу скажу, что я доволен сотрудничеством с Mercedes.

Вопрос: Важное достоинство этих моторов в том, что вам не придется за них платить?

Роберт Фернли: Нет.

Вопрос: Значит, вы будете бесплатно пользоваться результатами программы модернизации этих двигателей?

Роберт Фернли: Да.

 

http://www.f1news.ru/interview/fernley/117163.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот этого я не понял... двусмысленный вопрос, двусмысленный ответ....

кто бы растолковал, боюсь тут даже оригинальный текст не поможет - Роберт уклончив в щекотливых вопросах как всегда )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Tamagoch сказал:

двусмысленный вопрос, двусмысленный ответ....

Да, без толмача не обойтись. )

Если не совсем бесплатно, то скидка приличная наверняка будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное, скоро все прояснится... или Аллен, или Брандл в своих обзорах обратят внимание если только не в превью к сезону-2017.... страшно представить, какой самовоз построят Форсы, когда сложат воедино призовые за 4-е место и деньги, которые должны были пойти на двигатели... вот тогда будет весело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран при Германии больше всего запомнилось в этом сезоне в плане борьбы с Williams. Там действительно боролись с разницей в десятую секунды на круге. Тактика Нико была просто идеальна, как и его выжимание максимума из болида. Несмотря на чуть менее быстрый болид, к концу отрезков он стабилизировал отставание от Боттаса, а затем перейдя на более мягкую резину и выйдя за счет этого вперед, не давал ему обогнать себя и оторваться. Ну а дальше оставалось только ехать на пит стоп и отыграть 20 секунд у поплывшего на своей резине Вильямса. Больше все же такой плотной борьбы в сезоне между командами не припомню..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Празднуют 4 место в КК !

 

 

Cygl-XOWgAEM-A-.jpg

 

CygnBjSXUAA1nFw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Он

4th India

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще поздравляю со вторым местом в командном рейтинге La Gazzetta dello Sport, которое 4th India разделила с Red Bull

http://www.f1news.ru/news/f1-117226.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимайте новобранца :)

CyszojIXgAAy-Rd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принимаем.... может покормить его догадаются - худенький очень )

не спорю, диета важна, но до первых тестов можно бы и покушать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поймите, мое беспокойство за состав команды:

любой пилот, которого выберет Мерседес, создаст вакансию, на которую могут захотеть Переса

нам тогда вообще никого не останется ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tamagoch сказал:

поймите, мое беспокойство за состав команды:

любой пилот, которого выберет Мерседес, создаст вакансию, на которую могут захотеть Переса

нам тогда вообще никого не останется ((

пока Мерс никого не подписал и скорее всего это будет Паскаль 

в принципе есть такой финт ушами типа Перес в Мерс в ФИ Паскаль

нормальный состав молодой и боевой Окон Паскаль

я думаю Мерс за это не то что скидки на моторы еще и приплачивать должен

 

зы ну и да всегда можно позвать Сутиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Tamagoch сказал:

поймите, мое беспокойство за состав команды:

любой пилот, которого выберет Мерседес, создаст вакансию, на которую могут захотеть Переса

нам тогда вообще никого не останется ((

Только если Феттель пойдет в Мерседес. Тогда Перес может в Феррари оказаться. Переход любых других никак не повлияет. У Ред Булл своя школа, Макларен - пройденный этап, в Вильямс не отпустят(да и не нужно это ему), от Рено сам отказался и думаю ничего с тех пор не изменилось, остальные команды вообще даже рассматривать не стоит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, De Angelis сказал:

Только если Феттель пойдет в Мерседес. Тогда Перес может в Феррари оказаться. Переход любых других никак не повлияет. У Ред Булл своя школа, Макларен - пройденный этап, в Вильямс не отпустят(да и не нужно это ему), от Рено сам отказался и думаю ничего с тех пор не изменилось, остальные команды вообще даже рассматривать не стоит. 

А если сам в мерседес захочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rmps сказал:

А если сам в мерседес захочет?

ну по словам Тото захотели все, кроме Квята и Кими...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rmps сказал:

А если сам в мерседес захочет?

Там со спонсорами всё сложно. У Феррари то Слим в партнёрах, так что такой переход будет легче осуществить, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, De Angelis сказал:

Там со спонсорами всё сложно. У Феррари то Слим в партнёрах, так что такой переход будет легче осуществить, как мне кажется.

