Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

А, вообще, меня удивляют боссы команд, единодушно принимающие априори дебильные правила и затем сами же их ругающие.

Ну вот например наш любимый Рон Деннис. Кто, спрашивается его просил подписываться на смену порядка старта в квалификации с положения в чемпионате на положение в гонке. И теперь каждая неудача КР в квалификации после схода в предыдущей гонке сопровождается воплями: "Ааааа. Так не честно, почему нас дважды наказывают?" Когда пылесосом в Сепанге и Имоле работал Михаэль Шумахер, всё было честно. Кстати, когда этот порядок старта разыгрывался в предквалификации, пилоты McLaren не сильно усердствовали в завоевании более выгодного места в основной. С пустыми баками на предквалу выезжали только Sauber и Williams. Да и та же Ferrari может винить себя за проигрыш ГП Монако именно в предквалификации. Они проиграли не когда Монтойя протаранил Михаэля, и не тогда, когда Алонсо разбил болид в тоннеле. Они проиграли в субботу до обеда, сфилонив в предквалификации и дав преимущество тем, кто в основной ехал после них. В результате Шуми показал 5-е время и был заперт более медленными болидами в начале гонки. Выехав в конце сессии, Шуми и Рубенс вполне могли показать соответственно 2 и 4 время, и Михаэль уже после 1 пит-стопа бы опередил Ярно Трулли. Но они этого не сделали, за что им большое человеческое спасибо. Но это так, лирическое отступление.

Пройдусь по правилу Parc Ferme. Все у нас любят жаловаться на отсутствие обгонов, чего только не придумают - двойное антикрыло и прочую лабуду, лень вспоминать. Но как же так - спросите Вы, разве не бывает такого, чтобы пилот, идущий на 2 пит-стопа, обгонял того, кто на одной дозаправке? Нет, нет и ещё раз нет. Такого быть не может, потому что теперь этот пилот уже впереди по итогам квалификации. Если же он позади, то он и в гонке не сможет угнаться за тем, у кого меньше пит-стопов. Исключение - ситуация, когда пилот ошибается в квалификации. Собственно, затем однокруговую квалификацию и придумывали, чтобы перетасовать болиды на стартовой решётке и получить интересную гонку. Но вот беда - мелкие помарки совершают все пилоты, а крупные совершают 1-2 от силы. Да, эти двое потом делают обгоны. Но не всё ли равно, ошибается пилот с полным баком или пустым? Зато стартовое поле располагается по скоростям в гонке. Второе, что меня бесит в этом правиле, побеждает не сильнейшее сочетание пилот+болид, а их комбинация с количеством топлива. Смысл любого соревнования - победа лучших, а не наиболее лёгких. Да и когда быстрейший круг в гонке лучше поула, тоже нелогично. Квалификация всегда была соревнованием максимальных скоростей, теперь же она уже не является таковой.

Правило искоренено не было, потому нас ничего лучшего ждать не будет. Да, по субботам будет интересно. Но вот честно ли так? Будет ли интереснее по воскресеньям? Ответ - нет. Нельзя из букв а, м, к, г и слэша составить слово "зрелище".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно Рон был за то, чтобы parc ferme остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего нравилась та, которая была в начале этого сезона, новая в принципе тоже ничего. 12 круговка вообще убогое зрелище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего нравилась та, которая была в начале этого сезона, новая в принципе тоже ничего. 12 круговка вообще убогое зрелище

о как!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего нравилась та, которая была в начале этого сезона, новая в принципе тоже ничего. 12 круговка вообще убогое зрелище

Шутим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, вообще, меня удивляют боссы команд, единодушно принимающие априори дебильные правила и затем сами же их ругающие.

Вот уж поистине точное определение.

ФИА им только подслащивает пилюлю время от времени, хотя от сахара лучше не становится точно.

"Бесплатный сахар только в моче" (с)

ПЫС: кстати, про 11 место, которое лучше 10 можно подробнее? Это из-за топлива как я понял?

Больше всего нравилась та, которая была в начале этого сезона, новая в принципе тоже ничего. 12 круговка вообще убогое зрелище

Чем 12 круговая убогим зрелищем была? Первые полчаса "малыши" отстреливались, а потом начиналась такая свистопляска, что порой как в гонке наряжение было. А то и похлеще. Главное, чтобы режиссер был опытным и сумел все моменты достояные показать (пусть и в повторе) И еще цифры на экране поподробнее показывать постоянно (что при современной технике раз плюнуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПЫС: кстати, про 11 место, которое лучше 10 можно подробнее? Это из-за топлива как я понял?

Очень просто. Пилот, занявший 11-е место в квалификации, может заправить свою машину по своему усмотрению. Пилот первой десятки сделать этого не может, максимум, что он может сделать - долить до того уровня, что был в начале финальной сессии. После этого, пилот занявший 11-е место спокойно пересиживает на трассе. 2-3 пилотов, квалифицировавшихся выше него. Да, некоторые будут держать синицу в руках - 10-е место, но большинство ринутся с пустыми баками штурмовать поул. Но сути это не меняет - квалификация ставит сильнейших в невыгодное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, некоторые будут держать синицу в руках - 10-е место, но большинство ринутся с пустыми баками штурмовать поул. Но сути это не меняет - квалификация ставит сильнейших в невыгодное положение.

