Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

sidal

Выбери эпитет для Михаэля

  

190 голосов

  1. 1. Выбери эпитет для Михаэля

    • блистательный
      1
    • великолепный
      10
    • удивительный
      6
    • неповторимый
      18
    • великий
      55
    • свой вариант (какой кстати?)
      61


Recommended Posts

Разговоры о положении Баррикелло происходят от большой любви к пилоту, которого Рубенсу, за исключением случаев, помещающихся на пальцах одной руки, не удалось превзойти за 4 с лишним лет выступлений в одной команде. Прошедшая гонка - классический пример того, насколько велика пропасть между Рубенсом и Михаэлем на современном этапе истории.

Есть только один малюсенький ньюанс, Барика в отличии от всех пилотов топ -команд, в Европу на тесты погнали после Австралии, в то время как остальные остались отдыхать в том часовом поясе, где должен был пройти гран при ;) Если тебе приходилось менять больше четырех-пяти часовых поясов должен знать как организм на такую смену реагирует ;)

Базара нет, это сложно.

Но, как я уже говорил, Рубенс мог использовать эти тесты не только для общей подготовки к ГП Малайзии, но и решить несколько своих задач, что помогли бы ему в предстоящей гонке. В этом смысле, Рубенс даже имел некоторое преимущество перед Михаэлем, поскольку имел больше возможности для изучения машины. Но не смог распорядиться тим преимуществом.

Вижу, что всех несколько покоробила моя фраза про пропасть междк Михаэлем и Рубенсом. Так вот, я могу вспомнить только 4 примера того, когда Рубенсу удавалось убедительно превосходить Михаэля за все годы их совместных выступлений:

ГП Астрии 2002

ГП Великобритании 2003

ГП Венгрии 2003

С некоторой натяжкой ГП Австрии 2001

И разговоры о разном статусе не пройдут, поскольку в прошлом году Рубенс имел равный статус команде с Михаэлем, а во что это вылилось? Никакого реального решающего преимущества он не получил. Никакой дисонирующей разницы между прошлыми годами и прошедшим нет.

Рубенс-Михаэль, Герхар-Айртон. Да простите мне эту аналогию. Этим сравнением все сказано. Кто знает, тот поймет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вижу, что всех несколько покоробила моя фраза про пропасть междк Михаэлем и Рубенсом. Так вот, я могу вспомнить только 4 примера того, когда Рубенсу удавалось убедительно превосходить Михаэля за все годы их совместных выступлений:

ГП Астрии 2002

ГП Великобритании 2003

ГП Венгрии 2003

С некоторой натяжкой ГП Австрии 2001

Я бы добавил Сузуки 2003 года.

А насчет того почему Рубенс до сих пор не догнал Красного барона, так меня раздирает между объвинениями Феррари в командной тактике и Рубенса в лени. Причем ко второму я склоняюсь все больше и больше.... <_<<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Михаэль рискнул, рискнул тогда, когда это надо и позволяет ситуация в чемпионате. Он рисковал тем, что находился на одинаковой тактике с другими пилотами, тем, что в гонке мог нарушиться баланс и шины бы очень быстро "поплыли". Михаэлю также приходилось очень искусно работать на выходе "газом", дабы не изнашивать покрышки, опять же, настраивать машину на очень деликатное обрашение с покрышками. И все это он сделал. Сумел собрать разные компоненты в единое целое и превзошел партнера.

Дело неуда живет и побеждает. Я весь без исключения плакать. У вас в секте одни верховные жрецы или паства тоже есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, я о покрышках и говорю! Кто мешал Баррикелло поступить так же, как и Шумахеру? Рискнуть, попариться с настройками (кстати, Баррик мог бы быть по прозарливее и протестировать некоторые мягкие типы резины на тестах м.у. Астралией и Малайзией.) на тренировках, но заставить машину стабильно ездить на мягких шинах, вкатить её в нужный темп без излишнего износа, настроить машину на малое количество топлива, как он сам этого любит. Тогда бы может и не было 0,5 секунд в квале между партнерами по команде. Но, увы, Рубенс поступил иначе.