Мерс тоже можно поспонсировать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnnie Walker станет спонсором Force India

Цитата

В Force India подписали многолетний контракт с компанией Diageo, и уже в следующем году логотипы Johnnie Walker, популярного бренда шотландского виски, появятся на машинах команды. 

Diageo использует столь эффективную рекламную площадку, как Формула 1, с 2005 года, и тогда британская компания сотрудничала с McLaren. Это партнёрство продолжается до сих пор, но контракт истекает в 2017-м. Следовательно, в следующем сезоне логотипы Johnnie Walker будут присутствовать на машинах сразу двух команд. Впрочем, как предполагает британский Autosport, на Force India они должны быть более заметными. 

Diageo уже сотрудничает с командой из Сильверстоуна с 2014 года, продвигая другой свой бренд, Smirnoff. Теперь же водочная реклама уступит место напиткам несколько другого свойства, но не менее крепким. Можно также напомнить, что Johnnie Walker известен масштабными кампаниями за ответственное употребление алкоголя.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Didi сказал:

Johnnie Walker станет спонсором Force India

Ха, не прошло и года. ) Однако, 4-е место подсобило, должно быть. ) Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас похоже покидает Вильямс. Думаю для ФИ это хорошая новость, теперь легче будет опередить их в кубке конструкторов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, De Angelis сказал:

Боттас похоже покидает Вильямс. Думаю для ФИ это хорошая новость, теперь легче будет опередить их в кубке конструкторов. 

я не думаю что Вильямс будет бороться за 3-е место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Stranger сказал:

я не думаю что Вильямс будет бороться за 3-е место в КК

Думаешь ФИ будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Думаешь ФИ будет?

думаю Макларен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй их остановить. Итоги сезона-2016 Формулы 1 для Force India

Скрытый текст

Неуверенный старт чемпионата и разгром главного соперника по его завершении – Motorsport .com подводит итоги сезона команды из Сильверстоуна.
Чего ожидали

От команды Виджея Мальи ждали того, что у нее отлично получалось в последние годы – медленного, но уверенного продвижения вверх в Кубке конструкторов. Свой первый сезон в 2008-м Force India закончила десятой, а 2015-й завершила на рекордном для себя пятом месте.

Вступая в новый год, руководство коллектива намекало, что планирует забраться еще выше – на четвертую позицию. На тот момент для выполнения этой задачи нужно было опередить одного из четырех лидеров – Mercedes, Ferrari, Red Bull или Williams.

Объективно в такое развитие событий верилось с трудом, слишком уж сильные соперники оккупировали первую четверку. Но Force India всегда была той классической частной командой Формулы 1, которая способна иногда творить чудеса.

Что получилось в итоге

Сезон начался неважно – в четырех «предъевропейских» Гран При Force India набрала меньше очков, чем McLaren, Toro Rosso и даже новички Haas. Но в Испании вместе с новым пакетом обновлений результаты пошли в гору. В Барселоне Force India подвинула с седьмого места McLaren, а затем в Монако благодаря подиуму Серхио Переса разделалась с Toro Rosso и Haas, опередив оба коллектива в командном зачете. С того Гран При у Force India больше не было почти ни одного нулевого Гран При – без очков закончилась только гонка в Австрии.

Хорошая скорость гонщиков и быстрая машина, которая без капризов работала на большинстве трасс, помогли Force India догнать Williams. Уже после Спа разница сократилась до угрожающих двух очков, а в Сингапуре Force India вышла вперед.

Разбег, который был взят в начале сезона, не позволил Williams переломить ситуацию – в официальных комментариях оба коллектива заявляли, что до конца сезона то одна, то другая команда будет выходить вперед, но на деле коллектив Мальи отрывался и отрывался от британской команды. В итоге Force India закончила год с преимуществом в 35 очков на четвертом месте. Чудо произошло.

Звездой команды несомненно был Серхио Перес. При этом до Гран При России – четвертого этапа – он вообще не заработал ни одного очка. Да и в Сочи были крохи – всего два балла за девятое место. Но начиная с Гран При Испании машина поехала быстрее, и Серхио дважды поднялся на подиум: в Монако и Баку. Примечательно, что Чеко часто финишировал выше напарника в тех случаях, когда стартовал ниже. К концу сезона Перес поставил себе цель – заработать сто очков, чего раньше никогда не добивался. После Абу-Даби он это сделал, заработав 101. Может, такая цель звучит смешно, но на самом деле за сотню перевалили только шесть других пилотов, и выступают они за Mercedes, Red Bull или Ferrari. Этим сезоном Перес окончательно доказал, что ему пора в топ-команду.

