Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Марри Уокер: Для меня главные герои – Force India

http://www.f1news.ru/news/f1-94272.html

Приятно, как ни крути)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно, да. )

Ну так заслуженно. )

Кто ж у вас такой башковитый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёрные боковины уже и в Китае были ) Но с такой надписью, кстати, по-моему, они получше смотрятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье место с небольшим отставанием от Феррари, надо догонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекрасили.

Чёрный Властелин всё чернее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще черный болид))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь? Не получилось. Надеюсь это связано с оптимизацией китайских обновлений и к Канаде вернёмся на прежний уровень. Тем не менее 11 и 12 это не так уж и плохо, надеюсь на хороший старт и какие-никакие очки в гонке двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что тут скажешь? Не получилось. Надеюсь это связано с оптимизацией китайских обновлений и к Канаде вернёмся на прежний уровень. Тем не менее 11 и 12 это не так уж и плохо, надеюсь на хороший старт и какие-никакие очки в гонке двумя машинами.

В Канаде возможно мотор вытянет, а шасси как и предполагалось слабое, хуже только у Заубер и Ф-1,5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что шасси настолько плохое, просто меньше всего обновлений к Барселоне (обновленное днище) подготовили наверное только ФИ и Маруся. Занимались оптимизацией того что привезли в Китай. Думаю прогреса стоит ждать именно к Канаде. Из обновок ожидается например новый носовой обтекатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perez versus the machines

11 мб

NauticalUntidyHuman.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perez versus the machines

11 мб

NauticalUntidyHuman.gif

Был такой фильм про машину в которую вселился дьявол, кажется эта тоже хотела побить Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Кристина назывался. Теперь Серхио может называть VJM-07 Кристиной на пример Феттеля)) :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде возможно мотор вытянет, а шасси как и предполагалось слабое, хуже только у Заубер и Ф-1,5

Я, конечно, плохо разбираюсь в технике, да и не знаю, является ли для вас Гэри Андерсон авторитетом, но он хорошо отзывается о шасси ФИ:

Force India для своего уровня держится очень неплохо. Не сомневаюсь, команда не отказалась бы получить больше прижимной силы, но мне кажется, по своим характеристикам их шасси вполне достойное. VJM07 бережно обращается с шинами, а тот факт, что гонщики довольны изменением баланса машины на различных отрезках трассы, не может не радовать.

Единственное, что я подметил, наблюдая за их машинами на трассе – пилоты не лучшим образом чувствуют себя на торможениях, что предполагает наличие некоторых проблем в этой области.

http://autosport.com...ezona-formuly-1

Вот еще у немцев встречала по итогам первых двух ГП (тут Гугл в помощь :) ):

Force India ohne Stärken und Schwächen

Force India hat wahrscheinlich das langsamste Auto aus dem Trio, hat aber dank Nico Hülkenberg das meiste daraus gemacht. Der VJM07 hat keine besonderen Stärken oder Schwächen. Ihm fehlt generell Abtrieb, doch das verteilt sich auf schnelle und langsame Kurven. Ideal für den Mix in Sepang.

In Sektor 1 war nur Williams schneller. In Sektor 2 und 3 Williams und McLaren. Doch Force Indias Runden waren ausgeglichener. Und Hülkenberg sparte sich einen Boxenstopp. Er notiert zufrieden: "Wir fahren viele Kilometer, deshalb kennen wir unser Auto gut und können es optimal auf die Bedingungen abstimmen."

Zwei Ausbaustufen für Hülkenberg

Schon im Freitagstraining in Bahrain soll ein erstes Aero-Paket getestet werden. Neue Flügel, Leitbleche und Retuschen am Unterboden versprechen 15 Punkte Abtrieb. Oder eine halbe Sekunde auf der Uhr. Beim GP China soll der Renneinsatz erfolgen.

Im zweiten Schritt folgen kleinere Seitenkästen, eine enger anliegende Motorabdeckung. Dazu müssen neue Kühler her. "Die haben eine Vorlaufzeit von zwölf Wochen", erklärt Sportdirektor Otmar Szafnauer. Hülkenberg hofft auf das neue Kühlpaket für Barcelona, doch es könnte sich bis zum GP Kanada hinauszögern. Force India hat nicht die Ressourcen wie McLaren und Williams. Bei beiden arbeiten über 500 Leute. Bei Force India sind es 340.

