Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

ты наверное забыл как Райкконен свой титул выиграл...

При всём уважении...

Шансы Ферни бы сильно упали, если бы рокировочку произвели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы Ферни бы сильно упали, если бы рокировочку произвели.

вместе с шансами Феттеля... а у них с Фернандо равенсто, и отрыв в ≈ 6 очков по старой системе трудно назвать преимуществом в борьбе за титул, за целых три этапа до конца, с пятью реальными претендентами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мне так шансы) у себастьяна здоровские)...делать поул) веббер второй третий и все титул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы по старой системе очков считаете? Почему сразу не по системе от 1950-го года? Эффект тот же будет - никакой. Не вернется ни одна старая система, сейчас действует новая.

Если АЛ будет быстрее всех в последних гонкх- то совсем неважно будет КТ у РБ или нет.

Важно. "Три яблока" на одного или "три яблока" на двоих. Разница существенная, когда каждое очко на счету.

Кроме того, никто не отменял возможность притормозить самого быстрого второй машиной - методы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина достаточно надежная, 1 тех сход за сезон. Это очень неплохо.

А смысла давать первый номер в такой ситуации нет никакого. Пока есть шансы на победу у обоих - пусть будет борьба. Тем более если Алонсо будет выигрывать, то не спасет ни КТ, ни ее отсутствие. Кроме того, если дать первый номер Марку(как впрочем и Себу), то нет никакой гарантии, что он не запорет какую-либо гонку. Кроме того шансов на титул в ЛЗ больше, если оба пилота будут в борьбе.

Вот не надо кривить душой и умалчивать факты. При чем тут техсходы? Поломок за сезон было очень много, и все они отбрасывали назад по позициям. Я никак не могу назвать это достаточной надежностью: надежность на самом пределе допустимого. Плюс, как я уже писал, предел мне видится несколько "плавающим" в зависимости от той или иной модификации РБ6 по ходу сезона, что только усложняет задачу. Это касаемо технической части.

А что касается ситуации по пилотам, то я скажу, что ты необъективен - без обид. Фраза "пусть будет борьба" - это же просто пожелание, хорошее пожелание, но не в интересах РБР в борьбе за Титул в личке. Я расписал выше ситуацию, когда стоит применить КТ: если мы будем не самыми быстрыми. Это, пожалуй, самый оптимальный вариант - без излишнего фаворитизма. Официально, конечно же, никакие номера раздавать нельзя ни в коем случае - это подломит мотивацию у обоих пилотов.

Ну а про шансы на Титул с двумя пилотами - это ты загнул. Шансы больше, когда один пилот вторикеллит и приезжает постоянно вторым, "прикрывая тылы" - отбирая у соперников важные очки за второе место. Думаю, история это уже давно доказала. :) И напротив, если пилить очки на двоих, то шансы уменьшаются, так как поделиться своими очками потом, когда их напарнику не хватит - уже не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себу и Марку за гонку по 5+, но Ньюи 10++++++ :D

Молодцы! Оправдали ожидания на быкотрассе :D КК почти в кармане (арифметически даже в Корее могут оформить, но в Бразилии 100%), если не начнут тупить или экспериментировать, ЛЗ с вероятностью 99% тоже между собой разыграют, если шоу-мены из ФИА и ФОМ не вмешаются, чтобы ублажить своих арабских спонсоров и отложить развязку до Абу-Даби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк как то не важно выглядит :D Что это с ним?

А Марка и правда нет, только картонный :mellow: Он еще на пресс-конференции убегал, может случилось что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет очень забавно, если повторится ситуация Кими-Алонсо-хэм, только с немного другими актерами - Фет, Веб и Алик. Финальный этап, отчаянная борьба РБ и титул Эль Банко с разницей в пару очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он еще на пресс-конференции убегал, может случилось что?

Пишет на своем сайте, что отправляется в Австралию. Может, на самолет опаздывал? :D Не, что-то он чудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победный дубль Red Bull Racing

Команда Red Bull Racing идеально провела японский уик-энд, доминируя как в квалификации, так и в гонке, и ее гонщики заслуженно заняли две верхние ступени подиума…

Себастьян Феттель (1-й): «Это совершенно особенная трасса: японские болельщики – невероятно страстные, и одержать вторую победу в Сузуке – просто фантастика!

Воскресенье выдалось удачным: провести квалификацию и гонку в один день – уникальный опыт, и очень здорово, что я выиграл обе. За это надо благодарить команду, всех, кто напряженно работал на трассе и на базе в Великобритании. К Гран При Японии мы приготовили несколько небольших технических новинок, которые позволили сделать еще один шаг вперед. Такие трассы подходят нашей машине, и я очень рад сегодняшнему результату и горжусь им.

