Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Будущее Toro Rosso под вопросом?

Еще один частник под ударом. Уйдет главный спонсор РБР и вместе с деньгами поставляемое шасси, а это солидная часть вложений, шансов для выживания СТР нет, если только не придет крупный инвестор или если все таки команды не договорятся по поводу клиентов. Умирает Ф1, глядишь действительно придется в 2010 чемпиону в КК выставлять на старт не 2 машины а больше.

Не думаю, что все так плохо, пока есть положительная статистика дохода от пт "Королевы" никто умирать не будет...Просто частники уйдут.

Сейчас все глобализуется, будут корпорации заправлять всем, я лично всеми руками "за" приход Волцвагена и GM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас все глобализуется, будут корпорации заправлять всем, я лично всеми руками "за" приход Волцвагена и GM.

GM, как и все "американцы", в жутком минусе, а Фолькс не придет ни за что. По крайней мере, пока не собьют бюджет раз в 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что все так плохо, пока есть положительная статистика дохода от пт "Королевы" никто умирать не будет...Просто частники уйдут.

Сейчас все глобализуется, будут корпорации заправлять всем, я лично всеми руками "за" приход Волцвагена и GM.

Я не против новых компаний в Ф1 и очень хочу чтоб было 12 команд, но что то желающих не видно. СА умерла. На очереди СТР и Виллы а подхватить падающее знамя этих команд желающих нет, потому я считаю, как и заявил Бергер, есть 6 производителей, сделать 6 частников, при желании берущих клиенские шасси но сделать распределение доходов для пользователей клиентов и конструкторов разное и проблема будет решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Грожан– не соперник Лукасу ди Грасси

Бразильский пилот - Лукас ди Грасси, который уже видит себя в следующем сезоне на месте Нельсона Пике, говорит о том, что другой тест-пилот французской команды, у которого также есть контракт с Renault, и который также проводил в этом году тесты R28 - француз Ромен Грожан - не является его основным соперником на место призового пилота в конюшню Флавио Бриаторе.

«Между нами нет борьбы, потому что мы находимся на равных. Он является таким же тест-пилотом Renault, как и я, и в этом году мы даже провели одинаковое количество тестовых дней. К тому же в этом году в чемпионате GP2 он выступает за ту же команду, за которую в прошлом сезоне выступал я. Он - мой соперник, потому что мы оба хотим прийти в Формулу 1, но я не фокусирую особенно мое внимание на нем», - заявил бразильский пилот.

Француз во французской команде заманчиво, но Грожану пока рано, пусть еще сезон в ГП2 проведет а там вдно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даника Патрик не будет тестировать машину Формулы 1

В июне месяце этого года, когда 26-летняя американка Даника Патрик одержала ее историческую победу в гонке серии IndyCar на японском треке Мотеги, тут же появились слухи о том, что в конце этого сезона она обязательно протестирует машину Формулы 1, принадлежащую команде Honda.

Первоначально планировалась, что Даника примет участие в тестах японской команды, которые должны будут состояться 26 ноября на испанской трассе Херес, и Ник Фрай - руководитель Honda - говорил о том, что если молодая американка действительно хочет испытать свои способности за рулем машины Формулы 1, то они организуют для нее такую возможность. Однако с тех пор очень многое изменилось...

Вчера - 1 октября - официальный представитель японской конюшни Honda F1 заявил о том, что этого теста не будет.

«У нас нет никакого желания сажать Данику Патрик за руль нашей машины, чтобы она участвовала в тестах», - заявил он.

Но что же могло произойти? Есть два варианта ответа на этот вопрос.

Во-первых, можно предположить, что Даника Патрик - либо кто-то из ее окружения - поняла, что проведения теста машины Формулы 1 без соответствующей физической и психологической подготовки, может просто- напросто очень легко разрушить ее карьеру.

Или, говоря другими словами, от этого теста она явно ничего не выиграет, а вот потерять может все.

Либо, второй вариант, Ник Фрай изменил его взгляд на этот вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ продолжит карьеру в Renault?

Французское радио RMC сообщило сегодня о переговорах Себастьена Бурдэ с командой Renault, по слухам гонщик может продолжить карьеру в Формуле 1, сменив команду, правда пока этот сценарий кажется маловероятным. Несколько лет назад, отвечая на вопросы журналистов о том, почему бы французской команде не пригласить французского гонщика, Бурдэ заявил журналистам: "У Renault другие планы и я знаю, что такой контракт никогда не будет подписан".

Весьма вероятно, что Лукас ди Грасси в следующем сезоне заменит Нельсиньо Пике, но кто сядет за руль второй машины, если Фернандо Алонсо не продлит контракт? Ходят слухи, что вакансию может занять другой гонщик GP2, тест-пилот Renault Роман Грожан, но с другой стороны, приглашать в команду сразу двух новичков - большой риск, поэтому, в определенных условиях контракт с Бурдэ вполне возможен.

Думаю шанс есть, но только если Алонсо все таки решит покинуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бурдэ продолжит карьеру в Renault?

Думаю шанс есть, но только если Алонсо все таки решит покинуть команду.

