Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

Нет, идею протолкнул Безумный Макс в конце 02 года. Отменить эту дебильную затею трудно из-за того, что командам нужно будет перестраивать болиды - нужны более ёмкие топливные баки. Естественно, такое предложение надо проталкивать за год до изменений, позже его просто никто не подпишет.

Я читала, что автором этой идеи был как раз Рон, которому очень сильно хотелось свалить Феррари. Ведь по ним в 2003-м больше всех и ударило это правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читала, что автором этой идеи был как раз Рон, которому очень сильно хотелось свалить Феррари. Ведь по ним в 2003-м больше всех и ударило это правило.

вообще то РОн и Фрэнк были крайне негативно настроены против этой и прочих нововведений Мосли, которые приняли в самый последний момент и подали на ФИА в суд ! Так что завязывай с Ронофобией, а то совсем объективизм теряешь :blink:<_<

освежи память здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще то РОн и Фрэнк были крайне негативно настроены против этой и прочих нововведений Мосли, которые приняли в самый последний момент и подали на ФИА в суд ! Так что завязывай с Ронофобией, а то совсем объективизм теряешь :blink:<_<

освежи память <noindex>здесь</noindex>

А скоро тут с Шумофобией завяжут?

Предоставь, плиз, английский вариант, где четко говорится, что Рон был против именно закрытого парка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скоро тут с Шумофобией завяжут?

Предоставь, плиз, английский вариант, где четко говорится, что Рон был против именно закрытого парка.

я тебе достаточно предоставил - всё это есть в архиве новостей, а на английском ищи сама, раз не веришь очевидным фактам..

в эпор не вижу Шумофобии ибо о нём здесь не слова.. где логика ? Может Рона обвинить во всех идиотских планах Мосли ? :blink::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я тебе достаточно предоставил - всё это есть в архиве новостей, а на английском ищи сама, раз не веришь очевидным фактам..

в эпор не вижу Шумофобии ибо о нём здесь не слова.. где логика ? Может Рона обвинить во всех идиотских планах Мосли ? :blink::huh:

Не хочешь, не надо, все остаются при своем мнении.

Шумофобия на форуме, тотальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочешь, не надо, все остаются при своем мнении.

Шумофобия на форуме, тотальная.

может она и имеет место быть, но зачем вспоминать о ней, когда речь совершенно о другом ? :huh: притом речь о факте, в который ты не веришь.. Позволь спросить почему ты не считаешь данный сайт авторитетным и не доверяешь его новостям ? :huh:

ps сейчас здесь явный приступ Ронофобии.. ;)

Изменено пользователем loki_0420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может она и имеет место быть, но зачем вспоминать о ней, когда речь совершенно о другом ? :huh: притом речь о факте, в который ты не веришь.. Позволь спросить почему ты не считаешь данный сайт авторитетным и не доверяешь его новостям ? :huh:

ps сейчас здесь явный приступ Ронофобии.. ;)

Достаточно посмотреть на ошибки и домыслы в переводах. Вот совсем недавняя ошибка - это назвали 248 Феррари 245-й. Но это мелочь, а так почти каждую неделю косяки.

Про домыслы - берем недавнюю новость про вибрации у Феррари. Прочитали где-то на форумах домыслы про вибрации, сунули в новость, к ней добавили цитату Михаэля, где он _ни слова не говорит о вибрациях_, а наоборот говорит, что все проблемы решили. При этом в заголовке новости пишут - Маленькие проблемы решили, большая осталась. А Михаэль ни слова ни о какиех больших проблемах и не говорил.

Следовательно - стандартная журналистская уловка с подтасовкой фактов и выдиранием слов из контекста плюс плохой перевод. В общем не зря говорят, что журналистика вторая "древнейшая профессия", хотя скорее первая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно посмотреть на ошибки и домыслы в переводах. Вот совсем недавняя ошибка - это назвали 248 Феррари 245-й. Но это мелочь, а так почти каждую неделю косяки.

Про домыслы - берем недавнюю новость про вибрации у Феррари. Прочитали где-то на форумах домыслы про вибрации, сунули в новость, к ней добавили цитату Михаэля, где он _ни слова не говорит о вибрациях_, а наоборот говорит, что все проблемы решили. При этом в заголовке новости пишут - Маленькие проблемы решили, большая осталась. А Михаэль ни слова ни о какиех больших проблемах и не говорил.

