Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

У Пике проблемы могут быть по той же причине что и у Кими и Ника, да плюс еще дебют в Ф1 потому ему и очень сложно.

В любом случае, чтоб сделать окончательный вывод надо еще сезон посмотреть на него.

а я его и не сливал, просто объяснил что Бурдэ не лучше Пике!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершено разные условия труда. Тем более первый год был у Хэма с ТК, что облегчило дебют.

ТК тут вообще ни при чём - в ГП2 все без него гоняли и если б Хэм дебютировал в этом году сомневаюсь, что дебют был бы менее ярким! согласен - Рено не лучшее место для дебюта, но проигрывать всухую по квалификациям это надо уметь

У Пике проблемы могут быть по той же причине что и у Кими и Ника, да плюс еще дебют в Ф1 потому ему и очень сложно.

В любом случае, чтоб сделать окончательный вывод надо еще сезон посмотреть на него.

Ф1 это не поблажки, что если за сезон не убедил надо ещё посмотреть - за весь год случайный подиум и хорошая гонка в Японии, где Рено была второй по силе командой, а лидеры самоустранились, и на этом фоне постоянные ошибки, вылеты или просто медленная езда - лучше уж посмотреть на Ди Грасси, который провёл феноменальный сезон в ГП2 и отлично смотрелся в Хересе на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК тут вообще ни при чём - в ГП2 все без него гоняли и если б Хэм дебютировал в этом году сомневаюсь, что дебют был бы менее ярким! согласен - Рено не лучшее место для дебюта, но проигрывать всухую по квалификациям это надо уметь

Ф1 это не поблажки, что если за сезон не убедил надо ещё посмотреть - за весь год случайный подиум и хорошая гонка в Японии, где Рено была второй по силе командой, а лидеры самоустранились, и на этом фоне постоянные ошибки, вылеты или просто медленная езда - лучше уж посмотреть на Ди Грасси, который провёл феноменальный сезон в ГП2 и отлично смотрелся в Хересе на тестах

Не ну можно дать Пике шанс, но я больше склоняюсь что бы он был в другой команде(шанс).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не ну можно дать Пике шанс, но я больше склоняюсь что бы он был в другой команде(шанс).

и в другой серии (шанс) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТК тут вообще ни при чём - в ГП2 все без него гоняли и если б Хэм дебютировал в этом году сомневаюсь, что дебют был бы менее ярким! согласен - Рено не лучшее место для дебюта, но проигрывать всухую по квалификациям это надо уметь

Мощность другая, ретивого жеребца труднее удержать чем спокойного. Я не принижаю заслуг Хэма, я против чтоб списывать Пике сразу в утиль, совершенно разные условия для дебюта. Хэм дебютировал на лучшей машине в 2007, идеальной можно сказать, в самом худшем случае при спокойной езде он мог без проблем брать 4 место на финише, (третья по силе машина у БМВ сильно уступала двум топам, не говоря об остальных) и в квале, что он и делал, а из-за проблем одного из пилотов почти в каждой гонке из топ 3 ему перепадало место на подиуме.

Нынче же мало того, что для дебютантов отменили ТК, шины дубовые с узким диапазоном рабочих температур, да еще и пелетон сплотился так, что надо рвать когти, чтоб чего то показать, да и к тому же Рено далеко не макларен 2007 и даже не Рено 2007, Алонсо, со своим колосальным опытом и то совершал ошибки в первой половине сезона, что тут с Пике тогда взять, считаю за последние 5 лет этот сезон один из самых тяжелых для дебютанта в средней команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Бриаторе.

Почему же, не думаю, что Бриаторе будет сильно грустить, если ему вместо Алонсо дадут Кими.

Только вот такого обмена не будет однозначно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Феттель, машина СТР2 ему не так подходила и куча ошибок и проблем, но с СТР3 он полетел. Дайте Бурдэ машину, под его стиль и будет результат еще в разы лучше, чем конец сезона.

