March On Опубликовано 09.01.2008 17:18 ИМХО в среднем никак не повлияет. Кто ехал быстро - будут и дальше ехать быстро, кто медленно - и дальше будут тащиться вслед за быстрыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.01.2008 17:39 ИМХО в среднем никак не повлияет. Кто ехал быстро - будут и дальше ехать быстро, кто медленно - и дальше будут тащиться вслед за быстрыми.вот только теперь будет на пример не 95% это болид и 5% это мастерство гонщика,а уже 10% это гонщик,что есть гуд,а то этот паравозик где никто не ошибается скучно смотреть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 09.01.2008 17:43 вот только теперь будет на пример не 95% это болид и 5% это мастерство гонщика,а уже 10% это гонщик,что есть гуд,а то этот паравозик где никто не ошибается скучно смотретьВот если бы заставить гонщиков ошибаться как можно более чаще, но при этом сделать так, чтобы из-за этих ошибок не вылетали на траву, а просто теряли 1-2 секунды, то получится куда больше обгонов и боев.А так никто не ошибается, и топу топ, едущий с такой же скоростью, обогнать на трассе нереально, без тех. проблем или питов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 09.01.2008 17:48 Вот если бы заставить гонщиков ошибаться как можно более чаще, но при этом сделать так, чтобы из-за этих ошибок не вылетали на траву, а просто теряли 1-2 секунды, то получится куда больше обгонов и боев.А так никто не ошибается, и топу топ, едущий с такой же скоростью, обогнать на трассе нереально, без тех. проблем или питов.задницу на повороте занесет,несколько десятых потеряешь,и идущий зади сразу полезет обгонять ,вон же Ник после тестов в Монце когда бес ТК тестил,сказал что привык уже к тому что на повротах можно спокойно газовать и тебя никуда не занесет,а без ТК этот номер не проходит ,сразу разворот.ехать 1.5 часа без ошибок уже сложней будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 09.01.2008 18:30 Скорее интереснее с точки зрения зрелищности. Увеличивается роль пилота которая усилиями инженеров и конструкторов стремилась к 0.Это только в теории Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 09.01.2008 19:06 Это только в теории Машина станет сложнее в управлении , больше ошибок , вылеты, аварии, рестарты , частая смена лидера по ходу гонки. Мечта зрителя Может и Бени с максом так считают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reticent Опубликовано 09.01.2008 19:49 Скорее всего, результаты запрета не замедлят появиться. Скорее бы март! За последние лет 5 это наиболее ожидаемый для меня сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiskalt Опубликовано 09.01.2008 20:09 Чтобы компенсировать переход на Бриджи Наверняка небольшое преимущество будет.))))))))))))))))Тоже счиаю что это макам на руку. Главное чтобы потом не сказали: "Ах, какая нехорошая команда МакЛарен!... получила преимущество... надо это расследовать..." )Имхо, отмена ТК не добавит дополнительных траекторий прохождений поворотов, без ТК еще сложнее будет обгонять, так что... Единственное что отмена ТК добавит это траектории вылета. Всем пилотам станет сложнее, поэтому с нынешней системой начисления очков все станут еще осторожнее. Борьбы мы как не видели так и не увидим. А потом команды изобретут механический трекшен контроль и все будет возвращаться на круги своя пока фиа не введет стандартное сцепление, стандартную коробку и стандартный мотор. Зато фиа делает вид что что-то делает для повышения зрелищности, болельщики это хавают в надежде что по новым понятиям их любимый пилот поедет как истребитель, а воз и ныне там.А ведь казалось что может быть проще, нужно всего лишь ограничить аэродинамику, добавить механического сцепления и заинтересовать гонщиков воевать до победы изменив систему начисления очков. Иначе и технологии накопления энергии не помогут, ибо траектория прохождения поворота все равно одна.Больше ошибок, больше борьбы, больше зрелищности. Без ТК бОльшее значение приобретает умение пилота чувствовать и контролировать машину, умение работать газом. Также маленьки ошибки будут иметь гораздо более значительные последствия, например если пилота преследует и атакует соперник. Мастерство, в общем. Поэтому считаю запрет электроники положительным моментом.