Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну конечно, если Хэмилтон не смог никого обогнать, то трасса конечно необгонная. :D

У вас и Малайзия необгонная. :D

А ты много обгонов видел в Абу-Даби? То то же :lol: Та и Рено ехало отлично в той гонке, повезло же Феттелю :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты много обгонов видел в Абу-Даби? То то же :lol: Та и Рено ехало отлично в той гонке, повезло же Феттелю :lol:

Т.е. ты этим постом признаёшь, что Хэмилтон свои обгоны в прошедшем сезоне делал только за счёт дудки? А как многие поставили эти дудки, так трассы сразу стали необгонными. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты этим постом признаёшь, что Хэмилтон свои обгоны в прошедшем сезоне делал только за счёт дудки? А как многие поставили эти дудки, так трассы сразу стали необгонными. :D

Я тебя русским языком спросил, ты много обгоном в Абу-даби видел? Особенно в группе лидеров? Хем тут вобщем не показателен, вон у Феттеля на самовозке секунда на круге(даже больше) была над Алонсо в Венгрии, а толку? У Хема кстати свои проблемы были, точнее у его болида. Дудка тут не причем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя русским языком спросил, ты много обгоном в Абу-даби видел? Особенно в группе лидеров? Хем тут вобщем не показателен, вон у Феттеля на самовозке секунда на круге(даже больше) была над Алонсо в Венгрии, а толку? У Хема кстати свои проблемы были, точнее у его болида. Дудка тут не причем.

Сравнил Венгрию с Абу Даби. Венгрия - это третий сектор Абу Даби. Но в Абу Даби есть ещё первые два.

В 2009 году в Абу Даби была красивая борьба. Кобаяши с Баттоном. Баттон с Уэббером.

Малайзию тоже будешь с Венгрией сравнивать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не упорство а необгонная конфигурация трассы. Кстати эта же конфигурация позволила взять Феттелю Титул. Хотя упорство Петрова тоже можно отметить.

Получается что у Петрова это упорство,а у Марка- необгонная конфигурация трассы?)

На последнем круге разве не было атаки со стороны Дженса...?Если Марк не проявил того упорства... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты первую часть дел? :D

Никуда, там была полная доминация, которую Феттель должен был демонстрировать весь сезон 2010.

Он был гораздо серьезнее заправлен. Да и то, вроде бы Накаджиму и Баррикелло обогнал. Но это не главное - главное, что подход Феттеля оказался эффективнее.

Накаждиму он не обгонял. А Баррика обгоняли все т.к. у него опять были проблемы с машиной.

Ну бывают форс-мажоры, но в Сильверстоуне Себ справился блестяще.

Блестяще ту гонку провёл Баттон. Себ имея такой гандикап в скорости финишировал очень низко надолго застряв за Сутилем с которым он в итоге столкнулся обгоняя.

Да и разбился то в Корее из-за чего? Просто хотел угнаться за более быстрым по дождю напарником.

Это всего лишь твои догадки. Оно могло быть и так, а могло и не быть.

Вижу, но не в пользу Баттона.

Ещё бы. Наверно новички-рентадрайверы уже поняли о чём я им тут говорил.

Зато БГП была 100% надежна у Баттона, а РБ6 была жутко ломучей у Феттеля. Мы же про них говорим?

Можем и про них. У Баттона и Мак не ломался в отличии от Хэма. У Феттеля по сравнению с Веббером и в 2009-ом поломок было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда, там была полная доминация, которую Феттель должен был демонстрировать весь сезон 2010.

Он и демонстрировал, пока техника не подводила.

Себ имея такой гандикап в скорости финишировал очень низко надолго застряв за Сутилем с которым он в итоге столкнулся обгоняя.

Ноу комментс. Достаточно посмотреть на Алонсо и Массу, которые попали примерно в ту же ситуацию. У меня ощущение, что даже если Себ приедет с 24-го места на первое, "самая адекватная часть форума" будет опять рассказывать, что он провалил гонку.

Можем и про них. У Баттона и Мак не ломался в отличии от Хэма. У Феттеля по сравнению с Веббером и в 2009-ом поломок было больше.

И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнил Венгрию с Абу Даби. Венгрия - это третий сектор Абу Даби. Но в Абу Даби есть ещё первые два.

В 2009 году в Абу Даби была красивая борьба. Кобаяши с Баттоном. Баттон с Уэббером.

Малайзию тоже будешь с Венгрией сравнивать? :D

И много ли было обгонов на остальных двух секторах?

Слушай, ты с тем же успехом можешь попытаться доказать что и Монако обгонная трасса. Хоть это и не так, глупо отрицать что конфигурация Абу-даби способствует обгонам. Тем более ты забываешь про класс болидов и пилотов которые ведут борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На зарубежных формумах обсуждают интересную фотографию датчиков на торцах передних крыльев RB7 в Хересе.