Пике, много чего мы не знаем, под конец сезона машина у Рено стала лучше и результаты стали лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себастьяна Бурде есть и другие предложения

Себастьян Бурде заявляет о том, что он получил уже немало предложений от других чемпионатов, и что он должен будет ответить на них в ближайшее время. Но французский пилот искренне надеется на то, что руководство Toro Rosso все-таки перестанет играть в молчанку и даст ему второй шанс провести хотя бы еще один сезон в Формуле 1.

«Кажется, что руководство Toro Rosso не спешит с принятием решения относительно моей судьбы. Но есть одна заминка, которая заключается в том, что у меня есть и другие предложения, несвязанные с Формулой 1, и скоро мне придется дать на них ответы. Поэтому в один прекрасный день наступит момент, когда я должен буду взять ответственность за мою судьбу на себя», - написал французский пилот в своей колонке, которую он ведет специально для французской спортивной газеты ''L'Equipe''.

«Но я надеюсь на то, что мне дадут второй шанс, потому что было бы слишком глупо мучиться и вкалывать весь сезон, который стал одним из самых никудышных в моей карьере, и так и не смочь при этом реально доказать, на что я способен», - добавил Себастьян Бурде.

Утомили уже, чего молчать или пилот устраивает и есть поценциал и обратная связь помогает команде и сказать да или если не устраивает и есть лучшие варианты, сказать ему нет, чтоб спокойно готовился к следующему сезону, расмотрел предложения и дал ответ тому, кто предложил лучшие условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Себастьяна Бурде есть и другие предложения

Утомили уже, чего молчать или пилот устраивает и есть поценциал и обратная связь помогает команде и сказать да или если не устраивает и есть лучшие варианты, сказать ему нет, чтоб спокойно готовился к следующему сезону, расмотрел предложения и дал ответ тому, кто предложил лучшие условия.

Думаю, что в Бразилии объявят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Феттель, машина СТР2 ему не так подходила и куча ошибок и проблем

Именно на СТР2 случился и прошлогодний Китай и Япония. Большинство проблем начала сезона приходилось на вялую скорость позволявшую квалифицироваться только во второй половине пелетона, месте безбашенном и опасном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Себастьяна Бурде есть и другие предложения

Утомили уже, чего молчать или пилот устраивает и есть поценциал и обратная связь помогает команде и сказать да или если не устраивает и есть лучшие варианты, сказать ему нет, чтоб спокойно готовился к следующему сезону, расмотрел предложения и дал ответ тому, кто предложил лучшие условия.

Не хотят на себя ответсвенность за увольнение брать. Ждут, когда сам уйдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это фирменный стиль СТР... скока времени прошло, прежде чем Спида и Льюцци подтвердили? тока слухов понапускали, разговоров-то было, а в итоге состав остался без изменений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьен Бурдэ: «Надеюсь, я получу второй шанс…» (23/10/2008, четверг, L'Equipe)

Себастьен Бурдэ вновь заговорил о том, что не может бесконечно ждать решения руководства Toro Rosso, и признал, что уже получил и рассматривает предложения, поступившие от команд, выступающих в других гоночных категориях. Об этом он рассказал в своей колонке на страницах французской газеты L'Equipe.

Себастьен Бурдэ: «Руководство Toro Rosso, похоже, не торопится решать мою судьбу. Но дело в том, что у меня есть и другие предложения, не связанные с Формулой 1, и мне вскоре надо будет давать ответ. Есть несколько вариантов, но пока моя цель – остаться в команде. Я надеюсь, что получу второй шанс, ведь сезон был трудным, одним из худших в моей карьере, и мне действительно не удалось оставить о себе качественное впечатление».