Нико Хюлькенберг выглядел совсем немного слабее напарника, но все-таки слабее. Или просто был менее удачлив. Немец был хорош на одном быстром круге, а в квалификации на подсыхающей трассе в Австрии показал даже третий результат – это сразу напомнило, что поул Хюлькенберга в Бразилии 2010 года был не случаен. Но в гонках не всегда получалось превратить хорошие стартовые позиции в высокий результат: часто мешало то, что Нико не может так бережно обращаться с резиной, как делает его напарник, и это лишало его гибкости со стратегией. В Бельгии Хюлькенбергу не хватило всего одной позиции, чтобы подняться на подиум. Яркие результаты Переса затмили работу немецкого пилота, но тем не менее, Нико принес команде очень важную долю очков, без которой Force India не оказалась бы на четвертом месте Кубка конструкторов.

Лучший момент: подиумы Переса

В 2016 году Force India не только попала на рекордную для себя позицию в Кубке конструкторов, но и дважды побывала на подиуме – такого в истории команды тоже еще не бывало. За всё время выступления коллектива в Ф1, Перес принес Force India четыре из пяти подиумов (первый раз в топ-3 финишировал Джанкарло Физикелла на Гран При Бельгии в 2009-м).

Худший момент: провал в Австрии

В 2016 году у Force India были гонки без очков – в Бахрейне, Китае и Австрии. Но если в первых двух случаях машине еще явно не хватало скорости, то в Австрии, после отлично сработавших испанских обновлений, на скоростном «Red Bull Ринге» остаться без очков было двойне обидно. К тому же там Хюлькенберг благодаря штрафу Росберга стартовал вторым, и казалось, что заветный подиум почти в кармане у немца. Но нет – и ему, и Пересу помешали добраться до финиша тормоза. В то время действовал запрет на радиопереговоры, и команда просто не смогла предупредить пилотов о перегреве.

Запомнившийся момент: злоключения Виджея Мальи

Владелец Force India Виджей Малья накопил к 2016 году столько долгов (вернее, их накопила его обанкротившаяся авиакомпания Kingfisher Airlines), что у него оставалось только два варианта: бежать из родной Индии или идти в суд, а затем почти наверняка в тюрьму. В Индии на него заведено три дела, и проблемы Виджея связаны не только с авиакомпанией – также его обвиняют в отмывании денег и подделке финансовых документов. Поэтому в начале года Малья отправился в Лондон, где власти Индии достать его не смогли. Не удивительно, что Гран При он посещал крайне редко. К счастью, нелады босса с законом не сказались на положении команды.

Чего ждать в 2017 году?

Force India никогда не могла тягаться бюджетами с «крутыми ребятами». Поэтому, чтобы не провалиться в небытие хвоста пелотона, команде нужно быть сообразительнее, эффективнее и хитрее остальных. Команда это умеет: чего только стоит случай в 2013 году, когда в Формуле 1 вдруг начали переворачивать покрышки при установке на диск, потому что так они дольше сохраняли сцепные свойства в гонке. Первыми этот секрет еще на предсезонных тестах обнаружили именно находчивые инженеры Force India.

Не исключено, что в предстоящем сезоне коллектив из Сильверстоуна опять найдет парочку интересных решений.

Другой важный момент – состав пилотов. Контракт с Пересом продлен, а уходящего в Renault Хюлькенберга заменит Эстебан Окон. Чтобы удержаться на четвертой позиции, команде нужна от пилотов не только скорость – они должны обеспечивать качественную обратную связь, дорабатывать машину и уметь воспользоваться каждым шансом в гонке. Сможет ли справиться с этим молодой протеже Mercedes? Многие утверждают, что по уровню таланта Окон сравним с Максом Ферстаппеном, поэтому за внутрикомандным соперничеством в Force India будет следить особенно интересно.
Взгляд со стороны

Пабло Элизальде, редактор отдела новостей Motorsport .com  Global (оценка команды 9/10): «Если взять в расчет бюджет Force India в сравнении с их главными соперниками, то остается только удивляться результатам команды в этом году. Прогресс Force India не останавливался в течение всего сезона, и в итоге они с комфортным преимуществом оставили Williams позади. Любопытно, как коллектив сориентируется во время смены технического регламента – обычно такие перемены больнее бьют как раз по небольшим частным командам».

PwVmAiTSeT0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...