Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не удивлюсь, если эта "другая команда" - Макларен. Создаётся впечатление, что они постоянно ноют и на что-то жалуются.

Не стоит составлять мнение о команде по её болельщикам на отдельно взятом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какого фига вообще они днище засветили, нельзя было аккуратно тряпочкой прикрыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Марк признал, что проблемы все-таки в резине.

http://www.championat.ru/auto/news-834848.html

Все, как и мы предполагали: в прошлом году покрышки больше подходили к Вебберу, поэтому Феттель выиграл с трудом, а на нынешнем этапе чеипионата вообще проигрывал.

В этом Пирелли больше подходят под стиль Феттеля, результат - разгром.

Так что фобы со своим "Марка сливают" опять в луже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Марк признал, что проблемы все-таки в резине.

http://www.championat.ru/auto/news-834848.html

Все, как и мы предполагали: в прошлом году покрышки больше подходили к Вебберу, поэтому Феттель выиграл с трудом, а на нынешнем этапе чеипионата вообще проигрывал.

В этом Пирелли больше подходят под стиль Феттеля, результат - разгром.

Так что фобы со своим "Марка сливают" опять в луже.

сливать то сливают.только не РБ , а Пирелли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Не удивлюсь, если эта "другая команда" - Макларен. Создаётся впечатление, что они постоянно ноют и на что-то жалуются.

Т.е. когда Хорнер канючил в ФИА на тему слабости движка Рено, с просьбами доработки по мощности, а в итоге сделали спецрежим с большим кол-вом выхлопных газов с жиганием в выхлопной системе, это нормально и соответствует духу самой не ноющей команды? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с просьбами доработки по мощности, а в итоге сделали спецрежим с большим кол-вом выхлопных газов с жиганием в выхлопной системе,

Скажите-ка, а вы сможете доказать, что "спецрежим с большим кол-вом выхлопных газов с жиганием в выхлопной системе" вообще хоть как-то связан с доработками или просто очень хочется выдать желаемое за действительное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите-ка, а вы сможете доказать, что "спецрежим с большим кол-вом выхлопных газов с жиганием в выхлопной системе" вообще хоть как-то связан с доработками или просто очень хочется выдать желаемое за действительное?

Доказуха с чертежами нужна или как? :D

Можно конечно черепаху забившуюся в панцирь изображать, типа ничего не вижу, ничего не слышу. Но с горячим ВД и конфигурациями выхлопа активнее всех балуются именно команды с моторами Рено (пока исключением является зелёный Лотус), так что выводы напрашиваются сами собой ;) Мотор был слабый и экономичный, а вдруг стал производить большое кол-во выхлопных газов, и нытьё про доработку по мощности вдруг странным образом закончилось.

Да и я не имел ввиду конкретно реношные моторные фичи, в этом пусть ФИА разбирается, а имел в виду, что уж кому, кому, а болелам РБР не пристало упрекать кого бы то ни было в нытье, т.к. у РБР с этим тоже дела обстоят не важнецки, и опыт нытья тоже весьма показателен и отнюдь не беден ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я не имел ввиду конкретно реношные моторные фичи, в этом пусть ФИА разбирается, а имел в виду, что уж кому, кому, а болелам РБР не пристало упрекать кого бы то ни было в нытье, т.к. у РБР с этим тоже дела обстоят не важнецки, и опыт нытья тоже весьма показателен и отнюдь не беден ;)

Одно дело, требовать доработать самим. Сами разработали и сами сделали. А совсем другое, когда ноют с требованием забанить других или раскрыть чужие разработки, т.к. своих голов не хватает на то, чтобы сделать самим. :) Вот Макларен - это второй случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело, требовать доработать самим. Сами разработали и сами сделали. А совсем другое, когда ноют с требованием забанить других или раскрыть чужие разработки, т.к. своих голов не хватает на то, чтобы сделать самим. :)Вот Макларен - это второй случай.

То-то их дудку в прошлом году все копировали, причём с точки зрения безопасности она только у них нормальная и получилась, а у остальных, в силу необходимости омологации монокока, приходилось руки с руля снимать.

Ну и конечно таких голов как Ньюи в паддоке не густо, именно с ним и тяжело соревноваться.... в гениальности :) Любопытно было бы взглянуть на головы РБР, в отсутствии Эдриана ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То-то их дудку в прошлом году все копировали

Вот именно, что сами делали. А Макларен постоянно ноет по поводу крыла РБ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказуха с чертежами нужна или как? :D

Хотя бы какие-нибудь ссылки на официально доступные данные для начала. Например список обобренных ФИА модификаций с указанием какие конкретно позволили реализовать выдувные диффузоры.

Но судя по тому, как вы начали, доказательств у вас нет.

Можно конечно черепаху забившуюся в панцирь изображать, типа ничего не вижу, ничего не слышу.

Заканчивайте дешёвую демагогию, на меня она не действует.

