Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Red Bull выбирает одну из двух версий выхлопной системы

Ггг Они еще и выбирают. :D

Посмеюсь если феттелеву выберут.

Тест на равноправие, о котором они так много говорят)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, как раз в РедБулле решения по тактике в меньшей степени ложится на плечи стратегов. Основные решения принимают сами Феттель и Уэббер

Пилоты и тачки разрабатывают, а вы как думали, - маленькая частная команда :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест на равноправие, о котором они так много говорят)

В чем тест если по данным телеметрии одна машина окажется значительно быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем тест если по данным телеметрии одна машина окажется значительно быстрее?

По данным телеметрии известно какая машина быстрее. Хорнер уже это озвучил. К тому же этот тип выхлопа обладает большим резервом для улучшений.

В том-то и тест - что для РБ важнее: надежда хоть на какой-то шанс борьбы в КК и ЛЗ. Или репутация единственного стОящего продукта их программы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати если вспомнить, как Марку больше подходил ВД, когда его эффективность зависила от нажатия на педаль, а не была постоянной (первая половина ЧМ2010, до модификации двигателя).

Подобие того решения сейчас на версии Б болида. И становится ясно, почему она Феттелю не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным телеметрии известно какая машина быстрее. К тому же этот тип выхлопа обладает большим резервом для улучшений.

В том-то и тест - что для РБ важнее надежда хоть на какой-то шанс борьбы в КК и ЛЗ. Или репутация единственного стОящего продукта их программы.

Не примешивай сюда политику, будут развивать то что быстрее, перспективней и больше подходит пилотам. Если по первому поводу особых разномнений нет (RBR RB8B быстрее), то о перспективности той или иной разработки и резервах по дальнейшего улучшению должны судить специалисты. Может в RBR RB8A проще интегрировать аналог Мерсовского ДРС, может первоначальный вариант дает большую гибкость при настройке болида и бережнее использует резину. Удобство пилота тоже немаловажный фактор. Подчеркиваю, реальную угрозу из стана РБР для Маковских самовозок представляет только Феттель, логично что под него и должны подстраиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати если вспомнить, как Марку больше подходил ВД, когда его эффективность зависила от нажатия на педаль, а не была постоянной (первая половина ЧМ2010, до модификации двигателя).

Ага. А если вспомнить всё таки, как гонки проходили? Себу только технические проблемы помешали одержать 3 победы подряд на старте чемпионата тогда. Т.е. даже на более подходящем болиде Уэббер сливал Себу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull выбирает одну из двух версий выхлопной системы

Ггг Они еще и выбирают. :D

Посмеюсь если феттелеву выберут.

А если выберут вторую версию, что будешь делать, плакать? :)

Если по первому поводу особых разномнений нет (RBR RB7B быстрее), то о перспективности той или иной разработки и резервах по дальнейшего улучшению должны судить специалисты. Может в RBR RB7A

Только всё-таки RB8* :)

Тест на равноправие, о котором они так много говорят)

Ну, вы же всё равно наверное в равноправие не поверите, даже если выберут версию Б? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вы же всё равно наверное в равноправие не поверите, даже если выберут версию Б? :)

я поверю, тем более в Китае уже было одно локальное подтверждение, теперь посмотрим на перспективу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реальную угрозу из стана РБР для Маковских самовозок представляет только Феттель

Феттель! 6d5de83e8d54.gif :haha:

Реальную угрозу для Маков представляет только Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальную угрозу для Маков представляет только Ньюи.

Странно, что Вы так легко соглашаетесь, что Вебер угрозу для Маков не представляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Вы так легко соглашаетесь, что Вебер угрозу для Маков не представляет.

Не-е, он эхом повторяет слова Фрэнка:

"Проблема по-прежнему существует, и её зовут Эдрианом Ньюи. К сожалению, он такой всего один" (с)

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Вы так легко соглашаетесь, что Вебер угрозу для Маков не представляет.

В этом сезоне пока не представляет. Ни Вебер ни Феттель. Пока. Главная проблема по прошествии трёх гонок для McLaren - сама McLaren. 1 проблема со сцеплением в Австралии + проблема с кол-м топлива; 2 проблемы на питах в Малайзии; 1 проблема на пите в Китае. Тем не менее, команда пока лидирует в обоих зачётах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне пока не представляет. Ни Вебер ни Феттель. Пока. Главная проблема по прошествии трёх гонок для McLaren - сама McLaren. 1 проблема со сцеплением в Австралии + проблема с кол-м топлива; 2 проблемы на питах в Малайзии; 1 проблема на пите в Китае. Тем не менее, команда пока лидирует в обоих зачётах.

