Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Кстати, какую? Имхо откзов двигателей была не столько чтобы записывать их в полноценные проблемы. Собственно энного кол-ва отказов и добивались составители регламента с 8-ю двигателями на сезон.

Если же речь о проблеме на ГП Бахрейна, то там точек зрения быть, вроде, не может - всё довольно однозначно.

Я имел в виду, что Ньюи иногда увлекается аэродинамикой в ущерб всему остальному.

Можно подумать их был миллион. Напомните ка когда еще в 2009 РБР маялась с двигателем, не считая повышенного их расхода?

В смысле, это как понимать - повышенного их расхода? Имеется в виду расход топлива или все сгоревшие моторы Феттеля?

Просто, мне не совсем понятно, какая вина "Рено" как поставщика моторов в том, что мотор на шасси "Рено" не ломается, а на шасси "Ред Булла" - ломается. Значит, есть какие-то проблемы при стыковке мотора с остальными агрегатами, но это же не проблема поставщика двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле, это как понимать - повышенного их расхода? Имеется в виду расход топлива или все сгоревшие моторы Феттеля?

Просто, мне не совсем понятно, какая вина "Рено" как поставщика моторов в том, что мотор на шасси "Рено" не ломается, а на шасси "Ред Булла" - ломается. Значит, есть какие-то проблемы при стыковке мотора с остальными агрегатами, но это же не проблема поставщика двигателей.

Неа,какие-то траблы у пихла Рено есть...Попов,комментируя толи квалу,то ли гонку сказал,что реношники просили разморозить доработку двигателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа,какие-то траблы у пихла Рено есть...Попов,комментируя толи квалу,то ли гонку сказал,что реношники просили разморозить доработку двигателей...

Да мы про 2009, а в этом, надеюсь, Эд уделил внимание не только аэродинамике. А то за Феттеля реально обидно, юноша заслуживал победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду, что Ньюи иногда увлекается аэродинамикой в ущерб всему остальному.

Конкретнее пжлст. Без стереотипной воды. Имхо машина прошлого сезона - очень удачна во всех компонентах. Кстати, изюмом там была в числе прочего и задняя подвеска (не аэро, ага?).

В смысле, это как понимать - повышенного их расхода? Имеется в виду расход топлива или все сгоревшие моторы Феттеля?

В смысле были опасения хватит ли пилотам РБР 8-ми двигателей на сезон. Новые движки у РБР кончились емнип раньше всех.

Просто, мне не совсем понятно, какая вина "Рено" как поставщика моторов в том, что мотор на шасси "Рено" не ломается, а на шасси "Ред Булла" - ломается.

Ещё раз: конкретнее: когда, кроме ГП Сингапура, у РБР в сезоне 2009 были проблемы с двигателем в квалификации/гонке? Практики не берём ибо там использовали совсем уж заезженные двигатели и их поломок ожидали, потому и ставили на пятницу. За поломку на ГП Сингапура Рено взяло ответственность на себя.

Плюс не совсем понятно про идеальную надёжность двигателей Рено у самой Рено. Такая уж ли она идеальная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретнее пжлст. Без стереотипной воды. Имхо машина прошлого сезона - очень удачна во всех компонентах. Кстати, изюмом там была в числе прочего и задняя подвеска (не аэро, ага?).

Да какая вода? Я уже писал об этом на предыдущей странице. Даже список машин присутствует.

В смысле были опасения хватит ли пилотам РБР 8-ми двигателей на сезон. Новые движки у РБР кончились емнип раньше всех.

Ясно.

Ещё раз: конкретнее: когда, кроме ГП Сингапура, у РБР в сезоне 2009 были проблемы с двигателем в квалификации/гонке? Практики не берём ибо там использовали совсем уж заезженные двигатели и их поломок ожидали, потому и ставили на пятницу. За поломку на ГП Сингапура Рено взяло ответственность на себя.