Но с горячим ВД и конфигурациями выхлопа активнее всех балуются именно команды с моторами Рено (пока исключением является зелёный Лотус), так что выводы напрашиваются сами собой ;)

Во-первых, из того что они "балуются" заметнее других, не следует, что они балуются "активнее всех".

Во-вторых, из того что они "балуются", никак не сделать вывод, что это вообще как-то связано с доработками.

Мотор был слабый и экономичный, а вдруг стал производить большое кол-во выхлопных газов,

"В огороде бузина, в Киеве дядька". Откуда вы знаете, сколько выхлопных газов он производил раньше, если их просто никто не использовал в этой области?

Кстати, мощность мотора не увеличилась в результате доработок, он по прежнему развивает мощность меньше, чем Мерс и Феррари.

и нытьё про доработку по мощности вдруг странным образом закончилось.

Про дефицит мощности моторов рено говорили и в конце прошлого года, когда выдувные диффузоры уже давно были известны. Так что ваша посылка неверна.

Да и я не имел ввиду конкретно реношные моторные фичи, в этом пусть ФИА разбирается, а имел в виду, что уж кому, кому, а болелам РБР не пристало упрекать кого бы то ни было в нытье,

Наблюдая со стороны за вашей веткой, где постоянно обсуждаются особенности РБ7, начиная с крылье и заканчивая диффузоры, крики "банить", и жалобы на ФИА, которая к вам якобы всегда больше придирается и якобы вас несправедливо наказывает, какой же я ещё вывод могу сделать? Нечего не зеркало пенять ;)

На этом оффтоп про Макларен я закончил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что сами делали. А Макларен постоянно ноет по поводу крыла РБ. :)

Разве запрос о легальности дудки не направлялся в ФИА, прежде чем все копировать стали?

На счёт гнущегося в дугу крыла, не один Мак претензии имел, Росс тоже интересовался на каком основании края крыла по асфальту чиркают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что сами делали. А Макларен постоянно ноет по поводу крыла РБ. :)

Пруфлинк на "постоянно".

Единственный раз было в этом году, и то не от команды, а от Хэма.

Вранье засчитано? Или это очередная гипербола? :haha:

Одно дело, требовать доработать самим. Сами разработали и сами сделали.

Это уже не инжинерия, это политика. Выклянчить под предлогом надежности/мощности доработку движка и создать режим, который в период заморозки двигателей у других создать никак не получится. Это называется простым словом - читерство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется простым словом - читерство.

Читерство - это получить самый мощный и надежный двиг, после чего заморозить регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читерство - это получить самый мощный и надежный двиг, после чего заморозить регламент.

О заморозке регламента было известно с середины 2006. Т.е. за пол года до.

Однако как видим не для всех заморозка действует, некоторые вон уже раза 3-4 дорабатывали, и всё никак не успокоятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выклянчить под предлогом надежности/мощности доработку движка и создать режим, который в период заморозки двигателей у других создать никак не получится.

Ещё один!

Может вы поможете своему коллеге axxis-у и предоставите наконец доказательства того, что данный "режим" хоть как-то связан с "доработкой движка"? Выглядит как голословная байка, придуманная болельщиками Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы какие-нибудь ссылки на официально доступные данные для начала. Например список обобренных ФИА модификаций с указанием какие конкретно позволили реализовать выдувные диффузоры.

Прикинь, в условиях коммерческой и технической тайны, перечень доработок не просочился в передовицы газет, интересно почему ФИА не допустила утечки информации?

Кстати, мощность мотора не увеличилась в результате доработок, он по прежнему развивает мощность меньше, чем Мерс и Феррари.

Т.е. они его не дорабатывали вообще! А может дорабатывали что-то другое? Часто упоминаемое в околоформульных кругах снижение экономичности (в связи с тем, что часть топлива расходуется на работу ВД) произошло само собой, как и увеличение выхлопа.

Во-первых, из того что они "балуются" заметнее других, не следует, что они балуются "активнее всех".

Во-вторых, из того что они "балуются", никак не сделать вывод, что это вообще как-то связано с доработками.

1.Это передний выхлоп "недоработанного" Рено, не активнее всех? Т.е. было ~ как у всех, а вдруг столько много выхлопных газов стало

2.Ну конечно, в условиях заморозки моторов и стандартизированного ЕБУ, играться с режимами выхлопа, можно и без доработки

Про дефицит мощности моторов рено говорили и в конце прошлого года, когда выдувные диффузоры уже давно были известны. Так что ваша посылка неверна.

От самой команды Рено что-то вообще не припомню подобных жалоб, вот Хорнер ныл регулярно и в 2009-м и в 2010-м.

И кстати, с начала этого сезона про мощность Рено вроде вообще никто не заикался, кроме болел СФ.

З.Ы. Про Мак - вообще не по адресу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один!

Может вы поможете своему коллеге axxis-у и предоставите наконец доказательства того, что данный "режим" хоть как-то связан с "доработкой движка"? Выглядит как голословная байка, придуманная болельщиками Маков.

