Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Только ни РБР, ни Феррари их не придумали ;)

Ага. Они сами собой такие получились. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ?

слышал, что да B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что гнется именно антикрыло или носовой обтекатель? Переднюю подвеску можно так настроить, что под прижимом от переднего антикрыла клиренс будет уменьшаться. Самый легальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, задние.

У Тойоты задние забанили, а тут передние под сомнения попали. Разница наверное есть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты задние забанили, а тут передние под сомнения попали. Разница наверное есть ;)

естественно :)

но технология то наверное похожая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты задние забанили, а тут передние под сомнения попали. Разница наверное есть ;)

раз не забанили, значит точно есть. :)

Мне вот интересно стало, в связи запретом диффузоров в 2011, какие фишки появятся у команд Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не забанили, значит точно есть. :)

Мне вот интересно стало, в связи запретом диффузоров в 2011, какие фишки появятся у команд.

ну вот, если не ошибаюсь, со след. сезона гибкие анти-крылья будут разрешены... и полет фантазии не будет знать границ :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раз не забанили, значит точно есть. :)

Мне вот интересно стало, в связи запретом диффузоров в 2011, какие фишки появятся у команд Ньюи

Мартин Уитмарш как сказал - ВЫХЛОП уже был в Ф1 очень давно, остальные приблуды тоже применялись ... получается, что придумать новое почти нереально! Просто нужно знать все решения, что применялись раньше и с умом внедрить полезные, пытаясь уложиться в требования регламента.

Потому он и про крылья сказал, что они не могут ума приложить, как это решение ФИА признало легальным ... если в регламенте есть жесткое ограничение по высоте! Просто Мартин поддел ФИАшников с этим "легальным" крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, если не ошибаюсь, со след. сезона гибкие анти-крылья будут разрешены... и полет фантазии не будет знать границ :D

вот тут-то опять на коне будут те кто давно в формуле ... то есть Ньюи :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут-то опять на коне будут те кто давно в формуле ... то есть Ньюи :)

да он любит побаловаться в аэродинамической трубе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, если не ошибаюсь, со след. сезона гибкие анти-крылья будут разрешены... и полет фантазии не будет знать границ :D

Наверное ты ошибаешься, слышал только про подвижные элементы на заднем антикрыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное ты ошибаешься, слышал только про подвижные элементы на заднем антикрыле.

я слышал просто про анти-крылья, (без уточнения задние или передние) с условием если не будет принята стандартизации шасси. А как оно там будет посмотрим...

подвижные элементы изменяющие угол атаки, которые пилоты могли регулировать по ходу гонки и так уже были, но это вроде не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш как сказал - ВЫХЛОП уже был в Ф1 очень давно, остальные приблуды тоже применялись ... получается, что придумать новое почти нереально! Просто нужно знать все решения, что применялись раньше и с умом внедрить полезные, пытаясь уложиться в требования регламента.

Потому он и про крылья сказал, что они не могут ума приложить, как это решение ФИА признало легальным ... если в регламенте есть жесткое ограничение по высоте! Просто Мартин поддел ФИАшников с этим "легальным" крылом.

Тогда ждем новых реинкарнаций граунд-эффекта, гибких днищ, болидов с вентиляторами :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ждем новых реинкарнаций граунд-эффекта, гибких днищ, болидов с вентиляторами :think:

Кристиан Хорнер: В Барселоне у всех будет граунд-эффект

новость 2009 года :D

http://www.f1news.ru/news/f1-49026.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: В Барселоне у всех будет граунд-эффект

новость 2009 года :D

http://www.f1news.ru/news/f1-49026.html

Всем по граунд-эффекту, я плачУ :D

я слышал просто про анти-крылья, (без уточнения задние или передние) с условием если не будет принята стандартизации шасси. А как оно там будет посмотрим...

подвижные элементы изменяющие угол атаки, которые пилоты могли регулировать по ходу гонки и так уже были, но это вроде не то...

На передних антикрыльях есть подвижные элементы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вернут КЕРС к куче с подвижными элементами на обоих крыльях, пальцев пилоту может просто не хватить это все регулировать. :D

На передних антикрыльях есть подвижные элементы.

