Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Может Дитер готовит полную продажу команды

Практически без вариантов так и есть.

Консолидированный пакет продать проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новости не читаете? Тамошние шейхи скоро будут просить милостыню в московском метро, а на коврах они уже сейчас зарабатывают больше чем на нефти.

Читаем, из последнего-закатили вечеринку по поводу открытия нового роскошного отеля, которая обошлась в 15 млн евро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно итальянскому сайту http://www.italiaracing.net/notizia.asp?id=21496&cat=1,

Бруно Сенна и Баттон уже утверждены Хондой, однако официальных заявлений пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был слух о покупке СТР итальянского автопроизводителя Lancia, может как раз оно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был слух о покупке СТР итальянского автопроизводителя Lancia, может как раз оно?

ФИАТ никоим образом свою автоспортивную программу расширять не будет - он даже Альфу в Туринг вернуть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был слух о покупке СТР итальянского автопроизводителя Lancia, может как раз оно?

Ах да, а может еще Мазерати с Альфой вернуть? :rolleyes: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лишь бы Бурде в Ф1 остался... :unsure:

В СТР Бурдэ привел Бергер, если он покидает команду, то шансы у Бурдэ малы остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: «Ухожу из «Торо Россо»

Бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер признался, что решил продать свою часть акций из-за чувства, что команда не сможет бороться на требуемом уровне в условиях нового регламента, который вступает в силу со следующего года. Бергер покидает конюшню насовсем.

«Новые правила не оставляют маленьким командам, как «Торо Россо», пространства для прогресса. Кроме того, фокус Дитриха Матешица сместится на «Ред Булл», его поддержка второй конюшни уменьшится, что не позволит ей продолжить движение вверх с завоеванного шестого места. Я не хочу упадка – это не в моей стиле.

Да, я ухожу из «Торо Россо», но это дружеское расставание, между мной и Дитрихом не было никакой ссоры. И это не имеет отношения к выбору пилотов на следующий год», – сказал Бергер в интервью Autosport.

Согласно информации издания, «Торо Россо» пригласит Такуму Сато и Себастьяна Буэми на роли боевых пилотов, оставляя за бортом Себастьяна Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, всё-таки я, кажется, был прав насчёт Бурдэ: годик покатается, и обратно в Америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то навевает, что уход Бергера так внезапно и информация о Бруно как-то косвенно связано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло ведет переговоры с Toro Rosso

Рубенс Баррикелло чувствует, что Honda собирается заменить его молодого бразильского гонщика, поэтому не теряет время и ищет место в другой команде.

Помимо этого, самый опытный гонщик Формулы-1 не стесняется раскрывать подробности своей жизни в Ferrari, во времена выступления за которую его боссом был Росс Браун, нынешний руководитель Honda.

В интервью sport1.de Баррикелло подтвердил, что ведет переговоры с Toro Rosso, хотя не скрывает желания остаться в Honda.

“Это то, что мотивирует меня в настоящий момент. Я люблю то, чем сейчас занимаюсь, я по-прежнему полон энергии”,- сказал бразилец.

Несколько недель назад autosport.com сообщил, что Toro Rosso попросили Баррикелло собрать спонсорский бюджет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, всё-таки я, кажется, был прав насчёт Бурдэ: годик покатается, и обратно в Америку.

Зачем? Можно запасным к какой-то команде а потом - в боевые ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, всё-таки я, кажется, был прав насчёт Бурдэ: годик покатается, и обратно в Америку.
Он, вроде как, из Америки желал свалить. Кирпичница ему не понравилась. Да и кто его возьмет - кризис ведь. Может, к Пежо на Ле-Ман устроится? Вместе с Жаком. А может, и в ДТМ с Ситроеном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло ведет переговоры с Toro Rosso

Надо было напару с ДиСи уходить. Было бы красиво и символично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банк Santander однозначно будет работать с Ferrari

Эмилио Ботин - президент испанского Banco Santander заявил о том, что вверенный ему банк будет спонсировать команду Ferrari c 2010 года.

«Банк Santander однозначно будет с Ferrari, начиная с 2010 года», - заявил он, добавив при этом, что ему все-таки очень хотелось бы видеть к тому времени Фернандо Алонсо в качестве одного из призовых пилотов итальянской конюшни.

«Алонсо - лучший пилот в мире, и мне хотелось бы работать с ним. Но, к сожалению, решение этого вопроса зависит не только от нас».

«Я знаю его, я восхищаюсь им. Он продемонстрировал то, что продолжает оставаться пилотом номер один даже в те моменты, когда дела идут не самым лучшим образом», - добавил президент испанского банка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «Ухожу из «Торо Россо»

Ожидаемо, но грустно. Если ещё и Бурдэ не продят болеть в команде будет не за кого, Асканелли разве что. Эх, за одно межсезонье все разбежались

Баррикелло ведет переговоры с Toro Rosso

Ждём с нетерпением, ага.

Чем то это мне напоминает тесты Биг Найджа в Джордане в конце 96го. Пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ред Булл» собирается продать «Торо Россо»

Бывший совладелец «Торо Россо» Герхард Бергер подтвердил предположения, что его компаньон Дитрих Матешиц, владеющий также командой «Ред Булл», хочет продать младшую конюшню. Именно это заставило Бергера прекратить свое участие в проекте.

