Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

В свое время, Шумофил повесил мне 10% за слово лузер. Отправить жалобу? :)

Некоторым за употребление слова "я огорчен" %% навешивают, однако Ден тут рекомендует юзеру даже растиражировать в других темах сообщение с использованием этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Пике тоже, что то не так в датском королевстве, надеюсь его оставят на сезон 2009 и результат будет прямо противоположным.

Пилот который наравных в ГП2 сражался с Хэмом вдруг проигрывает всем, в том числе и Накаджиме. Я предполагаю, что у него в команде нет поддержки, дали бы ему такую же поддержку как Нику в БМВ в тяжелый период то все бы получилось.

Да и пилоты Хонды оба хороши, а Пике просто не хватает опыта и поддержки.

Если Пике останется с Алом в Рено, то его продолжат там "гнобить", поверь. :unsure: С другой стороны - думаю он не останется, в смысле - его уйдут.

Некоторым за употребление слова "я огорчен" %% навешивают, однако Ден тут рекомендует юзеру даже растиражировать в других темах сообщение с использованием этого слова.

Ира, всё в жизни, в т.ч. и на форуме меняется. ;) :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры привлекаются, просто если это не Росс и не Ньюи то это так не афишируется. Росс сказал что усиляется штат инженеров, заключаются новые контракты, часть специалистов примкнет к Хонде позже, ибо у части нужных людей пока есть контракты, как они закончатся, так сразу будут приглашены в Хонду.

Хонде как раз нужны люди калибра Ньюи или Бирна. На крайняк, калибра Джеффа Уиллиса. Не верится как-то, что есть у них малоизвестные, но сверхталантливые самородки.

Плюс в 2007 допустили ошибку и в 2008 не смогли исправить, возможно были проблемы особенности шасси по работе с Мишлами и с Бриджами возникли сложности как и у Рено. Но сейчас с чистого листа с правильной организацией процессов конструирования все получится. Я нисколько не сомневаюсь что 2009 будет позитивный сезон для Хонды.

2009 должен быть позитивным, это наверняка. Будет не хуже 2008-го. Просто хуже уже трудно что-то сделать, разве что ФорсИндии слить, но ведь это почти нереально.

Да и Феррари все же смотрелась получше перед приходом Шуми и компании чем Хонда при приходе Росса. Я же не говорю что Хонда возьмет титул в 2009, для начала устроит ситуация 1997 сезона у Феррари. :)

До сезона типа 1997 Хонде ещё года 3 минимум. Если уж проводить аналогию с Феррари, то Хонда сейчас где-то в 1993 или 1994-м году.

Нет это у нас самоая лучшая пара пилотов!

Самая лучшая пара пилотов, скорее, в БМВ. Может, в Маке или СТР. Или даже в ФорсИндии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самая лучшая пара пилотов, скорее, в БМВ. Может, в Маке или СТР. Или даже в ФорсИндии.

в Вильямсе лучшие,быстрый Росберг+Накаджима готовый протаранить любого :) ,идеальная пара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Вильямсе лучшие,быстрый Росберг+Накаджима готовый протаранить любого :) ,идеальная пара

Тогда уж в Рено. Быстрый Алонсо и готовый в любой момент вызвать СК Пике :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Пике тоже, что то не так в датском королевстве, надеюсь его оставят на сезон 2009 и результат будет прямо противоположным.

Пилот который наравных в ГП2 сражался с Хэмом вдруг проигрывает всем, в том числе и Накаджиме. Я предполагаю, что у него в команде нет поддержки, дали бы ему такую же поддержку как Нику в БМВ в тяжелый период то все бы получилось.

Да и пилоты Хонды оба хороши, а Пике просто не хватает опыта и поддержки.

Нет никакой логики для Рено "гнобить" и "забивать" на Пике. Команда с нынешним болидом пытается на мизере хотя бы 4-е место в КК завоевать, критично нужны очки обоих пилотов.

К тому же Нельсон это детище и кормушка Флавио, и часть спонсорских средств были получены именно под Пике, и огромный бразильский рынок, где Рено, в частности очень сильна, и имеет несколько заводов. Сам Карлос Госн и президент Бразилии напутствовали Нельсона перед началом этого сезона на презентации в Сан-Паулу.

Да, Алонсо первый номер, но также как и Хэмилтон, Росберг, Феттель в своих командах.

Болид Рено сам по себе чисто середняковый, и проблематичный для пилотажа. Поэтому и проблемы у Нельсона с ним. Конечно же и опыта не хватает, плюс огромное давление, Алонсо в качестве напарника.

У Пике все команды были созданы в младших формулах под него, папой-Пике, в 2007 Пике готовили в Рено к бремени Люси в Маке, но вернулся Алонсо, и конечно же, вся такая ситуация и напарник - шок для Пике.