имел ввиду, что их уже ввели.

к тому же, подвижные элементы использовались намного раньше и были запрещены еще в 1969.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вернут КЕРС к куче с подвижными элементами на обоих крыльях, пальцев пилоту может просто не хватить это все регулировать. :D

а в этом году еще что то будут вводить ?

а то Маки щас доделают ВД . Ферры и так подтянулись , да еще грозятся какое-то супер обновление к СПА привезти. а РБ что закончили год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо тут у вас... Вот в ветке Феррари - пожар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что гнется именно антикрыло или носовой обтекатель? Переднюю подвеску можно так настроить, что под прижимом от переднего антикрыла клиренс будет уменьшаться. Самый легальный вариант.

тогда бы в повороты рб6 входил на 2х колесах и под углом градусов в 30 :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо тут у вас... Вот в ветке Феррари - пожар

Если не ошибаюсь, то есть такой способ тушения лесных пожаров, когда навстречу одному пожару направляют другой, типа управляемый.

Вот здесь как раз такой случай :D Красные перехватили инициативу и принимают удар на себя :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, если не ошибаюсь, со след. сезона гибкие анти-крылья будут разрешены... и полет фантазии не будет знать границ :D

тоже слышал про антикрылья)...я кста думаю что редбуллу будет в н-ое количество раз сложнее в след году,

так как нужна будет чистая скорость машины чтобы приблизиться к сопернику, а

у ред булла она очень плохая...так что ухх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже слышал про антикрылья)...я кста думаю что редбуллу будет в н-ое количество раз сложнее в след году,

так как нужна будет чистая скорость машины чтобы приблизиться к сопернику, а

у ред булла она очень плохая...так что ухх...

А сейчас её у них нет? Или 10 поулов из 11 не являются свидетельством чистой скорости?

Плохая вроде не скорость, а воздушные потоки от впереди идущей машины (вроде как из-за ДД), на прямых в мешке сидеть не получается, влияние мощности мотора наверное всё же не такое ощутимое.

Imho пока Ньюи за кульманом, у Быков должно быть меньше всего проблем с машиной будущего года и больше всего находок и идей, особенно, когда требования к болидам в следующем сезоне опять изменятся (-ДД, - F-Duct, + KERS, + увеличение минимального веса + возможно регулируемое заднее антикрыло, + Pirelli + наверняка конструкция ВД изменится, если он вообще не исчезнет), т.е. в принципе наверное опять с 0 придётся строить (наверное в целях экономии затрат? :D ). Если Мерс не продует 3 варианта машины в 5-ти трубах, то РБР может быть даже легче, чем в этом году, когда машины в большинстве своём всё-таки эволюции прошлогодних (разве что у неудачников 2009-го Феррари и Маков б.м. новые платформы). Еще персонал все должны под одну цифру сокращать, опять же наверняка из-за тестирования Pirelli цейтнот будет, вот тут у структуры РБР может быть преимущество перед СФМ и Маками.

Но и на старуху бывает порнуха проруха, маловероятно, но Эдриан тоже может в чём-нибудь накосячить, только на это и остаётся уповать остальным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году на коне будет тот, кто сумел лучше к шинам адаптироваться, так что Кубица может титул урвать :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух чувствую я сейчас в конструкторских бюро мерседеса отвечающих за аэродинамику спорткаров и продувают сотни моделей в день занимаются отнюдь не спорткарами ;) как и в хайперфомансенжинс мерседес :D

так, что думаю фаворит следующего сезона очевиден...

кстати мне кто-нибудь может обьяснить зачем повышать минимальный вес болида? что за глупость такая... они же не джипы водят, а по габаритам даже обходят как не странно.

думаю в следующем году быки будут не так конкурентоспособны как в этом, но все равно в группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году на коне будет тот, кто сумел лучше к шинам адаптироваться, так что Кубица может титул урвать :hello:

Шины-то новые будут для всех, почему сразу Кубица? Он что, уже к еще не существующим шинам адаптировался? :blink:

А может Себ? или Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...