Многие эксперты, внимательно наблюдавшие за тем, как Бурдэ выступал в этом году, полагают, что изменения в техническом регламенте Формулы 1, вступающие в силу в 2009-м, в частности, переход на слики, помогут ему раскрыться по-настоящему и за рулем новой машины француз сможет добиться более высоких результатов.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол ди Реста: «Принял бы предложение «Форс-Индии»

Пилот серии DTM Пол ди Реста заявил, что готов перейти в «Форс-Индию», если ему поступит подобное предложение.

«Знаю, что есть много людей, которые постоянно обсуждают слухи и предположения о том, где я буду выступать в 2009-м году. Следующий сезон – это следующий сезон. Я определюсь со своими планами уже скоро, но явно не в этот уик-энд.

Конечно, хочу быстрее перейти в «Формулу-1» и готов выслушать предложения в том числе и небольших команд», – цитирует ди Ресту Scotsman.

Напомним, что шотландец может заменить в составе «Форс-Индии» Адриана Сутиля, если «Макларен» заключит с индийской командой контракт на поставку клиентских шасси и двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_08102304.html

Снова разговоры на тему -Пике уходит из Рено. Возможно в Хонду или даже Торо Россо. Единственное, что удивило -главным кандидатом на замену является Грожан. Если Флавио и Ко подпишут Романа раньше Ди Грасси -очень обижусь на них

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нихт ферштейн, увы! :) А ди Грасси там что, совсем не упоминают? Что-то не углядел я там его фамилию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...e_08102304.html

Снова разговоры на тему -Пике уходит из Рено. Возможно в Хонду или даже Торо Россо. Единственное, что удивило -главным кандидатом на замену является Грожан. Если Флавио и Ко подпишут Романа раньше Ди Грасси -очень обижусь на них

Видимо решили воплотить свои слова "У нас будет француз в команде" побыстрее. но я считаю что Грожан еще не готов, сезон в ГП2 провел скомкана, он быстр, но слишком много ошибок. Ди Грасси в первый же сезон в ГП2 был дисциплинирован и в целом на более медленой машине составлял конкуренцию Глоку в 2007, а в 2008 был просто очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari не жалеет о том, что в ее рядах нет Фернандо Алонсо

Лука ди Монтеземоло - президент Ferrari - заявляет о том, что его конюшня ничуть не сожалеет о том, что закрыла дверь перед Фернандо Алонсо. У итальянской команды есть отличный дуэт пилотов в составе Кими Райкконена и Фелипе Массы, контракты которых истекают только в конце 2010 года.

Беседуя на эту тему с журналистом итальянской газеты ''Gazzetta dello Sport'', Лука ди Монтеземоло уточнил: «Возможно, что мы бы и взяли его в команду года четыре тому назад, а сейчас я и так доволен тем, что мы из себя представляем».

Чего жалеть, если на 2011 уже есть договоренность. :)

Шутка конечно, но я лично считаю что такое вполне возможно, что после 2010 Алонсо будет в Феррари, вот только с кем? Возможно с кем нибудь из молодежи, которые нынче стали призерами в итальянской Ф3. Идея создания программы поддержки молодых пилотов одолела почти все команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна или Пике-младший могут заменить Баррикелло в «Хонде»

Команда «Хонда», которая традиционно обходится без поддержки спонсоров, в следующем сезоне может изменить своим принципам и заключить контракт с бразильской компанией Petrobras, которая сейчас сотрудничает с «Уильямсом». Одним из условий сделки станет заключение контракта с молодым бразильским пилотом. «Хонда» все еще надеется, что место Рубенса Баррикелло займет Фернандо Алонсо, но двукратный чемпион мира, судя по всему, останется в «Рено». Таким образом, основными претендентами на место в «Хонде» становятся Нельсон Пике-младший и Бруно Сенна. Тем не менее, Баррикелло все еще может остаться в «Хонде» если сможет сбросить за зиму более восьми килограммов, и станет весить меньше Дженсона Баттона. Легкий вес пилота и большой опыт могут стать ключевыми факторами при новых правилах, сообщает F1Complete.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda продолжает петь дифирамбы Фернандо Алонсо

Ник Фрай - директор Honda Racing F1 Team - не перестает рассыпаться в комплиментах перед Фернандо Алонсо. Руководство японской конюшни все еще где-то в глубине души лелеет надежду на то, что испанский чемпион все-таки окажется за рулем их болида на следующий сезон.