слушай давай подождем :)

когда режим запретят, если они все еще будут привозить секунду в квале, а в гонке сливаться, то ты был прав, а если все таки не будет такого преимущества в Q3, тогда мы правы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От самой команды Рено что-то вообще не припомню подобных жалоб

Что-что?

:facepalm:

Команда Рено не жаловалась на моторы Рено и не обращалась к Мерсам с просьбой пользовать их моторы?

А было бы супер. Команда Рено с моторами Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-что?

:facepalm:

Команда Рено не жаловалась на моторы Рено и не обращалась к Мерсам с просьбой пользовать их моторы?

А было бы супер. Команда Рено с моторами Мерседес.

Рено перестало быть владельцем команды, после того как Genii Capital заполучил ~75% акций команды. Второй сезон это уже не заводская команда, а Рено простой поставщик моторов.

Приведи слова Булье из 2010-го, что вся беда в недостаточной мощности мотора Рено, и что крайне необходимо доработать моторы, чтобы уравнять мощность с конкурентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, в условиях коммерческой и технической тайны, перечень доработок не просочился в передовицы газет, интересно почему ФИА не допустила утечки информации?

А мне какое до этого дело? Вы оба пишите про байку так как будто это твёрдо установленный факт. Ну если факт твердо установлен, то проблем с доказательствам быть не должно. Так что либо публикуйте доказательства, либо заканчивайте заниматься очковтирательством.

Часто упоминаемое в околоформульных кругах снижение экономичности (в связи с тем, что часть топлива расходуется на работу ВД) произошло само собой, как и увеличение выхлопа.

"Часто упоминаемое в околоформульных кругах" - это как разговоры про одноразовый КЕРС у Редбул, которые оказались лажей?

1.Это передний выхлоп "недоработанного" Рено, не активнее всех? Т.е. было ~ как у всех, а вдруг столько много выхлопных газов стало

Сколько топлива сжигают, столько и стало. Вы намерянно или по не знанию занимаетесь подменой понятий и темы.

Вы подменяете тему дискуссии - доработка двигателя - совсем другой темой - настройка параметров подачи горючего и зажигания через программное обеспечения двигателя.

Причём тут доработки самого двигателя?

2.Ну конечно, в условиях заморозки моторов и стандартизированного ЕБУ, играться с режимами выхлопа, можно и без доработки

Можно, нет возражения.

От самой команды Рено что-то вообще не припомню подобных жалоб, вот Хорнер ныл регулярно и в 2009-м и в 2010-м.

"Не припомню" - это не аргумент. Кроме того, Рено не вело борьбу за титулы

А вообще Монца показательная в плане влияния мощности моторов трасса.

И кстати, с начала этого сезона про мощность Рено вроде вообще никто не заикался, кроме болел СФ.

Ибо уже бесполезно.

З.Ы. Про Мак - вообще не по адресу. :)

Просто впечатления от прочтения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай давай подождем :)

когда режим запретят, если они все еще будут привозить секунду в квале, а в гонке сливаться, то ты был прав, а если все таки не будет такого преимущества в Q3, тогда мы правы :D

Опять таки идёт попытка подмены. Разговор шёл о том, что якобы на поток выхлопных газов повлияли разрешённые ФИА доработки самого двигателя, а вы подменяете его влиянием регулировок программного обеспечения. Ни тот ни другой случай ни вашей ни моей правоты доказать не может, потому что тут нет причинно-следственной связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Часто упоминаемое в околоформульных кругах" - это как разговоры про одноразовый КЕРС у Редбул, которые оказались лажей?

Так на настоящее время эта "одноразовость" очень близка к истине, просто наверное другим словом корректнее назвать было бы, но и "одноразовость" в качестве эпитета-синонима тоже подходит :)

"Одноразовость" ещё подразумевает не единожды использование, но ещё и нерегулярность работы ;)

Т.е. на старте работает, а потом вдруг перестаёт, или вообще всю гонку не работает или отключен, если не одноразовость, то ограниченность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк на "постоянно".

Единственный раз было в этом году, и то не от команды, а от Хэма.

Вранье засчитано? Или это очередная гипербола? :haha:

Это уже не инжинерия, это политика. Выклянчить под предлогом надежности/мощности доработку движка и создать режим, который в период заморозки двигателей у других создать никак не получится. Это называется простым словом - читерство.

в этом году единственный - до этго просто достали

а ты уверен что рено доработало только этот аспект?

вообще про доработки rs27 инфы почти нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы темой не ошиблись, а?

Мы конечно уже в курсе что проклятые газировщики, объезжающие гламурных производителей гламурных членокомпенсаторовсуперкаров с гламурной историей - это жуть как нечестно. Все сотрудники РБР безусловно читеры, а Ньюи вообще пользуется читерским кульманом, вместо положенного компьютера.

Но если вам так приспичило всё это нам напомнить, зачем делать это в теме Себа? Можно подумать что это он в свободное от гонок время перебирает прибывшие от Рено движки, добавляя им мегачитерский суперрежим гиперсамовозности. Причём только в свои, движки Марка он перебирать лениться, проклятый противник командного равноправия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...