Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А Макларен без колёс вообще никуда не поедет, если ФИА внесёт соответствующие уточнения в регламент. :bigwink:

Мы одна из "Легенд". Котэ,нас не тронут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь одно мифическое уточнение разом свалило ваш Макларен от уровня самовоза в Мельбурне, до борьбы в конце первой десятки. Или это пилоты так сдали, как утверждает предыдущий ваш оратор?

пилоты это тоже сделали по разному, один хоть как-то ехал, другой совсем сник, так что от них тоже зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь одно мифическое уточнение разом свалило ваш Макларен от уровня самовоза в Мельбурне, до борьбы в конце первой десятки. Или это пилоты так сдали, как утверждает предыдущий ваш оратор?

Интересно,а что надо расплакаться в прессе как некоторые что бы поверили что запрет повлиял на результат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут легенды. Такое ощущение, что родились вчера. Все зависит от текущей конъюктуры. РБ легенда что-ли? Нет. Но её явно вытягивали начиная с 2010 года. Все можно по разному интерпретировать. Ньюи говорит, что забанили крылья и ВД, вокруг которого весь болид и был построен. Я так вообще не могу понять, почему болиды были допущены на старт? В 2010-ом явно закрывали глаза на крылья. Захотели бы забанить, просто взяли бы и забанили как в этом сезоне спец. режимы или ВД. А не стали какую-то канитель придумывать с тестами на жесткость. Тоже самое касается ВД. Решение то было фактически принято, о том, что система незаконна. Но слишком многое было завязано на той фиче, пришлось отступить.

В 2005-2006 вытягивали Рено, до этого Феррари. Одни Маки бедняги всю жизнь страдают. Не умеют проводить переговоров на высшем уровне.

Так что спокуха. Все чемпионы липовые и вытянутые за уши, Формула - 1 цирк, а жизнь вообще гуано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но с диффузором как бы все понятно, но вот по крыльям? Ведь упирались, что вообще никаких гибких крыльев, не разробатывают. А тут, как говорится все повсплывало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь упирались, что вообще никаких гибких крыльев, не разробатывают. А тут, как говорится все повсплывало.

А можно ссылочку. Мне просто интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку. Мне просто интересно

Да искать не буду, но именно Хорнер так говорил.

Утверждал, чтобы уменьшить самовозность РБ7, ФИА не знает к чему уж придратся, примерно так, естессно с подачи легенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Ньюи лишний раз, подтвердил, что не в аэродинамики сила Рб последних лет. А банально в более продвинутой версии ВД..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё банально. Ни Берни ни FIA не нужно, чтобы кто-то долго задерживался наверху. Должна быть борьба. Если она вдруг отсутствует - нужно её создать. 2 года закрывали глаза на читы Red Bull, теперь сказали, что, мол, пора бы и честь знать. На что др. Марко почему-то обиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё банально. Ни Берни ни FIA не нужно, чтобы кто-то долго задерживался наверху. Должна быть борьба. Если она вдруг отсутствует - нужно её создать. 2 года закрывали глаза на читы Red Bull, теперь сказали, что, мол, пора бы и честь знать. На что др. Марко почему-то обиделся.

Тодту от того ни холодно ни жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Ньюи лишний раз, подтвердил, что не в аэродинамики сила Рб последних лет. А банально в более продвинутой версии ВД..

А вы это, в таблицу КК давно заглядывали? Где там без ВДешный РедБулл видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Макларен без колёс вообще никуда не поедет, если ФИА внесёт соответствующие уточнения в регламент. :bigwink:

То есть для РБ читы так же важны, как для маков колёса? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы это, в таблицу КК давно заглядывали? Где там без ВДешный РедБулл видели?

Прикольно, RB на вершине, а Себастьян нет, к чему бы это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, RB на вершине, а Себастьян нет, к чему бы это? :)

О красненький тебе Валенсию напомнить кто там выигрывать должен был не откажу себе в удовольствии напомнить фану одного халявщика пока до второго доходит как ему когда-то подфартило с "папашкой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть для РБ читы так же важны, как для маков колёса? :D

Нет, ты не понял. Эти решения столь же легальны, как и колёса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты не понял. Эти решения столь же легальны, как и колёса. :)

Ща заплачу вам уже не только "журналюшки" не указ когда лысый говорит про "наше толкование" а рб едет быстрее пелотона который в общем с правилами считается это значит что на эти правила в ходе постройки концепции болида слегка так чихнули и тогда весь этот фонтан призов объясняется правильно

http://www.f1news.ru/news/f1-77953.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща заплачу вам уже не только "журналюшки" не указ когда лысый говорит про "наше толкование" а рб едет быстрее пелотона который в общем с правилами считается это значит что на эти правила в ходе постройки концепции болида слегка так чихнули и тогда весь этот фонтан призов объясняется правильно

Знаешь. Ньюи имеет полное право так поступать. Во всяком случае он так считает.