Он отличный пилот, прорвётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда уж в Рено. Быстрый Алонсо и готовый в любой момент вызвать СК Пике :D

ну СК это все же рандом,Алу повезло,что все те,кто поехал на пит до закрытия,были медленее его,а выбивание это надежно,причем Накаджима выбивает так,что соперник сходит,а сам он продолжает гонку(Австралия,Валенсия),тоесть может выбить еще одного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну СК это все же рандом,Алу повезло,что все те,кто поехал на пит до закрытия,были медленее его,а выбивание это надежно,причем Накаджима выбивает так,что соперник сходит,а сам он продолжает гонку(Австралия,Валенсия),тоесть может выбить еще одного

В сингапурском варианте никакой это был не рандом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сингапурском варианте никакой это был не рандом :D

ну почему,если бы Масса с Хэмом послушались бы Бриджей и поехали на тактику 3 питов,то у Ала не было бы шансов,даже заехав под красный свет,они бы до своего штрафа оторвались бы спокойно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ претендует на место в «Торо Россо», Култхард станет советчиком «Ред Булла»

Владелец компании «Ред Булл» и двух команд «Формулы-1» Дитрих Матешиц, подтвердил, что Себастьян Бурдэ остается претендентом на место в «Торо Россо» на сезон-2009, а Дэвид Култхард получит новую роль в «Ред Булле».

«Мы проверим все возможности. Бурдэ – одна из них, но в целом кандидатов не так много.

Дэвид Култхард остается частью команды, у него будут новые обязанности. Проведет несколько дней на тестах, поскольку всегда здорово узнать его мнение. Он будет как бы советчиком команды», – цитирует Матешица Autosport со ссылкой на Salzburger Nachrichten.

Напомним, что Дэвид завершает карьеру по окончании текущего сезона и на следующий год войдет в команду комментаторов канала Би-Би-Си, куда переезжают трансляции «Ф-1» в Великобритании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: «Возможно, не захотим продавать «Торо Россо»

Владелец команд «Ред Булл» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц по следам победы Себастьяна Феттеля в Гран-при Италии пересматривает свое решение продать младшую конюшню, принятое в начале текущего года.

«Может так случиться, что мы все оставим, как оно есть сейчас. Нас до сих пор не уведомили о новых правилах, и все зависит от того, что же там написано, какие части болида каждая команда должна конструировать и производить самостоятельно.

Посморим, появится ли заинтересованный покупатель, но возможно, мы уже не захотим продавать «Торо Россо». Сейчас я бы сказал, что ничего не решено», – цитирует Матешица Autosport со ссылкой на Salzburger Nachrichten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дитрих Матешиц: «Половина пелотона заинтересована в услугах Феттеля»

Владелец команды «Ред Булл» Дитрих Матешиц рассказал, что на его нового пилота Себастьяна Феттеля охотится как минимум половина конюшен «Формулы-1», поэтому конструкторскому бюро австрийской команды предстоит построить конкурентоспособный болид, дабы удержать молодого, талантливого гонщика.

«Половина пелотона заинтересована в его услугах. Но Себастьян не думает о том, чтобы покинуть «Ред Булл», как и я. Он – часть нашей семьи. Мы были бы разочарованы, если бы он предложил разрыв. Тем не менее, он заработал право на одну из лучших машин в одной из лучших команд, поэтому на следующий сезон мы обязаны предложить ему такой вариант в «Ред Булле».

В следующем году у нас будет совершенно новая машина, и Адриан Ньюи – гарантия того, что шансы построить болид высочайшего класса очень велики», – цитирует Матешица Autosport со ссылкой на Salzburger Nachrichten.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сингапурском варианте никакой это был не рандом :D

И как думаешь, часто ли такое будет прокатывать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И как думаешь, часто ли такое будет прокатывать? :D

Акция одноразовая. ;) Флав же не идиот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Если это правда про Мерс и Форс Индию, то мы еще можем увидеть не раз, как болид ФИ будет мешаться под колесами Феррари в этом сезоне.

Ну недавно мы видели как болид Феррари помешался под колёсами болида ФИ. :D

Ну вот и славненько. В принципе, если ничего форс-мажорного не произойдет, Ди Грасси на следующий год боевой пилот Рено. Ближе к делу тему про него создам :)

Э, я первый захотел. Ты уже про Пике создал, давай про ди Грасси создам я, авось и поедет не так плохо, как Пике. :D

Я разве кого то так назвал? Я всех пилотов Ф1 считаю отличными пилотами, а ты? А своих пилотов, команды за которую болешь должен считать самыми лучшими.