Следовательно - стандартная журналистская уловка с подтасовкой фактов и выдиранием слов из контекста плюс плохой перевод. В общем не зря говорят, что журналистика вторая "древнейшая профессия", хотя скорее первая...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно посмотреть на ошибки и домыслы в переводах. Вот совсем недавняя ошибка - это назвали 248 Феррари 245-й. Но это мелочь, а так почти каждую неделю косяки.

Про домыслы - берем недавнюю новость про вибрации у Феррари. Прочитали где-то на форумах домыслы про вибрации, сунули в новость, к ней добавили цитату Михаэля, где он _ни слова не говорит о вибрациях_, а наоборот говорит, что все проблемы решили. При этом в заголовке новости пишут - Маленькие проблемы решили, большая осталась. А Михаэль ни слова ни о какиех больших проблемах и не говорил.

Следовательно - стандартная журналистская уловка с подтасовкой фактов и выдиранием слов из контекста плюс плохой перевод. В общем не зря говорят, что журналистика вторая "древнейшая профессия", хотя скорее первая...

официальные новости делают по форме, а это как раз официальная инфа - целое письмо из слухов не составишь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официальные новости делают по форме, а это как раз официальная инфа - целое письмо из слухов не составишь ;)

А я не говорю про _письмо_. Ты спросил почему я сайту не доверяю. Я ответила.

Я тебя просто попросила найти английский вариант, где Рон говорит, что он против парк фарм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалу придумала не ФИА, а команды на общем совете. Весь это парк фарм и прочая дребедень остались только из-за Рона Денниса и Мишлена.

Но ФИА приходится исправлять те неточности и дыры, которые оказались в том, что придумали команды.

"вы когда говорите, создается ощущение, что вы бредите" (с)

это как раз тот случай, когда лучше помолчать, чтобы не выглядеть глупо

Я тебя просто попросила найти английский вариант, где Рон говорит, что он против парк фарм.

а самой слабо найти английский вариант, где говорится, что квалу для прошлого и этого года придумал рон деннис? а то языком трепать каждый может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...А проще всего было просто разрешить заправку после квалификации. Но ведь всем охота дать преимущество аутсайдерам. Так же интереснее...

От этого решения выигрывают все. Это отменяет разработку специального аэродинамического пакета для квалификации и т.д. Фактически, как подчеркивают многие шефы команд, включая Тодтика, квалификация - это первый круг гонки. Многокруговая квалификация на легких машинах имела бы смысл только при отмене дозаправок, как это было раньше. То есть когда машины будут в равных условиях.

Действовавшая квалификация больше всего ударила по топ-командам, так как у них было больше финансовых возможностей для подготовки виртуально двух машин - для квалы и для гонки.

Квалу придумала не ФИА, а команды на общем совете. Весь это парк фарм и прочая дребедень остались только из-за Рона Денниса и Мишлена.

Но ФИА приходится исправлять те неточности и дыры, которые оказались в том, что придумали команды.

А по-моему эту идею предложил Флавио. Или нет?

Я читала, что автором этой идеи был как раз Рон, которому очень сильно хотелось свалить Феррари. Ведь по ним в 2003-м больше всех и ударило это правило.

МакЛарен, как и Феррари потеряли больше всех, так как у них было больше ресурсов, а они не могли ими воспользоваться в условиях закрытого парка. Больше всего выиграли команды-аутсайдеры: Джордан, Минарди и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я читала, что автором этой идеи был как раз Рон, которому очень сильно хотелось свалить Феррари. Ведь по ним в 2003-м больше всех и ударило это правило.

Не подскажешь, у какой команды было 8 поул-позишн и самая высокая средняя стартовая позиция в 2003 году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо давно понять, что Рон уже давно работает не на Макларен, а против Феррари.

Потому и в прошлом году они чемпионат упустили.

Если бы Рон хотел победить силами своей команды, он бы избрал другую политику. Но он хотел победить за счет удара по Феррари. А в итоге сам себя и подставил. Если бы он так не увлекся политикой, то понимал бы, что у него в команде два быстрых, агрессивных гонщика, которым не пристало бензовозами гоняться. Тогда бы он голосовал против парк фарма и за смену резины.

А Флавио его развел как ребенка, за что ему респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо давно понять, что Рон уже давно работает не на Макларен, а против Феррари.

Потому и в прошлом году они чемпионат упустили.

Если бы Рон хотел победить силами своей команды, он бы избрал другую политику. Но он хотел победить за счет удара по Феррари. А в итоге сам себя и подставил. Если бы он так не увлекся политикой, то понимал бы, что у него в команде два быстрых, агрессивных гонщика, которым не пристало бензовозами гоняться. Тогда бы он голосовал против парк фарма и за смену резины.

