Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну я бы её испанского гражданства лишил и выслал бы куда-нибудь в район... Кооперативной республики Гайана.

Может Алонсо тоже лишим испанского гражданства и вышлем в район...ээээ... Гайана?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нира-фан Ала до мозга костей. Спокойно. :bigwink:

А в боксе РБ она шпионит, что бы от нашего зрительского глаза ничего не ускользнуло. :ph34r:

Как Рихард Зорге что ли? Только его всё равно поймали япошки. Эта Нира-то не провалится? :D

Может Алонсо тоже лишим испанского гражданства и вышлем в район...ээээ... Гайана?! :D

Ну он же не столуется в редбулловском моторхоуме, так что повода нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull использует «камеру Хелмхольца»

Фотографии из Сильверстоуна свидетельствуют о том, что в Red Bull используют, или, по крайней мере, тестируют выхлопную систему со специальной камерой, называемой также "выхлоп Хелмхольц". На стандартной выхлопной трубе монтируется отросток, который собирает в себя отработавшие газы, если давление в основной магистрали превышает норму. Когда пилот отпускает педаль газа, давление вновь падает, и тогда на помощь приходят газы из "камеры Хелмхольца". Это устройство, придуманное в прошлом году мотористами Ferrari, позволяет стабилизировать поток горячих газов, и, как следствие, добиться более ровного уровня прижимной силы.

Для того, чтобы расположить "камеру Хелмхольца", инженерам Red Bull пришлось перепроектировать всю выхлопную трубу. Ранее она имела изгиб в 180 градусов, проходя прямо под капотом, сейчас же канал изгибается вверх, как на машинах Williams. Последние десять сантиметров труб сделаны прямыми, как того требует регламент.

18824c2bb9c975a398bed8f7966293f2.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что развитие этого направление призвано найти то, что было потеряно после запрета ДД. Отсюда и появившееся подпёрдывание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что развитие этого направление призвано найти то, что было потеряно после запрета ДД. Отсюда и появившееся подпёрдывание.

Причём тут вообще ДД? Решение идентично таковому на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут вообще ДД? Решение идентично таковому на Феррари.

Использование выхлопных газов. Их же как-то надо использовать в условиях запрета ДД. Или всё ещё не понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использование выхлопных газов. Их же как-то надо использовать в условиях запрета ДД. Или всё ещё не понятно?

Ты путаешь ВД и ДД. Или ещё не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты путаешь ВД и ДД. Или ещё не понял?

Воздуховод-то причём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуховод-то причём?

ВД - это выдувной диффузор, который был завязан с выхлопом и картографией мотора.

По-моему ты его изначально и имел ввиду, т.к. выхлоп с камерой ближе к ВД, чем к ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД - это выдувной диффузор, который был завязан с выхлопом и картографией мотора.

По-моему ты его изначально и имел ввиду, т.к. выхлоп с камерой ближе к ВД, чем к ДД.

Конечно. Для меня выдувной и двойной - одно и то же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовьтесь к наказанию. У обоих болидов нелегальная картография двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джо Бауэра, картографии двигателей машин 1 и 2 нарушают статью регламента 5.5.3

5.5.3 The maximum accelerator pedal travel position must correspond to an engine torque demand equal to or greater than the maximum engine torque at the measured engine speed.

The minimum accelerator pedal travel position must correspond to an engine torque demand equal to or lower than 0Nm.

Также есть нарушение техн. директивы 036-11 (т.к. это влияет на аэродинамику)

Источник: http://joesaward.wordpress.com/2012/07/22/troubles-at-red-bull/ + твиттер

Похоже, Быки доигрались с "продуванием" диффузора :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению Джо Бауэра, картографии двигателей машин 1 и 2 нарушают статью регламента 5.5.3

Также есть нарушение техн. директивы 036-11 (т.к. это влияет на аэродинамику)

Источник: http://joesaward.wor...es-at-red-bull/ + твиттер

Похоже, Быки доигрались с "продуванием" диффузора :(

Ньюи давно пора уже отстранить от формулы на парочку лет. Пусть подумает. Уже реально надоел своими читами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи - это профессор Нимнул из "Чипа и Дэйла".

Надо бы на нём какой-нибудь лазер испытать :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, отмажутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли что-то серьезное грозит. Погрозят пальцем, рб уберет чит и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи давно пора уже отстранить от формулы на парочку лет. Пусть подумает. Уже реально надоел своими читами.

Алонсо давно пора уже отстранить от формулы на парочку лет. Пусть подумает. Уже реально надоел своими нытьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вечно цепляются к РБ. В ФИА бояться, что Ал не осилит, если ему не помочь с устранением конкурентов. Инфа 100% :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем порядком надоели читовые самовозки от рб, привозящие секунду. Вот их и прессуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясно, что сейчас всё делается для вытягивания за уши лошадиной конюшни. Причём настолько откровенно тянут Алонсо к титулу, что не заметить это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясно, что сейчас всё делается для вытягивания за уши лошадиной конюшни. Причём настолько откровенно тянут Алонсо к титулу, что не заметить это невозможно.

Ну дали пару титулов Феттелю, надо же и с другими делится. Да и вобще, как то все равно на ваш чит, в этом году Алонсо и так "всех красиво делает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясно, что сейчас всё делается для вытягивания за уши лошадиной конюшни. Причём настолько откровенно тянут Алонсо к титулу, что не заметить это невозможно.

Все равно облажается, это ж Алонсо :haha: Уже давно мог 4-хкрантым быть, а то и 5-ти, если бы остался в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясно, что сейчас всё делается для вытягивания за уши лошадиной конюшни. Причём настолько откровенно тянут Алонсо к титулу, что не заметить это невозможно.

Провокация флейма? Не получится.. :)

Уж как в 2011 кое-кого тянули к титулу я умолчу...

А так-то, до-о-о!! Берни вместо того, чтобы продавить искусственный полив трасс, просто договорился с небесной канцелярией и вуаля: дождь в Малайзии, дождь в квалах Сильвера и вчерашней Германии.. Разве не тянут Алонсо? Конечно, тянут... 2 халявных поула, 2 халявные победы.. :D

Я вообще за честность: если картографии незаконные - то по всей строгости наказать, чтобы другим неповадно было... Это безотносительно к командным пристрастиям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...