Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

вообщем форс индия для маков, будет то же самое что и заубер для феррари в 2002-2003.

Наверное всё же не совсем так. Там в 2002-2003, похоже Ферры чертежами болида поделились с командой Питера Заубера. Здесь же пока не увидим ФИ 2009 и Мак 2009, такое трудно сказать - может будет только движок с "обвязкой" и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное всё же не совсем так. Там в 2002-2003, похоже Ферры чертежами болида поделились с командой Питера Заубера.

Что за история и откуда тянутся такие выводы? Машины Заубер 2002 и 2003 вообще-то мало походили на Феррари - им доставался лишь итальянский двигатель, коробку передач они разрабатывали сами - по мнению Питера Заубера, этот узел необходимо было изготавливать самим, чтобы, в случае внезапного прекращения сотрудничества с итальянцами, у команды оставались свои наработки, проще говоря - чтобы зависимость от Феррари была как можно меньше. Внешние различия между моделями Феррари и Заубер образцов 2002/2003 очень заметны, и речи не идет об одинаковых машинах. А вот в 2004 Петер решил отступить от своих принципов - вероятно, предвидя неизбежную продажу команды, он решил сделать ставку на краткосрочную перспективу (в надежде, наверное, поднять уровень команды в короткий срок времени, чтобы продать ее успешнее) - для этого из Маранелло, кроме двигателей, были закуплены и коробка передач, а сам авто C23 оказался подозрительно похож на прошлогоднюю Феррари - и очень сильно отличался от угловатых моделей 2002/2003 годов. Болельщики команды вроде Real Stealth охотно подтвердят это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До неё (пару страниц назад) ты же доказывал какого огромного тех. прогресса добилась ФИ за прошедший сезон. Мол незаметить его может только слепой. И вдруг нате - этого прогресса она добилась под руководством техрука который всех кругом нервирует, почивает на лаврах и вместо разработки тратит время н скандалы. Странно, нет?

Болельщеги с расщеплением сознания - бич любого форума. :lol:

К сожалению, правилами не запрещено писать херню и бредни, зато запрещено объяснять пишущему, что он это пишет. :D

Большинство мегафанатов ничего не знают ни о ф1 вообще, ни о тех командах и пилотах, за которых они типаболеют. В результате все свои мегасуждения они выковыривают из носа, и эти суждения не выдерживают проверки даже с позиции элементарной логики, не то, что с позиции реальных фактов.

Помнится, в пору Мидланда я старался об нём кучу информации собирать, новую, старую, об работе команды, об прогрессе машины и т.п. Мидланд был весьма открытой командой (в чём заслуга именно Шнайдера и егойной группы, которые эту открытость и обесепечивали), поэтому даже официальной информаии было немало, но иной раз можно было даже из первых рук получить какой-то комментарий через человека, сотрудничавшего с командой, это не говоря уж о почти инсайдерских репортажах с собственных тестов команды и фотках болида и егойных обновок со всех ракурсов в вооот таком разрешении и т.п.

Но все попытки объяснить, что команда реально работает, прогресс реально есть, а неудачи - они вот по таким и таким конкретным причинам, встречали что? Встречали тупое "угугу, ыгыгы, улюлю, ыыы, у мидлянда 0 очков, ыыыы, пругресс". И по сей день для всех супермегаэкспертов недоделанных период, когда команда принадлежала Шнайдеру, начинается с первой гонки сезона 06, результаты для них заключаются только в нолике в очках, ну и, собственное, всё.

В пределы их понимания не умещались простые факты о работе над машиной, постоянных обновлениях (не таких, чтоб крылышки присобачить куда-нибудь, а полная смена подвески, целиком обновлённая аэродинамика и т.д., и уж потом постоянно то новое антикрыло, то ещё какая-нибудь финтифлюшка), просто даже о том, что в начале машина была в 4,5 секундах от лидера на круге, а за полсезона удалось отыграть 2-2,5 секунды.

То есть, о чём это всё? Это о том, что большинство тех, кто своё глубокомысленное мнение имеет о чём-либо, не знает об этом чём-либо буквально нихрена.

Ну, плюс в случае с Мидландом тут наложились отечественные комплексы - если дядя русского происхождения, владелец заводов-гезет-пароходов с 4 миллиардами в кармане купил себе команду в Ф1 и выставил под российским флагом, то он чего-то должен и что-то обязан доказать сидящим на стульчике за компьютером экспертам.