Ну, а какая разница-то, где они ломались? Как это - не берём практики? В контексте рассматриваемого вопроса это непринципиально. Поэтому за одну поломку да, в "Рено" взяли ответственность, а в шести остальных случаях, выходит дело, в поломке мотора виноват не мотор?

Плюс не совсем понятно про идеальную надёжность двигателей Рено у самой Рено. Такая уж ли она идеальная?

Нормальная надёжность. Где в прошлом году возникли проблемы с мотором у Алонсо, Пике или Грожана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, а какая разница-то, где они ломались? Как это - не берём практики?

Одной из основных характеристик мотора является ресурс. Поломка при выработке ресурса ожидаема. Ни вины мотора, ни вины шасси в этом нет. Почему ресурс оказался так мал/почему РБР его не хватало - другой вопрос. Может слишком много катались на практиках, может сам ресурс был мал.

Нормальная надёжность. Где в прошлом году возникли проблемы с мотором у Алонсо, Пике или Грожана?

В прошлом не вспомню. Но например в позапрошлом этот же двигатель (заморозка, ага?) горел у Алонсо в Испании и Сингапуре. В последнем случае с печальными последствиями для Пике, стены, Бриаторе, Массы (!) и имиджа Ф1. Т.е. в принципе у Рено тоже были определённые проблемы. В прошлом сезоне могло элементарно пронести - 17 гонок хреновая стат. выборка.

ЗЫ:

Да какая вода? Я уже писал об этом на предыдущей странице. Даже список машин присутствует.

Речь о работе Ньюи в РБР и, конкретнее, о РБ 5 и 6. Собственно меня и цепляет то что некоторым удобнее пользоваться запылёнными стереотипами, чем оценить работу Эдриана сейчас. Кто-то здесь аж Марч вспоминал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
заморозка, ага?

не "ага".

После существенного слива (был бы "огромным", еслиб Бурдэ был более везучим) быкам младшим Реношники двигатель дорабатывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одной из основных характеристик мотора является ресурс. Поломка при выработке ресурса ожидаема. Ни вины мотора, ни вины шасси в этом нет. Почему ресурс оказался так мал/почему РБР его не хватало - другой вопрос. Может слишком много катались на практиках, может сам ресурс был мал.

Ещё раз: если у РБР мотор ломается чаще, гораздо чаще, чем у заводской команды, то это проблемы мотористов или кого?

Никак не пойму. Может быть, а может, и не может. Катались на практиках много, выработали весь ресурс - тогда двигатель ни при чём. Значит, экономьте ресурс, или получите то, что получили - ушатанный двигатель.

В прошлом не вспомню. Но например в позапрошлом этот же двигатель (заморозка, ага?) горел у Алонсо в Испании и Сингапуре. В последнем случае с печальными последствиями для Пике, стены, Бриаторе, Массы (!) и имиджа Ф1. Т.е. в принципе у Рено тоже были определённые проблемы. В прошлом сезоне могло элементарно пронести - 17 гонок хреновая стат. выборка.

Угу, совсем хреновая - 17-то гонок, а чего это "Ред Булл" так конкретно не пронесло мимо такой короткой выборки, интересно?

ЗЫ:

Речь о работе Ньюи в РБР и, конкретнее, о РБ 5 и 6. Собственно меня и цепляет то что некоторым удобнее пользоваться запылёнными стереотипами, чем оценить работу Эдриана сейчас. Кто-то здесь аж Марч вспоминал.

Марч не кто-то вспоминал, а я ;)

У Эда бывают и гениальные конструкции, кто бы спорил, но то, что у него случаются затмения - факт. И стереотип не запылённый, ай-ай-ай, как ты не прав.

Именно, что самовоз Вильямс-ФВ14Б/15С получился почти идеальным, но вот вопрос на засыпку - а сколько вклада конкретно Ньюи было в этой машине? Едва с неё сняли всю управляющую электронику, как появился на свет ФВ16 - тот самый болид, который нервно и непредсказуемо вёл себя на трассе, что отмечали и Сенна, и Хилл.

