Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Надеюсь, ты не думаешь, что все эти ресурсы пойдут на разработку двигателя? :P

А пример про Тойоту уже выше привели.

Тойота ничего значимого в автоспорте уже давно не добивалась. Так что пример Тойоты не годится. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не факт что сам Ваген будет, возможно что одно из подразделений, Порш вот недавно проявил интерес, теоретически и Ауди могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более не факт что сам Ваген будет, возможно что одно из подразделений, Порш вот недавно проявил интерес, теоретически и Ауди могут.

Ага, и РБ будет на дизеле :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, и РБ будет на дизеле :D

не, РБ будет на пиве :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё есть подход Эдриана Ньюи. Говорят, он обходится почти без измерений, визуально представляя себе воздействие элементов машины с воздушным потоком – это позволяет ему ставить интуицию выше прагматичных измерений, и достигнутые им результаты часто заставляют соперников испытывать страх поражения.

Вот оно :thumbup:

Взято отсюда: http://www.f1news.ru/tech/61006.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, ты не думаешь, что все эти ресурсы пойдут на разработку двигателя? :P

А пример про Тойоту уже выше привели.

А скорость Тойоты в 2002-м была обусловлена именно двигателем? Шасси с нуля сыграло свою роль , разве не так?

А двигатель мог получиться ещё лучше, да и сама Тойота могла дебютировать раньше, если бы не вступил в силу регламент обязательного использования десяток, в то время как Тойота планировала стартовать годом раньше с 12-цилиндровым мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие цифры-то? :blink: Если не ошибаюсь, то Алонсо говорил по поводу слухов, что РБ6 с полными баками весит на 6 кг меньше остальных - быть такого не может, слишком много.

Из прошлого года.

Возьмем например Сингапур 2009. У Алонсо на 2,5 кг меньше топлива, чем у Хэма. А заезжает он на круг позже. Т.е. за 1/3 гонки Рено потребило на 5 кг меньше. 15 кг за гонку.

Но это самый радикальный случай. Но такая тенденция была в каждой гонке в большей или меньшей степени. В среднем по чемпионату получалось конечно не 15, но и явно не 6. Где-то в районе 10 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно :thumbup:

Взято отсюда: http://www.f1news.ru/tech/61006.shtml

отлично! :blush:

новый регламент, строить болиды на глаз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через два года придёт Ваген и РБ может вполне перейти на их движки. ;)

Мне кажется, что это шило на мыло. Нужно пару лет мотористу, чтобы толковые двигатели для Ф1 стал делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем например Сингапур 2009. У Алонсо на 2,5 кг меньше топлива, чем у Хэма. А заезжает он на круг позже. Т.е. за 1/3 гонки Рено потребило на 5 кг меньше. 15 кг за гонку.

Но это самый радикальный случай.

Помимо необходимости заехать в связи с нехваткой топливо бывают и ситуации, которые можно охарактеризовать как "целесообразные". Возможно в баке МакЛарена на момент пит-стопа оставалось ещё топливо на круг-другой, но по какой-то причине целесообразным было оказалось решение об обслуживании на том самом круге. В конце концов, с точки зрения пит-стопа всё прошло для Хемильтона благополучно. А там ещё фактор износа резины и всё такое... Так что это не только самый радикальный случай, но и, я так думаю, не очень презентативный. :)

Да и это ещё проанализировать надо, как тяговооруженность болидов с движками Рено меняется относительно других по ходу гонки... Можно даже график построить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота ничего значимого в автоспорте уже давно не добивалась. Так что пример Тойоты не годится. :P

Как это не добивалась? Тойота пришла в "Формулу" после взятого КК в WRC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это не добивалась? Тойота пришла в "Формулу" после взятого КК в WRC

А не напомнишь, почему она ушла из WRC? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не напомнишь, почему она ушла из WRC? ;)

Нет только поэтому, Японцы не особо лезли, все бразды правления немцу отдали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не пошло что-то через Firefox.

Вот так даже лучше будет:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сравнить скорость РБ6 относительно РБ5.

ГП Австралии:

РБ5: 1'25.121 СФ - q2

РБ6: 1'23.919 СФ - q3 - 1.202

ГП Малайзии:

РБ5: 1'34.222 МУ - q2

РБ6: 1'33.542 МУ - free3 - 0.680

ГП Китая:

РБ5: 1'35.130 СФ - q2

РБ6: 1'34.558 СФ - q3 - 0.572

ГП Испании:

РБ5: 1'20.007 МУ - q2

РБ6: 1'19.965 СФ - free2 - 0.042

ГП Монако:

РБ5: 1'14.825 МУ - q2

РБ6: 1'13.826 МУ - q3 - 0.999

ГП Турции:

РБ5: 1'27.016 СФ - q2

РБ6: 1'26.295 МУ - q3 - 0.721

ГП Венгрии:

РБ5: 1'20.358 МУ - q2

РБ6: 1'18.773 СФ - q3 - 1.585

ГП Европы:

РБ5: 1'38.273 СФ - q2

РБ6: 1'37.587 СФ - q3 - 0.686

ГП Италии:

РБ5: 1'23.273 МУ - q2

РБ6: 1'22.433 МУ - q3 - 0.840

ГП Сингапура:

РБ5: 1'46.328 МУ - q2

РБ6: 1'45.457 СФ - q3 - 0.871

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сравнить скорость РБ6 относительно РБ5.

ГП Венгрии:

РБ5: 1'20.358 МУ - q2

РБ6: 1'18.773 СФ - q3 - 1.585

Да уж, в Венгрии разница просто умопомрачительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в Венгрии разница просто умопомрачительна.

Да таким образом лет через 10-12 болид РБ16-РБ18 будет проезжать трассу в Венгрии меньше чем за минуту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в Венгрии разница просто умопомрачительна.

Зато в Испании почти нет разницы. :)

Браун наоборот стал медленнее на 0.8 сек.

В Венгрии Макларен стал медленнее на 0.034 сек. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил сравнить скорость РБ6 относительно РБ5.

Отличный обзор!

Если просуммировать выделенные тобою жирным шрифтом времена прогресса, а потом поделить на их общее количество, то получается в целом RB6 быстрее RB5 на 0.820 сек. (с округлением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато в Испании почти нет разницы. :)

Интересно, почему.

Мож асфальт там какой-то особенный? :think:

Да таким образом лет через 10-12 болид РБ16-РБ18 будет проезжать трассу в Венгрии меньше чем за минуту. :D

При условии стабильности регламента.

Но его же опять поменяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При условии стабильности регламента.

Но его же опять поменяют.

Это смотря как поменяют. Вот КЕРС нам точно лишний...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да таким образом лет через 10-12 болид РБ16-РБ18 будет проезжать трассу в Венгрии меньше чем за минуту. :D

Уже в следующем году даже КЕРСом не смогут компенсировать увеличения времени на круге из-за отмены двойных диффузоров. Ну и отмена воздуховодов. Плюс Пирелли будет чуть медленнее, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От КЕРС команды добровольно отказались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...