Это почему? Можно болеть за гонщика, но не обязательно считать его лучшим, так и за команду, но не считать, что пилоты лучшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Акция одноразовая. ;) Флав же не идиот. ;)

Ну так о чем и речь. А то Фиксер с версией про КТ перегибает уже. :)

Э, я первый захотел. Ты уже про Пике создал, давай про ди Грасси создам я, авось и поедет не так плохо, как Пике. :D

Ну конечно, я виноват в неудачах Пике :D

Ладно договоримся ;) Ты, главное, третьих лиц не пропусти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кандидаты на места в СТР на 2009 год

Дитрих Матешиц - заявил о том, что французский пилот Себастьян Бурде по-прежнему входит в список потенциальных кандидатов на место призового пилота команды Toro Rosso на сезон 2009 года. Но при этом признает, что француз не единственный пилот в этом списке.

«Мы будем рассматривать все варианты. Бурде по-прежнему остается один из них. Но в целом претендентов немного», - заявил Дитрих Матешиц в интервью австрийской газете ''Salzburger Nachrchten''.

Кроме Себастьяна Бурде в этом списке еще есть имена таких пилотов как Себастьян Буэми, Такума Сато и Бруно Сенна. Все они являются потенциальными кандидатами на место призового пилота в команду Toro Rosso на сезон 2009 года.

4 пилота на 2 места, кто же в итоге выйдет на старт ГП Австралии 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Express: Росберг ведет переговоры с «Маклареном» и «БМВ-Заубером»

Несмотря на подтверждение командой «Уильямс» текущего состава гонщиков на следующий год и частые убедительные интервью Нико Росберга о том, что он остается в британской конюшне, слухи о переходе молодого немца не прекращаются.

Особенно сложившейся ситуацией недовольна немецкая пресса, в частности, канал RTL охарактеризовал контракт Нико с «Уильямсом» как тюремное заключение. Кельнская газета Express утверждает, что отец Нико, чемпион 1982 года Кеке Росберг, несмотря на соглашение с «Уильямсом», в данный момент ведет переговоры сразу с двумя командами из первой тройки – «Маклареном» и «БМВ-Заубером».

В то время как в «БМВ» действительно возможна вакансия на место Ника Хайдфельда, в «Макларене» оба пилота имеют подтвержденные контракты на 2009 год, напоминает F1-Live.

Чем ближе конец сезона, тем больше слухов о переходах пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё! БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2009 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё! БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2009 год.

А откуда инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Express: Росберг ведет переговоры с «Маклареном» и «БМВ-Заубером»

Чем ближе конец сезона, тем больше слухов о переходах пилотов.

омг, только не в Макларен Росберга...

А откуда инфа?

с главной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё! БМВ подтвердила Хайдфельда и Кубицу на 2009 год.

Ура, я знал, надеялся и верил, осталось чтоб Бурдэ оставили и я буду счастлив. (Хотя за Пике еще обидно, надеюсь ему дадут еще шанс)

BMW Sauber'09: Кубица и Хайдфельд (14:12 MSK, 06/10/2008, понедельник, Пресс-служба BMW Sauber)

BMW Sauber подтвердила состав на сезон 2009 года. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд остаются в команде, Кристиан Клин продлил контракт тест-пилота...

Марио Тайссен: "Ник и Роберт - сильная пара гонщиков, а Кристиан - опытный тест-пилот - у нас нет сомнений в том, что они смогут реализовать честолюбивые цели, стоящие перед командой в её четвертом сезоне".

Заявление BMW Sauber косвенно говорит о том, что Фернандо Алонсо уже определился с командой, за которую он будет выступать в 2009-м. Очевидно, это не BMW, формально остаются Renault и Honda...

Значит Алонсо отказал БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю болел Хайдфельда. Вполне заслуженное место в уважаемой команде.

А на фоне всего этого осталось несколько вопросов по составам в Хонде, Торо Россо и, конечно же, в Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, подведем итоги.

Свои составы на следующий сезон сообщили 6 команд из 10:

Макларен: Хэмилтон-Ковалайнен

Вильямс: Росберг-Накаджима

БМВ: Хайдфильд-Кубица

РБР: Веббер-Феттель

Феррари: Райкконен-Масса

Тойота: Трулли-Глок

Слово осталось за

Рено: Алонсо, Пике, Ди Грасси, Грожан, Сенна

СТР: Бурдэ, Буэми, Сато, Сенна

Хонда: Баттон, Барикелло, Сенна

ФИ: Физикелла, Сутиль, Лиуццы, Пол ди Реста

P.S. Слухи появились что Росберг-старший устал ждать когда Виллы воспрянут и пробивает возможность обмена Росберга на Ковалайнена или на Хайдфильда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Express: Росберг ведет переговоры с «Маклареном» и «БМВ-Заубером»

видимо речь всё-таки идёт о 2010 и если Хейкки в 2009 не прибавит, то шансы Росберга на место в Макларен весьма высоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...