И когда Ньюи был в "Маке", у команды тоже бывали необъяснимые провалы. Даже в период 1998-1999. А едва "Феррари" вышла на нормальный уровень, и тут же от былой самовозности "маков" и следа не осталось. Более того, результаты стали неуклонно падать! 2001-2004 я бы Эду в актив не занёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема со свечой зажигания стоила Себастьяну Феттелю заслуженной победы в Гран При Бахрейна. В первой половине гонки он был недосягаем для соперников, но затем его подвела одна из деталей двигателя Renault, и он был вынужден сбросить темп.

Опять какая-та деталька, стоящая побед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, что самовоз Вильямс-ФВ14Б/15С получился почти идеальным, но вот вопрос на засыпку - а сколько вклада конкретно Ньюи было в этой машине? Едва с неё сняли всю управляющую электронику, как появился на свет ФВ16 - тот самый болид, который нервно и непредсказуемо вёл себя на трассе, что отмечали и Сенна, и Хилл.

Сколько было сходов по причине двигателя, даже сопутствующие, как например перегрев?

Основная проблема Ньюи была не в двигателях, а в гидравлике...Постоянные проблемы Ньюи и быков начались с отказов КПП...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкретнее пжлст. Без стереотипной воды. Имхо машина прошлого сезона - очень удачна во всех компонентах. Кстати, изюмом там была в числе прочего и задняя подвеска (не аэро, ага?).

Если кто не помнит кто такой Джефф Уиллис и по какой причине он был приглашён в Red Bull,то я напомню! Вспомним первую машину Эдриана в Red Bull,которая несла имя RB3.Все вспомнили? Ок идем дальше.На моей памяти более ужасной машины в карьере Эдриана еще не было.Что изменилось когда в конце 2007-го в команду пригласили Уиллиса? Правильно,болид RB4 2008-го года в десять раз увеличил показатели надежности относительно предшественника.Не припомню что бы у него хотя бы раз отказала КП;гидравлика или мотор.Не стоит удивляться,Джеффа за тем и пригласили чтобы он подправил надежность.Кстати об этом в интервью говорил и сам Феттель.При участии Уиллиса была построена RB5,но по непонятным причинам после Гран-При Великобритании 2009 его отстранили от своих обязанностей.Кстати узнав об этой новости я был ужасно огорчен и уже тогда меня начали тревожить сомнения относительно дальнейшей надежности RB5.После этого не радостного события,начались первые проблемы с моторами.Гран-При Европы 2009 и два взрыва Себастьяна Феттеля.Нет я сейчас не намекают что это произошло пр причине отсутствия Джеффа,а вот не хватка его влияния при разработке RB6 явно чувствуется.В межсезонье RB6 останавливалась почти каждый день,если вообще не каждый! В Бахрейне у Марка барахлила КП,а у Феттеля сгорела свеча.Ни кто здесь и не собирается в чем то упрекать Эдриана,он лучший из лучших...но рядом должен быть человек,который смог бы поспорить с его гениальными идеями.Помоему Уиллис справлялся с это работой очень не плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё раз: если у РБР мотор ломается чаще, гораздо чаще, чем у заводской команды, то это проблемы мотористов или кого?

Никак не пойму. Может быть, а может, и не может. Катались на практиках много, выработали весь ресурс - тогда двигатель ни при чём. Значит, экономьте ресурс, или получите то, что получили - ушатанный двигатель.

%^&*($! Поломки в практиках - не проблема. Ничья. Не поломки считай. Национальный австрийский колорит прощания с отработавшим мотором. Плюнуть и растереть на практики. РБР сами решат в конце концов когда и сколько им тренироватся. А вот поломки на гонках - проблема. И на гонках движки пока ломаются из-за косяков Рено или, как в Бахрейне, поставщиков Рено. Т.е. ни к конструкции Ньюи, ни к методам эксплуатации техники командой РБР поломки отношения не имеют. Доступно, или понадобится "ещё раз"?

