Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

А что, других способов попридержать уже не осталось? Обязательно петарды под капотом взрывать?

А что, разве неэффективно и неэффектно получилось? :)

Никто не верит - это главное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ещё вспомнить, что Феттель в Венгрии и Бельгии доигрывался до штрафного проезда по пит-лейн... тоже вина команды? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вы снова по кругу пошли

сначала заявки про большее количество ошибок у Себа

потом, когда выясняется, что ошибок меньше, а больше технических поломок, то оказывается теперь, что можно просто так сломать стабилизатор поперечной устойчивости (ни разу за все годы просмотра Ф1 такого больше не видел), и что можно испортить 2 движка (при том, что это вообще невозможно, слишком много защитных систем, которые просто не дают перекручивать движок + режимами его работы рулит команда). Про тормоза только можно ещё порассуждать, хоть и бесполезно ввиду отсутствия какой-либо информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бревноголовый, ты чего развопился?

по вине команды из-за технических проблем Феттель потерял множество очков в Бахрейне, Австралии, Испании, Турции и Корее.

будь добр предоставить сопоставимый по потерям список со стороны Веббера или иди дальше кирпичи головой бей. хотя первый вариант в принципе невыполним, поэтому ты знаешь, что делать... :D

Обычно на оскорбления я отвечаю жёстко, но не в этот раз, форумский опыт даёт о себе знать.Я просто буду стучать модераторам, как обычно стучали на меня, и не раз отправляли в бан.Совет: Никогда не высказывай мнение о человеке, исходя из изображения аватора или чего нибудь в этом роде, если не знаешь этого человека в жизни и не знаком с ним лично! А теперь я попрошу модераторов НАКАЗАТЬ пользователя megakimi за ОСКОРБЛЕНИЕ в мой адрес, что правилами форума на сколько я знаю, запрещено!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что можно испортить 2 движка (при том, что это вообще невозможно)

Эта пять, однозначно. :lol: :lol: :lol:

О чём ещё с фанатами Феттеля и им сочувствующими можно говорить после подобных заявлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаааа.... черный день РБР.

Шанс только один Феттель работает на Марка - тогда 50/50. Если Хорнер продолжит заниматься ерундой - то этот горе-руководитель просто подарит чудо-гонщегу третий титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, я не думаю, что кто-то рассчитывал на вылет Марка, когда крутили гайки Себу. Самих себя подставлять цели не было, была только сплошная польза с оплатой в виде потерянных 18 очков в КК. Была бы...

Самый большой просчет в этом масонском заговоре: как могли заговорщики гарантировать, что Алонсо не опередит Веббера, на что были большие шансы, в этом случае сход Феттеля резко бы увеличил его преимущество над Марком.

Хельмут Марко - это не руководство команды РБР.

А некто Хорнер там наверное кофе гонщикам разносит?

Не трать зря время. Фейлы Феттеля никогда не признаются его радикальными фанатами, никогда.

Ложь. Контрпример - Бельгия-2010 и многое другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем это говорит? Это говорит о том, что машина достаточно надежна, но Себ слишком многого от нее требует. Сам сломал - сам виноват.

При одинаковом проценте возможных поломок у одного может несколько раз что-либо поломаться, а у другого ни разу. Тем более движок, как сегодня, вообще нереально сломать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вы снова по кругу пошли

сначала заявки про большее количество ошибок у Себа

потом, когда выясняется, что ошибок меньше, а больше технических поломок, то оказывается теперь, что можно просто так сломать стабилизатор поперечной устойчивости (ни разу за все годы просмотра Ф1 такого больше не видел), и что можно испортить 2 движка (при том, что это вообще невозможно, слишком много защитных систем, которые просто не дают перекручивать движок + режимами его работы рулит команда). Про тормоза только можно ещё порассуждать, хоть и бесполезно ввиду отсутствия какой-либо информации.

Вот только по одной этой фразе можно распознать полностью некомпетентного в этих вопросах человека. Режимами работы двигателя управляет пилот с руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только по одной этой фразе можно распознать полностью некомпетентного в этих вопросах человека. Режимами работы двигателя управляет пилот с руля.

А как Массу тогда в Германии перевели на более экономный режим без его ведома?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ндаааа.... черный день РБР.

Шанс только один Феттель работает на Марка - тогда 50/50. Если Хорнер продолжит заниматься ерундой - то этот горе-руководитель просто подарит чудо-гонщегу третий титул.