По поводу техрегламента. Аэродинамику и так ограничивают, только фантазию инженеров Ф1 не ограничить... Что касается сцепления (как я понимаю слики) и системы начимления очков - полностью согласна. Поэтому я считаю надо гораздо избирательнее относиться к совершенствованию регламента Ф1.В прошлый раз отмена электроники привела к 2 смертям и одной загубленной карьере.В этот раз должно произойти что-то подобное.Действительно мрачно... Ты говоришь о трагедии в Имоле в 1994м?Ну всегда можно наладить управление "в обход". Да и ECU - не такой уж чёрный ящик. Его вскроют рано или поздно...Ф1 - это не гаражные гонки. Вспоминается дисквалификация, условная (у команды очки забрали, но Мика остался победителем ГП), Хаккинена в австрийком Шпильберге в 2000м за то что на двигателе Мерседес просто отсутсвовала пломба. Хотя сама же ФИА признала что характеристики мотора не были изменены.А сегодня любое "вмешательство" в работу мотора легко проследить, даже на той же телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 10.01.2008 08:33 Помнится, у SFM была фишка иммитирующая TK, без использования хитрого софта в блоке управления двигателем... Не полноценный ТК, а нечто типа того...2Wihiss: ничего взламывать ненужно. Достаточно сварганить еще один блок, который будет перехватывать управление от стандартного ЕКУ и делать то, что требуется. И спрятать его при нонишних условиях когда флешка 8ГБ умещается в копейке будет нетрудно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 10.01.2008 12:00 Машина станет сложнее в управлении , больше ошибок , вылеты, аварии, рестарты , частая смена лидера по ходу гонки. Мечта зрителя Может и Бени с максом так считают.С чего бы больше ошибок? Напротив, пилоты будут меньше рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 10.01.2008 13:06 Больше ошибок, больше борьбы, больше зрелищности. Без ТК бОльшее значение приобретает умение пилота чувствовать и контролировать машину, умение работать газом. Также маленьки ошибки будут иметь гораздо более значительные последствия, например если пилота преследует и атакует соперник. Мастерство, в общем. Поэтому считаю запрет электроники положительным моментом. Давайте подумаем, кто сейчас больше ошибается, обгоняющий или обгоняемый? Имхо обгоняющий. С какого это перепуга догоняющий болид, который из-за аэродинамики не может и с трекшен контролем подобраться на расстояние атаки сможет обогнать без трекшен контроля? Что касается роли пилотов то она да, увеличится, но с чего расстановка сил должна сильно измениться? Не думаю что кто либо кто видел формулу в живую на трассе до сих пор думает что за рулем там сидят марионетки. Мастерство пилота и сейчас там играет огромную роль, отсюда и громадная разница в зарплате разных гонщиков.По поводу техрегламента. Аэродинамику и так ограничивают, только фантазию инженеров Ф1 не ограничить... Что касается сцепления (как я понимаю слики) и системы начимления очков - полностью согласна. Поэтому я считаю надо гораздо избирательнее относиться к совершенствованию регламента Ф1. А ввести слики, сделать их шире, ограничить площадь антикрыльев раза в 2 никто не пробовал? Скорость болидов ограничить очень легко, достаточно лишь уменьшить объем двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 10.01.2008 15:58 Действительно мрачно... Ты говоришь о трагедии в Имоле в 1994м?и про Монако.(Вендлингер) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 10.01.2008 16:05 Все пилоты постепенно свыкнутся к езде без ТК и всё будет норм, но первые 2-3 ГП будет интересно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 10.01.2008 18:35 и про Монако.(Вендлингер)Сейчас безопасность на высоте, не то что было.Вспомни полеты Хайдфельда, Кубицы особенно.ДиСи чуть голову сопернику не снес - так новый элемент пассивной безопасности ввели с этого года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiskalt Опубликовано 10.01.2008 19:27 Помнится, у SFM была фишка иммитирующая TK, без использования хитрого софта в блоке управления двигателем... Не полноценный ТК, а нечто типа того...