Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

а Шумахеру ни на какие контракты ссылаться не надо

сейчас он курирует политику подписания тех или иных пилотов в Феррари

недаром ведь Фонц соловьем запел о том, насколько велик Шумахер (которого он раньше не считал ни гонщиком, ни спортсменом)

К этому можешь добавить, что испанцы заигрывают перед Михаэлем, наградив его премией принца Астурийского в октябре 2007г., на которой присутсвовал Алонсо, чтобы Шумахер "прокурировал" подписание контракта Феррари с Фернандо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот, например, не самый неопытный руководитель команды Рон Деннис предпочел не иметь Фонца в команде, а отдать его конкурентам, как прирожденного разрушителя команды изнутри

Разрушитель команды изнутри - это сам Рон и есть. Своим мудрённым менеджментом довёл до 0 очков в КК и потерей лидирования в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это врядли, не думаю, что гонщику, даже такому титулованному, доверяют принятие таких важных решений.

я не сказал, что он принимает решения

я сказал, что "он курирует политику"

т.е. от его мнения сильно зависит, подпишут пилота или нет

тем более, если Тодт считает, что лучшей кандидатурой на пост руководителя Феррари был бы Михаэль Шумахер, и

они с Лукой 8 месяцев уламывали его возглавить команду, то уж, наверное, готовы доверить ему ВСЁ, в том числе

и решение о подписании того или иного пилота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разрушитель команды изнутри - это сам Рон и есть. Своим мудрённым менеджментом довёл до 0 очков в КК и потерей лидирования в ЛЗ.

это другой вопрос

но когда принимают человека на работу в топ-компанию, то огромное значение имеют рекомендации с предыдущего места работы

и если они плохие (а у Фонца они - хуже не придумаешь, да еще и с большой оглаской), то никто даже не будет вникать, насколько был плох прежний руководитель

ведь любой руководитель знает, что в каждой фирме могут случаться нештатные ситуации

и где гарантия, что в случае нештатной ситуации в его компании, этот сотрудник не поступит так же, как он поступил на предыдущем месте работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Алонсо в Феррари - ИМХО,до 2010 его там не будет 99%. 1% оставляю на то,что Кими в этом году возьмет ЧМ и уйдет досрочно. А так - у обоих пилотов действующие контракты,и никто их нарушать не будет. Ну а вместо Массы брять Алонсо глупо - в Ферарри не будут повторять ошибки Денниса и сталкивать двух "звезд" в одной команде. Да и вообще,я далеко не уверен,что в Феррари хотят Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это другой вопрос

но когда принимают человека на работу в топ-компанию, то огромное значение имеют рекомендации с предыдущего места работы

и если они плохие (а у Фонца они - хуже не придумаешь, да еще и с большой оглаской), то никто даже не будет вникать, насколько был плох прежний руководитель

ведь любой руководитель знает, что в каждой фирме могут случаться нештатные ситуации

и где гарантия, что в случае нештатной ситуации в его компании, этот сотрудник не поступит так же, как он поступил на предыдущем месте работы

Поскольку рекомендации дают руководители (команды, в данном случае), то у Фернандо они (рекомендации) просто отличные. Рон Деннис - "Фернандо великолепный пилот, мне его не хватает, я скучаю по нему", Уитмарш - "У Фернандо сохранились теплые отношения с теми, с кем он работал в Маке, он им звонит, присылает подарки на днюхи ". То есть, те, кто работал с Фернандо, сохранили с ним добрые отношения, помнят о нем только хорошее (в том числе, начальство). :)

Мое мнение, Ферн не будет в Филари. Потому, что в другой команде будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение, Ферн не будет в Филари. Потому, что в другой команде будет. :)

Ну раз у тебя такое мнение, да еще по такой причине, то точно не будет. Вопрос можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос можно закрывать.

Конечно, надо закрывать. Предпосылок никаких нет, а так - просто перемывать косточки Ферни в очередной раз..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу Алонсо в Феррари - ИМХО,до 2010 его там не будет 99%. 1% оставляю на то,что Кими в этом году возьмет ЧМ и уйдет досрочно. А так - у обоих пилотов действующие контракты,и никто их нарушать не будет. Ну а вместо Массы брять Алонсо глупо - в Ферарри не будут повторять ошибки Денниса и сталкивать двух "звезд" в одной команде. Да и вообще,я далеко не уверен,что в Феррари хотят Алонсо...

http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...409105711.shtml

"Аlonso was only free for 2008 – Mateschitz".