Что-то видать плохи дела у Марка, если даже его сторонники считают, что Марку не по силам честно выигрывать гонки у Феттеля и Себастьяна непременно нужно для этого гнобить.

Ну выиграет Чемпион им. Горящих Моторов Соперников свой очередной титул, траур что ли устраивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некто Хорнер там наверное кофе гонщикам разносит?

Сегодня зонтик для Уэббера и Пилбима держал.

Контрпример - Бельгия-2010 и многое другое.

Это когда радикалы стали вопить, что Баттон не оставил места? :rofl:

Многое другое в студию. Желательно, списком. Бельгия не засчитывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: Было бы неправильно просить Феттеля делать это (прикрывать тыл Уэббера – ред.). У нас нет магического шара, который позволил бы предсказать, как повернется ситуация в будущем, и я уверен, они будут проводить гонки очень и очень хорошо. Этот Чемпионат закончится только на последнем круге ГП Абу Даби, и будем гнать на полную до самого конца».

Лишний раз убеждаюсь, на сколько Хорнер глупый человек и совершенно не компетентный руководитель! Он слишком ПРАВИЛЬНЫЙ, в этом то и вся проблема.Принципиально человек стоит на своём, но совершенно отказывается здраво смотреть на ситуацию в чемпионате и принимать адекватные решения.Верно сказал Бриаторе: "Хотите проиграть титут, продолжайте в том же духе".Вон Ferrari, завалили Массу еще по середине экватора, и теперь что мы видим? Алонсо гордо бьёт себя в грудь кулаками, Доменикале широко улыбаясь блистит очками, вся Скудерия пьёт шампанское, а Хорнер с вечно серьёзным лицом продолжает быть "упрямым бараном".В данном случае только идиот может продолжать делать то, что не надо делать, хотя достаточно посмотреть на турнирную табличку и "правильное решение" относительно дальнейших тактических действий, вырисовывается само собой.Феттель не станет чемпионом 2010-го года, почему спросите вы? А потому что Фернандо Алонсо - сильнейший гонщик в формуле 1 на сегодняшний день и угробить болид дважды в двух оставшихся гонках он себе никогда не позволит.Кстати говорю это как (болельщик команды Red Bull).Да у испанца может сгореть мотор дважды и в Бразилии и в Абу-Даби, но зачем расчитывать на ЧУДО? Если впереди есть великолепный Марк Уэббер, с лучшим болидом, лучшими шанцами относительно того же Феттеля, да еще и с новеньким мотором.Нет!!! Хорнер сказал "Нет" значит Нет!!!

Вощем жедаю вам удачи Кристиан Хорнер, в борьбе за "чемпионский титул" вместе с Себастьяном Феттелем, кто знает быть может ЧУДЕСА еще случаются.Ну а мне остаётся верить в Марка Уэббера и тактическую смекалку Кайрона Пилбима...

Коллеги, моя скромная ИМХА следующая:

Я думаю, что реальный руководитель РедБулла - Х.Марко. Хорнер выполняет его решения, и как исполнителю ему нельзя предъявить никаких претензий - он блестяще воплощает все решения которые принимает Марко. Все мы знаем, что РедБулл австрийская компания, Себ австриец, и было бы наверное неверно полагать, что глава РедБулла Д.Метешиц и Х.Марко не хотели бы титула Себа, как когда то это было в Маке, в 2007 году (английский дебютант, в английской команде и т.д.). Поэтому после каждой гонки в которой Себу не удается опередить Уэбера в ЛЗ пилотов, было и будет декларироваться "равенство", как только Фет вышел(бы), выйдет вперед, тут же было бы, будет, сделано верное и правильное решение сделать ставку на одного пилота, понятно на какого (ситуация с крылом это ясно показывает), но уже поздно пить боржоми, т.к. осталось всего две гонки, и только "сливы" и тех.сходы Феррари позволят Х.Марко осуществить мечту австрийского чемпиона мира, он Марко слепо в это верит, и пока существуют математические шансы у Себа, команда будет декларировать "равенство", а Уэба всегда можно придержать за хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пять, однозначно. :lol: :lol: :lol:

О чём ещё с фанатами Феттеля и им сочувствующими можно говорить после подобных заявлений.