А Флавио его развел как ребенка, за что ему респект!

да уж.. :blink: тебе бы с Драконом диалоги устраивать.. <_< главные Ронофобы! :D

ps конечно же этот полный бред и фантазии! а почему он не голосовал тебе объяснил Эмеральд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо давно понять, что Рон уже давно работает не на Макларен, а против Феррари.

Потому и в прошлом году они чемпионат упустили.

Если бы Рон хотел победить силами своей команды, он бы избрал другую политику. Но он хотел победить за счет удара по Феррари. А в итоге сам себя и подставил. Если бы он так не увлекся политикой, то понимал бы, что у него в команде два быстрых, агрессивных гонщика, которым не пристало бензовозами гоняться. Тогда бы он голосовал против парк фарма и за смену резины.

А Флавио его развел как ребенка, за что ему респект!

Странно все говорят о главном неприятеле Рона - Флавио, а ты увидела Феррари. :)

Феррари - соперник. Главный для всех. Просто потому, что с начала 90-х ФИА из кожи вон лезла, чтобы поднять их на вершину.

И как связана работа Рона против кого-то с неудачей?

И при чем тут бензовозы!? Если ты безосновательно думаешь, что это он протолкнул идею с однокруговой квалификацией, то тогда спешу тебе объяснить, что с введением закрытого парка количество топлива в машинах на старте значительно уменьшилось, а влияние мастерства гонщика на результат увеличилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто потому, что с начала 90-х ФИА

Помоему с конца. 90ых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему с конца. 90ых.

Именно с начала. Не сомневаюсь, что к расширению сотрудничества Феррари с Мальборо и привлечению МШ в команду Берни имел непосредственное влияние.

Отстутствие побед у самой-самой популярной команды крайне негативно влияло на телеаудиторию.

Да и некоторые источники пишут о тесном взаимодействии Феррари и ФИА в те годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно с начала. Не сомневаюсь, что к расширению сотрудничества Феррари с Мальборо и привлечению МШ в команду Берни имел непосредственное влияние.

Отстутствие побед у самой-самой популярной команды крайне негативно влияло на телеаудиторию.

Да и некоторые источники пишут о тесном взаимодействии Феррари и ФИА в те годы.

Некоторые источники и не такое пишут ;) К тому же не удивлюсь если это так - ФИА всегда интересовала нажива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто потому, что с начала 90-х ФИА

Помоему с конца. 90ых.

Притом , почему то имено в 90м году , не Феррари помогли , а Макларену и это при явном не то что нарушении , а преступлении . :unsure::lol:

На счёт твоих - "конца 90х" , хотя бы можно спорить , на сколько это - "есть факт" или "домысел" :o:D

А то - "с начала 90-х ФИА " - полный бред , восполённого самосознания . :unsure::huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA закрыло (старую) лазейку в регламенте квалификации ...

Добавив пару-тройку новых-свежих =)

Правила Ф-1 это как мелко-мягкая ОСъ:

одна заплатка создает 2-3 новых дырочки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А забавно команды подошли к запрету ФИА на дозаправки.

ИМХО, надо все же было это не вводить и разрешить квалиться топам на пустых машинах

А так это выходит соревнование надежности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А забавно команды подошли к запрету ФИА на дозаправки.

ИМХО, надо все же было это не вводить и разрешить квалиться топам на пустых машинах

А так это выходит соревнование надежности...

Да, согласен, я тоже против таких "доливов" ...

Однако я за правило запрета долива топлива с самого начала квалы.

Или же разрешить (только) 1 дозаправку - причем в первые 30 минут квалы.

А также только 1 смену шин - в любой момент квалы.

Кстати и для гонки я за ограничение на 1 смену шин + 1-ну дозаправку.

Причем нельзя делать это одновременно - только раздельно.

(чтоб народу меньше вокруг болида копошилось)

А за весь Уик-Енд (ГП) вполне хватит и 5, а то и 4 комплекта шин !

Они же борятся за снижение затрат !!! (вроде как)

Изменено пользователем kupu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правило 107% ввели разве не из-за скорости Форти в 1995?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А правило 107% ввели разве не из-за скорости Форти в 1995?

Нет, проект начали готовить ещё в первой половине 1995 из-за обилия медленных гонщиков и сокращения числа машин до 26 (т.е. все проходили квалификацию).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...