В 2000м нередко обращали внимание на "чистоту" двигателей Феррари. В после того как в Австралии 2001 Френцен преследовал Райкконена, он открыто заявлял что Заубер использует устройство, компенсируещее пробуксовку. Но решение было принято еще до 2000го. 2Wihiss: ничего взламывать ненужно. Достаточно сварганить еще один блок, который будет перехватывать управление от стандартного ЕКУ и делать то, что требуется. И спрятать его при нонишних условиях когда флешка 8ГБ умещается в копейке будет нетрудно.Но его работа будет видна на теметрии, к которой ФИА имеет доступ.Давайте подумаем, кто сейчас больше ошибается, обгоняющий или обгоняемый? Имхо обгоняющий. С какого это перепуга догоняющий болид, который из-за аэродинамики не может и с трекшен контролем подобраться на расстояние атаки сможет обогнать без трекшен контроля? Что касается роли пилотов то она да, увеличится, но с чего расстановка сил должна сильно измениться? Не думаю что кто либо кто видел формулу в живую на трассе до сих пор думает что за рулем там сидят марионетки. Мастерство пилота и сейчас там играет огромную роль, отсюда и громадная разница в зарплате разных гонщиков. А ввести слики, сделать их шире, ограничить площадь антикрыльев раза в 2 никто не пробовал? Скорость болидов ограничить очень легко, достаточно лишь уменьшить объем двигателя.Верно. Здесь я говорила о психологической устойчивости. Но ты прав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragster Опубликовано 10.01.2008 19:58 С чего бы больше ошибок? Напротив, пилоты будут меньше рисковать. Задача ведь не меняется . а для ее выполнения необходимо пилотировать на грани. Отсюда и риск и ошибки которые отчасти невилировались вспомогательными системами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 10.01.2008 21:16 У пилотов разные стили пилотирования: кто-то агрессивно входит в повороты, как Алонсо; кто-то мягко обращается с машиной как Баттон и Култхард. Считается что электроника больше помогала первым и нивелировала мастерство вторых. Интересно как изменятся результаты с запретом ТК?можно говорить что угодно, но как оно будет на самом деле, не знает никтопока, если свести предсказания не журналистов, а гонщиков, то преимущество должны получить те, кто:- недавно пришли в Ф1 и еще не успели привыкнуть к ТС так, как возрастные гонщики- те, кто имеет неагрессивный стиль вождения- те, кто предпочитает избыточную поворачиваемостьотмена ТС однозначно помешает тем, кто:- использует агрессивный стиль управления машиной- предпочитает недостаточную поворачиваемостьну и осенью уже прошли первые тесты в Барселоне и Хересе, где гонщики, по словам команд, занимались тем, что привыкали к езде без ТСинтересно сравнить их результаты, хотя, конечно, имеет значение и уровень машиныправда я понятия не имею, у кого какой стиль вожденияа знаю только, кто новички в Ф1, а кто нет Барселона:(Шуми я убрал из таблицы - понятно, что он с отменой ТС получил бы самое большое преимущество ) 1'21"044 Ф.Масса Ferrari 1'21"136 Х.Ковалайнен Renault 1'21"363 Ф.Монтаньи Toyota 1'21"486 С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'21"555 Д.Култхард Red Bull-Renault 1'21"741 Л.Бадоер Ferrari 1'21"805 П.де ла Роса McLaren 1'21"820 Н.Росберг Williams-Toyota 1'21"939 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'22"070 Г.Паффетт McLaren 1'22"460 Н.Хайдфельд BMW 1'22"706 Р.Кубица BMW 1'23"031 К.Накаджима Williams-Toyota 1'23"064 Я.Трулли Toyota 1'23"084 К.Клин Force India-Ferrari 1'23"118 Д.Баттон Honda 1'23"206 В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'23"255 К.Чандхок Red Bull-Renault 1'23"547 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'23"596 Л.Филиппи Honda 1'23"729 М.Конвей Honda 1'23"931 Д.Росситер Super Aguri 1'24"065 А.Цубер Honda 1'24"102 Р.Дорнбос Red Bull-Renault 1'24"480 Д.Росситер Honda 1'24"537 А.Сутил Force India-Ferrari 1'25"317 Г. ван дер Гарде Force India-Ferrari Херес:(убрал из таблицы тех, кто ездил на сликах)1'19"331 Л.Хэмилтон McLaren 1'19"333 Ф.Масса Ferrari 1'19"611 К.Накаджима Williams-Toyota 1'19"712 П.де ла Роса McLaren 1'19"779 К.Райкконен Ferrari 1'19"961 Т.Глок Toyota 1'20"033 С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"229 Я.Трулли Toyota 1'20"301 Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"339 С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"366 Н.Пике Renault 1'20"487 Р.Кубица BMW 1'20"638 Г..Паффетт McLaren 1'20"657 Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"682 М.