Марк ехал вторым и пытался меня прессинговать, но лидеру всегда проще, поэтому моя задача состояла в том, чтобы следить за машиной и состоянием резины до первого пит-стопа. Было неясно, как долго продержатся мягкие шины, но время для их замены мы выбрали правильно.

В начале второго отрезка мы ехали позади Дженсона Баттона. Его я не атаковал, дожидаясь, пока он отправится на пит-стоп, и лишь контролировал отрыв. Словом, гонка была трудная, но интересная!..»

Марк Уэббер (2-й): «В квалификации Себастьян был на 0,5 сек быстрее, и начинать гонку с поула всегда приятнее. Квалификация имела решающее значение, но я доволен тем, как отработал сегодня: вряд ли из машины можно было выжать больше.

В пятницу меня не устраивали настройки, но механикам и инженерам удалось улучшить машину. В ходе гонки я наседал на Себастьяна: во время первого отрезка на мягких шинах мы отрывались от соперников, а после пит-стопа мне было вполне комфортно и на жесткой резине.

Победный дубль – отличный результат и для всей команды, которая ведет борьбу за Кубок Конструкторов, и для меня. Себастьян заслужил эту победу, и я доволен».

Кристиан Хорнер, глава команды: «Фантастический день для Red Bull Racing, когда ситуация усугублялась тем, что квалификацию пришлось проводить сегодня утром. Себастьян и Марк заняли весь первый стартовый ряд, а затем смогли развить успех в гонке, завоевав победный дубль – идеальный результат!

В ходе гонки мы должны были наблюдать за действиями Дженсона Баттона, поскольку он применил иную тактику и стартовал на жестких шинах. В ходе второй половины дистанции он начал несколько сдерживать нас, но это не вызвало особого беспокойства, и оба наших пилота отлично поработали, следя и за машинами, и за состоянием резины.

В итоге Марку удалось увеличить свое преимущество над Фернандо Алонсо, у которого теперь равное количество очков с Себастьяном, и в то же время мы создали достаточно приличный отрыв в Кубке Конструкторов».

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Марка и правда нет, только картонный :mellow: Он еще на пресс-конференции убегал, может случилось что?

Во какой болид Ньюи построил, даже картонный постер может вторым приезжать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнера на общей фоте тоже нет :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего вы по старой системе очков считаете? Почему сразу не по системе от 1950-го года? Эффект тот же будет - никакой. Не вернется ни одна старая система, сейчас действует новая.

Потому что наверняка некоторые думают, что 14 очков за 3 (2) гонки до конца - это очень много. Поэтому можно рассмотреть по прошлой системе, чтобы было понятнее.

Можно ещё сказать, что за третье место в одной гонке дают больше очков, чем составляет отрыв. Это всё для того, чтобы объяснить, что делать ставку на кого-то одного, в корне не правильно. ;)

Хорнера на общей фоте тоже нет :(

Как нет? А кто сидит лыбится рядом с командным кубком? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет? А кто сидит лыбится рядом с командным кубком? ;)

А, точно - есть.

Парня нет ещё, который у Марка шлем после гонки заабирает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44177_140742035972294_129186997127798_211655_7783786_n.jpg

39580_140741759305655_129186997127798_211642_1528279_n.jpg

себ и ненастоящий марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по болею за Алонсо и МАК

надеюсь они смогут наказать рб за глупость :D ,немножко пофоблю руководство команды, уж извините :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо кривить душой и умалчивать факты. При чем тут техсходы? Поломок за сезон было очень много, и все они отбрасывали назад по позициям. Я никак не могу назвать это достаточной надежностью: надежность на самом пределе допустимого. Плюс, как я уже писал, предел мне видится несколько "плавающим" в зависимости от той или иной модификации РБ6 по ходу сезона, что только усложняет задачу. Это касаемо технической части.

А что касается ситуации по пилотам, то я скажу, что ты необъективен - без обид. Фраза "пусть будет борьба" - это же просто пожелание, хорошее пожелание, но не в интересах РБР в борьбе за Титул в личке. Я расписал выше ситуацию, когда стоит применить КТ: если мы будем не самыми быстрыми. Это, пожалуй, самый оптимальный вариант - без излишнего фаворитизма. Официально, конечно же, никакие номера раздавать нельзя ни в коем случае - это подломит мотивацию у обоих пилотов.