«Команде необходима хорошая структура. Фернандо Алонсо - это пилот, который разом может отыграть на трассе три десятых секунды», - заявляет Ник Фрай.

«Он - порядочный человек. Он знает, что необходимо для того, чтобы вписать свое имя в чемпионат, он - прирожденный победитель. У нас нет никаких сомнений в том, что Фернандо лучший пилот в мире. И я надеюсь на то, что мы сможем убедить его выступать за нас», - добавил Ник Фрай.

Я не спорю, что Алонсо один из лучших, но предложили ему условия, а он или согласится или нет, если сто раз повторить что он лучший от этого его решение не изменится. Или может Фраю сказали что он сохранит место в Хонде при условии, что Алонсо будет в Хонде, вот и старается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна или Пике-младший могут заменить Баррикелло в «Хонде»

Бруно Сенна это заманчиво, но я всё же за Пике. Талант у этого парня есть, и Хонда поможет ему раскрыться .

ЗЫ: Если станет быстрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна это заманчиво, но я всё же за Пике. Талант у этого парня есть, и Хонда поможет ему раскрыться .

ЗЫ: Если станет быстрой.

Мне оба нравятся, не могу отдать свое предпочтение ни одному, лучше Барик пусть остается. А в 2010 пусть разрешают клиентов и придут еще 2 команды, мест на 4 станет больше.

А то помимо Пике, Сенны и Ресты еще и Грасси бы в Ф1.

Ди Грасси напоминает о себе

Лукас ди Грасси, еще один бразилец в составе Renault, накануне вновь выразил желание попасть в Формулу-1.

”Я хочу сделать шаг в своей карьере и стать официальным пилотом. Существует большая вероятность, что я окажусь в Формуле-1 в следующем году. Мой первый вариант - это Renault, поскольку они инвестировали в мою карьеру. Но я был бы рад попробовать и с другой командой”, - заявил бразилец в интервью Reuters.

”Все в руках у Renault. У них есть возможность продлить контракт, я жду их решения, окажусь ли я в Renault или мне разрешат вести переговоры с другими командами”, - отметил Лукас.

Несмотря на несколько очков, завоеванных Нельсоном Пике-мл., его выступления, мягко говоря, отличаются от показателей Фернандо Алонсо, который в последних трех гонках выступает феноменально. Если бы чемпионат Формулы-1 начинался с Гран-при Европы, Алонсо сейчас был бы лидером турнирной таблицы. По этой причине желание ди Грасси напомнить о себе выглядит понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно Сенна это заманчиво, но я всё же за Пике. Талант у этого парня есть, и Хонда поможет ему раскрыться .

ЗЫ: Если станет быстрой.

На Бруно было бы интересно посмотреть,может что от дяди передалось,а Пике пусть в Рено остается,в следующем году на нормальной машине будет он интересней смотреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari не жалеет о том, что в ее рядах нет Фернандо Алонсо

Чего жалеть, если на 2011 уже есть договоренность. :)

Шутка конечно, но я лично считаю что такое вполне возможно, что после 2010 Алонсо будет в Феррари, вот только с кем? Возможно с кем нибудь из молодежи, которые нынче стали призерами в итальянской Ф3. Идея создания программы поддержки молодых пилотов одолела почти все команды.

За пару лет эта молодёжь, даже если очень талантливая в ф1 не перескочит, тем более в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
За пару лет эта молодёжь, даже если очень талантливая в ф1 не перескочит, тем более в Феррари.

Ну один из евротрёшки за пару лет перескочил в Формулу-1, где уже в четвёртой гонке стал лидером чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...