%7Boption%7D

Есть мнение, что ребята Хорнера контролируют ими гибкость своих крыльев.

Это гравицапы - секрет гибких крыльев раскрыт! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер уже второй год этого сделать не может.

Первый.

В 2009 году был Баттон-Браун-ДД и переломы-восстановление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И много ли было обгонов на остальных двух секторах?

Слушай, ты с тем же успехом можешь попытаться доказать что и Монако обгонная трасса. Хоть это и не так, глупо отрицать что конфигурация Абу-даби способствует обгонам. Тем более ты забываешь про класс болидов и пилотов которые ведут борьбу.

Плохому танцору много чего мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, ты с тем же успехом можешь попытаться доказать что и Монако обгонная трасса.

Это ты пытаешься поставить в один ряд Венгрию и Абу Даби. То, что Хэмилтон и Алонсо не смогли обогнать, не говорит о том, что трасса необгонная.

И ты не ответил на вопрос, Малайзия тоже необгонная трасса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты пытаешься поставить в один ряд Венгрию и Абу Даби. То, что Хэмилтон и Алонсо не смогли обогнать, не говорит о том, что трасса необгонная.

И ты не ответил на вопрос, Малайзия тоже необгонная трасса?

Я тебе третий раз вопрос задаю. Ты видел много обгонов в Абу-Даби? Ты также не ответил. Про Малазию потом отвечу, после тебя.

Кстати сравнение Венгрии и Абу-даби вполне себе корректное. Обе трассы не обгонны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилам нечего обсудить перед сезоном??? :o

Обидно за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилам нечего обсудить перед сезоном??? :o

Обидно за них.

Вырвались из резервации :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты пытаешься поставить в один ряд Венгрию и Абу Даби. То, что Хэмилтон и Алонсо не смогли обогнать, не говорит о том, что трасса необгонная.

И ты не ответил на вопрос, Малайзия тоже необгонная трасса?

опа, а я и не думал что Абу стала обгонной трассой :D а вапще любая трасса обгонная, на ней же обгоняют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кто умеет хоть чутка анализировать. Все остальные фанатики, которые не могут нормально посмотреть на нормальные вещи. У всех пилотов есть плюсы и минусы и это нормально. Спроси у себя сам - имеет ли твой пилот недостатки? Если да, и ты можешь открыто обсуждать это, то с тобой всё окей.

Какие минусы могут быть у Себа? :o Конечно же он не имеет недостатков. :P

Я тебе третий раз вопрос задаю. Ты видел много обгонов в Абу-Даби? Ты также не ответил. Про Малазию потом отвечу, после тебя.

Кстати сравнение Венгрии и Абу-даби вполне себе корректное. Обе трассы не обгонны.

Я понимаю что вопрос не мне, но форум всеобщий, так что пожалуй тоже отвечу. Видел. Навскидку вспомню что обгонял Росберг, обгонял Кобаяши, обгонял Кубица. Обгонов в Абу-Даби было побольше, чем порой на некоторых других трассах.

И скорее сравнивать надо не с Венгрией, а с Валенсией или с Малайзией. Они примерно одинаковы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофилам нечего обсудить перед сезоном??? :o

Обидно за них.

Надеюсь у Мака будет ведро, и они даже не будут думать обсуждать своих случайных чемпионов в теме РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Мака будет ведро, и они даже не будут думать обсуждать своих случайных чемпионов в теме РБ.

только и остается на это надеяться, потому что понимаешь, что иначе Себу ничего не светит :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, я просто думаю что вы так увлечётесь борьбой с тормозом ди Рестой что забудете про поливание грязью настоящих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь у Мака будет ведро, и они даже не будут думать обсуждать своих случайных чемпионов в теме РБ.

Вот так только не надо, у Мака 100-% самовоз, а у нас - ведро, мы ведь договорились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два случайных водителя на самовозе проиграют ведру:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц, кстати, обрубил на корню все претензии по перерасходу бюджета. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц, кстати, обрубил на корню все претензии по перерасходу бюджета. :)

Матешиц все на корню обрубает,перед началом сезона...Так что Его можно цитировать потом,если будут притензии от кого-либо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц, кстати, обрубил на корню все претензии по перерасходу бюджета. :)

Как вообще можно сравнивать бюджеты, все команды базируются в разных странах. Одно дело зарплата сотрудников в Великобритании, а совсем другое в Малайзии или где-то там еще. А ведь это только верхушка айсберга. Калькулировать нужно все - амортизацию, стоимость материалов и перевозку, что различается не только в разных частях света, но и варьируется в зависимости от сезонных колебаний. Да и не проработаны механизмы бороться с побочными методами скрытия расходов - фиктивной переброской (в корпорациях) части работ\оборудования на другие подразделения компании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...