И тем не менее:

"It is currently rumoured that the Spaniard is hoping to line up at Ferrari next year. "

"Сегодняшние (текущие) слухи: Испанец надеется встать в ряды Феррари в следующем году".

Перевод - мой, может кто точнее переведёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "В 2009 я буду в команде, которая будет выигрывать"

Фернандо Алонсо накануне неожиданно заявил, что в краткосрочной перспективе команда Renault выглядит гораздо лучше, чем McLaren.

“Некоторые команды могут готовить хорошие машины. Другие коллективы выглядят как (потенциальные) победители. Но не McLaren. Команда не выигрывала титул уже 8 лет. Именно поэтому я предпочел Renault, за это время французская команда смогла выиграть два чемпионских титула и два Кубка конструкторов”, - заявил F1today.nl Алонсо.

“Я попытался сделать самый лучший выбор для себя - у меня было несколько вариантов, я общался с несколькими командами. Но Renault является единственным коллективом, который может создать автомобиль для побед. Это был самый безопасный выбор”, - отметил испанец. “В 2009-м я буду в команде, которая намерена выигрывать”, - заявил Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо: "В 2009 я буду в команде, которая будет выигрывать"

И все-таки прямо он не говорит, что будет в Рено. Скорее всего есть предварительный контракт с Феррари или БМВ. А также возможность продлить контракт с Рено, если в конце года болид все-таки поедет. Но, склоняюсь все-таки к Феррари. И одна из причин - скоротечное подписание контракта с Массой в Феррари. Ну не с проста это все. Могли внести коррективы в его контракт - этим объясняется нервозность Массы в начале сезона.

Хотя лично мне хотелось бы видеть Ферни в БМВ в паре с Кубицей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадровые перестановки в Renault

Команда Renault сообщила о некоторых кадровых перестановках, происшедших в ее инженерном департаменте: Дирк де Беер, главный специалист по аэродинамике, займет должность руководителя отдела аэродинамических технологий, которым до последнего времени руководил Дино Тосо.

Тосо остается в штате команды, а информации о его новом назначении, или причинах происшедшей перестановки, пока нет.

В заявлении Renault говорится: «Мы можем подтвердить, что обязанности Дино Тосо переданы нынешнему главному специалисту по аэродинамике Дирку де Бееру. Однако Дино Тосо остается в штате компании, но никаких дальнейших комментариев о его назначении пока не последует».

Перед тем, как перейти в Renault в конце 2000-го года, Тосо работал в Jordan. В 2003-м он стал главным специалистом по аэродинамике, но вскоре у него был диагностирован рак. Однако он одолел тяжелейший недуг, и, продолжив трудиться в команде, внес свой вклад в победы Renault в чемпионатах 2005-го и 2006-го годов. Должность главы отдела аэродинамических технологий он получил в середине прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И куда Дино Тоцо пойдет?

Или в Рено останется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, надо закрывать. Предпосылок никаких нет, а так - просто перемывать косточки Ферни в очередной раз..

А желание Фернандо это не предпосылка ?

И все-таки прямо он не говорит, что будет в Рено. Скорее всего есть предварительный контракт с Феррари или БМВ. А также возможность продлить контракт с Рено, если в конце года болид все-таки поедет. Но, склоняюсь все-таки к Феррари. И одна из причин - скоротечное подписание контракта с Массой в Феррари. Ну не с проста это все. Могли внести коррективы в его контракт - этим объясняется нервозность Массы в начале сезона.

Хотя лично мне хотелось бы видеть Ферни в БМВ в паре с Кубицей.

Ты наверное единственный кто этого хочет , ну может еще Фернандо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку рекомендации дают руководители (команды, в данном случае), то у Фернандо они (рекомендации) просто отличные. Рон Деннис - "Фернандо великолепный пилот, мне его не хватает, я скучаю по нему", Уитмарш - "У Фернандо сохранились теплые отношения с теми, с кем он работал в Маке, он им звонит, присылает подарки на днюхи ".

