Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Не знаю, насколько положительно или отрицательно сказалось бы снятие Марко с должности, но считаю, что его полномочия и власть слишком обширны и это мешает самореализации команды. Конечно, команда не должна быть в свободном полете, но и ограничивать ее рамками решений одного единственного человека - это тоже тот еще тормоз. Я понимаю, что Матешиц - человек занятой, но тогда нужно говорить о руках, глазах, ушах, голосе и т.п. Матешица в лице Марко, а не о сером кардинале, как сейчас представляется.

Не буду спорить, поставщик молодых пилотов он хороший, ради только этого его стоило бы оставить в команде.

Это именно то что нам нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда конечно косячники еще те, такую почти 100% гонку запороть, если так дальше пойдет, уж лучше Себу идти после 2011 года к Брауну в Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как ОТРИЦАТЕЛЬНО может сказаться дальнейшее ПРИСУТСТВИЕ Марко в команде?

А что делает он в RBR? В гоночной команде Red Bull.

Смотрит что бы не обижали его воспитанника? Со стороны это так кажется. Объясните мне, чем он там занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делает он в RBR? В гоночной команде Red Bull.

Смотрит что бы не обижали его воспитанника? Со стороны это так кажется. Объясните мне, чем он там занимается?

А что плохого в том что у человека есть довольно таки влиятельный покровитель? По идее это в порядке вещей и почти у всех спортсменов они так или иначе есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в том что у человека есть довольно таки влиятельный покровитель? По идее это в порядке вещей и почти у всех спортсменов они так или иначе есть.

В порядке вещей - это менеджер спортсмена. Покровитель - это у нас в России так принято, а не в цивилизованном мире. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свою работу он выполняет второй сезон сподряд просто бесподобно.

Если он пока с РБР не продлил контракт, то к нему уже наверняка очередь желающих подписать. Кто знает, может соблазнят его новым вызовом. :)

мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерседес

никогда

Шумахер и Ньюи - это фантастика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мерседес

Врятли! Мне кажеться Ньюи и Росс несовместимы, ведь они всегда трудились в противоборствующих лагерях! Хотя...! Когда-то я не мог себе представить и более неправдоподобное, сегодня являющееся реалией! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
никогда

Шумахер и Ньюи - это фантастика.

это капут B)

Врятли! Мне кажеться Ньюи и Росс несовместимы, ведь они всегда трудились в противоборствующих лагерях! Хотя...! Когда-то я не мог себе представить и более неправдоподобное, сегодня являющееся реалией! :blush:

кто бы мог представить Шуми в мерене...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как то работал в конторе, где было несколько шефов, с пересекающимися сферами влияния...пипец был тот, в итоге загубили хорошую компанию и отравили всю атмосферу...

"вес" Марко (а формально у него нет никакого места в комманде) автоматически уменьшает вес Хорнера, т.е. если Хорнер принимает какое либо решение, не факт, что его начнут притворять в жизнь в поте лица, могут пойти и с Марко поговорить, даже если не пойдут-сама возможность уже разлагает. Плюс учитывайте психологию "планктона среднего звена", которые очень удачно могут подстроиться под одного руководителя, но никогда под двух и тд...

В Ф1 полно историй, за все ее существование, когда влиятельные спонсоры топили многообещающие комманды, вроде все хотели "как лучше", но все своими методами, а в итоге выходило "как всегда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто бы мог представить Шуми в мерене...

Это еще цветочки :D . А Нандо в Феррари? :blink: :lol: :lol: :lol:

Но думаю у Матешица хватит "аргументов", что бы удержать Ньюи! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но думаю у Матешица хватит "аргументов", что бы удержать Ньюи! :P

Ньюи на "аргументы" не слишком падок. :) Тут не "аргументы", а условия нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ньюи на "аргументы" не слишком падок. :) Тут не "аргументы", а условия нужны.

А что, у Быков сейчас условия плохи? Не думаю, что ему там кто то палки в колеса тычет. ;) А от хороших "аргументов" еще никто не отказывался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто бы мог представить Шуми в мерене...

