Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

либо (и тут вся пароноидальность высказывания) в качестве конденсатора используется топливный бак... почему он?... да потомучто размер... единственное что приходит на ум, позволяющее реализовать такие вещи по размерам - это первое, а второе - топливо может использоваться как изолирующая среда...

бред полный и не могу сформулировать мысль нормальный, но много кто тут херь всякую пишет))) может моя херь хоть повеселит когонибудь =))

Бак с топливом в качестве конденсатора - это полет фантазии на 5 с плюсом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут Ред Булл? Один знакомый бросил смотреть Ф-1 в 2000. Другой - после 5-летки имени Михаила Шумахера.

Согласись, необъяснимо бездействие ФИА и вялое молчание остальных команд в принципиальном вопросе гнущегося крыла у РБР.

Это технический вид спорта. И впереди тот, кто смог сделать наиболее совершенный болид, проходящий все проверки. Или надо всех уровнять? Но тогда вам в ГП2. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если быки найопывают фиа а остальные не могут - значит быки кросафчеги.

а йа опчём?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причём тут Ред Булл? Один знакомый бросил смотреть Ф-1 в 2000. Другой - после 5-летки имени Михаила Шумахера.

Согласись, необъяснимо бездействие ФИА и вялое молчание остальных команд в принципиальном вопросе гнущегося крыла у РБР.

Зря по-моему, 2000 был интересный год, никаким доминированием не пахло.

А после пятилетки Шумахера - 5 чемпионов за 6 лет.

Согласись, необъяснимо бездействие ФИА и вялое молчание остальных команд в принципиальном вопросе гнущегося крыла у РБР.

И вопросы были и ФИА ужесточало проверку - Ред Булл ее прошел. Какие еще вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вопросы были и ФИА ужесточало проверку - Ред Булл ее прошел. Какие еще вопросы?

да проиграли все вчистую,вот и пытаются изъян у нас найти,просто мы лучше,вот и всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря по-моему, 2000 был интересный год, никаким доминированием не пахло.

те года не смотрел, безнадёжно плаваю... Товарищ был ярым поклонником талантов Хаккинена и Алези.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те года не смотрел, безнадёжно плаваю... Товарищ был ярым поклонником талантов Хаккинена и Алези.

Не скажу про Алези, но Хаккинен в 2000 еще зажигал, может имелся ввиду 2001?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу про Алези, но Хаккинен в 2000 еще зажигал, может имелся ввиду 2001?

....не знаю. Очень давно я с этим человеком про Ф-1 не говорил. Не помню. Помню, что он бросил смотреть гонки на рубеже веков и эмоциональные плевания на продажность и двуличие ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....не знаю. Очень давно я с этим человеком про Ф-1 не говорил. Не помню. Помню, что он бросил смотреть гонки на рубеже веков и эмоциональные плевания на продажность и двуличие ФИА.

Ну что сказать? Такой подход я не поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это технический вид спорта. И впереди тот, кто смог сделать наиболее совершенный болид, проходящий все проверки. Или надо всех уровнять? Но тогда вам в ГП2. :)

согласен в любом чемпе есть лидеры и ауты!мы сейчас лидеры,потому-что хорошая команда,инженеры,пилоты,бюджет,а где-то по-другому,так было и так будет всегда,я про неравенство команд,но есть команды которые не уступают нам почти ни чем,просто они не смогли воплотить в жизнь задуманное или задуманного,а позже воплощённого оказалось мало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запрещено, не запрещено. Просто пока никто не додумался как это работает и поэтому не знают что запрещать. И скорее всего никто так и не догадается потому как погнуть крыло никому кроме ФИА не дадут, а у них понять секрет тяму мало.

Интересно какую методику измерений на прогиб они использовали, и к какой точке грузики подвешивали.

Кстати как вариант крыло может и не гнется, но относительно крепления носового обтекателя как коромысло наклоняется, т.е. внешний относительно поворота край опускается, а внутренний поднимается.

Почему это не догадался?...

Решение вполне очевидное. Заморочили всем головы с нижним выхлопом в область диффузора и попросту всех обманули. На самом деле у быков выхлоп греет торсионные пружины тяг задней подвески. И при «газ в пол» на прямых подвеска «отпускает», становится «мягче», машина приседает на зад, задирая нос, а при входе в поворот, газ сбрасывается, воздухом продувается газовод выхлопа в области торсиона, он остывает, подвеска становится жестче, поднимая зад и опуская нос…

Электроника запрещена, а тут «газовая автоматика»…

Все уверены, что дело в аэродинамике, а оно на 95% - в подвеске.

Кстати, это обясняет у Ньюи неочевидную еще в 2009 году тягу к "тягам"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пределы такие как на фото у Макларена.

В смысле на этом фото?

F1.2011.AUS.03.AE-HD.FP1.hamilton.jpg

С нетерпением ждём когда макофилы в своём праведном гневе напишут письмо ФИА с требованием бана Маков за то что у них тоже гнутся крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нетерпением ждём когда макофилы в своём праведном гневе напишут письмо ФИА с требованием бана Маков за то что у них тоже гнутся крылья

и прыгает машина как у рэперов :laugh: ,а у "Буллов" нет,как так :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле на этом фото?