и это отличные рекомендации? :blink:

ты шутишь что ли?

такие рекомендации могут быть отличными только для трудоустройства домработницы или няни-гувернантки

или для другой профессии, где главное - чтобы тебя любили и без тебя скучали

представь, ты бы принес в солидную фирму рекомендации с прежней места работы, и твой руководитель написал бы: "мне его будет не хватать, я буду по нему скучать, и всем сослуживцам он дарил подарки"

да это же курам на смех :D

для руководителя важно, чтобы его сотрудник днем и ночью думал о повышении благосостояния фирмы и работал по принципу "прежде думай о Родине фирме, а потом о себе" - такого специалиста с руками оторвут

но у Фонца этих качеств нет и в помине, судя по его работе в Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представь, ты бы принес в солидную фирму рекомендации с прежней места работы, и твой руководитель написал бы: "мне его будет не хватать, я буду по нему скучать, и всем сослуживцам он дарил подарки"

да это же курам на смех :D

В Феррари принято дарить подарки. В многосерийном документальном фильме "Феномен Феррари" (был такой на 7 ТВ)

в одной из серий , посвященной Лауде, рассказывалось, как он подарил дорогие часы только своим механикам и никому больше, а также история подарка кошелька Энцо от Лауды, который вложил несколько мелких монет. На что Энцо, улыбаясь сказал, что в этом ты весь - Никки.

для руководителя важно, чтобы его сотрудник днем и ночью думал о повышении благосостояния фирмы и работал по принципу "прежде думай о Родине фирме, а потом о себе" - такого специалиста с руками оторвут

Посмотреть бы на такой экземпляр! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для руководителя важно, чтобы его сотрудник днем и ночью думал о повышении благосостояния фирмы и работал по принципу "прежде думай о Родине фирме, а потом о себе" - такого специалиста с руками оторвут

но у Фонца этих качеств нет и в помине, судя по его работе в Маках

Рискну предположить, что пилот с такими качествами неизбежно окажется номером вторым - именно потому, что способен подчинить собственные интересы нуждам команды. Лидер же никогда о своих интересах не забудет и сделает все для того, чтобы удовлетворение его личных эгоистических амбиций стали непременным условием благосостояния команды. ;) Не скажу, что Алонсо вел себя безупречно или высокопорядочно - но таким образом он руками и ногами отбился от перспективы подносить снаряды напарнику до конца карьеры, но зато слыть "приятным, очень приятным" специалистом и человеком. Возможно, первое куда важнее для пилота с чемпионским размахом, чем второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но таким образом он руками и ногами отбился от перспективы подносить снаряды напарнику до конца карьеры, но зато слыть "приятным, очень приятным" специалистом и человеком. Возможно, первое куда важнее для пилота с чемпионским размахом, чем второе.

Мне кажется, что Алонсо не светят в будущем быстрые машины, именно благодаря скандалу с Макларен. Хотя, конечно, могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажу, что Алонсо вел себя безупречно или высокопорядочно - но таким образом он руками и ногами отбился от перспективы подносить снаряды напарнику до конца карьеры

да не за это он бился

он бился как раз за то, чтобы подносили снаряды именно ему, и требовал себе статус безоговорочного первого номера команды

а на равных он бороться не мог и проигрывал Хэму

поэтому я и думаю, что не возьмут его в Ферры - никто ему там не даст безоговорочный первый номер

тем более, если бы речь шла о приходе в Ферры сразу же после двух его чемпионств, то тогда бы, может, у кого-то и оставались еще иллюзии по поводу силы Фонца

но его карьера в Маках показала, что при равных условиях он ничем не лучше новичка Ф1

так зачем брать пилота, который равен новичку, но еще и создает команде проблемы, ведущие к исключению команды из чемпа и сопровождающиеся небывалым штрафом команды

тем более, на "ведре" Фонц, в отличие от Физико, ничего путного, как мы видим, показать не может

а отлично ездить на отличной машине и без Фонца есть кому - полно молодых быстрых перспективных пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для руководителя важно, чтобы его сотрудник днем и ночью думал о повышении благосостояния фирмы и работал по принципу "прежде думай о Родине фирме, а потом о себе" - такого специалиста с руками оторвут
Рискну предположить, что пилот с такими качествами неизбежно окажется номером вторым - именно потому, что способен подчинить собственные интересы нуждам команды.

