Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Voland

Бесконечно скучная гонка

Recommended Posts

... Не удивлюсь, если с продолжением карьеры МШ, болелы МШ будут биться насмерть с анти-МШ-и(н)ст(в)ами, как это сейчас происходит в футболе. Обидно это все и досадно.....

Анти-МШ-и(н)ст(в)а сейчас этого не понимают, а потому будет вам обидно и досадно из-за вашей же собственной, скажем так, недальновидности. ;):pB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К "делу Феррари" могу только добавить одно:

Высоко взлетел - больней падать!

И радоваться падению Феррари будут не со зла, а от понимания, что бардак закрыт.... главный бардальщик на пенсии....

Кстати, Max, не желчь это, а усталось от однообразия и разобщенности болельщиков. Мы же местами готовы друг другу "глотки перегрызть", убеждая своего оппонента в своей правоте. Не удивлюсь, если с продолжением карьеры МШ, болелы МШ будут биться насмерть с анти-МШ-и(н)ст(в)ами, как это сейчас происходит в футболе. Обидно это все и досадно.....

По-моему, я и не скрывал личного мнения о том, что Шуму пора на покой. Кроме того, никаких шапкозакидательских настроений на этот сезон у меня не появилось даже после Австралии. Но коль уж гоняет - глупо для меня болеть за кого-то другого.

Практика показывает, что мордобитие среди болельщиков - это не признак командных и личных пристрастий, а признак отсутствия мозгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И естественно что команда лидер (тем более выигрывшая несколько сезонов) собрала

больше всего этих самых "антиболельщиков".

Цитата:

"1988 год - бесспорно, лучший в истории "McLaren", чей результат в том сезоне так и остается непревзойденным - 199 набранных очков из 240 возможных и 15 побед в 16 гонках. Для сравнения, "Ferrari", ставшая в Кубке Конструкторов второй, имела 65 очков и 1 победу. "McLaren" также был поставлен рекорд по количеству поул-позиций в одном сезоне - 15, в последующие годы достигнутый еще трижды."

И что-то в те времена, я не видел ни одного анти-Маклареновца. И чемп проходил в напряженной борьбе!

Докажи, что сейчас такая же ситуация!!!!!!

Я ее чтой-то не вижу......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Не удивлюсь, если с продолжением карьеры МШ, болелы МШ будут биться насмерть с анти-МШ-и(н)ст(в)ами, как это сейчас происходит в футболе. Обидно это все и досадно.....

Анти-МШ-и(н)ст(в)а сейчас этого не понимают, а потому будет вам обидно и досадно из-за вашей же собственной, скажем так, недальновидности. ;):pB)

А я думаю совсем наоборот!!!!!!! По статистике всегда болелы более сильной и популярной команды являются зачинателями беспорядков......см. ТВ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что-то в те времена, я не видел ни одного анти-Маклареновца. И чемп проходил в напряженной борьбе!

Докажи, что сейчас такая же ситуация!!!!!!

Я ее чтой-то не вижу......

Стоп! К чему такие некорректные сравнения!? В 88 году два главных фаворита и объекта боления гоняли за одну команду...

Чего тут доказывать - что 1988 это 1988, а 1998 и т.д. - другая петрушка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно к посту dimav. ;)

... И что-то в те времена, я не видел ни одного анти-Маклареновца. И чемп проходил в напряженной борьбе!...

Прикидаешь, все за своих болели, а не против МакЛарена! О, сюжет! ;):D:DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я думаю совсем наоборот!!!!!!! По статистике всегда болелы более сильной и популярной команды являются зачинателями беспорядков......см. ТВ!

Очень удобная статистика, как я понимаю! ;) И самое главное даже подвергать сомнению не хочется, да? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безотносительно к посту dimav. ;)

Смотря кто как читает!

А про остальное:

Я тут отсутствовал на форуме полгода или около того. И когда взглянул на этот форум сейчас свежим взглядом, я увидел совсем не ту картину, что была раньше. Я увидел, что люди, которые болеют не за Ферров и МШ стараются не всупать в споры и разговоры с болельщиками МШ. Вспомнил прошлые времена, когда мы бились в словесных дуэлях, жили одной какой-то жаждой общения и обсуждения событий Ф-1. И все разговоры были по делу. От фактов никто не мог отвернутся и увильнуть в сторону. Факт принимался, как аксиома, от которой все отталкивались. Какие страсти кипели! Теперь этого нет!