Это их выбор и никто их не заставляет. И думаю это все равно не совсем так. Например если пилот 15 минут не может подняться выше 8(например) места даже с пустым баком то за оставшиеся 5 минут он может(если он так не сделает он(его команда) глуп как дерево) залить побольше. И это заставит команды думать и возможно в гонке мы увидим интересные вещи (если не будет таких самовозок которые полные первый ряд занимать будут но тут любой формат бессилен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем 12 круговая убогим зрелищем была? Первые полчаса "малыши" отстреливались, а потом начиналась такая свистопляска, что порой как в гонке наряжение было. А то и похлеще. Главное, чтобы режиссер был опытным и сумел все моменты достояные показать (пусть и в повторе) И еще цифры на экране поподробнее показывать постоянно (что при современной технике раз плюнуть)

ппкс.

Некоторые 12-круговые квалификации были зрелищнее некоторых гонок.

Сразу приходят на память Франция 2002, или Сузука 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовал за 5, хотя 3 в уме.

Старый формат все равно наверно не вернут, хотя кто его снает, поэксперементируют, поймут что старая все равно лучше и вернут. А как новая будет выглядеть посмотрим. Она дает право на стратегию, можно занять 11 место с почти пустыми баками и изменить состояние баков после, а занят 1-10 нельзя будет менять содержимое баков. Посмотрим что из этого выйдет. Может хренатень получится, а может наоборот зрелищней станет. Так что поживем овидим, однозначно здесь сказать никак нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем 12 круговая убогим зрелищем была? Первые полчаса "малыши" отстреливались, а потом начиналась такая свистопляска, что порой как в гонке наряжение было. А то и похлеще. Главное, чтобы режиссер был опытным и сумел все моменты достояные показать (пусть и в повторе) И еще цифры на экране поподробнее показывать постоянно (что при современной технике раз плюнуть)

Полностью поддерживаю, без комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень просто. Пилот, занявший 11-е место в квалификации, может заправить свою машину по своему усмотрению. Пилот первой десятки сделать этого не может, максимум, что он может сделать - долить до того уровня, что был в начале финальной сессии. После этого, пилот занявший 11-е место спокойно пересиживает на трассе. 2-3 пилотов, квалифицировавшихся выше него. Да, некоторые будут держать синицу в руках - 10-е место, но большинство ринутся с пустыми баками штурмовать поул. Но сути это не меняет - квалификация ставит сильнейших в невыгодное положение.

Возможно это и сделает гонку зрелищней. Одни выбирут стратегию меньших пит стопов, но старт во второй десятке, другие ринутся за штурм поула с пустыми баками и им придется в начале гонки заходить на дозаправку. Посмотрим, может и стоящая идея. Это будет ясно только когда увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не увижу, не пойму. Верните, старую, с одним часом и 4 быстр круг. Хотя можно любую, но только не эту которая сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде ничего,а там посмотрим!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще предлагаю отметить квалификации. Как финишировал в прошлой гонке, так в следующей и стартуй. Зато споров о том какая должна быть квалификация не будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще предлагаю отметить квалификации. Как финишировал в прошлой гонке, так в следующей и стартуй. Зато споров о том какая должна быть квалификация не будет)))

Ага, а еще машины должны быть в том же состоянии, в котором гонку закончили. ;):o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего нравилась та, которая была в начале этого сезона, новая в принципе тоже ничего. 12 круговка вообще убогое зрелище

Аригиналл! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но сути это не меняет - квалификация ставит сильнейших в невыгодное положение.

Чего Мосли и добивается уже который год подряд... всеми своими извращениями...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще предлагаю отметить квалификации. Как финишировал в прошлой гонке, так в следующей и стартуй. Зато споров о том какая должна быть квалификация не будет)))

Берни в своё время предлагал соломинки тянуть...

Вы чё с ним на одной волне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любом случае новый формат лучше убогой однокруговой квалы

хотя помоему вариант с 12-ю кругами и часом самый лучший - не надо в ф1 много сложных вещей для простого зрителя придумывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосовал за последний вариант не исключая третьего... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ппкс.

Некоторые 12-круговые квалификации были зрелищнее некоторых гонок.

Сразу приходят на память Франция 2002, или Сузука 2000.

Херес 1997, Нюрбург 1999 et cetera

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берни в своё время предлагал соломинки тянуть...

Вы чё с ним на одной волне?

Тоже вариант, кстати. А почему нет? Неужели народ больше не хочет таких гонок как Сузука 05? :DB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, а еще машины должны быть в том же состоянии, в котором гонку закончили. ;):o

И с тем же топливом :o:D:lol::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аригиналл! :D

а шо такое? Смотреть 45 минут на поездки Йонга меня не впечатляло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...