Или вот посмотреть в темы, где эксперты обсуждают тот факт, что вот в таком-то году машина команды Н ехала так, а в следующем - на 2,5 секунды быстрее, и что, де, дело тут нечисто, явно налицо нарушение регламента и т.п. Жаркие споры, неоспоримые доказательства с обеих сторон, экспертные рассуждения, какой из гонщиков сколько десятых секунды с круга снимает своим возросшим за год мастерством и т.д.

Вооот. Так что дискутировать с такими - смысла нет, ведь количество фактов ограничено, зато в своём персональном носу ковыряться можно сколько угодно, так что будешь в любом случае бит. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisicо, я просто помню что многие говорили что заубер 2003 года очень рохож на f2002. так что там может реально чертежами поделились. но я-то имел в виду, не то что кто-то там с кем-то делился, а о влиянии одной команды на другую. ведь не секрет, что феррари имела большую власть на заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же еще и друг Хэма

гхм... педокореша.... за руку ходят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гхм... педокореша.... за руку ходят

это у Рональдо с Массой такие отношение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда такие выводы, а? Меня удивляет что всё это появилось сразу после новости об отставаке.

Почему, слухи о трениях в команде Force India ходили и чуть раньше, еще пару-тройку месяцев назад - другое дело, мы не могли знать, на каком уровне.

До неё (пару страниц назад) ты же доказывал какого огромного тех. прогресса добилась ФИ за прошедший сезон.

Во-первых, я не приписывал эти достижения Гаскойну. Во-вторых, судить о прогрессе можно двояко - да, команда лучше Спайкера (что я и доказывал), но при этом она осталась с носом в этом сезоне - видимо, инвестиции Мальи все-таки позволяли добиться еще большего, что не получилось - ввиду определенных причин, о сути которых мы можем догадываться, созерцая явление - увольнение Гаскойна. У тебя есть какие-то варианты, почему так случилось?

Мол незаметить его может только слепой. И вдруг нате - этого прогресса она добилась под руководством техрука который всех кругом нервирует, почивает на лаврах и вместо разработки тратит время н скандалы. Странно, нет?

Я уже все пояснил. Возможно, те же люди под руководством другого руководителя могли добиться большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщеги с расщеплением сознания - бич любого форума. :lol:

К сожалению, правилами не запрещено писать херню и бредни, зато запрещено объяснять пишущему, что он это пишет. :D...

....Вооот. Так что дискутировать с такими - смысла нет, ведь количество фактов ограничено, зато в своём персональном носу ковыряться можно сколько угодно, так что будешь в любом случае бит. :lol:

Бедняга... Не поняли тебя и твоей страсти к Мидланду... Да и не поймут... Деревенская была команда... Только и остается, что злобно шипеть. Тож мне, незамеченный гений.

Fisicо, я просто помню что многие говорили что заубер 2003 года очень рохож на f2002.

Ты года чуть спутал, я уже говорил о 2004, но тут есть еще один нюанс - из машин 2003 года больше всего на Феррари Ф2002 смахивала Тойота, и впоследствии оказалось, что это неспроста - у какого-то сотрудника Тойоты нашли чертежи болида Ф-2002, на диске. Тойота тут же его уволила, но наверняка они успели от души попользоваться этими чертежами... С таким болидом в 2003 им удалось провести очень сильный сезон, но как только пришлось снова разрабатывать свою машину, получилась невразумительная TF104 образца 2004 года.

так что там может реально чертежами поделились.

С Тойотой.

но я-то имел в виду, не то что кто-то там с кем-то делился, а о влиянии одной команды на другую. ведь не секрет, что феррари имела большую власть на заубером.

Ну раз так, то охватывать надо гораздо больший период - Феррари поставляла свои двигатели Зауберу с 1997 года. И они с самого начала довольно бесцеремонно пытались влиять на Заубер, как в действиях на трассе, так и за кулисами.

Вот фото Феррари и Заубера 2003 года, обе с одной трассы - Монреаль. Скажи, сильно похожи?

1U351HpvTN.jpg

j9ffaOW8Z3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.as.com/motor/articulo/formula-a...dasdaimot_1/Tes

Испанская Diario As пишет о большой вероятности того, что пилотом Форс Индии станет Педро Де Ла Роса. Возможно его напарником станет Пол Ди Реста, тогда и Физико и Сутилю укажут на дверь

Но может кто-то из них и останется. Уитмарш обещал, что не будет требовать от Малльи смены пилотов, просто даст рекоммендации. Однако Маллья сказал, что ему надо будет внимательно выслушать и обдумать эти рекоммендации...