Сложно говорить что-то человеку, который не хочет вслушиваться в то, что ты пытаешься ему сказать. Неприятие фактов и неадекватное отношения к словам собеседников приводит обычный нормальный разговор в тупик.

Обидно, что мы стали такими собеседниками. А раньше были времена.... А всего-то прошел один год.....Грустно....

Прошу прощения за офф-топ, но уж очень накипело за эти пару недель общения на форуме......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я увидел, что люди, которые болеют не за Ферров и МШ стараются не всупать в споры и разговоры с болельщиками МШ.

Ну, или наоборот... :D

Вспомнил прошлые времена, когда мы бились в словесных дуэлях, жили одной какой-то жаждой общения и обсуждения событий Ф-1. И все разговоры были по делу.

Старые добрые времена!.. У тебя был перерыв, а мы уже успели выдохнуть пар, наверное... Да и все темы у нас, кроме событийных, - как старая пластинка - по одному кругу. Грустно, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И естественно что команда лидер (тем более выигрывшая несколько сезонов) собрала

больше всего этих самых "антиболельщиков".

Цитата:

"1988 год - бесспорно, лучший в истории "McLaren", чей результат в том сезоне так и остается непревзойденным - 199 набранных очков из 240 возможных и 15 побед в 16 гонках. Для сравнения, "Ferrari", ставшая в Кубке Конструкторов второй, имела 65 очков и 1 победу. "McLaren" также был поставлен рекорд по количеству поул-позиций в одном сезоне - 15, в последующие годы достигнутый еще трижды."

И что-то в те времена, я не видел ни одного анти-Маклареновца. И чемп проходил в напряженной борьбе!

Докажи, что сейчас такая же ситуация!!!!!!

Я ее чтой-то не вижу......

Ты просто плохо смотрел :) :)

Разговоры что надо бы что=то сделать что бы небыло "доминирования" МакЛарен и тогда велись.

типа таких

" чего там Мак сделал - увел готовую чемпионскую

хонду на которой кто угодно выиграет" и

"как это скандально ничего не делать а просто перекупить готовую машину"

"

(я думаю в 89 году бурчания было еще больше)

Другое дело что тогда оно не длилось столь долго как сейчас кажется "антиФерраристам"

(я никак не могу назвать сезон 2003 сезоном "доминирования" Феррари да и 2000 тоже)

2002 безусловно. 2001 уже можно поспорить. ну пусть будеть "доминирование" Феррари.

два года "доминирования" и пять лет _подряд_ 1-е место в кубке конструкторов.

конечно недовольных много.

Можно еще вспомнить разговоры о удалении моторов Рено и "паровом катке" вильямс (или бенетон). только там тоже было 2-3 года и "критической массы" антиболельщиков не набралось.

Хотя злорадоства когда ушло Рено я тоже помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело что тогда оно не длилось столь долго как сейчас кажется "антиФерраристам"

Нда-а-а-а!

с 88 по 91 год 4 победы в Чемпе гонщиков Маков (причем 3 - у Сенны) + 4 КК, что тут сказать никакой аналогии с теперешним временем.....

"Смешно! Не правда ли? Смешно? Смешно!......." (Высоцкий В.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безотносительно к посту dimav. ;)

Смотря кто как читает!

А про остальное:

Я тут отсутствовал на форуме полгода или около того. И когда взглянул на этот форум сейчас свежим взглядом, я увидел совсем не ту картину, что была раньше. Я увидел, что люди, которые болеют не за Ферров и МШ стараются не всупать в споры и разговоры с болельщиками МШ. Вспомнил прошлые времена, когда мы бились в словесных дуэлях, жили одной какой-то жаждой общения и обсуждения событий Ф-1. И все разговоры были по делу. От фактов никто не мог отвернутся и увильнуть в сторону. Факт принимался, как аксиома, от которой все отталкивались. Какие страсти кипели! Теперь этого нет!

Сложно говорить что-то человеку, который не хочет вслушиваться в то, что ты пытаешься ему сказать. Неприятие фактов и неадекватное отношения к словам собеседников приводит обычный нормальный разговор в тупик.

Обидно, что мы стали такими собеседниками. А раньше были времена.... А всего-то прошел один год.....Грустно....

Прошу прощения за офф-топ, но уж очень накипело за эти пару недель общения на форуме......

Ну я на форуме всего с полгода (чуть больше) и тогда 90% тем сводилась к наездам или насмешкам над МШ и Феррари,

ничего не поменялось.

Как была группа людей восприимчивых к аргументам так к счастью и осталась.

Как были "упертые" антиферраристы так они все тут и сидят темы плодят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все разговоры были по делу. От фактов никто не мог отвернутся и увильнуть в сторону. Факт принимался, как аксиома, от которой все отталкивались.

Все очень просто: дело в том, что понятие "факт" очень часто подменяется различного рода другими вещами, которые пытаются за факт выдать.

Ведь что такое факт: нечто, существующее объективно, вне зависимости от нашей воли и сознания, нечто, что не может быть оспорено по той причине, что нет предмта для обсуждения.

Например:

- пилот такой-то стал чемпионом тогда-то, опередив на Х очков такого-то;

- пилот А опередил пилота Б по итогам гонки такой-то;

- время, затраченное механиками на обслуживание болида пилота А на пит-стопе, оказалось на секунду меньше, чем то же для пилота Б;

- быстрейший круг в гонке такой-то принадлежит тому-то, составляет столько-то и на столько-то секунд превышает предыдущий рекорд, установленный тогда-то.

Такого рода информация - это действительно в чистом виде факты.

На многих форумах (исключений почти нет) под "фактами" определенная часть людей понимает, например, то, что "М.Шумахер вытолкнул с трассы Хилла в Аделаиде-94" (хотя фактом является только то, что эти два пилота столкнулись, т.е. был гоночный инцидент, а также то, что ФИА не признала ни одного из пилотов виновным), что "Михаэль Шумахер - подлец, каких мало" и прочее, прочее, прочее....Разумеется, когда лдям в лицо тычут такими вот, с позволения сказать, "фактами", пытаются сделать это "аксиомой, от которой надо отталкиваться", то о какой конструктивной дискуссии может вообще идти речь? Ты сначала докажи - строго, на 100% формально, без использования "если бы...", используя только факты, что то-то или то-то является неоспоримым фактом, а потом уже пытайся на его основе проводить дискуссии (последнее предложение не к тебе лично, а в принципе).

Такая дискуссия возможна, лишь если у обеих ее сторон есть действительно серьезные аргументы, причем не завязанные на выражении личных симпатий или антипатий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neud, а ты не утомился одни и те же тексты на всех форумах распространять? Прям спамер какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело что тогда оно не длилось столь долго как сейчас кажется "антиФерраристам"

Нда-а-а-а!

с 88 по 91 год 4 победы в Чемпе гонщиков Маков (причем 3 - у Сенны) + 4 КК, что тут сказать никакой аналогии с теперешним временем.....

"Смешно! Не правда ли? Смешно? Смешно!......." (Высоцкий В.)

Я вобщето ислючительно о КК.

но посыпаю голову пеплом - действительно победы 4 года подряд.

были ли тогда "антимакларенцы" сказать трудно, но вот недовольство хондой было.

Другое дело что тогда (точнее чуть позже) например не было проблем с поставкой чемпионских моторов 2-3 топкомандам - Бенетон-Рено Вильямс-Рено например

Я тут предложил БМВ или Мерседесу поставить мотор кому-нибудь еще так меня же

и обругали.

А "наезды" на Рено и вильмся/бенетон уже и я помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другое дело что тогда оно не длилось столь долго как сейчас кажется "антиФерраристам"

Нда-а-а-а!

с 88 по 91 год 4 победы в Чемпе гонщиков Маков (причем 3 - у Сенны) + 4 КК, что тут сказать никакой аналогии с теперешним временем.....

"Смешно! Не правда ли? Смешно? Смешно!......." (Высоцкий В.)

тогда небыло такого что бы в чемпионате участвовал _один_ хотя и многократный чемпион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата:

"1988 год - бесспорно, лучший в истории "McLaren", чей результат в том сезоне так и остается непревзойденным - 199 набранных очков из 240 возможных и 15 побед в 16 гонках. Для сравнения, "Ferrari", ставшая в Кубке Конструкторов второй, имела 65 очков и 1 победу. "McLaren" также был поставлен рекорд по количеству поул-позиций в одном сезоне - 15, в последующие годы достигнутый еще трижды."

И что-то в те времена, я не видел ни одного анти-Маклареновца. И чемп проходил в напряженной борьбе!

Да чемпионат 1988 прошел в напряженной борьбе пилотов одной команды, а болельщики других команд просто поприсутствовали на шоу МакЛарена. Для них это был "ну самый интересный сезон".

А про Уильямс-Рено вообще была реклама - ЭПОХА РЕНО В ФОРМУЛЕ-1. Как было обидно, что остальные команды могли бороться максимум за второе место на подиуме и в чемпионате.