"Wir wollen in der Konstrukeurswertung Fünfter werden", so die hohen Ziele von Szafnauer. "Da liegen wir momentan auch. Allerdings steht Red Bull noch einen Platz hinter uns. Die kommen sicher nach vorne. Deshalb müssen wir uns noch irgendwie Williams schnappen. Die haben momentan einen Punkt Vorsprung vor uns."

http://www.auto-moto...de-8225164.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обоими бортами в очках - плюс ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, оба гонщики молодцы (ну Перес чуть больше молодец), в данной ситуации оба в очках - хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хто у нас сегодня ...? как проехал ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маллья: у «Форс Индия» есть все возможности бороться за четвёртое место в КК

Руководитель «Форс Индия» Виджай Маллья не видит причин, которые могут помешать его команде сделать сезон-2014 лучшим в своей истории.

«Нам удался лучший старт в нашей истории. Оба наших пилота одинаково страстны и компетентны, притом что им приходится работать в условиях меньших ресурсов, чем есть у конкурентов. Мы демонстрируем хорошее выступление и показываем, что конкурентоспособны.

У нас получилось привести обе машины в десятку на Гран-при Испании, впереди „Макларенов“. В Кубке конструкторов мы идём четвёртыми, и, думаю, мы должны нацеливаться на борьбу за эту позицию. У нас есть все возможности, чтобы бороться за это место. Я буду очень рад, если мы останемся на этой позиции в конце сезона», — приводит слова Малльи BT Sport.

Источник: «Чемпионат»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не очень вериться про 4 место ... =) на нашем то ведерке ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не очень вериться про 4 место ... =) на нашем то ведерке ...

Да ладно, собрать по 25-27 очков в Канаде, Бельгии и Монце...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, собрать по 25-27 очков в Канаде, Бельгии и Монце...

ну х.з. чет Барселона меня не вдохновила на 4-е место ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну х.з. чет Барселона меня не вдохновила на 4-е место ... =))

Ну, есть подозрение, что ФИ не то, чтобы очень едет на трассах с поворотами... Зато наверное хорошо поедет на трассах "разгон-торможение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется хороший переводчик с английского!

Материал взят из интернет-издания Motorsportmonday № 63 19.05.2014:

Force India - For Sale – Again!

Despite the talk and promise of a new round of investment, quoted to be at least £50m, Force India has

yet to see, let alone spend, any of the promised funding from team owner VJ Mallya. Clearly this puts the Silverstone squad on the back foot at a time when they really need the next push to keep them at the head of the midfield chasing that fourth place in the Constructors’ Championship that was their

preseason goal. Run on a day to day basis by a man who epitomises Formula 1 through and through, Bob Fearnly, the team could not be in better management hands. Fearnly has stabilised the team

to run within its limited budget with little or no reliance on funding from either of its high profile Indian owners. Under his guidance the team has consistently been at the head of the mid-field teams and over

the past two seasons, they have even been challenging McLaren. In essence it’s down to his no

nonsense common sense and direct style of communication. He has also shown leadership outside the team when he recently lead the charge against the F1 Strategy Group galvanising of he disenfranchised smaller teams. He is also well known not to suffer fools gladly. Therefore it comes as no surprise that last Monday (a public holiday in the UK) it was reported that while his staff took a day’s well earned break (well either that or Mallya didn’t want to cough up double time) Fearnly was engrossed in a

meeting with representatives from one of the richest men in the world, Carlos Slim. Reportedly the meeting went well but due to ongoing legal issues in India (well Roy Sahara is still banged up in a New

Delhi clink), and the Mexicans wanting to see whether the 2014 car retains its early season competitiveness, discussions about any potential acquisition have been slow. Fearnly too is cautious over a mid season sale of the team, due to the fact that Bernie Ecclestone has, in the past,

used “change of ownership” as an excuse to renegotiate commercial deals, meaning he would like to cut their income. The word in the paddock is however that Slim is keen to progress matters so that an

announcement could be made in the near future. One would only hope that the Mexicans do the right thing and promote Fearnly officially to team principal and let him get on with his job.

Весь гугл-перевод выкладывать не буду, смысл статьи понятен из заголовка.

Объявление может быть сделано в ближайшее время . Можно было бы только надеяться, что мексиканцы делать правильные вещи и поощрять Фернли официально руководитель команды , и пусть он попасть на его работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...