УэбберRed Bull-Renault 1'20"821 Э.Дэвидсон Super Aguri 1'20"832 М.Жене Ferrari 1'20"897 А.Цубер Super Aguri 1'20"915 Л.Филиппи Super Aguri 1'20"927 М.Конвей Super Aguri 1'21'068 Н.Хюлкенберг Williams-Toyota 1'21"092 Т.Сато Super Aguri 1'21'184 Р.Баррикелло Honda 1'21"194 В.Лиуцци Force India-Ferrari 1'21"246 Д.Росситер Super Aguri 1'21"333 М.Асмер BMW Sauber 1'21"424 Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'21"559Ф.Монтаньи Force India-Ferrari 1'21'699 К.Кобаяси Toyota 1'21"853 Р.Шумахер Force India-Ferrari 1'22"321 Г.ван дер Гарде Force India-Ferrari 1'22"508 Р.Родригес Force India-Ferrari 1'23"583 Х.Вилла BMW вообще-то подтверждается, что новички смотрятся гораздо лучше, особенно если учесть, на каких машинах они выступаютну и надо ждать следующих совместных тестов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 10.01.2008 21:46 Off-Top: tornau, подпись у тебя мега зачЁтная!!!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 10.01.2008 23:06 Tornau по тестам делать какие либо окончательные выводы не вижу смысла.. давайте дождёмся ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 11.01.2008 01:39 Tornau по тестам делать какие либо окончательные выводы не вижу смысла.. давайте дождёмся ГПясен пень!!! именно поэтому мои первые слова в этой теме были: можно говорить что угодно, но как оно будет на самом деле, не знает никтоно тему ведь открыли для обсужденияили ты предлагаешь закрыть тему до первого ГП (ну или до окончания сезона)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eiskalt Опубликовано 11.01.2008 13:41 можно говорить что угодно, но как оно будет на самом деле, не знает никтопока, если свести предсказания не журналистов, а гонщиков, то преимущество должны получить те, кто:- недавно пришли в Ф1 и еще не успели привыкнуть к ТС так, как возрастные гонщики- те, кто имеет неагрессивный стиль вождения- те, кто предпочитает избыточную поворачиваемостьотмена ТС однозначно помешает тем, кто:- использует агрессивный стиль управления машиной- предпочитает недостаточную поворачиваемостьну и осенью уже прошли первые тесты в Барселоне и Хересе, где гонщики, по словам команд, занимались тем, что привыкали к езде без ТСинтересно сравнить их результаты, хотя, конечно, имеет значение и уровень машиныправда я понятия не имею, у кого какой стиль вожденияа знаю только, кто новички в Ф1, а кто нет +1. Верно отметил тенденции! Я тоже к сожалению не спец, у какого какой стиль, поэтому и спрашивала.Только считаю тесты не показательными. Мало ли кто что тестил: какие узлы, сколько топлива и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 11.01.2008 14:33 Фелипе Масса: Запрет трекшн-контроля не изменит гонки, даже не повлияет на время прохождения круга, просто всем нам придется чуть аккуратнее обращаться с педалью газа, а в гонке обращать внимание на износ шин. У нас есть время для адаптации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 11.01.2008 18:19 Сейчас безопасность на высоте, не то что было.Вспомни полеты Хайдфельда, Кубицы особенно.ДиСи чуть голову сопернику не снес - так новый элемент пассивной безопасности ввели с этого года.Полной безопасности гонок никогда не будет.Сенна погиб по чистой случайности,но вылет его случайностью не был.Если бы Кубик приземлился не столь удачно,то Формула недосчиталась бы ещё одного гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 11.01.2008 18:28 Фелипе Масса: Запрет трекшн-контроля не изменит гонки, даже не повлияет на время прохождения круга, просто всем нам придется чуть аккуратнее обращаться с педалью газа, а в гонке обращать внимание на износ шин. У нас есть время для адаптации.Тем кто это умеет,и сможет продемонстрировать на протяжении всего уик-энда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 11.01.2008 18:52 Полной безопасности гонок никогда не будет.Сенна погиб по чистой случайности,но вылет его случайностью не был.Если бы Кубик приземлился не столь удачно,то Формула недосчиталась бы ещё одного гонщика.Всё-равно, сейчас безопасность на намного более высоком уровне, нежели во времена Сенны.Тем кто это умеет,и сможет продемонстрировать на протяжении всего уик-энда.Это точно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах