Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aren_t

Изменения в правилах

Recommended Posts

Хотелось бы увидеть 30 болидов, по три болида в команде...и что бы в зачет шли два лучших результата для команды...Чтобы была предквалификация, и на старт квалификации допускались 24 болида...

Изменить очковую систему на 10-7-6-5-4-3-2-1, и чтобы обладатель БК и ПП получал одно пункт...

в принципе согласен, только 10-7-5-3-2-1 и за ПП очки давать не сталбы, все таки разные стратегии бывают на гонку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нехай пилоты болидами меняются :lol:

Мосли был бы "за" двумя руками. Сам предлагал :)

А серьёзно - менять систему начисления очков, мож быть и очко за БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У квалификации формат нормальный, но имхо стоит разрешить топливо доливать перед стартом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новую аэродинамику, приспособленную к езде позади впереди идущей машины, и слики

9 команд по 3 машины с отсечкой 2х худших в квалификации, 15местную очковую систему по типу мотогонок

Мотогоночная система -- это интересно, конечно.. Но тогда все нынешние очковые рекорды пойдут псу под хвост , я против.

А очки за ПП и БК -- согласен... +очко за макс. кол-во кругов лидирования

12круговая квалификация, слики и слип-стрим == +100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Увеличить максимально допустимую ширину болида

2. Разрешить игру с днищем болида для достижения граунд эффекта, но с запретом юбок.

П.С. Слики фтопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вернуть старую систему подсчёта очков.Она гораздо справедливей(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем она отличается сейчас???

Ведь предложенный принцип ничего сообо не поменяет кроме небольшой перестановки в структуре команд. Существующие команды станут владельцами-производителями и в их руках будет сосредоточена конструкторская и производственная часть, а также коммерческие вопросы. Владельцы могут выставлять скажем от одной до четырех команд, состоящих из

- машины

- пилота

- гоночного инженера(-ов)

- механиков

следовательно каждая нынешняя команда становится владельцем двух команд, ну кроме редбула, который упразднив торророссо как юрлицо станет владельцем 4х команд.

Для маленьких команд появится возможность выставить одну машину, а для больших по три-четыре.

Также увеличится количество рекламных мест, т.к. формально две команды одного владельца могут быть окрашены по разному.

Я так и не понял, что такие изменения принесут в формулу. Кучу никому не известных и не нужных команд-рекламных щитов?

Ведь в формуле есть еще и история, легендарные команды, традиции. Конечно можно много спорить, что все сейчас не так как было раньше - но формула остаеться легендарной, со своими плюсами и минусами. С непримеренной борьбой Феррари и Макларена, Вильямсом, Рено.

Я не хочу меня ее на команды однодневки. Типа проплатил спонсор создание команды - она отъездила сезон, проект закончился и все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. 8 команд по 3 болида

2. возврат V12 3.0

3. аэродинамика (переднее крыло,расширенное заднее)

4. квала: первые 15 минут отсев 8-ми слабых, далее -середина 90-ых

5. отмена шинной монополии

6. отмена ЭБУ(как сказал Марио Тайссен:Наша цель - сохранить технологические преимущества Формулы 1, чтобы отработать решения, которые в будущем могут использоваться в дорожных машинах. Электроника должна контролировать эти процессы, гарантируя безопасность в любых обстоятельствах. Электронные решения играют огромную роль, их нужно развивать, если мы действительно хотим добиться прогресса.

7. очки: 12-9-7-5-4-3-2-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. 8 команд по 3 болида

2. возврат V12 3.0

А разве V12 не 3,6 литра были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве V12 не 3,6 литра были?

V12 были и 3, и 3.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
V12 были и 3, и 3.5.

Трехлитровый V12 был только раз, на нем Тойота пыталась дебютировать, и то он попал под запрет, так что трехлитровые все были десятками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь слики и нормальную систему начисления очков 12-9(8) и так далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трехлитровый V12 был только раз, на нем Тойота пыталась дебютировать, и то он попал под запрет, так что трехлитровые все были десятками

Это за какой временной период "трехлитровые все были десятками"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это за какой временной период "трехлитровые все были десятками"?

В последний период, конечно же, не в 1966м же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последний период, конечно же, не в 1966м же

Ну, последний V12 3.0 был у Ферров в 95-м. Вероятно vlamo, как фан Ферров, его и подразумевал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Слики;

2. Аэродинамика: главное - опустить обратно к дороге переднее антикрыло, остальное вторично;

3. Очки: 10-7-6-5-4-3-2-1 или 12-8-6-5-4-3-2-1. Также по 1 очку за ПП и БК;

4. Двигатели: снять ограничение по развитию;

5. Рекуперативные системы: не критично, но любопытно;

6. Квала: вернуть 12 кругов;

+1

и еще

убрать нафиг закртый парк. одну машину на викенд, запасную можно использовать всегда без всяких передвижек (ну кроме гонки)

убрать унифицированные блок управления

к 2 - жестко ограничить только самые общие параметры типа общая площадь максимальная и минимальный длины и расстояния до дороги etc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...