NAK63RUS Опубликовано 20.11.2007 15:50 Хотелось бы увидеть 30 болидов, по три болида в команде...и что бы в зачет шли два лучших результата для команды...Чтобы была предквалификация, и на старт квалификации допускались 24 болида...Изменить очковую систему на 10-7-6-5-4-3-2-1, и чтобы обладатель БК и ПП получал одно пункт...в принципе согласен, только 10-7-5-3-2-1 и за ПП очки давать не сталбы, все таки разные стратегии бывают на гонку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 20.11.2007 16:26 А нехай пилоты болидами меняются Мосли был бы "за" двумя руками. Сам предлагал А серьёзно - менять систему начисления очков, мож быть и очко за БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 20.11.2007 17:05 У квалификации формат нормальный, но имхо стоит разрешить топливо доливать перед стартом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicotin Опубликовано 20.11.2007 17:17 Новую аэродинамику, приспособленную к езде позади впереди идущей машины, и слики9 команд по 3 машины с отсечкой 2х худших в квалификации, 15местную очковую систему по типу мотогонокМотогоночная система -- это интересно, конечно.. Но тогда все нынешние очковые рекорды пойдут псу под хвост , я против.А очки за ПП и БК -- согласен... +очко за макс. кол-во кругов лидирования12круговая квалификация, слики и слип-стрим == +100 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 20.11.2007 17:56 1. Увеличить максимально допустимую ширину болида2. Разрешить игру с днищем болида для достижения граунд эффекта, но с запретом юбок.П.С. Слики фтопку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C-KA Опубликовано 20.11.2007 17:59 вернуть старую систему подсчёта очков.Она гораздо справедливей(имхо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiberzoid Опубликовано 20.11.2007 18:30 А чем она отличается сейчас???Ведь предложенный принцип ничего сообо не поменяет кроме небольшой перестановки в структуре команд. Существующие команды станут владельцами-производителями и в их руках будет сосредоточена конструкторская и производственная часть, а также коммерческие вопросы. Владельцы могут выставлять скажем от одной до четырех команд, состоящих из- машины- пилота- гоночного инженера(-ов)- механиковследовательно каждая нынешняя команда становится владельцем двух команд, ну кроме редбула, который упразднив торророссо как юрлицо станет владельцем 4х команд.Для маленьких команд появится возможность выставить одну машину, а для больших по три-четыре.Также увеличится количество рекламных мест, т.к. формально две команды одного владельца могут быть окрашены по разному.Я так и не понял, что такие изменения принесут в формулу. Кучу никому не известных и не нужных команд-рекламных щитов?Ведь в формуле есть еще и история, легендарные команды, традиции. Конечно можно много спорить, что все сейчас не так как было раньше - но формула остаеться легендарной, со своими плюсами и минусами. С непримеренной борьбой Феррари и Макларена, Вильямсом, Рено. Я не хочу меня ее на команды однодневки. Типа проплатил спонсор создание команды - она отъездила сезон, проект закончился и все... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlamo Опубликовано 21.11.2007 03:36 1. 8 команд по 3 болида2. возврат V12 3.03. аэродинамика (переднее крыло,расширенное заднее)4. квала: первые 15 минут отсев 8-ми слабых, далее -середина 90-ых5. отмена шинной монополии6. отмена ЭБУ(как сказал Марио Тайссен:Наша цель - сохранить технологические преимущества Формулы 1, чтобы отработать решения, которые в будущем могут использоваться в дорожных машинах. Электроника должна контролировать эти процессы, гарантируя безопасность в любых обстоятельствах. Электронные решения играют огромную роль, их нужно развивать, если мы действительно хотим добиться прогресса.7. очки: 12-9-7-5-4-3-2-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 21.11.2007 04:20 1. 8 команд по 3 болида2. возврат V12 3.0А разве V12 не 3,6 литра были? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 21.11.2007 10:02 http://www.f1news.ru/archive/id/18930/видимо будут слики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 21.11.2007 12:56 А разве V12 не 3,6 литра были?V12 были и 3, и 3.5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.11.2007 13:08 V12 были и 3, и 3.5.Трехлитровый V12 был только раз, на нем Тойота пыталась дебютировать, и то он попал под запрет, так что трехлитровые все были десятками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 21.11.2007 13:11 Даешь слики и нормальную систему начисления очков 12-9(8) и так далее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 21.11.2007 13:23 Трехлитровый V12 был только раз, на нем Тойота пыталась дебютировать, и то он попал под запрет, так что трехлитровые все были десяткамиЭто за какой временной период "трехлитровые все были десятками"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.11.2007 14:06 Это за какой временной период "трехлитровые все были десятками"?В последний период, конечно же, не в 1966м же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Stig Опубликовано 21.11.2007 16:18 В последний период, конечно же, не в 1966м жеНу, последний V12 3.0 был у Ферров в 95-м. Вероятно vlamo, как фан Ферров, его и подразумевал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 21.11.2007 16:41 1. Слики;2. Аэродинамика: главное - опустить обратно к дороге переднее антикрыло, остальное вторично;3. Очки: 10-7-6-5-4-3-2-1 или 12-8-6-5-4-3-2-1. Также по 1 очку за ПП и БК;4. Двигатели: снять ограничение по развитию;5. Рекуперативные системы: не критично, но любопытно;6. Квала: вернуть 12 кругов;+1и ещеубрать нафиг закртый парк. одну машину на викенд, запасную можно использовать всегда без всяких передвижек (ну кроме гонки)убрать унифицированные блок управленияк 2 - жестко ограничить только самые общие параметры типа общая площадь максимальная и минимальный длины и расстояния до дороги etc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах