Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Именно так проверки и делаются, и в случае чего дисквал.

Вопрос в методике проверки - а ее надо утвердить-придумать-оценить, чтобы команды ее знали заранее а эффект запретить никак нельзя. И по-моему все правильно делают, да и вообще в ф1 и так запретов многовато....

С этим, вроде, уже никто и не спорит. Даже сама FIA, но как-то на практике иначе получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. если уж взялись за дело, то доводите до конца, а не ограничивайтесь самыми лежащими на поверхности "запретительными мерами", для галочки.

А не вы ли кичились своей дудкой в начале сезона? Говорили про то, как вашим удалось легко обойти запрет на управляемую аэродинамику. Так что чья бы корова мычала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы желание. 1 раз для конкретного крыла ВНЕЗАПНО провести проверку, и если будут обнаружены нарушения - заставить переделать и предупредить, что в следующий раз проверка тоже будет проведена ВНЕЗАПНО, и в случае чего - дисквал.

ВНЕЗАПНО это на пит-стопе во время гонки? :haha:

Перед и после гонок с квалификациями все проверяется. Вообще без проверки ФИА ни один элемент нельзя на машину для соревнований поставить.

Лучше знаешь что - покажи пункт регламента, запрещающий гибкие антикрылья ;) Только можешь не стараться - нет такого, в отличие от запрета читерских дудок ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется отметить, что эффекта "опускающегося носа" не наблюдается. Это может значит:

- Пока не наблюдается. :-)

- При аэродинамике 2011 он неэффективен.

- FIA-таки объяснила Хорнеру и Ко, что обманывать нехорошо. :hello:

Как из этого видео можно было сделать такой вывод?

А это тогда что (1:10)?

7c3e7ed3e893.jpg

Сколько тут? 25-30 мм, вместо 85?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечно вы на что-то жалуетесь, у Феррари тоже были гибкие антикрылья. ФИА разрешила, вы не смогли скопировать? Ваши проблемы...

у Феррари крылья гнулись намного меньше RB6.

Так или иначе, после ужесточения проверки начиная с Бельгии, RB6 уже не имела такого подавляющего преимущества, как в Венгрии. А значит там гнулось больше нормы, и титул у вас выигран на нелегальной (в некоторых гонках) машине. Очевидно, что без подавляющего преимущества в Венгрии Веббер бы не пересидел Алонсо, а значит и очков Фетлу не хватило бы на титул.

p.s. Хотя для Берни результат - как заказывал, а на спортивную честность там всем уже наплевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой...титул выигран нелегально... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой...титул выигран нелегально... :cray:

Ну так половина (если не больше) титулов в истории Ф1 нелегальны. Всегда пытались обойти регламент и у кого это лучше (незаметнее) получалось - того и тапки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох как хочется покормить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой...титул выигран нелегально... :cray:

Срочно сдать титул и писать явку с повинной! :angel: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько тут? 25-30 мм, вместо 85?

Где тут 25-30... Ну и ситуация, о которой ломаются копья, если мне не изменяет память, возникает в поворотах, а не на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 - Red Bull RB7 в замедленной съемке 1200 кадров / сек

просто супер :good: , можно все в мельчайших деталях рассмотреть в движении. А других болидов нет? Хотелось бы сравнить кое-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве в правилах есть пункт, где написано, что именно в гонке крыло не должно находиться ниже какой-то отметки. Мне казалось, что там написано именно про просвет в состоянии без нагрузки и под нагрузкой (с грузом). Если нет, то значит машина легальна и чемпионат выигран легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что без подавляющего преимущества в Венгрии Веббер бы не пересидел Алонсо, а значит и очков Фетлу не хватило бы на титул.

Выполняем простую арифметику 1-го класса. Алонсо выигрывает ГП Венгрии и лишается победы в ГП Германии.

Итого: Феттель всё равно становится чемпионом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетерать легальность не легальность титулов РБ это все очень не хорошое дело, факт в том что они это сделали и все! :)

Пс борьба продолжится в 2011!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перетерать легальность не легальность титулов РБ

У РБ всё легально. Уже даже замедленное видео сняли, чтобы всем показать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ всё легально. Уже даже замедленное видео сняли, чтобы всем показать. :D

сам знаеш что там скажем так не спорная ситуация а дискуссионная но спорить не собераюсь, поскольку титулы РБ в 2010 счетаю заслужеными! :) все таки РБ6 был очень быстр!

ПС ребята кроме Ньюи как тех диретора, вы знаете еще каких то инженеров команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполняем простую арифметику 1-го класса. Алонсо выигрывает ГП Венгрии и лишается победы в ГП Германии.

Итого: Феттель всё равно становится чемпионом. :D

а каким образом Ал лишился бы победы в Германии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что разве в правилах есть пункт, где написано, что именно в гонке крыло не должно находиться ниже какой-то отметки. Мне казалось, что там написано именно про просвет в состоянии без нагрузки и под нагрузкой (с грузом). Если нет, то значит машина легальна и чемпионат выигран легально.

Ну а для чего эти пункты правил все тогда? Тупо ни для чего? Просто поиграться с грузиками и крылом?

Они для того что бы сделать невозможной гибкость именно в гонке. И если данные пункты правил не справляются то вполне резонно их дополнить теми, которые бы справились... Иначе зачем вообще все это писалось?

В 2007-08 планка над передним крылом тоже проходила все статические тесты, но фото и видео показывали, что гнется. И ФИА ориентируясь только на фото- и видеоматериалы попросили закрепить ее жестко с помощью перемычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще можно сделать вывод, что наши машины уже готовы к переходу на вещание в формате HDTV - у нас уже есть HD 1080p онборд камеры. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как из этого видео можно было сделать такой вывод?

А это тогда что (1:10)?

Сколько тут? 25-30 мм, вместо 85?

Конечно крыло гнётся, оно прошлогоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они для того что бы сделать невозможной гибкость именно в гонке. И если данные пункты правил не справляются то вполне резонно их дополнить теми, которые бы справились... Иначе зачем вообще все это писалось?

А еще правила для того, чтобы запретить управляемую аэродинамику, кроме прямо разрешенной (на 2010 - это угол атаки переднего антикрыла). Если они с этим не справляются, то вполне резонно их дополнить теми, которые бы справлялись... и банили ф-дакт... :) Ну, в общем, ты понял, да? ;)

Топ-команды всегда обходили, обходят и будут обходить правила, иначе они быстро вылетят из топов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все машины готовы...

правда камеры слишком большие как мне кажется.

но качество картинки поражает просто....

да и технический прогресс с такой трансляцией гораздо быстрее пойдет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а каким образом Ал лишился бы победы в Германии?

Например при действующем запрете на командную тактику лишить Алонсо 25 очков, а дать вместо этого 18. А если бы не "магия феррари" и политика поддержки интриги лишить его вообще очков за такую гонку. А то опять он ни при чем, как и с Пике....

PS надеюсь крылья у Быков будут гнуться как надо и када надо, а остальные пусть голову ломают)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...