Угу, совсем хреновая - 17-то гонок, а чего это "Ред Булл" так конкретно не пронесло мимо такой короткой выборки, интересно?

Как только заведу интимное знакомство с леди Фортуной - спрошу.

Повторю (очевидно не в последний раз) в квалах/гонках у РБР в 2009-м была 1(одна!) поломка двигателя. Т.е. достаточно случайное событие.

Марч не кто-то вспоминал, а я ;)

У Эда бывают и гениальные конструкции, кто бы спорил, но то, что у него случаются затмения - факт. И стереотип не запылённый, ай-ай-ай, как ты не прав.

Конкретики. А то пока всё по местам боевой славы и воспоминаний чуть ли не двадцатилетней давности. Вон уж даже Жан тебе помогает, вспоминая чахотошную коробку. Но это всё же в основном 2007-й и РБ3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно. К чему опять всплыла тема моторов?

Зачем Мерс оправдывается?

Источник "Мерседеса" опроверг слова советника "Ред Булл" Хельмута Марко, который заявил, что немецкий концерн не захотел поставлять моторы австрийской команде, так как боялся конкуренции.

"Макларен" был нашим эксклюзивным партнёром, и он не дал своё согласие на сделку. "Мерседес" предоставил бы двигатели "Ред Булл", и им прекрасно об этом известно", — цитирует представителя "Мерседеса" Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Австралии делают ставку на Марка или что?

На Гран-при Австралии, которое состоится на следующей неделе, гонщик "Ред Булл" Марк Уэббер будет пилотировать болид с более лёгким шасси, чем на Гран-при Бахрейна.

"Я говорил со своими механиками, и в Австралии у меня будет совершенно новая машина. У меня будет новое облегчённое шасси, которое поможет мне добиться прогресса", — цитирует Уэббера Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
%^&*($! Поломки в практиках - не проблема. Ничья. Не поломки считай. Национальный австрийский колорит прощания с отработавшим мотором. Плюнуть и растереть на практики. РБР сами решат в конце концов когда и сколько им тренироватся. А вот поломки на гонках - проблема. И на гонках движки пока ломаются из-за косяков Рено или, как в Бахрейне, поставщиков Рено. Т.е. ни к конструкции Ньюи, ни к методам эксплуатации техники командой РБР поломки отношения не имеют. Доступно, или понадобится "ещё раз"?

Как только заведу интимное знакомство с леди Фортуной - спрошу.

Повторю (очевидно не в последний раз) в квалах/гонках у РБР в 2009-м была 1(одна!) поломка двигателя. Т.е. достаточно случайное событие.

Конкретики. А то пока всё по местам боевой славы и воспоминаний чуть ли не двадцатилетней давности. Вон уж даже Жан тебе помогает, вспоминая чахотошную коробку. Но это всё же в основном 2007-й и РБ3.

Да ты можешь сколько угодно твердить своё, а я тебе отвечу, что ты не прав. Если у "Ред Булла" с движками проблемы раз за разом (2009), а у команды "Рено" - нет, то вывод напрашивается очевидный, что проблемы или с шасси или с агрегатами, состыкованными с двигателем. Где это было - неважно абсолютно. Можно спалить все моторы на тренировках и в гонках из-за этого уходить в бой вечно из второй десятки, что, согласись, проблемно в плане борьбы за титул.

Кстати, раз РБР сами решают, сколько им тренироваться, то, как я уже говорил, пусть не грешат на надёжность двигателя.