Когда Росс возглавил Хонду, проскальзывала такая мысль. :)

А Ньюи из Быков не уйдет, пока титул не возьмёт, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, у Быков сейчас условия плохи? Не думаю, что ему там кто то палки в колеса тычет. ;) А от хороших "аргументов" еще никто не отказывался. :)

Определенной палкой в колесо можно считать попытку Марко набить команду одними молодыми пилотами - это та еще "палочка". :)

Ну а "аргументы" - это хорошо, они всем нужны, особенно тем, кто собирается свои яхты строить, а то и свою верфь открыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи, Шумахер и Браун, это же ужас как скучно будет, Берни это не интересно, да что там Берни, сама судьба против))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как то работал в конторе, где было несколько шефов, с пересекающимися сферами влияния...пипец был тот, в итоге загубили хорошую компанию и отравили всю атмосферу...

"вес" Марко (а формально у него нет никакого места в комманде) автоматически уменьшает вес Хорнера, т.е. если Хорнер принимает какое либо решение, не факт, что его начнут притворять в жизнь в поте лица, могут пойти и с Марко поговорить, даже если не пойдут-сама возможность уже разлагает. Плюс учитывайте психологию "планктона среднего звена", которые очень удачно могут подстроиться под одного руководителя, но никогда под двух и тд...

В Ф1 полно историй, за все ее существование, когда влиятельные спонсоры топили многообещающие комманды, вроде все хотели "как лучше", но все своими методами, а в итоге выходило "как всегда"

Да бывают системы спроектированные несколько спорно - если мои интересы не страдают, то все работает отлично. Сейчас проблема в мелочах, о которых еще год назад подумать не могли. Хорошая машина Ньюи прощала ошибки стратегии гонок. Но сейчас в РБ интересы стали пресекаться. Уэббер после нескольких хороших квал и финишей стал мысленно примерять корону - небезосновательно, с его стабильностью сейчас у РБ есть шанс взять титул без нервов. Феттель рано начал праздновать успех, а после пары ошибок в квалах, вдруг стал нервничать и еще больше ошибаться. Вся проблема как раз в Марко, вернее не в нем, а в интересах. Звоночек для Феттеля вообще-то еще в прошлом году прозвучал - нужно было стабильности, вон Баттон как раз в пример. Если бы все было как в красной команде, где Уэббер вторикелла по статусу, а Феттель первый пилот - это не заложено в проект. ИМХО, для Феттеля сейчас будет пара определяющих гонок, после которых станет понятно, тянуть его в чемпионы, или же отпустить Уэббера к своему чемпионству. В противном случае команда может даже упустить ЛЗ и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас и будет КЕРС, то наверное реношный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ньюи из Быков не уйдет, пока титул не возьмёт, имхо.

мне кажется раньше уйдет... была попытка 2009,ее провалили,есть попытка 2010...посмотрим,в любом случае запомнилась эта чудо-машина,созданная Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная у нас система. B)

Red_Bull_diffuser.jpg

Если такой узел будет работать в гармонии с другими частями машины, возникнет эффект синергии, но есть вероятность, что в каких-то ситуациях привычная аэродинамика и «выдувной» диффузор будут противостоять друг другу, тогда возможны весьма серьёзные последствия.

Посмотрим, как всякие макларены попытаются её переделать без тестов. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, как всякие макларены попытаются её переделать без тестов. ;)

Тебе всё Макларен покоя не даёт. Побаиваешься, что опять мимо титула? ;) Почему Феррари так не пугает? Раненный зверь, в роли которого сейчас выступают Ферры, поопасней будет, Алонсо голоден до побед, да и Масса не всё же время будеть так тошнить, может и выстрелить 2-3 раза.

Маки в прошлом году без тестов днище новое сварганили и разнобазные шасси умудрялись тестить, так что и эту фигню смогут, краской обольются, но смогут :D

А вот Феррари без тестов imho будет потяжелее, хотя у них речь ведётся про жуткобыструю Ф10В, могильщика Быков и Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим, как всякие макларены попытаются её переделать без тестов. ;)

Линейные проведут. Ничего страшного. Реальный болид кстати с работающим двигателем продуть можно по действующему регламенту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Линейные проведут. Ничего страшного.

В том и дело, что эта система работает в поворотах. Много ли дадут эти линейные тесты? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...