Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Ну так приведи доказательства того, что именно из-за манеры езды Феттеля ломаются машины РБР? Но пока я доказательств не видел.

Точно также я не видел, чтобы кто-то привёл внятные доводы в пользу версии об ошибках команды (или заговоре, это кому как больше нравится).

Ну а поскольку бритву Оккама вроде бы ещё никто не отменял, то верной является та версия, которая не привлекает излишних сущностей, а? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит невнимательно читал: чисто с точки зрения вероятности, не может на одной машине что-то постоянно ломаться, а на другой точно такой же машине все работать без поломок. Без участия человеческого фактора точно не обошлось.

Ну так приведи эти доказательства. Лично я пока особой связи не вижу, особенно в Бахрейне и Австралии. Да и тут, скорее всего дело в двигателе Рено, который не видержал томной езды под СК. Феттелю ничего не оставалось делать, как стараться держаться от Алонсо на определенной дистанции. Чем он тут виноват, какие неверные движения с точки зрения пилотажа он совершал. Может давай его телеметрию разберем и сравним с телеметрией Марка, Алонсо и Хэма? Если что, добро пожаловать в "Аналитический клуб". Хотя, разбор полетов скорее всего я буду делать после окончания сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, моя скромная ИМХА следующая:

Я думаю, что реальный руководитель РедБулла - Х.Марко. Хорнер выполняет его решения, и как исполнителю ему нельзя предъявить никаких претензий - он блестяще воплощает все решения которые принимает Марко. Все мы знаем, что РедБулл австрийская компания, Себ австриец, и было бы наверное неверно полагать, что глава РедБулла Д.Метешиц и Х.Марко не хотели бы титула Себа, как когда то это было в Маке, в 2007 году (английский дебютант, в английской команде и т.д.). Поэтому после каждой гонки в которой Себу не удается опередить Уэбера в ЛЗ пилотов, было и будет декларироваться "равенство", как только Фет вышел(бы), выйдет вперед, тут же было бы, будет, сделано верное и правильное решение сделать ставку на одного пилота, понятно на какого (ситуация с крылом это ясно показывает), но уже поздно пить боржоми, т.к. осталось всего две гонки, и только "сливы" и тех.сходы Феррари позволят Х.Марко осуществить мечту австрийского чемпиона мира, он Марко слепо в это верит, и пока существуют математические шансы у Себа, команда будет декларировать "равенство", а Уэба всегда можно придержать за хвост.

Если руководитель команды - Марко, почему Хорнер сидит, а Марко стоит? Зачем вводить людей в заблуждение, не проще ли господину Матешицу просто поменять их местами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа отберут, как Хорнер обещал - будет на велосипеде к Титулу ехать. :D

Угу, то которые Фет забраковал :) ... Уэбе не привыкать на обносках ездить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты походу тоже не в курсе - пилот ставит только тот режим, который просит его установить инженер. а у инженера вся телеметрия и расчёты перед глазами, он и несёт ответственность, если что-то не туда крутанули

Будь добр, не рассуждай о том, в чем совершенно не разбираешься.

Пилот ставит тот режим работы двигателя, который ему вздумается. Ориентироваться на инженера или нет - это он сам решает. Кроме того, он может вообще ничего не спрашивая у своего гоночного инженера, перевести режим работы двигателя в "обгонный" (полная отдача) - это когда внезапный обгон и на радио нет времени. А еще есть такие личности, как некто Льюис Хэмильтон, способные нажать не ту кнопку, и тут уж пилот сам за все несет ответственность.

Про то, как можно спалить двигатель, даже писать лень - все равно упрешься на своем, пустая трата времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда молодая и не самая богатая. Кого что-то не устраивает - дверь знаете где.

