Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2009 (и не только)

Recommended Posts

Какой ужас! Вильямс уже не считается топ командой! :angry:

Ты несколько путаешь две вещи - легендарная и топ, "а это две большие разницы" ©. ;) Топ-команда - это, так сказать, переходящее звание - команда способная бороться за победы и Титул в сезоне. Например, в 2002 и 2004 в пелетоне, вообще, была только одна топ-команда - Феррари. И ту же Феррари, например, в 1980-ом году невозможно было назвать Топом - заняла она тогда 10-ое место в КК и с огромным трудом боролись даже в попадание в очки тогда. :blink: А сейчас, соответственно, в пелетоне всего 2 топ-команды - Феррари и МакЛарен. В следующем сезоне, возможно, в топы войдёт та же БМВ, а кто-то из первых двух вылетит, а может Топами станут сразу несколько команд, как в 1982-ом году, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он проехал зрело, не переступив грань разумного риска, как Нико, например. Пилот он хороший, но дождь в Монако это условия экстремальные вдвойне даже для ветеранов, что уж говорить про новичков

Нико быстро откатился назад. Пришлось рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"консультант по пилотам" уже поднял вопрос в Феррах о приглашении Кубицы в команду с 2010-го года

так что есть вероятность, что в 2010-м Фонц может быть в БМВ без Кубицы :)

откуда инфа, можешь ссылку дать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что вы так к Росбергу прицепились,Рон за него в прошлом году предлагал милионы,не продали,так чего это сейчас Фрэнк его куда то одаст?

прийдет время когда он разочаруется в Вильямсе и захочет получить конкурентноспособную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в-третьих, не факт, что Кубица в 2010-м будет в БМВ

то, что им пристально заинтересовались Ферры - это не слухи, это факт

"консультант по пилотам" уже поднял вопрос в Феррах о приглашении Кубицы в команду с 2010-го года

И откуда такой факт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прийдет время когда он разочаруется в Вильямсе и захочет получить конкурентноспособную машину.

Почему он должен разочароваться в Williams?... Болид делается во многом "под него"... А "самовозки" сходу мало у кого получались ;)

Следуя твоей логике - из Тойоты и Хонды нужно просто бежать :lol: :lol: :lol: ... (да и Хайдфельду нужно было сразу же после первого сезона в BMW.Sauber из команды уходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И откуда такой факт?

...ему Шуми после совещаний SMS-ки скидывает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему он должен разочароваться в Williams?... Болид делается во многом "под него"... А "самовозки" сходу мало у кого получались ;)

Следуя твоей логике - из Тойоты и Хонды нужно просто бежать :lol: :lol: :lol: ... (да и Хайдфельду нужно было сразу же после первого сезона в BMW.Sauber из команды уходить)

1. потому что команда топчется на месте уже 3 год и прогресса 0, любого нормального человека это доканает, Нико тратит лучшие свои годы практически впустую в то время как мог бы бороться за титул, уверен подобные мысли его посещают перед сном)

2.смотря кто там гоняется имею ввиду Тойота и Хонда если бы там был бы такой талантище как Нико то бежать стоило бы. а там сейчас либо пенсионеры или ребята чья карта уже бита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. потому что команда топчется на месте уже 3 год и прогресса 0, любого нормального человека это доканает, Нико тратит лучшие свои годы практически впустую в то время как мог бы бороться за титул, уверен подобные мысли его посещают перед сном)

Трансферная цена Росберга постоянно возрастает, и рано или поздно он уйдет куда-то на повышение, если Фрэнк не даст ему толковую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трансферная цена Росберга постоянно возрастает, и рано или поздно он уйдет куда-то на повышение, если Фрэнк не даст ему толковую машину.

поностью согласен, впринципе я о том же выше и писал, странно что сие, кто-то не понимает.

второй вопрос когда, рискну предположить что очередная трансфертная зовуршка среди топов начнется 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поностью согласен, впринципе я о том же выше и писал, странно что сие, кто-то не понимает.

второй вопрос когда, рискну предположить что очередная трансфертная зовуршка среди топов начнется 2010

Этот контракт отработает и если не будет результата (т.е. не предоставят ему болид, на котором можно сражаться за победы и титул), то уйдет в Мак или БМВ, а там быстрого немца с руками оторвут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот контракт отработает и если не будет результата (т.е. не предоставят ему болид, на котором можно сражаться за победы и титул), то уйдет в Мак или БМВ, а там быстрого немца с руками оторвут

а если Кими свалит, то я его и в Феррах был бы рад видеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое любопытное, что о молодых пилотах, которым покровительствовало бы Ferrari даже речи не идет (а программа подготовки пилотов у феров есть?), только и слышно, какого чемпиона, или кандидата в чемпионы купить. Ведь не только на Зауберах да Вильямсах ездят дебютанты, многие автопроизводители селекционируют молодых-талантливых... комуто видимо лень B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое любопытное, что о молодых пилотах, которым покровительствовало бы Ferrari даже речи не идет (а программа подготовки пилотов у феров есть?), только и слышно, какого чемпиона, или кандидата в чемпионы купить. Ведь не только на Зауберах да Вильямсах ездят дебютанты, многие автопроизводители селекционируют молодых-талантливых... комуто видимо лень B)

Можем себе это позволить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да?!! :blink: Только и слышно, что один лишь Р. Деннис с денежным мешком всех и вся покупает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да?!! :blink: Только и слышно, что один лишь Р. Деннис с денежным мешком всех и вся покупает...

