Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

В Бахрейне надо идти на 3 пита. В то время, как соперники пойдут на два. )) Потом они убьют резину и Себ их всех обгонит. ))) И начнутся разговоры, что надо было на 3 пита идти. И так по спирали. ))

А Марку надо на сколько питов идти? На такое же количество как и Феттелю? Или опять играть роль Ивана Сусанина, для спасения Михаила Себастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марку надо на сколько питов идти? На такое же количество как и Феттелю? Или опять играть роль Ивана Сусанина, для спасения Михаила Себастьяна

В первых трёх Гран-При на какое бы количество питов Уэббер не шёл, он всё равно оказывался позади Себа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ж смешного то? Скорей всего и Маки собирались идти на 2 пита, но "маневры" Веббера их смутили.

Ты даже знаешь на сколько они "собирались"? Жаль они только тебе об этом сообщают.

А все вопросы к Уэбберу, который пропустил Алонсо вперед себя, не мог обогнать и из трафика решил выбраться ранним пит-стопом. Чем тебе его тактика не нравится, до сих пор не ясно: и Феттеля на более свежей резине пропустил и Льюиса мог бы удержать, если бы сам не ошибался. Какие-то левые претензии, как обычно.

Сам Марк тактикой остался доволен, а посему обсуждать тут больше нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты даже знаешь на сколько они "собирались"? Жаль они только тебе об этом сообщают.

Т.е. словосочетание "скорей всего" говорит о моей особой осведомлённости?

А все вопросы к Уэбберу, который пропустил Алонсо вперед себя, не мог обогнать и из трафика решил выбраться ранним пит-стопом. Чем тебе его тактика не нравится, до сих пор не ясно: и Феттеля на более свежей резине пропустил и Льюиса мог бы удержать, если бы сам не ошибался.

Ну Льюиса он вообще-то сначала обогнал, а уж потом только пропустил из-за ошибки. Сэб вообще никого не обгонял, терял время в трафике, но не форсировал события ранними пит-стопами.

Сам Марк тактикой остался доволен, а посему обсуждать тут больше нечего.

Марк доволен, что обошлось без приказов. Уже только за это "любимой команде" можно простить многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. словосочетание "скорей всего" говорит о моей особой осведомлённости?

Ну так и говори, что это плод твоей фантазии. Как и то, что это тактика Уэббера заставила их что-то менять.

Марк доволен, что обошлось без приказов.

Это он тебе лично сказал? Или опять фантазии? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как вы смогли убедиться в прошедшей гонке, Себ даже с 15-го места для ваших представляет реальную угрозу. :)

Для наших на данный момент в первую очередь представляют угрозу наши же стратеги, а уже как следствие Себ. Не обольщайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного статистики. РБ лидировал 1 круг из прошедших 3 ГП. На этот же момент в прошлом году было 127 кругов лидирования. :resent: М.Брандл

Ну так и говори, что это плод твоей фантазии. Как и то, что это тактика Уэббера заставила их что-то менять.

А вот кстати, такие же "фантазии" я читала у кого-то из обозревателей. Название было что-то типа "Как тактика Уэббера помогла Росбергу выиграть гонку". Если найду ссыль - выложу попозже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот кстати, такие же "фантазии" я читала у кого-то из обозревателей. Название было что-то типа "Как тактика Уэббера помогла Росбергу выиграть гонку". Если найду ссыль - выложу попозже.

Понимаешь, разница между тем, что его тактика помогла по факту непреднамеренно и тем, что она была спланирована, чтобы помочь Росбергу и Феттелю - огромна.

Марка вытащили из трафика, а в качестве благодарности только плевки со стороны отдельного болельщика. Если бы не вытащили вовремя, а Ал раньше ушёл на пит, Марк мог бы надолго застрять за Алом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для наших на данный момент в первую очередь представляют угрозу наши же стратеги, а уже как следствие Себ. Не обольщайся.

Я смотрю пошло шапкозакидательство. Это хорошо. Излишняя самоуверенность до добра не доводит. Надеюсь такие же настроения и в самой команде. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю пошло шапкозакидательство. Это хорошо. Излишняя самоуверенность до добра не доводит. Надеюсь такие же настроения и в самой команде. :)

А ни какого шапкозакидательства.

Болея за МакЛарен долгие годы никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому от этой болезни мы свободны в отличии от. смотревших на всех последние пару лет сверху вниз, лениво тролля свысока время от времени (это касается и болельщиков и самонадеянного руководства, включая одноглазого).

И поэтому мы всегда используем обороты "на данный момент" "пока" и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ни какого шапкозакидательства.

