Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

А чем всем Буэми не угодил? Если он на тестах так мало сливает 30-летним мужикам, это только в плюс ему.

Прикатается как Глок - будут и результаты. А то, что в ГП2 результатов нет, так у него не иСпорт, не АРТ и не Кампос был. Конечно, ещё годик в двушке покататься стоит, но в более сильной команде, чтобы 2-е место занять (первое у Грожана будет), но это вариант явно лучше, чем Сато.

Кто из юзеров обращает на силу команд, все считают что в младших сериях все равно и если ты первый то ты огого, а если в середине, то слабак, некоторые и в формуле умудряются так сравнивать пилотов, к примеру некоторые говорят что Росберг слабак, не может с Феттелем справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем всем Буэми не угодил? Если он на тестах так мало сливает 30-летним мужикам, это только в плюс ему.

полсекунды - это мало? :huh: тем более опыта управления СТР у Буеми побольше, чем у Сато. он мало того, что скоростью не выделяется, так и еще не факт, что готов к Ф1. он даже на медицинском авто сумел ошибиться, куда уж ему болид доверять. у нас и так есть Пике для балета на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Буэми пока отдохнётт.

Может за год чемунибудь научится. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
полсекунды - это мало? :huh: тем более опыта управления СТР у Буеми побольше, чем у Сато. он мало того, что скоростью не выделяется

3 десятых против Бурдэ 18 ноября

2 десятых против обоих 17 ноября

4 десятых против Сато 16 ноября

До этого Буэми тестировал Red Bull. А если уж Сато с 6-летним опытом в Формуле-1 едет чуть быстрее пацана из GP2, выбор очевиден - это пацан из GP2.

так и еще не факт, что готов к Ф1

Сато тоже был не готов в 2002 году. Он и сейчас не готов и вообще не будет готов, потому что эта серия в принципе выше его уровня.

он даже на медицинском авто сумел ошибиться, куда уж ему болид доверять

И что, Вурц тоже, катая гостей по А1-рингу, в аварию угодил. И Пиццония на уши дорожный Jaguar ставил. Хотя, согласен, сравнение не самое лестное.

у нас и так есть Пике для балета на трассе.

Пике просто нервно курит в сторонке по сравнению с отжигами некоторых гонщиков в 2002 и 2005 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот подумал... А что если Буеми покапаться в своей родословной. Там вроде кто-то был с ближнего востока (ОАЭ?). Взять гражданство этой страны, стригануть с местных шейхов бабла и купить себе место в СТР. И Берни доволен будет, чернокожий есть, а тут ещё и араб появится. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот подумал... А что если Буеми покапаться в своей родословной. Там вроде кто-то был с ближнего востока (ОАЭ?). Взять гражданство этой страны, стригануть с местных шейхов бабла и купить себе место в СТР. И Берни доволен будет, чернокожий есть, а тут ещё и араб появится. :blink:

Новости не читаете? Тамошние шейхи скоро будут просить милостыню в московском метро, а на коврах они уже сейчас зарабатывают больше чем на нефти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он зато везде был хорошистом. А не закончил три класса школы на отлично как Сато и сразу попросился на работу, минуя промежуточные ступени. Кстати, реально он был сильнейшим в 2001 году в Формуле-3000. Уилсон просто имел бесподобный тазик. На нём даже Энге третьим в чемпионате финишировал.

Просто скажи честно, что ты - поклонник Уеббера ;)

А что до того памятного сезона в ф-3000 - того же Мэнинга он ни в чём по таланту не опережал (и это при том, что у Арден было так мало опыта в настройке шасси перед ГП)

Про "тазик" петь тут не надо шасси было у всех одинаковое ;)

Ещё Хейкки Ковалайнен, Роберт Кубица и Альваро Паренте.

Алонсо ещё в дебютном сезоне Формулы-3000 4-е место занял, выступая за Астромегу, которая на уровень Петробраса Жункейры и СуперНовы Минассяна явно не тянула.

А Монтоья всвой дебютный сезон выступал за команду-аутсайдера и на равных боролся с Супер Новой (тогдашним грандом), прежде чем они сами его к себе заполучили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 десятых против Бурдэ 18 ноября

2 десятых против обоих 17 ноября

4 десятых против Сато 16 ноября

к моменту, когда место Сато занял Бурде было полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу торо россо, мое мнение:

Против Буэми

1) Регулярно уступал в скорости Сато и Бюрде, причем нельзя писать "всего 0.2-0.5, нужно писать целых 0.2-0.5", потому что это та разница, которая разделяла Феттеля и Бюрде в квалах, та разница, которая позволяла немцу с 8-9 позиции прорываться на 6-7 в гонках, а Бюрде с 11-13 на 9-10. Такая разница не важна только в форс индии08, где ты все равно последний-предпоследний.

2) Буэми занял 6 место в гп2, откатав 1.5 сезона в основной и заняв 2 место в гп2 азии. Для сравнения Накаджима занял 5 место за всего 1 полный сезон в основной. Вспомним как провел Накаджима свой сезон в ф1 , сделаем выводы. Лишний сезон в гп2 позволил бы обоим войти в ф1 куда ярче.

К тому же непонятно, почему Грожан, который опередил Буэми в формуле3 и гп2 азии( заняли первое и второе места) а также в гп2 основной (четвертый против 6 места Буэми) остается в гп2 еще на один сезон, а Буэми получает билет в ф1. Несправедливо.

За Буэми

1) Результативность. все же 2, 2 и 6 места неплохие результаты, парень умеет прогрессировать + в современной ф1 легче учиться на трассе, чем на тестах, которых ой как мало.