Потому что он помнит историю 2009го и двойные диффузоры. Тогда ФИА послала Ньюи когда он пришел проконсультироваться насчет толкования двойных диффузоров. И Ньюи забросил эту идею. Но спустя всего несколько месяцев двойной диффузор оказался легальным. Потому что об был у одной маленькой, но гордой частной команды, которую даже с столбиком на месте пилота смогли сделать чемпионом, как живой укор Хонде.

Попов в одной из последних трансляций правильно заметил. Что с тех пор Ньюи решил действовать иначе. Никаких запросов и разрешений. Искать любую дырку в регламенте и использовать ее в свою пользу. И в таком подходе не Ньюи виноват. Его вынудили поступать таким образом. Это еще аукается двойной диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь. Ньюи имеет полное право так поступать. Во всяком случае он так считает.

Потому что он помнит историю 2009го и двойные диффузоры. Тогда ФИА послала Ньюи когда он пришел проконсультироваться насчет толкования двойных диффузоров. И Ньюи забросил эту идею. Но спустя всего несколько месяцев двойной диффузор оказался легальным. Потому что об был у одной маленькой, но гордой частной команды, которую даже с столбиком на месте пилота смогли сделать чемпионом, как живой укор Хонде.

Попов в одной из последних трансляций правильно заметил. Что с тех пор Ньюи решил действовать иначе. Никаких запросов и разрешений. Искать любую дырку в регламенте и использовать ее в свою пользу. И в таком подходе не Ньюи виноват. Его вынудили поступать таким образом. Это еще аукается двойной диффузор.

Тогда и стонать незачем а у столбика в соперниках был рб с тем же диффузором и тойота и что они смогли против БГП с таким профитом против остальных а регламент он хоть как дырявый забор но любому не вписавшемуся метки ставит так что меченому обижаться только на себя расслабьтесь и получайте удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О красненький тебе Валенсию напомнить кто там выигрывать должен был не откажу себе в удовольствии напомнить фану одного халявщика пока до второго доходит как ему когда-то подфартило с "папашкой"

Извините, что вызвал у Вас батхерт, больше такого не повторится :D И вообще все вокруг халявщики и только пилот за которого более Вы исключительно своим трудом что нибудь да заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у столбика в соперниках был рб с тем же диффузором

Как раз в то время когда столбик штамповал победы диффзора у РБР как раз и не было. И дело даже не в том когда он появился. Дело в том что Ньюи уже разработал болид в который дд нормально вписать никак не получилось.

расслабьтесь и получайте удовольствие

Если ты болельщикам РБР, то они давно расслабились и получают удовольствие. И остальным советуют не брызгать слюной, а взглянуть на таблицу КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз в то время когда столбик штамповал победы диффзора у РБР как раз и не было. И дело даже не в том когда он появился. Дело в том что Ньюи уже разработал болид в который дд нормально вписать никак не получилось.

Если ты болельщикам РБР, то они давно расслабились и получают удовольствие. И остальным советуют не брызгать слюной, а взглянуть на таблицу КК.

вот так всегда чуть что а телефона в то время уже не было и совет был не отвлекаться от самосозерцания пока есть повод а уж слюнявить мы свою таблицу будем как созреем ибо нынешняя аппетита никак не вызывает отбивает скорее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ссылочку. Мне просто интересно

Хорнер, в прошлом году

Это наука. Наше антикрыло полностью соответствует регламенту. Оно выглядит ниже потому, что передний угол машины больше.

http://www.f1news.ru/news/f1-65354.html

Ньюи, вчера

а также внесли другие изменения в регламент, такие как новые правила тестирования гибкости передних антикрыльев, мы довольно сильно пострадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер, в прошлом году

http://www.f1news.ru...s/f1-65354.html

Ньюи, вчера

Спасибо комрад выручил, а то мне прям было не удобно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты не понял. Эти решения столь же легальны, как и колёса. :)

феть, а сплиттер маков то легален был на момент запрета? (ты все так и не хочешь на прямой вопрос ответить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут легенды. Такое ощущение, что родились вчера. Все зависит от текущей конъюктуры. РБ легенда что-ли? Нет. Но её явно вытягивали начиная с 2010 года. Все можно по разному интерпретировать. Ньюи говорит, что забанили крылья и ВД, вокруг которого весь болид и был построен. Я так вообще не могу понять, почему болиды были допущены на старт? В 2010-ом явно закрывали глаза на крылья. Захотели бы забанить, просто взяли бы и забанили как в этом сезоне спец. режимы или ВД. А не стали какую-то канитель придумывать с тестами на жесткость. Тоже самое касается ВД. Решение то было фактически принято, о том, что система незаконна. Но слишком многое было завязано на той фиче, пришлось отступить.

В 2005-2006 вытягивали Рено, до этого Феррари. Одни Маки бедняги всю жизнь страдают. Не умеют проводить переговоров на высшем уровне.

Так что спокуха. Все чемпионы липовые и вытянутые за уши, Формула - 1 цирк, а жизнь вообще гуано :D

выделенная фраза утверждает другое - все, кроме МакЛарен, липовые чемпионы, так как имели сговор с ФИА?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...