и перейдёт в Toro Rosso :D Хотя очень хотелось бы увидеть Бюрдэ в следующем году боевым пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое ощущение, что большинство недругов Алонсо появляются как раз к концу чемпа..., когда он всё решает и решает, где ему гонять..............

Ну скока тянуть-то можно???

И так уже понятны все реальные варианты его выступления - чего ждать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2009 году у Renault будет новый директор

Ближе к вечеру четверга в Париже Флавио Бриаторе должен встретиться с Карлосом Госном - президентом Группы Renault. Предполагается, что их разговор будет касаться будущего французской конюшни в королевской категории гонок (бюджет, пилоты), а также изменений, которые могут произойти в руководящей составе команды.

Продолжая все держать под своим контролем, Флавио Бриаторе, тем не менее, хотел бы отойти немного от дел. «Моя роль не будет больше заключаться в том, чтобы самому наблюдать за всем. Для этого будет директор, которого я уже выбрал, и именно он будет заниматься повседневным управлением командой. Благодаря этому я смогу концентрироваться на более важных вещах», - заявил Флавио Бриаторе в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.

Любопытно, кто будет этим директором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 году у Renault будет новый директор

Любопытно, кто будет этим директором?

Фернандо? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2009 году у Renault будет новый директор

Любопытно, кто будет этим директором?

Алонсо? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо? :blush:

Считаешь уже пора завершать карьеру? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаешь уже пора завершать карьеру? :)

Если нет приемлемых вариантов для продолжения может лучше и закончить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный моторист «Рено»: «Надеюсь, Алонсо все-таки останется»

Главный моторист «Рено» Дени Шеврие надеется, что Фернандо Алонсо все-таки останется во французской команде.

«Мы добились победы в Сингапуре во многом благодаря ему. Надеюсь, Фернандо решит продлить контракт с «Рено». Он один из лучших пилотов «Формулы-1» и очень важен для команды. Особенно, в следующем году», – цитирует Шеврие испанская газета Marca.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда же денется Пике? А то его уже практически списали. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда же денется Пике? А то его уже практически списали. :rolleyes:

Ну есть шансы что и останется, также его предлагают СТР за денежки ну и последний вариант в тестеры сослать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть шансы что и останется, также его предлагают СТР за денежки ну и последний вариант в тестеры сослать.

Да-а, незавидная перспективка... А какие гордые заявления делал Нельсиньо в преддверии этого сезона. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-а, незавидная перспективка... А какие гордые заявления делал Нельсиньо в преддверии этого сезона. :rolleyes:

Хэмилтон очень высокую планку для "выпускников" ГП2 задал, так что тогда его заявления выглядели уместно. С другой стороны, он изначально говорил, что будет учиться у Алонсо, только вот этого все-таки маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну есть шансы что и останется, также его предлагают СТР за денежки ну и последний вариант в тестеры сослать.

Маловероятно,Рено попробует проверить Ди Грасси,а СТР вообще может исчезнуть с лица формульной земли,а вот ссылка для него самый оптимальный вариант теоретически

Хотя если смотреть с той стороны,что Рено не помешали бы денежки,то зачем его терять,опыт у него есть какой никакой вот и может он остаться.

Главный же вопрос в том кто же заменит Флавио???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бурдэ получит место в Рено только в одном случае - Алонсо все таки уйдет в БМВ ( Хонде говорят на 99 % отказал), а Рено не сможет забрать Хайдфельда - тот уйдет в Хонду. Чтоб не остаться с зеленой парой Пике- Ди Грасси Флавио будет нужен опытный боец. Но Баррикелло слишком стар. Вот единственным вариантом и будет Бурдэ :)

В Торо Россо ситуация следующая -первым пилотом будет Бурдэ или Сато. За второе место надо платить. Деньги ищут Пике с Ди Грасси (каждый из которых паралельно мечтает о Рено) и Сенна(параллельно мечтая о Хонде ). Если никто из них денег не найдет, место будет проплачено самим Ред Буллом и за руль сядет Буеми. Это гипотезы Turun Sanomat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Это гипотезы Turun Sanomat

Странные какие-то гипотезы, если честно. :unsure: Бурдэ + Пике в Рено 2009 (если Ал уходит) - бред. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странные какие-то гипотезы, если честно. :unsure: Бурдэ + Пике в Рено 2009 (если Ал уходит) - бред. ИМХО.

во всех этих слухах, наводняющих различные сайты много странного. возможно какие-то из них специально запускаются менеджерами, чтобы набить цену в переговорах. но в каких-то их них есть доля правды. мне кажется, развязка близка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всех этих последних слухов голова идёт кругом- всё будет намного более просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От всех этих последних слухов голова идёт кругом- всё будет намного более просто.

но ведь публике надо что-то пообсуждать, пообдумывать =)

всё как всегда) слухи каждый год наводят ужос на болельщиков... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что все так плохо, пока есть положительная статистика дохода от пт "Королевы" никто умирать не будет...Просто частники уйдут.

Сейчас все глобализуется, будут корпорации заправлять всем, я лично всеми руками "за" приход Волцвагена и GM.

Положительная статистика доходов - у Берни, а не у производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...