А Михаэль рискнул, рискнул тогда, когда это надо и позволяет ситуация в чемпионате. Он рисковал тем, что находился на одинаковой тактике с другими пилотами, тем, что в гонке мог нарушиться баланс и шины бы очень быстро "поплыли". Михаэлю также приходилось очень искусно работать на выходе "газом", дабы не изнашивать покрышки, опять же, настраивать машину на очень деликатное обрашение с покрышками. И все это он сделал. Сумел собрать разные компоненты в единое целое и превзошел партнера.

Ты думаешь Рубенс сам выбирает, чем он будет заниматься на тестах? :)

Рубенс : "Когда я принимал решение в пятницу, было впечатление, что будет еще жарче, поэтому я и выбрал жесткий тип покрышек. Это негативно повлияло на мою гонку".

Михаэль: на солнцепеке нам пришлось бы еще тяжелее

Если бы было сонце и покрышки Михаэля работали хуже, чтобы ты сказал?

Может им вообще сказали: едите на разных, чтобы перестраховаться, выбирайте кто на каком :D:D

смайлики увидели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер - Баррикелло. ИМХО далеко не всегда дело в командной тактике. Если попробовать обыграть чемпионат в котором учавствуют только две Феррари и более никого. Каков шанс у Баррикелло выиграть у Шумахера? На мой взгляд маловероятно.

А в Великобритании 2003 именно Рубенс рискнул выйти на новых покрышках Бриджстоун и обыграл Шумахера вчистую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Михаэль рискнул, рискнул тогда, когда это надо и позволяет ситуация в чемпионате. Он рисковал тем, что находился на одинаковой тактике с другими пилотами, тем, что в гонке мог нарушиться баланс и шины бы очень быстро "поплыли". Михаэлю также приходилось очень искусно работать на выходе "газом", дабы не изнашивать покрышки, опять же, настраивать машину на очень деликатное обрашение с покрышками. И все это он сделал. Сумел собрать разные компоненты в единое целое и превзошел партнера.

Дело неуда живет и побеждает. Я весь без исключения плакать. У вас в секте одни верховные жрецы или паства тоже есть?

Щас тебя обвинят в написании "чуши и превращении форума в помойку" .

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Михаэль рискнул, рискнул тогда, когда это надо и позволяет ситуация в чемпионате. Он рисковал тем, что находился на одинаковой тактике с другими пилотами, тем, что в гонке мог нарушиться баланс и шины бы очень быстро "поплыли". Михаэлю также приходилось очень искусно работать на выходе "газом", дабы не изнашивать покрышки, опять же, настраивать машину на очень деликатное обрашение с покрышками. И все это он сделал. Сумел собрать разные компоненты в единое целое и превзошел партнера.

ООО респект! К тексту пару смайлов и цены ему не будет, давно так не смеялся , спасибо утешил старика :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Михаэль рискнул, рискнул тогда, когда это надо и позволяет ситуация в чемпионате. Он рисковал тем, что находился на одинаковой тактике с другими пилотами, тем, что в гонке мог нарушиться баланс и шины бы очень быстро "поплыли". Михаэлю также приходилось очень искусно работать на выходе "газом", дабы не изнашивать покрышки, опять же, настраивать машину на очень деликатное обрашение с покрышками. И все это он сделал. Сумел собрать разные компоненты в единое целое и превзошел партнера.

ООО респект! К тексту пару смайлов и цены ему не будет, давно так не смеялся , спасибо утешил старика :D

Ты чё )

Пару смайликов этож уже типа как шутка будет , а человек всерьёз это пишет .

И , главное , верит в то , что пишет .

Единственно перед словом "Михаэль" уже давно пора писать "Великий" .

"Великий Михаэль рискнул" , "Великому Михаэлю приходилось искуссно работать" ...

