Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

мне кажется в феррари наконец то избавились от проблем прошлого года,

и собрали такую адовую машину, с которой себушкину будет не сладко)

нет никаких предпосылок, что РБР будет хуже....Бюджеты сопоставимы, Пилоты тоже, но у РБ есть джокер - Ньюи...я бы поставил на РБ.

рс интересно каков будет нос - думаю с плавными изгибами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рс интересно каков будет нос - думаю с плавными изгибами.

Я, конечно, не знаю, но думаю примерно как у RB5

800px-Sebastian_Vettel_2009_Germany_%28Cropped%29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в феррари наконец то избавились от проблем прошлого года,

и собрали такую адовую машину, с которой себушкину будет не сладко)

Вот это в точку! :D

По виду на такой только в ад пустят, в гламурном Монако таким делать нечего :)

Если Ньюи пойдёт по этому же пути, в чём есть некоторые сомнения, то, если Себ даст ей вдруг погоняло "Баба Яга" , будет вполне справедливо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, теперь весь мир формулы будет ожидать что же сделает Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы сказал это до того как видел новую феррари, мои опасения подтверждаются, машина с виду революционная хорошо потрудились!

Спасти может только Ньюи думаю в этом году будет мало продолжать RB7 нужно что то новое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я как бы сказал это до того как видел новую феррари, мои опасения подтверждаются, машина с виду революционная хорошо потрудились!

Спасти может только Ньюи думаю в этом году будет мало продолжать RB7 нужно что то новое!

Тоже самое нам предсказывали после RB6 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое нам предсказывали после RB6 :bigwink:

щас иное слишком много факторов, если хотите, феррам то грех проигрывать, сейчас когда у них есть инженеры мака, когда они извлекли уроки из недостатков системы CFD, и пилот у них Хороший)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас иное слишком много факторов, если хотите, феррам то грех проигрывать, сейчас когда у них есть инженеры мака, когда они извлекли уроки из недостатков системы CFD, и пилот у них Хороший)

Что за провокационное шапкозакидательство (еще и с маленькой буквы)? Феррари - 16-кратный обладатель КК, пусть тебе не дурманят голову несколько относительно неудачных сезона в их исполнении, они давным давно доказали свой уровень. Да и ни одна команда в своей истории не обходилась без спадов (увы, такое когда-то ждет и РБР). Даже наоборот, сила команды проявляется в способности подняться после затяжного кризиса. Соперничество - непрерывный процесс, придется проделать огромную работу если хотим соперничать с лучшими, а они приложат все усилия чтоб скинуть РБР с Олимпа. Известно что на вершину гораздо проще забраться, чем на ней удержаться

Относительно революций: совершенно оправданно что на риск пошли в Маранелло, к концу года их болид сливал уже больше полусекунды РБР и Маку, плохо прогревал резину (а в начале года и Сингапуре еще и сжевывал резину). Горбатого, как говорится, только могила исправит

Другое дело в Макларен и РедБулл, толку им изобретать велосипед? Их концепции работают, если и будут изменения, то только точечные допиливания и вынужденные изменения под новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и смысл поста был в том что сейчас преодолены все спады и ошибки, сейчас начнется колбаса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и смысл поста был в том что сейчас преодолены все спады и ошибки, сейчас начнется колбаса!

Как категорично. Ошибки были даже в Феррари времен золотой пятилетки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем чуть более суток остаётся до презентации. :)

В воскресенье узнаем, на чём будет гонять Себ. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем чуть более суток остаётся до презентации. :)

В воскресенье узнаем, на чём будет гонять Себ. )))

С чего вдруг? Презентация 6-го числа в понедельник в 13 часов по гринвичу. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг? Презентация 6-го числа в понедельник в 13 часов по гринвичу. ;)

А не 5-го?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем чуть более суток остаётся до презентации. :)

В воскресенье узнаем, на чём будет гонять Себ. )))

Это не так важно.

Важно что построил Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно что построил Ньюи.

Себ поменял команду? Чтото я не слышал об этом.

Или Ньюи строит машину для кого-то другого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация 6-го числа в понедельник в 13 часов по гринвичу. ;)

Это во сколько по Москве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это во сколько по Москве?

В 16:00 кажись. )) Сейчас с этими часовыми поясами. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Ньюи строит машину для кого-то другого?

Для Веббера видимо :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это во сколько по Москве?

+4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не знаю, но думаю примерно как у RB5

800px-Sebastian_Vettel_2009_Germany_%28Cropped%29.jpg

Регламент 2012 не позволит сделать такой нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое нам предсказывали после RB6 :bigwink:

Кто? отменили фишку ДД, которая была чужда РБ, никаких предпосылок не было чтоб побить РБ в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент 2012 не позволит сделать такой нос

По каким формальным критериям? Если по характерному U-образному вгибу, то он действительно забанен в угоду лучшей видимости. Если считаешь что по высоте, то давай сравнительную таблицу

Кто? отменили фишку ДД, которая была чужда РБ, никаких предпосылок не было чтоб побить РБ в 2011

У быстрейшего болида не может быть чуждых элемент, другое дело что РБ6 обладал низкой надежностью... но это плата за скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По каким формальным критериям? Если по характерному U-образному вгибу, то он действительно забанен в угоду лучшей видимости. Если считаешь что по высоте, то давай сравнительную таблицу У быстрейшего болида не может быть чуждых элемент, другое дело что РБ6 обладал низкой надежностью... но это плата за скорость

Он возможно и будет похож, но не будет так красив.

Регламент достаточно жесток. Если исходить из того, что Ньюи решит остаться в том же шасси, а оно было высоким, то рамки очень тесные.

2012_nose_dimensions1.jpg

Устанавливается минимальная высота монокока на концах 400 и 275 мм. 275 - это в 1,8 м от спины гонщика. 400 - на 925 мм поближе. Соответственно ограничили максимальную высоту между этими точками 625 мм (это вроде и не в этом году все сделали).

А вот 550 мм - это новый пункт и он отмеряется тоже от спины гонщика (будем так называть заднюю стенку кабины). Никаких частей выше 550 мм после 1950 мм.

"No bodywork situated more than 1950mm forward of rear face of the cockpit entry template

may be more than 550mm above the reference plane."

То есть после обязательного сечения с высотой в 275 мм имеем всего 150 мм на переход вниз. Кроме как резкой ступеньки здесь ничего ни выходит. Либо опускать шасси.

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/347ECF8A39ABF5BAC125797B0034F64B/$FILE/1-2012%20TECHNICAL%20REGULATIONS%2007-12-2011.pdf

Хотя, конечно, очень интересно, как Ньюи решит данный кейс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он возможно и будет похож, но не будет так красив.

Регламент достаточно жесток. Если исходить из того, что Ньюи решит остаться в том же шасси, а оно было высоким, то рамки очень тесные.

Правила мы все знаем, теорией сыт не будешь, приведи аналогичую этой расшифровку по РБ5

11gnm1w.jpg

Подсказываю: прошлогодняя МР4-26 имела низкий нос. Причем настолько низкий, что даже без коррекции проходила под новый технический регламент. У РБ5 кстати низкий нос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...