Таки стало быть виновата команда? А про дверь Себу уже надо задуматься через годик. Он уж явно неглуп, и, думаю, в курсе базовых концепций читерских хитростей РБ. А вкупе с его талантом и скоростью - в любую топ-команду с руками оторвут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты был в курсе электронных новинок последних лет, то не стал бы выставлять себя в таком нелепом свете

да, раньше это было возможно, когда обороты движка не ограничивались

потом появились ограничители, не дающие перекручиваться движку при разгоне

Эта ишо раз пять, без вопросов :lol: :lol: :lol:

То есть ты считаешь, что двигатель, длительное время работающий на максимальных режимах (о перекрутке я и не говорю), склонен к поломке не больше, чем двигатель, который пилот бережёт, и до максимальных режимов не раскручивает? Могу ещё про динамику раскрутки движка вспомнить, если это для тебя не слишком сложно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно также я не видел, чтобы кто-то привёл внятные доводы в пользу версии об ошибках команды (или заговоре, это кому как больше нравится).

Ну а поскольку бритву Оккама вроде бы ещё никто не отменял, то верной является та версия, которая не привлекает излишних сущностей, а? ;)

А какие сущности тут у нас есть? Просто не везет Феттелю с техникой в этом сезоне, вот тебе и бритва Оккама...

Будь добр, не рассуждай о том, в чем совершенно не разбираешься.

Пилот ставит тот режим работы двигателя, который ему вздумается. Ориентироваться на инженера или нет - это он сам решает. Кроме того, он может вообще ничего не спрашивая у своего гоночного инженера, перевести режим работы двигателя в "обгонный" (полная отдача) - это когда внезапный обгон и на радио нет времени. А еще есть такие личности, как некто Льюис Хэмильтон, способные нажать не ту кнопку, и тут уж пилот сам за все несет ответственность.

Про то, как можно спалить двигатель, даже писать лень - все равно упрешься на своем, пустая трата времени.

Вообще-то пилоту как раз лучше советоваться с инженером и уже не раз мы видели, как пилота просили перевести двигатель в другой режим. У пилота нету телеметрии, в отличие от инженера...

Будь добр, не рассуждай о том, в чем совершенно не разбираешься.

Пилот ставит тот режим работы двигателя, который ему вздумается. Ориентироваться на инженера или нет - это он сам решает. Кроме того, он может вообще ничего не спрашивая у своего гоночного инженера, перевести режим работы двигателя в "обгонный" (полная отдача) - это когда внезапный обгон и на радио нет времени. А еще есть такие личности, как некто Льюис Хэмильтон, способные нажать не ту кнопку, и тут уж пилот сам за все несет ответственность.

Про то, как можно спалить двигатель, даже писать лень - все равно упрешься на своем, пустая трата времени.

Вообще-то пилоту как раз лучше советоваться с инженером и уже не раз мы видели, как пилота просили перевести двигатель в другой режим. У пилота нету телеметрии, в отличие от инженера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что много вопили? Всех, кроме shadoffа перечисли поименно.

Может быть, мне еще нотариально заверенный скриншот предоставить?

Неужто в Феррари-99 сильно плакали по титулу Ирвайна?

Мечтать не вредно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель команды - Марко, почему Хорнер сидит, а Марко стоит? Зачем вводить людей в заблуждение, не проще ли господину Матешицу просто поменять их местами?

Ответственные решения, в том числе и таки, как КТ - принимает Х.Марко, а Хорнер их воплощает в жизнь. Я думаю, что была бы воля Хорнера, он бы уже принял решения поставить на австралийскую лошадку.

К тому же зачем это Марко нести ответственность за неверные решения? "чуть шо" - все шишки на Хорнера, он типо руководитель ... ;)

Так что в смене стульев смысла нет ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один-два раза - да, может быть. Но у Себа стабильно что-то ломается, у Марка это же не ломается. Таких совпадений не бывает, это нарушает законы вероятности.

У Хэмилтона тоже техпроблем много больше чем у Баттона, и что? Он - убивец машин и сам виноват? Или Макларен - это молодая и бедная команда, которая не может решить проблему взаимодействия гонщика и болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, не рассуждай о том, в чем совершенно не разбираешься.