ну, да, экономит ещё как! :D двух молодчегов практически даром, жлоб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трансферная цена Росберга постоянно возрастает, и рано или поздно он уйдет куда-то на повышение, если Фрэнк не даст ему толковую машину.

Выше это Рено или Бэха,но не Феррари или Макларен, хотя все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки хотят Баррика на пенсию отправить. ;)

Эксперты рассматривают Майка Конвея, 24-летнего британского гонщика серии GP2, как потенциальную замену ветерану Формулы-1 Рубенсу Баррикелло, который, судя по всему, в очень скором времени освободит место в команде Honda.

“Honda - это отличная команда. Я хотел бы здесь выступать. Результаты команды пошли в гору, а в следующем году они будут еще сильнее”,- отметил Конвей.

По мнению комментаторов ITV Мартина Брандла и Марка Бланделла, британец должен проявить себя в GP2 еще лучше, если хочет попасть в Королевские автогонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки хотят Баррика на пенсию отправить. ;)

Блин, болелы хонды что-то плохо болеют за свою команду, Рубенс им не нравится зато Конвей, Сато, Дэвидсон подходит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. потому что команда топчется на месте уже 3 год и прогресса 0, любого нормального человека это доканает, Нико тратит лучшие свои годы практически впустую в то время как мог бы бороться за титул, уверен подобные мысли его посещают перед сном)

2.смотря кто там гоняется имею ввиду Тойота и Хонда если бы там был бы такой талантище как Нико то бежать стоило бы. а там сейчас либо пенсионеры или ребята чья карта уже бита

По поводу первого - полностью не согласен. К тому же - в первом сезоне Нико сам косячил (помнится, на этом форуме его чуть ли не на каждой странице темы хотели из Ф1 выпереть) ;)

Сейчас команда выходит из кризиса 2006-го года (как когда-то выходила из кризиса 1995 года феррари)....

По поводу второго - за те годы, что японцы СВОИМИ командами выступают, можно было бы столько уроков извлечь им самим (и в плане постройки шасси, и в плане структуры и отношений с пиолотами), что те же Ферры были бы намного сильнее... А так... ну да - вали на пилотов (сколько их меняли...), у которых от такого правления мотивация куда-то девается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки хотят Баррика на пенсию отправить. ;)

Можно быть и в достаточно быстром болиде для побед, но упускать их благодаря тому, что находишся в недостаточно

дружной команде.

WilliamsF1 обладает характером победителя и огромнейшим опытом, поэтому нам всем ещё предстоит посмотреть, как Фрэнк, Патрик и Нико смогут приспособиться к новому регламенту 2009 года.

Это их шанс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, болелы хонды что-то плохо болеют за свою команду, Рубенс им не нравится зато Конвей, Сато, Дэвидсон подходит???

Дело не в болелах,я бы хотел,чтоб Рубенс остался на 2009,но,боюсь,руководство Хонды иного мнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше это Рено или Бэха,но не Феррари или Макларен, хотя все возможно.

Макларены уже интересовались Росбергом, но им отказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно быть и в достаточно быстром болиде для побед, но упускать их благодаря тому, что находишся в недостаточно

дружной команде.

WilliamsF1 обладает характером победителя и огромнейшим опытом, поэтому нам всем ещё предстоит посмотреть, как Фрэнк, Патрик и Нико смогут приспособиться к новому регламенту 2009 года.

Это их шанс...

А что,Казуки уже заменили...? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что,Казуки уже заменили...? :D

Цитата от Фрэнка на главной странице...

Вопрос: О каком вашем решении, принятом за годы карьеры в Формуле 1, вы жалеете больше всего?

Фрэнк Уильямс: Хороший вопрос, хотя, пожалуй, тут бы я посоветовался с Патриком. В 1988-м году Honda предложила нам свои моторы при условии, что на одной из машин Williams будет выступать Накаджима-старший. Обойдемся, подумали мы и продолжили использовать двигатели Judd, и это было ошибкой.

Тут поменять Honda на Тoyota, старший на младший и можно проводить паралели... :rolleyes:

Мужик стал ещё опытнее, вот и есть теперь у него в команде пилот по фамилии Накаджима и двигатель японского произвводства...

А про Казуки- пилот среднего класса, более менее стабилен, в ГП2 был лучше, чем некоторые, но не все...

Эт как служебная машина-выбирать не приходиться :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...