Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Лично я не ожидал иного, подробно прокомментировал в теме "Столкновение на Гран-При Турции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хмм.. теперь я буду даже рад чемпионству Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я не ожидал иного, подробно прокомментировал в теме "Столкновение на Гран-При Турции".
хмм.. теперь я буду даже рад чемпионству Марка.

Зря они так.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Феттель угрожает уйти. Уже несколько гонок как. Зазвездился парень. На его стороне мощный козырь в виде Марко, считай Матешица. Им не хочется потерять главное лицо программы молодых пилотов. Но это не значит, что ставка в борьбе за чемпионство будет сделана на Феттеля. Слишком много вводных, чтобы сложилось простое уравнение.

Возможно, что и с Веббером продлят скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же не осилил. Еще в 2007м осиливал. В Китае, например.

А что осиливал Марк под предводительством Ньюи?

буду краток.

1. Германию-09

2. Бразилию-09

3. Испанию-10

4. Монако-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Феттель угрожает уйти. Уже несколько гонок как. Зазвездился парень. На его стороне мощный козырь в виде Марко, считай Матешица. Им не хочется потерять главное лицо программы молодых пилотов. Но это не значит, что ставка в борьбе за чемпионство будет сделана на Феттеля. Слишком много вводных, чтобы сложилось простое уравнение.

Возможно, что и с Веббером продлят скоро.

Imho шантаж как правило до хорошего не доводит, а вседозволенность, которая неизбежна в случае, если команда пойдёт на этот шантаж, тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что Феттель угрожает уйти. Уже несколько гонок как. Зазвездился парень.

Хватит уже кидаться безосновательными обвинениями. Доказательства есть?

Так можно до много чего договориться. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как это неизвестны? а в мкл на чьих болидах он ездил? ;)
Как это неизвестны? А кто гробил подвеску Ньюи в Маках? :)

А, ну да. Что-то я затупил на этом моменте, совсем забыв про предыдущие "адские самовозки Ньюи", думал только о РБ#.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хватит уже кидаться безосновательными обвинениями. Доказательства есть?

Так можно до много чего договориться. ;)

Доказательства? Радуйся, что тебе инсайдер информацию сливает. ;)

Да и про пруфлинки я тебе уже вчера говорил: чтобы иметь право их требовать, нужно сначала самому взять за правило их предоставлять, и это правило не нарушать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это неизвестны? А кто гробил подвеску Ньюи в Маках? :)

Пока Ньюи в РБ, Кими там не будет.

Очень интересно, а почему пока Ньюи в РБ, Кими там не будет?

С чем связано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно, а почему пока Ньюи в РБ, Кими там не будет?

С чем связано?

Ньюи не любит Кими. Особенно это проявилось после Имолы-2005, если я все правильно помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели молоденькие истеричные немецкие пилоты ньюи более по нраву )

хотя его можно понять, работать на машиной пилота со слабой обратной связью (с кими), для инженера представляет проблему.

Дело в том, что Феттель угрожает уйти.

феттель грозен в гневе, главное чтобы указательный палец не вывихнул )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономичный режим - это для прессы, сам подумай Себ всю гонку отбивался от Люси, а это значит. что он не мог использовать оптимальную траекторию и следовательно не мог показывать максимум, За это время Марк (если бы был быстрее) должен был прилично оторваться - его никто не прессовал и он использовал оптимальную траекторию, однако он этого не смог сделать - как толься Хэм чуть замешкался и чуть-чуть отпустил Себа тот сразу выел на оптималку и разницу в скорости все видели.

До пит-стопа Уеббер отбивался от Люси, а на Феттеля вяло наседал Баттон, даже не предпринимая попыток атаки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До пит-стопа Уеббер отбивался от Люси, а на Феттеля вяло наседал Баттон, даже не предпринимая попыток атаки.

В этом сила Дженсона. Расчетлив..

Сила Хэмильтона - раш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи не любит Кими. Особенно это проявилось после Имолы-2005, если я все правильно помню.

Теперь он не любит никого, ни Уеббера, ни Феттеля ;)

216462611bd7dda443b197408ce83b59o.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До пит-стопа Уеббер отбивался от Люси, а на Феттеля вяло наседал Баттон, даже не предпринимая попыток атаки.

Да, так и было, там уехать не мог, потому что сам отбивался, про Дженса там мутант ответил, а Марк сам говорил, что обрадовался когда увидел, что Себ обошёл Хэма и может послужить буфером и Себ этим буфером был довольно долго - достаточно для того, чтобы отъехать от этой пары и отъехать далеко, за счёт оптимальной траектории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи не любит Кими. Особенно это проявилось после Имолы-2005, если я все правильно помню.

Не, были где-то реверансы от Ньюи в сторону Кими( или в межсезонье или в начале сезона), что он был бы рад когда-нибудь снова поработать с Кими и отмечал его самую эффективную обратную связь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, были где-то реверансы от Ньюи в сторону Кими( или в межсезонье или в начале сезона), что он был бы рад когда-нибудь снова поработать с Кими и отмечал его самую эффективную обратную связь.

Ты уверен, что именно от Ньюи? ;) А не от компании Ред Булл? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел в архивах новости за апрель 2005-го с намеками на отношение Ньюи к Кими.. в основном терки про возможную отлучку Эдриана.. и какой-то штраф Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нашел в архивах новости за апрель 2005-го с намеками на отношение Ньюи к Кими.. в основном терки про возможную отлучку Эдриана.. и какой-то штраф Райкконена.

Это было не в новостях, а в статье в Ф1 Рэйсинг, у меня этот журнал где-то валяется, если не выкинула на помойку, и на зарубежных сайтах. Он же как раз убил очередную машину Ньюи, стартовав с поула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было не в новостях, а в статье в Ф1 Рэйсинг, у меня этот журнал где-то валяется, если не выкинула на помойку, и на зарубежных сайтах. Он же как раз убил очередную машину Ньюи, стартовав с поула.

гонку я тоже уже успел пересмотреть.. спасибо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели молоденькие истеричные немецкие пилоты ньюи более по нраву )

хотя его можно понять, работать на машиной пилота со слабой обратной связью (с кими), для инженера представляет проблему.

феттель грозен в гневе, главное чтобы указательный палец не вывихнул )

Супер :lol:

Себу надо на вырученные деньги от нового контракта таки палец застраховать все же :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себу надо на вырученные деньги от нового контракта таки палец застраховать все же :D

Угу, а то вдруг в следующий раз покрутит кому-нибудь у виска, а тот окажется в опасной близости. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли как всегда в своей аггресивной дурацкой манере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи не любит Кими. Особенно это проявилось после Имолы-2005, если я все правильно помню.

Ничего об этом не слышал, но убежден в одном: Эдриану далеко не все равно кто станет крутить баранку его болидов.Как вы думаете, можно ли назвать простым совпадением тот факт, что Ньюи и Култхард отработали вместе аж в трех конюшнях, начиная еще с Willaims в далеком 94-ом? Однозначно, Эдриан получал огромное удовольствие от совместной работы с Дэвидом.Шотландец не плохо понимал машину изнутри, а это ТО что и нужно было Ньюи от своих пилотов.

Кими Райкконен? Гонщик типа "сел и поехал", так что думаю есть в ваших словах доля правды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...