«Я бы с удовольствием продолжил работу в «Торо Россо», но я не мог самостоятельно финансировать команду», – цитирует Бергера F1-Live со ссылкой на австрийское издание Tiroler.

Итересно, в это межсезонье будет продана команда или в следующее? Уж очень быстро все произошло, может уже на старт ГП Австралии команда выйдет под другими знаменами и возможно под другим именем, тогда как там могут оказаться пилоты РБР, или переход будет плавным или все же только к 2010 продадут, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо было напару с ДиСи уходить. Было бы красиво и символично.

Видимо, Рубенсу хочется ещё и самым старшим пилотом среди дейтсвующих себя почувствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ред Булл» собирается продать «Торо Россо»

Итересно, в это межсезонье будет продана команда или в следующее? Уж очень быстро все произошло, может уже на старт ГП Австралии команда выйдет под другими знаменами и возможно под другим именем, тогда как там могут оказаться пилоты РБР, или переход будет плавным или все же только к 2010 продадут, время покажет.

Мне после такой новости ВООБЩЕ не понятен смысл прошедших тестов СТР!... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ред Булл» собирается продать «Торо Россо»

Итересно, в это межсезонье будет продана команда или в следующее? Уж очень быстро все произошло, может уже на старт ГП Австралии команда выйдет под другими знаменами и возможно под другим именем, тогда как там могут оказаться пилоты РБР, или переход будет плавным или все же только к 2010 продадут, время покажет.

Лёш, не забывай, что на дворе финансовый кризис, поэтому возможный покупатель крепко задумается, стОит ли именно сейчас покупать команду Ф-1, даже если сумма будет относительно небольшой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, не забывай, что на дворе финансовый кризис, поэтому возможный покупатель крепко задумается, стОит ли именно сейчас покупать команду Ф-1, даже если сумма будет относительно небольшой. ;)

А поставки клиентских шасси - гарантированны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёш, не забывай, что на дворе финансовый кризис, поэтому возможный покупатель крепко задумается, стОит ли именно сейчас покупать команду Ф-1, даже если сумма будет относительно небольшой. ;)

Да, поэтому команду купить опять какой-нибудь Маллья, который через год поймет, что дело это бесполезное и команду снова выставят на торги. А может просто закроют команду к концу 2009-го. Впрочем я думаю, что в 2010 году на старт выйдет болидов 14. Примерно также умирал Чампкар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герхард Бергер: «Я еще вернусь!»

В интервью австрийской газете Tiroler Tageszeitung Герхард Бергер более подробно сообщает о причинах, побудивших его отказаться от своих 50 % акций Toro Rosso в пользу Дитриха Матешица, владельца компании Red Bull.

Он подтвердил, что решил прекратить свое участие в этом проекте, прежде всего, потому, что Матешиц задумался о продаже команды.

Герхард Бергер: «Решение зрело постепенно. Еще весной Матешиц сказал, что хотел бы продать Toro Rosso, поскольку технический регламент Формулы 1 будет серьезно изменен. Понятно, что в этой ситуации его больше волнует Red Bull Racing…

Чтобы продолжать заниматься командой, я должен видеть перспективы проекта. Все было прекрасно, пока оставались возможности для его развития. Однако все это было связано с компанией Red Bull, которая полностью брала на себя финансирование Toro Rosso. Сейчас таких возможностей уже нет – значит, оставаться в команде было бы ошибкой.

Поэтому я решил продать свои 50 % акций Дитриху. Теперь он получил полную свободу действий. Он – единственный владелец команды, поэтому волен ее продать, или действовать так, как считает нужным…

Я бы и сам охотно купил Toro Rosso, однако не в состоянии ее финансировать».

В 2006-м году, когда Матешиц предложил Бергеру 50 % акций команды, одновременно он приобрел долю транспортного предприятия Berger Logistik. Герхард подчеркнул, что владелец Red Bull по-прежнему остается его деловым партнером: «В этом смысле ничего не меняется. У меня очень хорошие отношения с Матешицем».

Вместе с тем он не скрывает, что расстается с Toro Rosso с сожалением.

«Все это меня не радует, – цитирует Бергера Tiroler Tageszeitung. – Я считаю команду своей, все эти люди очень мне близки, в 2008-м году мы вместе пережили настоящий большой успех. Toro Rosso выиграла гонку, завоевала поул-позицию, заняла 6-е место в Кубке конструкторов, опередив другие частные команды, такие как Red Bull и Williams. Мы провели сезон исключительно эффективно…

Но я не собираюсь рвать связи с Формулой 1. Наоборот, вполне могу представить, что еще вернусь, хотя пока конкретно ничего сказать не могу…»

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно также умирал Чампкар...

По-моему, Ф1 хоронить рановато :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, Ф1 хоронить рановато :)

Ну-ну... аналогий кстати много. Отрыв от корней, отказ от классических трасс-овалов, от концепции, непонятные надуманные технические изменения, моносерия, старты с места, грид из 14 машин, здравствуй банкротство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...