И такой пилот есть - Фелипе Масса!

Вот только чемпионом ему не стать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да не за это он бился

он бился как раз за то, чтобы подносили снаряды именно ему, и требовал себе статус безоговорочного первого номера команды

а на равных он бороться не мог и проигрывал Хэму

про это "равенство" в МакЛарене Алонсо очень хорошо поведал,да так,что весь мир узнал - что значит "равенство,которого по-определению не может быть". ;) Я навсегда запомню его слова "Лучше б Рон молчал,чем лгал",потому что так и вышло в итоге.....

проигрывал - спорный вопрос.109\109,4\4.только одно дело,когда против тебя играет собственная команда,а ЗА твоего напарника - "нового Шумахера" - и команда,и ФИА,и все-все,кому выгодно раздуть новую британскую звезду.

поэтому я и думаю, что не возьмут его в Ферры - никто ему там не даст безоговорочный первый номер

может он сам его возьмёт?

но его карьера в Маках показала, что при равных условиях он ничем не лучше новичка Ф1

так зачем брать пилота, который равен новичку, но еще и создает команде проблемы, ведущие к исключению команды из чемпа и сопровождающиеся небывалым штрафом команды

я думаю что вина не в Алонсо,а вина в Роне. Лука ди на это сказал " Не Алонсо не выйграл титул,а МакЛарен его проиграл из-за неверного внутреннего руководства".Кроме того,Жан ответил на вопрос почему пригласили Кими а не Фернандо :" Они примерно равны по силе,но Кими нам подходит больше по личным качествам".примерно так.........как что видимо мнение руководства Феррари расходится о твоём мнении по поводу якобы слитого сезона Алонсо Хэмилтону. ;) только не надо про "вежливость",за язык никто никого из Феррари не тянул.

тем более, на "ведре" Фонц, в отличие от Физико, ничего путного, как мы видим, показать не может

а отлично ездить на отличной машине и без Фонца есть кому - полно молодых быстрых перспективных пилотов

Физи на чемпионской машине не побеждал,зато на вёдрах ездит отлично. :lol: блеск!

Если ты видишь,то Алонсо вытягивает сейчас Рено.он не ошибается,он едет на максимуме того,что позволяет сегодняшняя Рено. Глупо думать,что Фернандо может приехать 5ым например без проблем Феррари,БМВ и МакЛарена. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Хюлькенберга уже есть предварительный контракт на место основного пилота Вильямса на 2010. В 2009 Нико будет выступать в ГП2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты видишь,то Алонсо вытягивает сейчас Рено.он не ошибается,он едет на максимуме того,что позволяет сегодняшняя Рено. Глупо думать,что Фернандо может приехать 5ым например без проблем Феррари,БМВ и МакЛарена. ;)

на фоне новичка Ф1 любой пилот выглядит отлично, тем более на таком болиде. Куда проще управлять топ болидом, чем корявым ведром, особенно если ты новичок в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на фоне новичка Ф1 любой пилот выглядит отлично, тем более на таком болиде. Куда проще управлять топ болидом, чем корявым ведром, особенно если ты новичок в Ф1.

так никто не сравнивает Алонсо с Пике...точнее многие порывались сравнивать,но теперь поняли - что это дохлый номер.Алонсо явно сильнее. А умения Физи управлять говновозками никто никогда не оспаривал - фарсиндия знала,кого надо нанимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так никто не сравнивает Алонсо с Пике...точнее многие порывались сравнивать,но теперь поняли - что это дохлый номер.Алонсо явно сильнее. А умения Физи управлять говновозками никто никогда не оспаривал - фарсиндия знала,кого надо нанимать.

не, ты пишешь "Ферннадо вытягивает Рено", параметром по которому можно сказать, что Фернандо вытягивает болид - может быть сравнение с его напарником. Так вот там именно - нечего сравнивать пока что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...