Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ммда, :blush: С логикой тут не очень дружно, вообще-то пример Физики и Бадоера доказывает совсем другое, а именно см. мою подпись.

это у тебя логика извращённая, потому что посади любого посреди сезона и ничего хорошего из этого не выйдет. Особенно при запрещённых тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все это конечно хорошо, но не будем забывать, что в прошлом году Марк тоже отличался не корректными маневрами . Чего только стоит старт в прошлом году в Германии и борьба с Барикелло :blush: Кагбе не впервой...

Да он никогда хорошими манерами не обладал :D

Барик до финиша нормально дошел, а вот Кими в Бразилии досталось :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу аварии Марка и критики в его сторону: Я слышал что некоторые смелые люди заявили,что австралиец не ТОП пилот так как в Австралии выбил Льюиса Хэмильтона.А давайте осудим Кими за то что он выбил Сутиля в Монако сразу же после выхода из Тунеля.ВЫБИЛ это еще мягко сказано.Не слышу почему ни кто не кричит что Кими плохой пилот? Правильно потому что он "чемпион мира" ему можно! Давайте осудим Михаэля за то что то нагло отправил Вильнева в гравий в одном из Гран-При 98-го и в том же 98-ом ПРОТАРАНИЛ того же Вильнева в Монако.Помнится мне что и Льюис устроил завал в Канаде 2008-го ага?! Прежде чем критиковать гонщика подумайте десять раз,а не совершал ли ваш любимый пилот подобных ошибок в прошлом,а потом смело критикуйте! Лично я увидел в Австралии настоящего бойца с большой буквы,который вел жесткую борьбу с конкурентами и не сбавлял прыти ни на секунду (я имею ввиду Марка).Я получил огромное удовольствие от той гонки которую провел Марк - а провел он её СИЛЬНО,очень СИЛЬНО.И в той аварии виноват не только австралиец,виноваты все троя начиная с Алонсо который плелся как черепаха,продолжая Хэмильтоном машина которого скользила словно по льду и заканчивая Уэббером которому терять уже было нечего! Инициатором по большому счету был Фернандо,уверен который предпочел бы выбить Льюиса нежели выпустить его вперед (сезон 2007 все взять на заметку).Льюис пробует атаку по внешней траектории,увидев его Фернандо остается только оттянуть точку торможения и вынудить соперника ошибиться.И бедному Марку который шёл впритык за Льюисом ничего не оставалось как просто выбить того с трассы.Помоему он стал жертвой хитрой игры двух вечных врагов! И хотя я не утверждаю что вины Уэббера в том инциденте не было,он искренне принес свои извинения британцу...кстати в отличии от того же Фернандо который не приносил их никогда и ни кому.

А кто его обвиняет в том, что он не топ-пилот? Разговор идет о том, что он виноват в данном инциденте и должен понести наказание в виде +10 на стартовой решетке. А также разговор идет о том, что "извините, я больше не буду" не должно прокатывать на уровне Формулы 1. Вот, собственно и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Да он никогда хорошими манерами не обладал :D

Барик до финиша нормально дошел, а вот Кими в Бразилии досталось :angry:

Ну Кими там сам нос сунул в дверь, так что грех было его не прищемить.

Что касается Баррикелло, там Уэббер получил от судей по заслугам, не вижу ничего сверхкриминального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфа по движкам? Просто видел где-то, что Марк использовал за 2 Гран-при всего один двигатель. В то время, как в Феррари по 3. Так может просто домучили этот движок на этой практике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А кто его обвиняет в том, что он не топ-пилот? Разговор идет о том, что он виноват в данном инциденте и должен понести наказание в виде +10 на стартовой решетке. А также разговор идет о том, что "извините, я больше не буду" не должно прокатывать на уровне Формулы 1. Вот, собственно и все.

Ну +10 не всегда дают. Это если гоняться как за Хэмилтоном в 2008, выискивая каждую помарку, тогда бы Марка и за первый эпизод с Хэмилтоном по пит-лейн отправили прокатиться.

Думаю, судьи просто узрели, что сам Хэмилтон потерял лишь одну позицию, а виновник пострадал больше.

В конце концов, много добавили тому же Райкконену на старте в Канаде? 0 позиций, хотя Сутилю запорол Монако. В Канаде его, правда, бог покарал руками Хэмилтона, но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть инфа по движкам? Просто видел где-то, что Марк использовал за 2 Гран-при всего один двигатель. В то время, как в Феррари по 3. Так может просто домучили этот движок на этой практике?