Думаете обзавидуемся? Нет, все может аукнуться. Это пока выжимая 60% из самовоза можно комфортно лидировать дублем в ЛЗ, посмотрим что будет осенью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете обзавидуемся? Нет, все может аукнуться. Это пока выжимая 60% из самовоза можно комфортно лидировать дублем в ЛЗ, посмотрим что будет осенью

Для тех, кто "плохо понимать по-русски", я специально выделил жирным ключевое слово. Несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подчеркиваю, реальную угрозу из стана РБР для Маковских самовозок представляет только Феттель, логично что под него и должны подстраиваться

Пока он стартует со второго десятка угрозы он не представляет даже для Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Вы так легко соглашаетесь, что Вебер угрозу для Маков не представляет.

Команда по прежнему использует Марка в качестве наживки. В Китае он вносил сумбур своими ранними пит-стопами. Все нервничали, копировали его действия... А в это время кто-то ехал неспеша и приехал с 14-го места на 5-е. Это ещё из-за того, что старт провалил. А так глядишь ещё бы и за победу поборолся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда по прежнему использует Марка в качестве наживки. В Китае он вносил сумбур своими ранними пит-стопами. Все нервничали, копировали его действия... А в это время кто-то ехал неспеша и приехал с 14-го места на 5-е. Это ещё из-за того, что старт провалил. А так глядишь ещё бы и за победу поборолся.

Эт точно.

Второй пит Марка и ответные действия МакЛарена - 100% повторение Абу-Даби 2010. Только вместо Алонсо Хэм оказался в сааамом конце паровоза из 7 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда по прежнему использует Марка в качестве наживки. В Китае он вносил сумбур своими ранними пит-стопами. Все нервничали, копировали его действия... А в это время кто-то ехал неспеша и приехал с 14-го места на 5-е. Это ещё из-за того, что старт провалил. А так глядишь ещё бы и за победу поборолся.

:) Бежать! Бежать и не оглядываться... из этой команды бесчинствующих газировщиков :D Вот в Феррари или Макларене величайший талант Марка будет оценен по достоинству :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда по прежнему использует Марка в качестве наживки. В Китае он вносил сумбур своими ранними пит-стопами. Все нервничали, копировали его действия... А в это время кто-то ехал неспеша и приехал с 14-го места на 5-е. Это ещё из-за того, что старт провалил. А так глядишь ещё бы и за победу поборолся.

:facepalm: Ты забыл ещё дописать, что команда приказала Марку плохо стартовать, застрять в трафике, а под конец ещё и ошибиться, пропустив Хэмильтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ты забыл ещё дописать, что команда приказала Марку плохо стартовать, застрять в трафике, а под конец ещё и ошибиться, пропустив Хэмильтона.

Разве всё это мешало пойти на тактику с 2-мя пит-стопами? Кто-то также провалил старт и из трафика вообще не вылезал. Однако ж именно этого кого-то ещё и пришлось опережать на предпоследнем круге.

P.S. Отрадно, что ты наконец-то избавился от "синдрома выканья"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока он стартует со второго десятка угрозы он не представляет даже для Марка.

Но как вы смогли убедиться в прошедшей гонке, Себ даже с 15-го места для ваших представляет реальную угрозу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве всё это мешало пойти на тактику с 2-мя пит-стопами?

Смешно, задним умом все доморощенные эксперты умнее командного мостика.

В Маковетке тоже рассуждают, мол надо было на 2 идти, глядя на результат Феттеля. Там тоже обоих гонщиков гнобят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, задним умом все доморощенные эксперты умнее командного мостика.

В Маковетке тоже рассуждают, мол надо было на 2 идти, глядя на результат Феттеля. Там тоже обоих гонщиков гнобят :D

В Бахрейне надо идти на 3 пита. В то время, как соперники пойдут на два. )) Потом они убьют резину и Себ их всех обгонит. ))) И начнутся разговоры, что надо было на 3 пита идти. И так по спирали. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно, задним умом все доморощенные эксперты умнее командного мостика.

В Маковетке тоже рассуждают, мол надо было на 2 идти, глядя на результат Феттеля. Там тоже обоих гонщиков гнобят :D

И что ж смешного то? Скорей всего и Маки собирались идти на 2 пита, но "маневры" Веббера их смутили. Феттель был далеко, вот и стали копировать Марка, как более реального соперника. А скрытый замысел хоть и был далеко, но не провали он старт, был бы на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...