Diario As однако знаменита своими огромными преувеличениями в отношении испанских пилотов, оч часто они выдают желаемое за действительное, только в прошлом году они на 100 % были уверены что Родригес станет пилотом Форс Индии, и даже говорили, что специально для освобождения вакансии для Ролдана, Сутиль перейдет в команду рангом повыше

Ну а Де Ла Роса ес-но должен был стать напарником Льюиса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот фото Феррари и Заубера 2003 года, обе с одной трассы - Монреаль. Скажи, сильно похожи?

эти нет. а вот можно f2002 для сравнения, а заубер 2003 оставить?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Force India нацелена на победы в 2010

Объявив о подписании 5-летнего контракта с McLaren-Mercedes, Виджай Маллья решил, что годика так через два его команда уже сможет сражаться за победы. Договор с McLaren предусматривает поставки «мерседесовских» моторов, KERS и коробок передач. Все это богатство должно существенно прибавить скорости болидам Force India – особенно в свете того, что McLaren, возможно, будет неофициально «консультировать» инженеров индийской команды и по вопросам аэродинамики.

Однако, не следует забывать, что в прошедшем сезоне Force India не смогла набрать ни одного очка – во многом, правда, благодаря Кими Райкконену, который выбив Адриана Зутила в Монако, когда немец шел пятым. А тут сразу же борьба за подиумы и победы…

Эдакий «формульный» вариант «из грязи в князи»? В современной Ф1 такой номер проходит редко.

Но все же энтузиазм господина Маллья можно понять, ведь индийскому мультимиллионеру, благодаря контракту с McLaren, удалось, по крайней мере, вытащить свою команду из хвоста пелетона.

«Мне бы очень хотелось, чтоб в 2011-ом году гонщик Force India поднялся на подиум после первого в истории индийского Гран При. Не вижу никаких препятствий, для того чтоб в недалеком будущем мы смогли сражаться за первые места. Уверен, Мартин Уитмарш не имел бы ничего против того, чтоб McLaren боролся на трасе с Force India», – поделился поистине наполеоновскими планами Виджай Маллья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Force India нацелена на победы в 2010

Объявив о подписании 5-летнего контракта с McLaren-Mercedes, Виджай Маллья решил, что годика так через два его команда уже сможет сражаться за победы.

Мне бы очень хотелось, чтоб в 2011-ом году гонщик Force India поднялся на подиум после первого в истории индийского Гран При. Не вижу никаких препятствий, для того чтоб в недалеком будущем мы смогли сражаться за первые места. Уверен, Мартин Уитмарш не имел бы ничего против того, чтоб McLaren боролся на трасе с Force India», – поделился поистине наполеоновскими планами Виджай Маллья.

оптимизма ему не занимать :lol: а сейчас ведь нафантазирует....... потом больно будет "разбиваться о скалы" ! лучше уж сказал бы планируем потихонечку рости а тут сразу и такое .......... слишком много таких уверенных ушли не с чем ! неужели у него рядом нет советников , которые ему объяснили все... Маллья похоже еще не понял что такое формула 1 .... :excl:

мне тоже кажется, что КИ свое дело сделает, а насет того, что Малья сам стал у руля, здесь палка о двух концах, либо он сам не понимая, что должен делать решил привлеч спонсоров таким пи ар ходом, либо решил пойти по стопам Бриаторе.

Вспомните сколько шума наделало назначение бизнесмена на пост главы команды Беннетон в начале 90-х.

ну Бриаторе до ф-1 занимался шмотками и много чем ещё , был публичным человнеком... да и воще про таких говорят "сделал сам себя"! про Маллью ничего незнаю.... любопытно было бы почитать.... кто нить может выложить досье на господина Маллью ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Posted - 10 November 2008 : 3:41:30 PM

--------------------------------------------------------------------------------

The McLaren deal has been officially announced today as expected with no mention of the drivers of their seats being safe. In fact there is a already an admission that Mclaren will want to recommend who their preferred drivers are which is also no surprise:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72066

‘McLaren have dropped a firm hint that they will recommend who their preferred drivers are for new team partners Force India, but have insisted they will not impose their will on the Silverstone-based team.’

It goes on to say this:

‘While discussions between Force India and McLaren were ongoing, speculation surfaced that Mercedes-Benz DTM racer Paul di Resta and McLaren test driver Pedro de la Rosa could be in the frame for drives next season.’