Болея за МакЛарен долгие годы никогда ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому от этой болезни мы свободны в отличии от. смотревших на всех последние пару лет сверху вниз, лениво тролля свысока время от времени (это касается и болельщиков и самонадеянного руководства, включая одноглазого).

И поэтому мы всегда используем обороты "на данный момент" "пока" и т.п.

Забавно смотрится этот пост. Особенно по части направления взгляда. :)

Говориться в нём одно, а демонстрирует он совершенно противоположное. :)

Да и Уитмарш уже отметился комментариями типа "только случайность помешала нам завоевать дубль."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Уитмарш уже отметился комментариями типа "только случайность помешала нам завоевать дубль."

Если речь идет о ГП Австралии, то он просто сыграл в КО, констатируя факт.

Если речь идет о какой-либо другой гонке, то будь добр предоставить пруфлинк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь идет о ГП Австралии, то он просто сыграл в КО, констатируя факт.

Если речь идет о какой-либо другой гонке, то будь добр предоставить пруфлинк.

После Малайзии:

В сухой гонке, если бы не возникло никаких проблем, у наших машин был бы темп для финиша на первом и втором месте. И мы бы сделали это, но дождь лишил "Макларена" победного дубля.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для наших на данный момент в первую очередь представляют угрозу наши же стратеги, а уже как следствие Себ

Это интересное следствие.))) Выходит, ваши стратеги сливают своих? Так чтоли? А Себ этим пользуется? так он молодец тогда, в отличие от......... Или я чего-то не понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, разница между тем, что его тактика помогла по факту непреднамеренно и тем, что она была спланирована, чтобы помочь Росбергу и Феттелю - огромна.

Ну да в Формуле-1 как-то не принято планировать тактику (и различные сценарии развития) перед гонкой. Всё на авось.

Марка вытащили из трафика, а в качестве благодарности только плевки со стороны отдельного болельщика. Если бы не вытащили вовремя, а Ал раньше ушёл на пит, Марк мог бы надолго застрять за Алом.

Мог застрять за Алонсо! Ужас то какой! Кто-то застрял за FI позади Фернандо и никто и не подумал его спасать.

Если бы Феттеля таким же образом вытащили из трафика и он финишировал бы не 5-м, а 9-м - 11-м , то плевков в сторону мостика от некоторых болельщиков было бы больше, чем после Китая 2011.

А так, они сделали за Себастьяна всю работу, но ни слова благодарности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересное следствие.))) Выходит, ваши стратеги сливают своих? Так чтоли? А Себ этим пользуется? так он молодец тогда, в отличие от......... Или я чего-то не понял?

И чему удивляетесь?

Если команда сглупила и из-за этого получили результат ниже возможного, то что делают сгратеги? Стратеги просто ТУПЯТ, не понимают, что траффик в гонке не позволит реализовать более высокую скорость на свежих шинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на буле Себа чей-то взгляд зафиксировал ДДРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол што?! У Веббера промежуточная была на последней попытке? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лол што?! У Веббера промежуточная была на последней попытке? :)

Не, закатывая в боксы всегда одевают промежуточную на практиках)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на буле Себа чей-то взгляд зафиксировал ДДРС.

Да, на Скайе говорили. Но это скорее всего опытный образец, не для этих гонок, исследование на будущее.

Лол што?! У Веббера промежуточная была на последней попытке? :)

Механики на стопе пит тренировали, поставили промежуточную во время тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! В РедБулл собрался коллектив сильных спецов, сильное и достойное выступление команды и пилотов.

Самое любопытное в этом сезоне - навяжет РЕНО (ЛОТУС) вам борьбу или только на отдельных этапах будет сильно выступать?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое любопытное в этом сезоне - навяжет РЕНО (ЛОТУС) вам борьбу или только на отдельных этапах будет сильно выступать?! :)

Думаю, что основными соперниками будут всё-таки Макларен.и Мерс.

Вообще в этот сезоне загадывать невозможно, каждый этап расстановка сил меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, на буле Себа чей-то взгляд зафиксировал ДДРС.

Может это http://www.racecar-engineering.com/articles/f1/formula-1-2012-round-4-bahrain/

uprb8x1.jpg

Above is a good look at the unclothed read end of the RB8

uprb8x2.jpg

Red Bull filled in the tunnel seen at earlier events, reverting to a blanked off lower body section. To study its influence Red Bull used both flow vis and a sensor array on the rear of the car.

uprb8rear.jpg

It is unusual to see both techniques employed at the same time but this is exactly what Red Bull did in free practice.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...