Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

:lol: Страшно, да? Ты нас то чего уговариваешь, ты Ньюи попробуй уболтать. Уж ему то виднее какая там философия и с чем РБ5 поедет, а с чем - нет.

Скинь его контакты - завтра утром позвоню ж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скинь его контакты - завтра утром позвоню ж)

Напиши Adrian_Newey@RBR.com. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот интересно есть ли смысл РБ переделывать весь болид под ДД. Ведь он и сейчас просто превосходно едет. и НЕ ФАКТ ЧТО С дд он поедет лучше - ведь это другая философия

Пока кто заменил на двойной стали быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот "Брауна" Дженсон Баттон считает, что в настоящий момент "Ред Булл" является сильнейшей командой Формулы-1.

"Это очень приятная победа, потому что мы не ожидали исхода в воскресенье после очень плохой квалификации. Все приближаются, и я думаю, что "Ред Булл" в настоящий момент обогнал нас, и поэтому победа особенно приятна. Многие детали машины уже отработали свой срок, но теперь мы можем вернуться в Европу, обновить машину, получить новый аэродинамический пакет и, надеюсь, сделать ещё один шаг вперёд", — цитирует Баттона Autosport.com.

Кто нибудь может просветить насчет новинок на РБ от мельбурна и к бахрейну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока кто заменил на двойной стали быстрее...

У Ред Булл абсолютна другая подвеска, сделанная по довольно "старым", но, как оказалось, эффективным технологиям. Вот именно из-за этого "козыря" команды, поставить туда двойной диффузор довольно сложная задача и непонятно, стоит ли это делать в принципе, так как проиграть можно больше, чем выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может просветить насчет новинок на РБ от мельбурна и к бахрейну.

Новое доработаное шассы "Грязная Кейт".

Кстати Уэббер вроде сопративлялся, чтобы ему ее поставили, но после Китая привык и считает ее быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интервью Норберта Хауга о KERS:

Haug concluded by saying that the Red Bull RB05 is fast because of it's great aerodynamics and because they have their ballast to play with: "All non-KERS teams have 30-40kg more ballast to play with, but the way I know Adrian [Newey], Red Bull have far more than 30kg to spare."

Всё-таки сменят мотор (а заодно и KERS) с Рено на Мерседес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из интервью Норберта Хауга о KERS:

Haug concluded by saying that the Red Bull RB05 is fast because of it's great aerodynamics and because they have their ballast to play with: "All non-KERS teams have 30-40kg more ballast to play with, but the way I know Adrian [Newey], Red Bull have far more than 30kg to spare."

Всё-таки сменят мотор (а заодно и KERS) с Рено на Мерседес?

Да вообще-то здесь написано вот что: "Хауг в заключение сказал, что Ред Булл RB5 быстр благодаря продвинутой аэродинамике, а также возможности играться с балластом: "Все не оснащённые КЕРС команды имеют 30-40 свободных кг для игры с балластом. Я давно знаю Эдриана (Ньюи), он клёвый конструктор, и его машинка наверняка имеет гораздо больше 30 кг резерва".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony Cameron читать на английском я умею. Я про то, что Хауг стал говорить именно о Быках, а не о Брауне например. Ведь Хорнер уже выражал заинтересованность в моторах Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Tony Cameron читать на английском я умею. Я про то, что Хауг стал говорить именно о Быках, а не о Брауне например. Ведь Хорнер уже выражал заинтересованность в моторах Мерседес.

Я рад за Вас. Хауг стал говорить именно о Быках по той простой причине, что Быки - на коне (каламбур!), а МакМерсы - нет. Всех менеджеров сейчас спрашивают про Быков. Кроме того, Ньюи 10 лет отдал McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг стал говорить именно о Быках по той простой причине, что Быки - на коне (каламбур!), а МакМерсы - нет. Всех менеджеров сейчас спрашивают про Быков. Кроме того, Ньюи 10 лет отдал McLaren.

Про Ньюи конечно согласен, но вот например у Браунов конь ускакал раза в 2 больше, чем у Быков ;) и спрашивают в основном про Браунов. Может быть здесь и нет скрытого подтекста для Ньюи, типа: "Наш керс вам очень подойдёт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ньюи конечно согласен, но вот например у Браунов конь ускакал раза в 2 больше, чем у Быков ;) и спрашивают в основном про Браунов. Может быть здесь и нет скрытого подтекста для Ньюи, типа: "Наш керс вам очень подойдёт"

Вы глубоко копаете, коллега! :) Если выискивать такой смысл в каждом намёке, то скоро выяснится, что Феттель - внебрачный внук Экклстоуна. Ведь Берни взялся вести дела Себа бесплатно. И даже зовёт его "мой мальчик". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: http://www.f1news.ru/news/f1-49690.html Ред булл отожгли, вот что особенно понравилось:

семь несломанных ног на четверых

шины SuperSoft, которых хватает для трёх... поворотов

Трулли наказан за обгон Льюиса, но команда обманывает стюардов, уход Райана, жаль Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то гибридная машина... Аэродинамических отростков уже (или еще?) нету, но крыло заднее широкое, а переднее вообще как-будто годов 2004-06 выглядит, и с прошлогодним плавником... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не выкидывать же на помойку оставшиеся с прошлых лет детали. Видно, что собрали из остатков, ведь на показательных покатушках никто разгоняться сильно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая-то гибридная машина... Аэродинамических отростков уже (или еще?) нету, но крыло заднее широкое, а переднее вообще как-будто годов 2004-06 выглядит, и с прошлогодним плавником... :blink:

так и есть. Это не гоночный болид в прямом смысле слова, а покатушечный ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ред булл отожгли

Да уж, мир по-прежнему перевернут... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ca357ae9c184.jpg

4218f1924027.jpg

cd907fc17ae1.jpg

ДиСи в Румынии...Мамайя, шоу Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РедБулл самый большой моторхоум.

diapo_026.jpg

Как только они умудряются всё это привезти. B)

Для сравнения скромный моторхоум Рено.

diapo_027.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки поднажали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из обещанных обновлений внешне пока заметно только новое крепление зеркал. Теперь они крепятся к сайдподам.

diapo_660.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас надо бы поздравить с установлением "рекорда" по размеру штрафа за превышение скорости.

Уэбберу нужно будет заплатить 6400 евро.

Не помню, чтобы Кими столько платил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер видимо очень хотел хотя бы раз обогнать Феттеля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи о диффузорах

Эдриан Ньюи: "Мы планируем дебют двойного диффузора на Гран При Монако, но сделать это будет непросто - концепция не вписывается в аэродинамическую схему машины, и мы не хотим отказываться от подвески с тягами в пользу более традиционного решения с толкателями. Тяги обеспечивают преимущество, мы не знаем какое, поскольку не работали на этой машине с толкателями, но цель в том, чтобы добиться суммарного эффекта, интегрировав диффузор в действующую схему.

Есть вероятность, что на свободных заездах в Монако мы переоборудуем только одну машину и поставим решение на вторую только, когда поймём, что всё работает верно. К сожалению, у нас нет возможности работать на тестах, а трассу в Монако трудно считать тестовой".

Ждём Монако. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...