Пилот ставит тот режим работы двигателя, который ему вздумается. Ориентироваться на инженера или нет - это он сам решает. Кроме того, он может вообще ничего не спрашивая у своего гоночного инженера, перевести режим работы двигателя в "обгонный" (полная отдача) - это когда внезапный обгон и на радио нет времени. А еще есть такие личности, как некто Льюис Хэмильтон, способные нажать не ту кнопку, и тут уж пилот сам за все несет ответственность.

Про то, как можно спалить двигатель, даже писать лень - все равно упрешься на своем, пустая трата времени.

А по телеметрии инженеры ничего не увидят и не скажут? :blink:

Могу ещё про динамику раскрутки движка вспомнить, если это для тебя не слишком сложно будет...

А теперь еще расскажи как Себ своим пилотажем мог на это повлиять, просвети :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие сущности тут у нас есть? Просто не везет Феттелю с техникой в этом сезоне, вот тебе и бритва Оккама...

Версия об ошибках пилота, сущность одна: Феттель не умеет беречь технику, эксплуатируя её в неподходящих режимах.

Версия об ошибках команды, сущностей много: товарищи Смит, Джонс, Майклс и ещё сотня или сколько их там у "Быков" работает, допускают ошибки при проектировании либо изготовлении либо установке деталей для машины Феттеля, при этом не допускают ошибок при проектировании либо изготовлении либо установке аналогичных деталей для машины Уэббера.

Версия о заговоре: ну тут сущностей столько вылезет... и так понятно.

А теперь еще расскажи как Себ своим пилотажем мог на это повлиять, просвяти :hello:

Я не поп, чтобы святить. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руководитель команды - Марко, почему Хорнер сидит, а Марко стоит? Зачем вводить людей в заблуждение, не проще ли господину Матешицу просто поменять их местами?

Сидят не всегда главные ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта ишо раз пять, без вопросов :lol: :lol: :lol:

То есть ты считаешь, что двигатель, длительное время работающий на максимальных режимах (о перекрутке я и не говорю), склонен к поломке не больше, чем двигатель, который пилот бережёт, и до максимальных режимов не раскручивает? Могу ещё про динамику раскрутки движка вспомнить, если это для тебя не слишком сложно будет...

У Вас есть подробная телеметрия с болида Феттеля в этой гонке? Если есть, то предоставьте.

А если нет, то зачем этот пустой трёп про длительное время работы на максимальных оборотах? И как это относиться к взрыву движка у Себа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, то которые Фет забраковал :) ... Уэбе не привыкать на обносках ездить :lol:

Не удивлюсь, если на этом "бракованном" Марк поедет "неожиданно" быстрее Себа. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть подробная телеметрия с болида Феттеля в этой гонке? Если есть, то предоставьте.

А если нет, то зачем этот пустой трёп про длительное время работы на максимальных оборотах? И как это относиться к взрыву движка у Себа?

Товарищ наверно думает, что Феттель бил по газам, утапливал педаль в пол, сразу на выходе из поворота, что без ТК, да еще и в дождевых условиях просто невозможно

Да и то таким образом движок убить нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки стало быть виновата команда? А про дверь Себу уже надо задуматься через годик. Он уж явно неглуп, и, думаю, в курсе базовых концепций читерских хитростей РБ. А вкупе с его талантом и скоростью - в любую топ-команду с руками оторвут.

В том, что зная о хрупкости машины, Себ все равно ее выжимал до поломок - виноват Себ

В том, что машина сама по себе хрупкая - виновата команда.

Да хоть прямо сейчас: сила РБР в Ньюи, команда ничего не потеряет без Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вас есть подробная телеметрия с болида Феттеля в этой гонке? Если есть, то предоставьте.

А если нет, то зачем этот пустой трёп про длительное время работы на максимальных оборотах? И как это относиться к взрыву движка у Себа?