They may not impose anything but I can’t imagine that Mr Mallaya is going to put up much of a fight against any of their ‘recommendations’. He already make it quite clear by this comment:

‘Force India team principal Vijay Mallya admitted that he would listen to McLaren's advice about drivers – although said there were bigger issues to deal with at the moment.

"Martin put it very well - they will recommend what will be in the best interests of my team and I will be hard pressed to ignore their advice," he said. "First we have to build a car.’

А почему это МакЛарен должен советовать ФИ, каких гонщиков брать! :angry: Бред какой-то

Пусть своих ди Рест в МакЛарен сажают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
индийскому мультимиллионеру, благодаря контракту с McLaren, удалось, по крайней мере, вытащить свою команду из хвоста пелетона.

О чем это он?? :blink:

Испанская Diario As пишет о большой вероятности того, что пилотом Форс Индии станет Педро Де Ла Роса. Возможно его напарником станет Пол Ди Реста, тогда и Физико и Сутилю укажут на дверь

Я слышала несколько иной вариант, что заменят одного Сутиля, а Физи оставят.

Ох, не знаю. Либо Малья - очень(!) мудрый человек. Либо я в нем серьезно ошиблась :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему это МакЛарен должен советовать ФИ, каких гонщиков брать! :angry: Бред какой-то

Потому что Мак будетоставлять пол-машины? Или потому что человек Мака встанет у руля? Тойота вон за куда меньшие поставки посадила Кацу в нескольк более успешную команду.

Я слышала несколько иной вариант

Ключевое в той новости Испанская Diario As пишет. Куда она только ни сажала беднягу Алонсо. Теперь вот за ля Розу взялась. ИМХО ему самому это не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключевое в той новости Испанская Diario As пишет

Это да. Все помнят историю с Родригесом, которого упорно сажали в ФИ, при том, что контракт с Физи был подписан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Все помнят историю с Родригесом, которого упорно сажали в ФИ, при том, что контракт с Физи был подписан

в итоге он оказался в команде Физи FMS в gp2 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тойота вон за куда меньшие поставки посадила Кацу в нескольк более успешную команду.

Ну так у Уильямса и выхода не было, если бы не Тойота, вообще остались бы без двигателей, и все... Вот японцы и воспользовались их положением.

А у Force India, как ни крути, все-таки была вполне достойная альтернатива - оставаться с двигателями "Ferrari".

эти нет. а вот можно f2002 для сравнения, а заубер 2003 оставить?)

Вот. Нюрбург:

vtdNNnW6U1.jpg

Похожего мало. Разве что бортовые дефлекторы - но это практически унифицированные детали на машинах Ф-1, их оптимальная форма уже давно найдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, руководители Spyker тоже победы обещали. :D В 2009, по-моему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь, руководители Spyker тоже победы обещали. :D В 2009, по-моему...

Силюсь, и не могу подобного припомнить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Форс Индия и МакЛарен Мерседес - дружба навеки! :)

Если в Ф-1 появится пакистанская команда, не сомневаюсь, первыми, к кому они обратятся за помощью, будут Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто нить может выложить досье на господина Маллью ?

С некоторым опозданием. Но все же...

Виджей Малья рассказывает, что по словам его мамы, его первым словом было не "мама" или "папа", как у всех нас. Похоже, маленький мальчик Виджей произнес слово "машина". И с детских лет Малья обожает машины.

"Я вырос в Калькутте," рассказывает он. "Когда-то здесь было представительство Ост-Индской Компании и здесь многое осталось после британцев. Они нередко устраивали автогонки. Они строили мощные машины и гонялись на них по летному полю. В этом мире я вырос".

Жизнь молодого парня была не такой уж тяжелой. Его отец Виттал, сын индийского армейского доктора, купил долю в старой британской компании United Breweries во времена в то время, когда в Индии начались разговоры о сухом законе. Поддержка сухого закона росла не в последнюю очередь благодаря Махатме Ганди, пропагандировавшему воздержание, но к середине шестидесятых годов, как и ожидал Виттал, тенденция начала меняться. Он начал покупать другие пивоваренные компании и к началу семидесятых годов создал большое объединение. Его сын Виджей принял участие в деле отца в конце семидесятых.