Мега ржачь :D Учитывая 19 Гран-При и всего 8 моторов. :rofl: Какие быки оказывается экономные. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мега ржачь :D Учитывая 19 Гран-При и всего 8 моторов. :rofl: Какие быки оказывается экономные. :D

Ну ваши уже в Австралии второй расчехлили. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мега ржачь :D Учитывая 19 Гран-При и всего 8 моторов. :rofl: Какие быки оказывается экономные. :D

И не говори. :lol: На запчастях то как экономят - дорогие скручивают и ставят запчасти заменители. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ваши уже в Австралии второй расчехлили. ;)

Сгорел наверное. Да? :D А если нет, то к чему твой спич?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто это ВАШИ и кто это НАШИ? По большому счету лично вашего в Феррари ничего нету,как и нашего в Ред-Булле.Другое дело ты был членом красной команды,мог бы еще позволить присудить к себе ее успехи.Думаешь если считаешь себя болельщиком великой команды - можешь смело позволять себе унижать более молодые конюшни? Это лишний раз говорит о том что ты не в состоянии вести достойную и уважительную борьбу по отношению к болельщикам других команд...а это первый признак твоей слабости! Все это похоже на детскую игру в песочнице,МЫ сильнее ВАС потому что НАШ домик стоит,а ВАШ падает.Знаешь что самое сложное для болельщика в Ф1? Болеть за слабую команду! И те люди которые всем сердцем сопереживают конюшням вроде Форс Индии или Лотусу,являются примером для всех остальных,в первую очередь примером для тебя! Если болеешь за Топ-Команду учись уважать слабых,не приписывай результаты других на свою совесть.Лично ТЫ не сделал ровным счетом ничего что бы хвастаться и бросаться подобными я извиняюсь (понтами).Нет Ред-Булл не слабая конюшня и лично я не сомневаюсь что ПОБЕДЫ у нее еще будут!

а больше фанату команды РБР похвастать нечем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Споткнется лошадка Себа, скакать будет быстро, а потом опять подковы отлетят-это прогноз с вероятностью 75%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэймон, тут конкурсов всяческих много есть, ознакомился уже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, едем и пока совсем не плохо :)

Главное, чтоб ничего не отвалилось в гонке.

Пора бы уже и победку. Заслужили. :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит уже отваливающихся и ломающихся частей, пора победу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может нивелировать преимущество "Ред Булл" новым правилом

FIA может ввести новое правило в регламент Формулы-1. Как сообщает Auto Motor und Sport, FIA может разрешить командам внести одно изменение в подвеску в режиме закрытого парка между квалификацией и гонкой. Напомним, многие команды считают, что "Ред Булл" разработал специальную систему, которая позволяет им регулировать клиренс между квалификацией и гонкой.

Введение нового правила позволит остальным командам также регулировать клиренс между квалификацией и гонкой. В то же время сообщается, что введение такого правила может быть нечестным по отношению к "Ред Булл", ведь их система не признана нелегальной. Более того, многие даже не уверены в том, что на RB6 вообще присутствует такая система.

"Мы не намерены комментировать всё это. На Гран-при наши машины проходят техническую проверку, и к нашим болидам не возникало вопросов. В четверг легальность нашей машины снова была полностью подтверждена", — цитирует немецкий портал Sport1 Гельмута Марко.

Менять регламент по ходу чемпионата - это конечно мощно.

Может тогда сразу запретить ДД? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может нивелировать преимущество "Ред Булл" новым правилом

БГП выигрывало в одни ворота - пожалуйста, все легально.

У РБР нет ни одного подиума, само устройство изменения клиренса найти не могут - сразу правила новые вводить :angry: :angry: :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На лицо явный сговор ФИА с Маклареном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менять регламент по ходу чемпионата - это конечно мощно.

Может тогда сразу запретить ДД? :D

отныне стоит запрещать все высотехнологические инженерные решения... будут всем скопом дырки коленками закрывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отныне стоит запрещать все высотехнологические инженерные решения... будут всем скопом дырки коленками закрывать :D

А со следующего года, если КЕРС снова поставят, то и педали крутить. :lol:

Ну а что? Регламентом разве запрещено? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А со следующего года, если КЕРС снова поставят, то и педали крутить. :lol:

Ну а что? Регламентом разве запрещено? :D

не КЕРС нельзя, а то БМВ вернется :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA может нивелировать преимущество "Ред Булл" новым правилом

Менять регламент по ходу чемпионата - это конечно мощно.

Может тогда сразу запретить ДД? :D

дождемся подтверждения для начала..

а вообще нас этим всю историю гнобят.. РБР хочет быть среди топов.. вот и цена.

мы вот, без вазолайна, из боксов уже и не выезжаем, хотя тебе-то пофигу чужое горе, ты же холливарщик ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году легализовав ДД украли титул, и в этом хотят :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
FIA может нивелировать преимущество "Ред Булл" новым правилом

Менять регламент по ходу чемпионата - это конечно мощно.

Может тогда сразу запретить ДД? :D

При этом самое забавное - то, что Ред Булл в квалификации едет быстрее по отношению к соперникам, чем в гонке. Выходит, не больно-то они регулируют подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом самое забавное - то, что Ред Булл в квалификации едет быстрее по отношению к соперникам, чем в гонке. Выходит, не больно-то они регулируют подвеску.

"- видишь суслика?

- нет

- а он там есть" (с) дмб

интересно как они определили какой там клиренс? на глаз что-ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...