С нетерпением ждём когда макофилы в своём праведном гневе напишут письмо ФИА с требованием бана Маков за то что у них тоже гнутся крылья

Конец прямой Старт-Финишь. Болид Мака там так трясется, прям скачет. Просто кадр сделали в нужный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец прямой Старт-Финишь. Болид Мака там так трясется, прям скачет. Просто кадр сделали в нужный момент.

Ваша претензия заключается в том, что крыло находится низко над асфальтом. Вот вам фотка вашего Мака. Крыло тоже низко. ФИА должно банить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша претензия заключается в том, что крыло находится низко над асфальтом. Вот вам фотка вашего Мака. Крыло тоже низко. ФИА должно банить? :)

Читай то, на что ты отвечал щас. И я даю гарантию на 90 процентов, что ты не будешь задавать таких глупых вопросов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай то, на что ты отвечал щас. И я даю гарантию на 90 процентов, что ты не будешь задавать таких глупых вопросов ;)

Если бы прочитал то, что я написал немного ранее, то сам бы понял шаткость своей позиции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец прямой Старт-Финишь. Болид Мака там так трясется, прям скачет. Просто кадр сделали в нужный момент.

Минуточку по фото, ранее опубликованным не слишком глубокоуважаемым господином iMad невозможно определить скорость болида и прыгают они там нет, может Мак в этот момент вообще на питстопе стоит.

А вообще ваша аргументация о том, что гнутся крыльям Макларен когда болид "трясется, прям скачет" можно, а РедБул - нельзя попахивает двойными стандартами, если не сказать жёстче. В общем - в сад.

ЗЫ. Финиш в русском языке принято писать без мягкого знака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минуточку по фото, ранее опубликованным не слишком глубокоуважаемым господином iMad невозможно определить скорость болида и прыгают они там нет, может Мак в этот момент вообще на питстопе стоит.

А вообще ваша аргументация о том, что гнутся крыльям Макларен когда болид "трясется, прям скачет" можно, а РедБул - нельзя попахивает двойными стандартами, если не сказать жёстче. В общем - в сад.

ЗЫ. Финиш в русском языке принято писать без мягкого знака.

А вы квалификацию смотрели? Всю? Или может вам вырезать кусок видео(раз уж по картинке не видно) и кинуть на Ютуб, где даже слепому будет видно что это прямая и на ней скорость не меньшее 300 км\час? И уж тем более видно как на ней МП4-26 скачет как... Я даже не знаю с чем сравнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех этих умалчиваний и ответов Хорненра в стиле "все увидете по ТВ", складывается впечатление, что завтра на первом круге РБР уйдут в отрыв секунд на 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные мысли Булье:

Вопрос: Почему гонщики Red Bull сегодня не использовали KERS?

Эрик Булье: Не знаю. Когда эта система используется, чтобы поднять скорость машины, то она даёт не слишком большой выигрыш. Но если KERS выполняет другие функции, тут она может оказаться весьма эффективной.

Вопрос: Какие функции?

Эрик Булье: Например, для улучшения баланса шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Какие функции?

Эрик Булье: Например, для улучшения баланса шасси.

Тож читал, но не совсем понял что он имел ввиду. Неужели масса заряженных и разряженных аккумуляторов настолько отличается? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы квалификацию смотрели? Всю? Или может вам вырезать кусок видео(раз уж по картинке не видно) и кинуть на Ютуб, где даже слепому будет видно что это прямая и на ней скорость не меньшее 300 км\час? И уж тем более видно как на ней МП4-26 скачет как... Я даже не знаю с чем сравнить :)

Вот тебе ответ. :)

И никто не меряет высоту крыла по отношению к асфальту, т.к она при езде постоянно меняется. У всех.

Так что все ваши претензии к высоте крыла над асфальтом идут лесом.

Легко можно привести пример, когда крыло РБ находится высоко. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После всех этих умалчиваний и ответов Хорненра в стиле "все увидете по ТВ", складывается впечатление, что завтра на первом круге РБР уйдут в отрыв секунд на 10

всё возможно,не удивлюсь,но только врядли оба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уж тем более видно как на ней МП4-26 скачет как... Я даже не знаю с чем сравнить :)

Я всё смотрел. Какая разница как он скачет, если крыло в принципе не железобетонное и тоже гнётся?

Уважаемые болельщики команды Макларен, не надо пожалуйста строить из себя целомудренных девочек и говорить, что мол у команды Макларен крылья не гнутся потому что она такая вся из себя честная! Будьте честны если не перед нами (мы то прекрасно истинную причину нытья), но хотя бы перед самими собой и найдите в себе мужество признать тот простой факт, что разность в гибкости крыльев на скорости объясняется не тем, что инженеры Макларен даже не пытались добиться одинакового гибкости, а пытались, но ПОКА ещё не смогли.

А то все эти разговоры и нытьё в стиле мы такие бедные, несчастные раз повторить пока не можем, поэтому решение соперников надо запретить, уже надоели. Нытьё вас и вашу команду не красят, я вам честно говорю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...