А то что вы не встречали нелюбителей МакЛарен в те времена - вам повезло (правильно отметили - инета не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Neud, а ты не утомился одни и те же тексты на всех форумах распространять? Прям спамер какой-то

А ты не утомился на каждом из этих форумов обязательно пытаться сыграть роль затычки в бочке, выдавая язвительные комментарии в мой адрес - бессодержательные, и от того выглядящие еще более нелепо, чем могли бы выглядеть?

Для тебя же вообще неважно, что конкретно и по какому вопросу я написал. Для тебя сам никнейм Neud действует как красная тряпка на быка. Да и много таких, как ты. Не нравятся мои высказывания - игнорируй их, или критикуй по сути написанного. Только вот что-то мне подсказывает, что как раз ты по сути написанного критиковать едва ли сможешь ввиду отсутствия у тебя фактологического материала...это практика показывает.

А переходить на личности мало того что неумно, но еще и правилам ДАННОГО форума противоречит. Ну я уж не говорю о том, чем такие переходы на личности могут быть чреваты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда небыло такого что бы в чемпионате участвовал _один_ хотя и многократный чемпион.

Могло бы быть 2 чемпиона, но один подлец сказал у тебя большая зарплата так что вали отсюда. Могло бы быть и три чемпиона, но постоянные поломки у него отбили охоту гонятся (я про Мику. И я предупреждаю сразу всех я знаю что Мика говорил о своем уходе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда небыло такого что бы в чемпионате участвовал _один_ хотя и многократный чемпион.

Могло бы быть 2 чемпиона, но один подлец сказал у тебя большая зарплата так что вали отсюда. Могло бы быть и три чемпиона, но постоянные поломки у него отбили охоту гонятся (я про Мику. И я предупреждаю сразу всех я знаю что Мика говорил о своем уходе).

Но ведь это не проблема Феррари и не она в этом виновата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что как раз ты по сути написанного критиковать едва ли сможешь ввиду отсутствия у тебя фактологического материала...это практика показывает.

Ссылочку в студию, фактологический материал, так сказать ;) Давай Neud, можно и поспорить. Только о чем - о рекордах Шумахера, которые ты с пеной у рта выкладываешь где только можно отдельными темами? Ну, это серьезный "фактологический материал". Но в любом случае я готов, иначе рано пока делать выводы на основании твоих пустых заключений о моих знаниях и способностях. Только не на этом форуме, это будет несколько некорректно по отношению к его постоянным участникам.

ЗЫ Ты меня повеселил :) Но, если честно, обращаю на твои посты внимание по причине рвотного рефлекса. Это не очень приятно, и это хочется как-то изжить (просто на подсознательном уровне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О блин, новый Хердал пиявился. <_< Интересно всё закончится так-же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что-то за неделю моего отсутствия на форуме изменилось в сознании части проигравших болельщиков. Одни пытаются пережить неудачи своих любимцев, настраиваясь на упорную и трудную работу в течении сезона, прям как Феррари в 1998 году и выглядят очень достойно в глазах сторонних наблюдателей. А вот другая часть болельщиков открыто выражает неприязнь к людям, чей долгий и упорный труд приносит победы и титулы в гонках. Ничего кроме апатии и нежелания смотреть фактам в лицо я у таких болельщиков не заметил. Как же тут спорить, дускутировать, если они исходят из аксиом удобных им, не желая взглянуть правде в глаза.... Действительно, что-то изменилось, но вот в ком...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно вспомнить, что говорили поклонники феррари, когда в 1998 году оба Мака надрала всех там же и примерно в таком же стиле? И что было потом с Маками???

Сомневаюсь, что можно найти документированное сведетельство тех разговоров. <_<

Скажу лишь за себя. Если вспомнить тот ГП Автралии, когда команда устроила спектакль с намеренной ракоровкой гонщиков (и это в условиях тотального преимущества) и вспомнить сам ход гонки, то он мало отличался от этого года. Реальной борьбы не было ни за лидерство ни за позиции дальше в пелетоне и в этом не виноваты ни МакЛарен в 1998 ни Феррари в 2004. Такова уж суровая действительность - выигрывате самый расторопный, умный и хитрый, сумевший наилучшим образом вывести победную Формулу.

А сезон 98 считаю одним из лучших, что видел за свою долгую болельщицкую карьеру. Каким будет этот сезон, ИМХО, главным образом, будет зависеть от работы Мишлена, поскольку шины - наиболее действенный инструмент в борьбе с доминированием Феррари, и ее, лучшей в сегодняшней Ф-1, инженерной школой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...