"Я наткнулся на торговую марку Kingfisher Beer, которая была запущена в пятидесятых годах девятнадцатого века, но к этому времени уже не производилась и не продавалась," объясняет Виджей. "Что-то привлекло меня в Kingfisher [примечание: Kingfisher - это зимородок]. Я увидел цвет, я увидел вибрацию, я увидел движение, я увидел немного нахальства. Я пришел к отцу и сказал, что хочу вновь запустить эту марку и что мне на это надо миллион рупий. Он выгнал меня из офиса. В итоге, после длительных убеждений, я получил небольшой бюджет".

Мечтой Виджея было дать молодым людям его поколения чувство свободы. В то время жизнь в Индии была под жестким контролем и Малья увидел в Kingfisher что-то, что предлагало другое понимание стиля жизни. Он начал спонсировать музыкальные мероприятия, а потом перешел к автоспорту, яхтам и моде. Виттал умер в 1983 году и Виджей в возрасте всего 27 лет встал у руля компании. Средства массовой информации считали его плейбоем, однако со временем он заслужил удовольствие, превратив United Breweries из пивной компании в один из наиболее значимых брэндов Индии, используя при этом Kingfisher в качестве локомотива. Он продавал идею приятного времени и свободы.

Согласно Forbes Magazine, в 2007 году Виджей стал 664-м в списке богачей планеты и 42-м в Индии, его состояние оценивается в $ 1.5 млрд.

За последние двадцать пять лет он превратил UB в огромный многопрофильный международный конгломерат. В его распоряжении процветающая авиакомпания, он инвестирует в спорт, отдых, информационные технологии, сельское хозяйство, недвижимость и инженерные проекты. Это невероятно широкая империя. Менее года назад он купил производителя шотландского виски Whyte & Mackay; в этом году его авиакомпания Kingfisher Airlines поглотила конкурентов Air Deccan. Ему принадлежат два футбольных клуба из родной Калькутты и команда Bangalore Royal Challengers в индийской премьер-лиге в крикете. У него есть интересы в скачках и свой собственный конный завод. Несколько лет назад он потратил $ 285 тыс. чтобы купить меч Типу Султана, "Тигра Майсура", который находился в британском владении с 1799 года, когда англичане захватили крепость султана в Серингапатаме. Малья вернул меч домой в Индию.

И добавьте ко всему этому, что он является членом индийского парламента - и главой обеих автоспортивных федераций страны.

Он любит гонки.

Малья впервые стал спонсором Формулы-1 в далеком уже 1996 году, когда слово Kingfisher появилось на бортах болидов Benetton. Оно вернулось в 2007 году с Toyota.

Однако прошлым летом Малья увидел возможность заполучить команду Формулы-1 в свою собственность. Команда Spyker угасала под гнетом финансовых проблем. Голландская семья Моль искала нового партнера и пришла к Малье с предложением.

"Я купил команду, поскольку она была доступна," говорит Малья. "Не каждый день появляется команда Формулы-1, выставленная на продажу. Когда я изучил команду, я увидел много ресурсов, которые можно было использовать для её улучшения. Нельзя забыть о том, что девяносто процентов людей работали ещё со времен Jordan, а Jordan была когда-то очень успешной командой. Она была в первой пятерке. Она выигрывала гонки и квалифицировалась на поул-позишн. И сейчас в ней работают те же парни. Что же пошло не так? Понятно, что что-то было, но так же понятно, что это что-то можно исправить. У нас отличная фабрика в Сильверстоуне, на которой строились машины-победительницы. У нас люди, которые были частью команды-победительницы. Я уверен, что с правильными ресурсами и правильным направлением работы мы вернемся к победам. И в точности это я и делаю сейчас. Я дал им больше денег, но каждый пенс они должны оправдать. Если есть цели, позволяющие улучшить результаты, на них будут выделены деньги, но мы здесь собрались не просто для траты денег. Мы здесь не затем, чтобы демонстрировать большой бюджет и отсутствие результатов. Повышение затрат и повышение результатов должны происходить параллельно и все здесь об этом знают. Сейчас Kingfisher занимает наиболее видное место на наших машинах, но Формула-1 всегда была одной из наших избранных платформ, так что это неудивительно. В других командах я брал то, что предлагалось, за те деньги, которые у меня просили, но теперь решение о спонсорской стоимости и представлении на машине решается между владельцами".

И всё равно это деловое решение.

