Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Red Bull Racing 2006-08.2012

Recommended Posts

Момент пересмотрите. Там еще в начале маневра было понятно, что Фету не на что надеяться. Расстояния для обгона явно не хватало. А когда он "опередил" Марка, у него было два выхода, или косить траву, или выбивать напарника. Он выбрал второе, но бог все таки все видит. ))

...И Феттель после этого ещё и командный игрок, в отличие от гадкого Марка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-3 десятых? Так почему же не обгонял и ждал подачек от команды с таким темпом?

Довольно странно.

Потому что Феттель как раз обгонял.

А вот ждал подачек именно Уэббер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент пересмотрите. Там еще в начале маневра было понятно, что Фету не на что надеяться.

Гм... мне после прошлогодних интервью Марка где он сказал что ни при каких условиях помогать в чемпионате Феттелю не будет стало ясно что при обгонах Уэббера Феттелю не на что надеяться. И столкновение было лишь делом времени. Вполне возможно что оно не последнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда он "опередил" Марка, у него было два выхода, или косить траву, или выбивать напарника.

Тут все же стоит заметить что это Марк, как командный игрок, оставил ему такой выбор.

За что должен получить плюшки от команды и новый контракт... в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно странно.

Потому что Феттель как раз обгонял.

А вот ждал подачек именно Уэббер.

Он ждал равных условий как и Хэм, который думал, что Баттона также замедлили.

2 похожих эпизода, просто в одном обгон удался, в другом - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть одно большое НО: при равных режимах работы двигателя Себ был быстрее, И когда оба перевели бы в экономичный режим, то Феттель все равно был бы быстрее ;)

Скажите, среди фанов Себастьяна кто-нибудь правду говорит? А то на лжи из ваших я уже троих поймал, вот и четвёртый подоспел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И именно поэтому и было непонимание со стороны Марка, по поводу атак Феттеля - дескать, "Ребята, к чему этот огород?? Он же не быстрей меня.. просто у него ещё полкруга выше обороты, а затем-то всё.. Так какого хрена он на меня наседает??

Это все вызывает улыбку.

Это кто же интересно сливает Марку информацию о тактике и количестве бензина у Феттеля? Какой диверсант?

И как это вяжется с честной конкурентной борьбой двоих заклятых соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
честной конкурентной борьбой двоих заклятых соперников?

это тоже улыбнуло. как видно, честной борьбы в редбулле и не пахнет. надеюсь, что они извлекли урок из турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл продлил контракт с Марком на следующий год. Видимо Ньюи жестко вопрос поставил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: С начала сезона «Ред Булл» потерял 120 очков»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Что-то подобное и вырисовывается. Но Ред Булл хотели видеть первым Феттеля и получили что хотели. Просто Уэббер шёл к третьей подряд победе и в команде видимо психовал не только Феттель.

Оно не вырисовывается, оно было написано большими буквами на заборе: Марк шёл к третьей победе подряд, и это, похоже, не устраивало ни руководство команды, ни напарника Марка, который, вдобавок к этому ещё и банально боялся бороться с Льюисом, предпочитая, чтобы это делал Марк. Только вот, Марк думал иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни напарника Марка, который, вдобавок к этому ещё и банально боялся бороться с Льюисом

Ага. Стоило Себу разок припугнуть Хэма, как тот больше не на что и не сподобился за 20 с лишним кругов. А потом ещё и жаловался соподиумникам, как Себ нехорошо поступил. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Стоило Себу разок припугнуть Хэма, как тот больше не на что и не сподобился за 20 с лишним кругов. А потом ещё и жаловался соподиумникам, как Себ нехорошо поступил. :D

Чего-то я не понял, о чем ты? О Китае что-ли?

Вот только штука в том, что Хэм жаловался "соподиумникам", а Феттель кому? Служащим закрытого парка?

Так что коммент ни о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то я не понял, о чем ты? О Китае что-ли?

О Турции. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О Турции. ;)

О Турции где Феттель вынес напарника а Льюис стоял на верхней ступеньке подиума?

А напарник немца все-таки приехал на подиум и стал единоличным лидером чемпионата?

Неужели тебе еще хочется о ней разговаривать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Стоило Себу разок припугнуть Хэма, как тот больше не на что и не сподобился за 20 с лишним кругов. А потом ещё и жаловался соподиумникам, как Себ нехорошо поступил. :D

Про то речь и велась, что, на самом деле, второму месту Себа ничто не угрожало, кроме...... первого места Марка ;)

А герр Хельмут давил на какую-то мифическую угрозу Льюиса.

Итого имеем: плохо завуалированную попытку КТ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический анализ Джона Бимера:

"Ред Булл" обновил переднее антикрыло, добавив второй закрылок на боковую пластину — она служит тем же целям, что и изменения "Макларена". Дополнительные секции крыла стали уже. Однако команда потратила много времени, пытаясь довести свой воздуховод до ума с прицелом на Канаду, которая требует конфигурации с низким лобовым сопротивлением. Каждая команда должна разрабатывать свою собственную вариацию воздуховода, который очень ограничен конструкцией шасси (которое омологировано).

Хотя воздуховод "Ред Булл" работал удовлетворительно, команда решила не использовать его — частично из-за того, что пилотам было не на сто процентов комфортно с ним. Это знакомая ситуация для команд, которые пытаются приспособить эту систему к своим машинам. Недавно "Мерседес" публично признал, что воздуховод не так эффективен, как надеялись в команде.

В Турции было ясно, что борьба в гонке идёт между "Ред Булл" и "Маклареном". Однако в квалификации более низкий центр тяжести RB6, обеспеченный подвеской типа "пулл-род", давал существенное преимущество (которое частично нейтрализуется при полных баках). Это позволяет болиду иметь лучший баланс, а также позволяет легче работать с шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то ожидал другого? :)

Спасибо Хорнеру, за наше счастливое настоящее и будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты чего ждал? Не согласен с чем-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты чего ждал? Не согласен с чем-то?

Видимо некоторые ожидали, что юноша беспрепятственно будет идти к чемпионству :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо некоторые ожидали, что юноша беспрепятственно будет идти к чемпионству :blush:

Что ты, что ты. Команда РБР такого не позволит.

Препятствия будут созданы. И команда напряженно продолжает над этим работать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты, что ты. Команда РБР такого не позволит.

Препятствия будут созданы. И команда напряженно продолжает над этим работать. :)

На радость Парагону, что какбе символизирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то ожидал другого? :)

Спасибо Хорнеру, за наше счастливое настоящее и будущее.

:D

А вы. наверно, хотели, что бы Хорнер сказал так:

Марк-первый в этом сезоне, на следующий год произойдёт рокировка!

или

Мы договорились с пилотами, что они будут пропускать друг друга во всех поворотах.

Это ж политика команды- Хорнер не выложит нам её на блюдечке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...