А насчёт творений Ньюи - какой тебе ещё конкретики? :blink: Я и так привёл достаточно примеров, с "Марчем", "Вильямсом", "Мак-Лареном", а если тебе этого мало и не убеждает, то я и не ставил себе задачи тебя переубеждать. Я сказал то, что сказал, о Ньюи, и привёл примеры капризных и неподдающихся настройке его машин, а поверил ты мне, или нет - это мне глубоко безразлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Австралии делают ставку на Марка или что?

Он и в прошлом году большинство обновлений первым получал :unsure: Сразу вспоминаются только КПП и переднее антикрыло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и в прошлом году большинство обновлений первым получал :unsure: Сразу вспоминаются только КПП и переднее антикрыло

А в чём польза? Что то они мутят? Так могут опять всё профукать.

Ведь облегчённое шасси это гуд, конструктивно ничего не поменялось, а материалы и профили (с технологиями их изготовления) не в ущерб прочности наверное стали легче.

Возникли вопросы:

Почему бы именно Себа не пересадить на облегчённое шасси (пример Хэма с новым днищем вполне показателен, быстрейший/сильнейший пилот команды должен получать всё первым и самое лучшее)?

У Марка в отличии от Себа проблемы с развесовкой?

У Себа уже облегчённый вариант шасси?

Крыло в Японии в гонке? Ну так там сам бог велел Марка новинками обвесить, Сузука превратилась для него в тесты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Марка в отличии от Себа проблемы с развесовкой?

Учитывая его рост, и, соответственно, вес - вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём польза? Что то они мутят? Так могут опять всё профукать.

Ведь облегчённое шасси это гуд, конструктивно ничего не поменялось, а материалы и профили (с технологиями их изготовления) не в ущерб прочности наверное стали легче.

Возникли вопросы:

Почему бы именно Себа не пересадить на облегчённое шасси (пример Хэма с новым днищем вполне показателен, быстрейший/сильнейший пилот команды должен получать всё первым и самое лучшее)?

У Марка в отличии от Себа проблемы с развесовкой?

У Себа уже облегчённый вариант шасси?

Крыло в Японии в гонке? Ну так там сам бог велел Марка новинками обвесить, Сузука превратилась для него в тесты

Как уже сказал Wihiss учитывая соотношение роста и веса это вполне логичное решение.Да и потом Марк выступает у себя дома и лично мне очень хотелось бы чтобы он там победил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк выступает у себя дома и лично мне очень хотелось бы чтобы он там победил!

Нет уж лучше Себ! Но это только моё желание. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9605ca659863.png

Весьма интересную статейку я нашел в журнале Автоспорт. Предполагаться, что такая, на удивление быстрая, скорость Быков в квалификации была обусловлена хитростью в системе подвески. Ведь она в этом году рассчитана на большое количество топлива на борту, поэтому в квалификации у болидов клиренс достаточно большой. Ред Булл же могли использовать храповой механизм в подвеске, позволяющий сохранять низкий клиренс при любой топливной загрузке, не меняя никаких настроек (а с закрытым парком такое сделать и не получится).

Активная подвеска!!! Забаньте Ред Булл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Грузовик с оборудованием «Ред Булл» попал в аварию под Мельбурном

Грузовик, перевозящий оборудование «Ред Булл» на место проведения предстоящего Гран-при Австралии, попал в аварию под Мельбурном, сообщает Motorsport. Инцидент произошел в 20 минутах езды от города. По заявлению полиции, ни снаряжение команды, ни участники аварии серьезно не пострадали.

Грузовик с оборудованием "Ред Булл" попал в аварию

Грузовик с оборудованием команды "Ред Булл" стал участником ДТП неподалёку от Мельбурна, сообщает Motorsport со ссылкой на местную радиостанцию 3AW. По словам полицейских, прибывших на место аварии, ДТП не было слишком серьёзным, хотя на асфальте оказалось несколько осколков от машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-любому во всем виноват макларен :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На увеличение мощности и уменьшение потребления ФИА наложила запрет. Можно только увеличить надежность и уменьшит стоимость. Не вижу тут ничего криминального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...