"Команда Формулы-1 должна стоять на своих ногах. Вопроса о том, что мои компании должны субсидировать команду, просто не стоит. Моя группа имеет целый ряд лидирующих брэндов, которые были построены на платформе стиля жизни. У них есть свои личности, а Формула-1 находится в сердце стиля жизни. Мы признали, что Формула-1 является уникальной и подходящей нам рекламной платформой ещё в то время, когда мы спонсировали Benetton".

Частью логики Мальи при решении инвестировать в свою собственную команду была возможность вызвать большой резонанс в Индии. Через несколько недель после покупки команды он выступал на Автоспортивном Бизнес-Форуме в Монте-Карло и поразил аудиторию цифрами, подчеркнув, что к 2010 году в Индии четыреста миллионов человек будут представлять средний класс. Страна уже демонстрирует впечатляющий 9-процентный ежегодный рост и в ней живут 114 тысяч миллионеров. А пятьсот миллионов жителей страны моложе 25 лет. Их аппетиты выше, чем у предыдущего поколения, и Малья уверен, что Формула-1 отлично подойдет этому новому поколению и что однажды Формула-1 станет столь же популярной в Индии, как сейчас популярен крикет.

Удивительно выбран целевой рынок Kingfisher.

"Это Европа," рассказывает Малья. "Kingfisher производится в Англии и продается в Англии и других частях Европы. Оно производится в Новой Зеландии и продается в Австралии и Новой Зеландии. Оно также производится в Соединенных Штатах. Формула-1 не так важна в США, но в этом году гораздо важнее то, что Kingfisher Airlines совершит полеты в Лондон, Сингапур, Малайзию и в различные другие места, где смотрят Формулу-1 и где можно рекламировать торговую марку. Авиакомпания является гораздо более крупным делом по сравнению с пивоварением с точки зрения годового оборота, но, к сожалению, не с точки зрения доходов. Это неудивительно, ведь цена на топливо превышает $100 за баррель."

Малья надеется на то, что индийские компании присоединятся к команде в грядущие годы, стараясь добиться внимания молодых индийцев и рекламировать своё имя на глобальном уровне.

"У нас уже есть другие индийские спонсоры," говорит он. "И европейские. И есть спонсоры, которые хотят быть на нашей машине. Мне не о чем беспокоиться. Возможно, надо говорить о том, что в 2008 году владельцы будут финансировать команду, поскольку доходы и затраты могут не совпадать, но я уверен, что с 2009 года мы не останемся в таком же положении, постепенно меняя его. Я не думаю, что владельцы глядят на эту команду с надеждой заработать деньги и отвалить, но у всех нас есть другие предприятия, так что мы можем полагаться на видимость, великолепную маркетинговую платформу и при этом не терять денег. Здорово, что мы оба любим спорт. И нет более удачного способа вести дела, чем иметь фонд, занимающийся ими".

Целью Мальи является достижение "вызывающего уважение уровня результатов".

"Следующий год даст нам большие новые возможности, поскольку всем придется строить новые машины," рассказывает он. "Я думаю, мы уже удивили некоторых людей успехами, которых добились за зимние месяцы, и временами на круге, которые мы показываем. Мы определенно перестали быть аутсайдерами. И я думаю, что мы будем дальше прогрессировать по ходу сезона. Я знаю, что это медленный и очень тяжелый процесс. Я знаю, что надо сохранять терпение. Терпение - это имя нашей игры. И пока команда будет демонстрировать успешный и приемлемый прогресс, я буду доволен."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силюсь, и не могу подобного припомнить...

Да, я, видимо, перепутал. Ничего конкретного владельцы Spyker не обещали.

"Виктор Мюллер, совладелец команды Spyker, ставит своим сотрудникам очень амбициозные задачи. «Мы здесь не для того, чтобы быть статистами, – говорит он. – Наша задача – преуспеть в Формуле 1!»

При этом он трезво оценивает шансы команды в ближайшем будущем: «Чудеса в Формуле 1 иногда случаются, но, на мой взгляд, если реально смотреть на вещи, то об очках можно будет думать во второй половине сезона. После этого мы будем биться за то, чтобы очков было больше, потом за подиумы, потом за победы в гонках – и, наконец, решать те задачи, ради которых мы сюда пришли»."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С некоторым опозданием. Но все же...

"....Мы признали, что Формула-1 является уникальной и подходящей нам рекламной платформой ещё в то время, когда мы спонсировали Benetton"....

1996 сезон. Benetton B196 Жана Алези на ГП Бразилии (финишировал вторым). Надпись Кингфишер достаточно хорошо заметна:

EiaMV4DY1x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...