Вообще-то разговор не шёл конкретно о Себастьяне. Товарищ megakimi поставил под сомнение саму принципиальную возможность для пилота убить движок. Так что в цитируемом Вами посте проблема обсуждалась в чисто теоретической плоскости, а не применительно к конкретной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то пилоту как раз лучше советоваться с инженером и уже не раз мы видели, как пилота просили перевести двигатель в другой режим. У пилота нету телеметрии, в отличие от инженера...

Это как-то противоречит тому, что я сказал?

Лучше-то оно лучше, но далеко не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, мне еще нотариально заверенный скриншот предоставить?

Для начала перечисли поименно.

Мечтать не вредно.

Ты про командную тактику в пользу Веббера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, не рассуждай о том, в чем совершенно не разбираешься.

Пилот ставит тот режим работы двигателя, который ему вздумается. Ориентироваться на инженера или нет - это он сам решает. Кроме того, он может вообще ничего не спрашивая у своего гоночного инженера, перевести режим работы двигателя в "обгонный" (полная отдача) - это когда внезапный обгон и на радио нет времени. А еще есть такие личности, как некто Льюис Хэмильтон, способные нажать не ту кнопку, и тут уж пилот сам за все несет ответственность.

Про то, как можно спалить двигатель, даже писать лень - все равно упрешься на своем, пустая трата времени.

ну конечно, пилот не видя ни температуры масла, ни температуры охлаждающей жидкости, не видя вообще ничего, не имея представления о том, в каких режимах каким ресурсом двигатель обладает, тем не менее по ходу гонки сам идеально контролирует режимы его работы. ;) и после этого ты кидаешь фразы о "неразбираешься"

а что касается Хэмилтона, то уже любой хомосапиенс, обладающий минимальными системными требованиями (а именно глазами и компом с хотя бы ютубом) знает, что никаких кнопок Льюис в Бразилии 2007 не нажимал, о чём и сама команда говорила. можешь у макофилов поспрашивать

а то, что тебе писать лень, оно и понятно. нечего ведь. если б было, то к таким полотенцам "ни о чём" накинул бы бонусом

Эта ишо раз пять, без вопросов :lol: :lol: :lol:

То есть ты считаешь, что двигатель, длительное время работающий на максимальных режимах (о перекрутке я и не говорю), склонен к поломке не больше, чем двигатель, который пилот бережёт, и до максимальных режимов не раскручивает? Могу ещё про динамику раскрутки движка вспомнить, если это для тебя не слишком сложно будет...

а конечно могу и в сотый раз повторить, что "режимами двигателя управляет команда через пилота", но тебе похоже больше нравится смайлики лепить, а не читать. про динамику раскрутки движка можешь своей собаке рассказать, для меня достаточно того факта, что ни на какие характеристики двигателя пилот без ведома команды не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответственные решения, в том числе и таки, как КТ - принимает Х.Марко, а Хорнер их воплощает в жизнь. Я думаю, что была бы воля Хорнера, он бы уже принял решения поставить на австралийскую лошадку.

К тому же зачем это Марко нести ответственность за неверные решения? "чуть шо" - все шишки на Хорнера, он типо руководитель ... ;)

Так что в смене стульев смысла нет ...

Спорить не буду, быть может вы и правы.Остаётся только плакать! Не зря Штук предлагал убрать его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может давай его телеметрию разберем и сравним с телеметрией Марка, Алонсо и Хэма?

Давай. Телеметрию в студию - всем будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то разговор не шёл конкретно о Себастьяне. Товарищ megakimi поставил под сомнение саму принципиальную возможность для пилота убить движок. Так что в цитируемом Вами посте проблема обсуждалась в чисто теоретической плоскости, а не применительно к конкретной ситуации.

Любая теория строиться на фактах. У Вас есть факты того, что какой-то гонщик убил самолично движок? Предоставьте телеметрию, а мы посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...