2) Пилот ред булла. Вкладывать по 10-20 миллионов каждый год за 10 молодых пилотов, а потом когда один из них вырос для формулы1 отдать место постороннему человеку? Ладно Сато, тот имеет почти 100 проведенных гонок и возможно принесет в команду немалые деньги. Но Бюрде, да француз быстрее сейчас, но кто знает как будет прогрессировать Буэми. Может как Клин, который и на второй сезон продолжал сливать старику Култхарду, а может наоборот, как Феттель, который вначале уступал Льюцци, но на второй сезон разнес в пух и прах даже пилотов основной команды. По моему игра стоит свеч.

Я за пару Сато-Буэми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу торо россо, мое мнение:

Против Буэми

За Буэми

Я за пару Сато-Буэми.

Кто знает как скажется на сато новый регламент и новые шины, Бурдэ более готов к этим изменениям я за пару СБ-СБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто знает как скажется на сато новый регламент и новые шины, Бурдэ более готов к этим изменениям я за пару СБ-СБ

Ну, Сато катался уже на новый шинах. Успешно, как ты видишь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Сато катался уже на новый шинах. Успешно, как ты видишь :)

Сато неплохо смотрится на новой для себя машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Сато катался уже на новый шинах. Успешно, как ты видишь :)

На этих шинах со старой аэродинамикой грех не успешно поехать. :)

А вот с новой в быстрых поворотах будет тяжело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этих шинах со старой аэародинамикой грех не успешно поехать. :)

А вот с новой в быстрых поворотах будет тяжело

Вопрос: кому будет легче с новой аэародинамикой Сато или Бурде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этих шинах со старой аэродинамикой грех не успешно поехать. :)

А вот с новой в быстрых поворотах будет тяжело

Тяжело будет всем.

И Сато, и Бурдэ, и Хэмилтону, и Райкконену, и тд.

Но это поначалу. Со временем все привыкнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: кому будет легче с новой аэародинамикой Сато или Бурде?

Бурдэ, он 5 лет в ЧампКаре со схожей аэродинамикой гонял, не успел за год Ф1 думаю привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжело будет всем.

И Сато, и Бурдэ, и Хэмилтону, и Райкконену, и тд.

Но это поначалу. Со временем все привыкнут.

Только некоторые быстрее остальных ;)

Бурдэ, он 5 лет в ЧампКаре со схожей аэродинамикой гонял, не успел за год Ф1 думаю привыкнуть.

И 4 раза был чемпионом, а что будет в ф1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И 4 раза был чемпионом, а что будет в ф1

Навеняка всё сможет вспомнить ;) (если вообще что-то подзабыл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Навеняка всё сможет вспомнить ;) (если вообще что-то подзабыл)

На новой аэродинамике он должен быть очень хорош ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, не с атласа, радует. Нефига не понял по португальски правда, но судя по тому что новость лиш на одном, да ещё и бразильском, сайте доверия она всё же не заслужевает.

Это какой-то чрезвычайно информированный бразильский ресурс, за последнее время он ни разу не ошибался. Полагаю, что верить им можно.

Для того. чтобы прочитать, можно воспользоваться онлайн-переводчиком с португальского на английский (на русский переводит дурно, а на английский очень даже ничего). Я всегда так делаю.

В этой статье, кстати не сказано, что Бруно будет именно в Хересе. Возможно, он будет в Алгарве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Бурдэ: «В списке «Торо Россо» есть Баррикелло и Бруно Сенна»

Пилот «Торо Россо» Себастьян Бурдэ сообщил, что на место в команде Дитриха Матешица и Герхарда Бергера претендует не три, а пять гонщиков, включая и его самого. На тестах в Барселоне конюшня оценивала Такуму Сато и Себастьяна Буэми, но, оказывается, кандидаты «Хонды» Рубенс Баррикелло и Бруно Сенна также входят в число опций «Торо Россо».

«В Барселоне присутствовало три гонщика, но в списке есть Баррикелло, а также Бруно Сенна, если только его не заберет «Хонда». Так что каждый, у кого есть талант и деньги, является сегодня потенциальным кандидатом», – сказал Бурдэ в интервью официальному сайту «Формулы-1».

На 2 места 5 пилотов получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Спайкер всё равно круче. Там в прошлом году на одно место было 5 человек.

Какая-то зависимость, чем хуже команда, тем выше конкурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спайкер всё равно круче. Там в прошлом году на одно место было 5 человек.

Какая-то зависимость, чем хуже команда, тем выше конкурс.

Да ясно все - первыми решаются вопросы с лучшими пилотами (в смысле, на которых наибольший спрос), которые, естественно, рвутся в лучшие команды. А оставшиеся команды выбирают из оставшихся пилотов... А пилотов всегда больше.

В этом смысле меня поражала долгоиграющая пластинка под названием "Ария Алонсо, на подпевках - Бриаторе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На новой аэродинамике он должен быть очень хорош ;)

Полностью согласен...

Теперь осталось только СТР это объяснить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане контрактов 2009 спокойный год и смен мало. Феттель в РБР из СТР, и места в СТР 2 под вопросом и одно в Хонде, но вот в 2010 предвижу нехилую перетряску, возможно с потерей нескольких старожил, в первую очередь под вопросом контракт Физи, хотя если таки с 2010 вступит новый договор согласия, клиентам дадут добро, то могут появится новые команды, а затраты к 2010 уже будут существено сокращены.

Вообщем ждем сведений по контрактам пилотов СТР и Хонды и напрявим взоры в 2010. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...