Ну а про шансы на Титул с двумя пилотами - это ты загнул. Шансы больше, когда один пилот вторикеллит и приезжает постоянно вторым, "прикрывая тылы" - отбирая у соперников важные очки за второе место. Думаю, история это уже давно доказала. :) И напротив, если пилить очки на двоих, то шансы уменьшаются, так как поделиться своими очками потом, когда их напарнику не хватит - уже не получится.

рассмотрим ситуцию.Алонсо едет первым в Корее Сёб второй , Марк третий.как ты желаешь их меняют местами.а в Бразилии Марк находит Ковалайнена.фсё.ЛЗ уходит к Гишпанцу а стороники твоей тактики со слезами на глазах разводят руками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассмотрим ситуцию.Алонсо едет первым в Корее Сёб второй , Марк третий.как ты желаешь их меняют местами.а в Бразилии Марк находит Ковалайнена.фсё.ЛЗ уходит к Гишпанцу а стороники твоей тактики со слезами на глазах разводят руками.

С тем же успехом Себ может найти Дженсона или даже самого Марка, прихватив с собой очки, которых не хватит до победы над Фернандо. Это при том, что у Себа еще и очков меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем же успехом Себ может найти Дженсона или даже самого Марка, прихватив с собой очки, которых не хватит до победы над Фернандо. Это при том, что у Себа еще и очков меньше.

к чему тебя и подводят.что могут найти оба.поэтому делать ставку на одного не есть благоразумно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Бразилии Марк находит Ковалайнена.фсё.

:haha: :haha: :haha: жеееесть пять баллов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шоу-мены из ФИА и ФОМ не вмешаются, чтобы ублажить своих арабских спонсоров и отложить развязку до Абу-Даби

второй раз разводить арабов...

арабы так и не поймут фишки финального этапа :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему тебя и подводят.что могут найти оба.поэтому делать ставку на одного не есть благоразумно :)

Меня подводят к тому, что фанаты Себа (даже не болельщики команды) против его слива в борьбе за Титул - это логично для фанатской точки зрения, но объективности здесь нет.

Делить очки на двоих всегда было опаснее. И когда раньше принимали решение в пользу одного из пилотов команды, никого возможность таких вылетов никогда не смущала, так как от них никто не застрахован - говорить о них и учитывать их бессмысленно, так как не добавляет ничего в пользу ни одному из пилотов.

Кстати, отдельные радикалы вообще считают, что КТ нужно применять в пользу Себа:

Себастьян умница, и команда должна ему помочь!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо кривить душой и умалчивать факты. При чем тут техсходы? Поломок за сезон было очень много, и все они отбрасывали назад по позициям. Я никак не могу назвать это достаточной надежностью: надежность на самом пределе допустимого. Плюс, как я уже писал, предел мне видится несколько "плавающим" в зависимости от той или иной модификации РБ6 по ходу сезона, что только усложняет задачу. Это касаемо технической части.

А что касается ситуации по пилотам, то я скажу, что ты необъективен - без обид. Фраза "пусть будет борьба" - это же просто пожелание, хорошее пожелание, но не в интересах РБР в борьбе за Титул в личке. Я расписал выше ситуацию, когда стоит применить КТ: если мы будем не самыми быстрыми. Это, пожалуй, самый оптимальный вариант - без излишнего фаворитизма. Официально, конечно же, никакие номера раздавать нельзя ни в коем случае - это подломит мотивацию у обоих пилотов.

Ну а про шансы на Титул с двумя пилотами - это ты загнул. Шансы больше, когда один пилот вторикеллит и приезжает постоянно вторым, "прикрывая тылы" - отбирая у соперников важные очки за второе место. Думаю, история это уже давно доказала. :) И напротив, если пилить очки на двоих, то шансы уменьшаются, так как поделиться своими очками потом, когда их напарнику не хватит - уже не получится.

Ну да, еще были проблемы со свечей. Другие проблемы сразу в голову и не приходят. С надежностью все норм. Это не такая ситуация, когда отбивание очков у соперника, тут одна помощь может быть, если второй пилот вынесет Алонсо раз или два)

За 3 гонки в данный момент многовато вариантов. Если один из первой троицы выйграет все оставшиеся гонки, то станет чемпионом независимо "прикрыты тылы" или нет. Если в Корее будет дубль у РБР, то титул разыграют пилоты РБР независимо от того, кто из них будет первым. Если один или оба пилота провалятся, то ставить надо надо на того, у кого больше очков и надеятся на победу в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...