Ну так приведи доказательства того, что именно из-за манеры езды Феттеля ломаются машины РБР? Но пока я доказательств не видел. По поводу личных ошибок Феттеля, то в этом сезоне все ошибались, особенно претенденты на Титул. И у каждого были свои тараканы, которых еще надо верно посчитать. Так что жду доказательства насчет темы "манера езды Феттеля и "поломки РБ6: факт или просто совпадение?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выиграет Чемпион им. Горящих Моторов Соперников свой очередной титул, траур что ли устраивать?

Для команды РБР - да, траур. Или ты думаешь, что они разделяют твое фобство относительно Марка и желают титула лучше для Фернандо, чем для него? :lol:

А как Массу тогда в Германии перевели на более экономный режим без его ведома?

Как? Сам прогнулся - вот так. Зачем тогда по радио что-то говорить было? Деньги лишние?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Массу тогда в Германии перевели на более экономный режим без его ведома?

Разве? По-моему, его просто не уведомили, что у Алонсо двигатель в обычном режиме работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит о том, что машина достаточно надежна, но Себ слишком многого от нее требует. Сам сломал - сам виноват.

Если стиль вождения гонщика приводит к поломкам, а инженеры команды не могут это определить по телеметрии и техническому анализу поломок, а затем разработать стратегию по исправлению такой ситуации - то грош цена этим инженерам, а не гонщику, который едет, как может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там ничего ещё не известно, Уэбберу очередное новое шасси будут делать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При одинаковом проценте возможных поломок у одного может несколько раз что-либо поломаться, а у другого ни разу. Тем более движок, как сегодня, вообще нереально сломать.

Один-два раза - да, может быть. Но у Себа стабильно что-то ломается, у Марка это же не ломается. Таких совпадений не бывает, это нарушает законы вероятности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая разница кто, Себ или Марк, больше ошибался и кому больше везло?

Факты на сегодня довольно просты - остались 2 гонки и шансы на победу в ЛЗ остались лишь у Марка.

КТ быть. Большинтсво комманд-чемпионов КТ рано или позно применяли.

Ну а Хорнер может уверять прессу, что просить Себа пропустить Марка некрасиво.

Но если такая просьба переломит ход чемпионата в пользу РБР, то попросит - никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так приведи доказательства того, что именно из-за манеры езды Феттеля ломаются машины РБР? Но пока я доказательств не видел.

Значит невнимательно читал: чисто с точки зрения вероятности, не может на одной машине что-то постоянно ломаться, а на другой точно такой же машине все работать без поломок. Без участия человеческого фактора точно не обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта пять, однозначно. :lol: :lol: :lol:

О чём ещё с фанатами Феттеля и им сочувствующими можно говорить после подобных заявлений.

Если бы ты был в курсе электронных новинок последних лет, то не стал бы выставлять себя в таком нелепом свете

да, раньше это было возможно, когда обороты движка не ограничивались

потом появились ограничители, не дающие перекручиваться движку при разгоне

потом ограничители, не дающие перекручиваться и при сбросе передач

а какой конкретно режим мотора выбрать - говорит команда. и гонщики всегда выполняют указания своих инженеров подобного рода

ты ведь представляешь себе, как едет болид, и что гонщик для этого делает? он давит на педали газа и томроза, рулит и переключает передачи. будь добр укажи на действие, с помощью которого он мог бы движок угробить с учётом перечисленных электронных примочек?

Вот только по одной этой фразе можно распознать полностью некомпетентного в этих вопросах человека. Режимами работы двигателя управляет пилот с руля.

ты походу тоже не в курсе - пилот ставит только тот режим, который просит его установить инженер. а у инженера вся телеметрия и расчёты перед глазами, он и несёт ответственность, если что-то не туда крутанули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стиль вождения гонщика приводит к поломкам, а инженеры команды не могут это определить по телеметрии и техническому анализу поломок, а затем разработать стратегию по исправлению такой ситуации - то грош цена этим инженерам, а не гонщику, который едет, как может.

Команда молодая и не самая богатая. Кого что-то не устраивает - дверь знаете где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда радикалы стали вопить, что Баттон не оставил места? :rofl:

Многое другое в студию. Желательно, списком. Бельгия не засчитывается.

И что много вопили? Всех, кроме shadoffа перечисли поименно.

Для команды РБР - да, траур. Или ты думаешь, что они разделяют твое фобство относительно Марка и желают титула лучше для Фернандо, чем для него? :lol:

Неужто в Феррари-99 сильно плакали по титулу Ирвайна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, там ничего ещё не известно, Уэбберу очередное новое шасси будут делать? :D

У Себа отберут, как Хорнер обещал - будет на велосипеде к Титулу ехать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...