И так далее .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вижу, что всех несколько покоробила моя фраза про пропасть междк Михаэлем и Рубенсом. Так вот, я могу вспомнить только 4  примера того, когда Рубенсу удавалось убедительно превосходить Михаэля за все годы их совместных выступлений:

ГП Астрии 2002

ГП Великобритании 2003

ГП Венгрии 2003

С некоторой натяжкой ГП Австрии 2001

Я бы добавил Сузуки 2003 года.

А насчет того почему Рубенс до сих пор не догнал Красного барона, так меня раздирает между объвинениями Феррари в командной тактике и Рубенса в лени. Причем ко второму я склоняюсь все больше и больше.... <_<<_<

Нет, ты смотрел квалу ГП Японии???

Что там было? Дождь со второй половины, а Шумахер выезжал третьим с конца пелетона, когда уже все было залито водой. О каком сравнении может идти речь, если вся гонка оказалась испорченной дождем в квалификации. Стартовавший после него Р. Шумахер не сумел показать никакого времени. А Трулли даже не стал пытаться закончить круг.

А если судить по результатам сухих тренировок, то Шумахер всегда опережал Рубенса:

Пятница, тренировка:

2Шумахер 1.31.009

4Барриколло 1.31.217

Пятница, квала:

3Шумахер 1.30.464

7Баррикелло 1.30.758

Суббота, тренировка:

3Шумахер 1.31.705

5Баррикелло 1.32.796

Лучший круг Михаэля в гонке 1.33.533 Рубенса - 1.33.703

После этого скажи мне, где ты увидел объективное превосходство Рубенса над Михаэлем. Голый результат самой гонки отнюдь не показатель. В первую очередь, из-за дождя в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь Рубенс сам выбирает, чем он будет заниматься на тестах? :)

Он ведь работал по программе подготовки к предстоящей гонке. Посему считаю, что да, мог настоять на своем желании. Гонщики уровня Баррикелло, т.е. топ пилоты к мнению которых прислушиваются, которых ценят, пимею достаточно свободы, чтобы определять нюансы в работе над автомобилем.

Рубенс : "Когда я принимал решение в пятницу, было впечатление, что будет еще жарче, поэтому я и выбрал жесткий тип покрышек. Это негативно повлияло на мою гонку".

Михаэль: на солнцепеке нам пришлось бы еще тяжелее

Из слов Михаэля не следует, что "тяжелее", есть синоним слова медленее. Возможно, что он бы меньше атаковал или изменил тактику в гонке на более равные участки после первого пита. Но в любом случае, раз Михаэль делал свой выбор осознанно. И почему-то, его выбор часто бывает мудрее осознанного выбора Баррикелло. Не странно ли это? Это повод задуматься тем, кто любит язвить над моими словами.

Если бы было сонце и покрышки Михаэля работали хуже, чтобы ты сказал?

Риск не оправдался. Хотя опять же, думаю, Михаэль был уверен в себе. Подобное умение беречь резину, использовать её максимально эффективно в условиях изнуряющей жары, он уже демонстрировал в Малайзии 1999, когда помог отыграться Ирвайну.

Может им вообще сказали: едите на разных, чтобы перестраховаться, выбирайте кто на каком  :D  :D

В таком случае, думаю, Михаель выбирал первым! B):)

----------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этого скажи мне, где ты увидел объективное превосходство Рубенса над Михаэлем. Голый результат самой гонки отнюдь не показатель. В первую очередь, из-за дождя в квалификации.

Ну что тут сказать: с цифрами не поспоришь. По этому с этой точки зрения Сузуки 2003 брать нельзя. А вот с субъективной точке зрения Рубенс был все таки сильнее Шумахера старшего в гонке. Во всяком случаи мне так кажется. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этого скажи мне, где ты увидел объективное превосходство Рубенса над Михаэлем.  Голый результат самой гонки отнюдь не показатель. В первую очередь, из-за дождя в квалификации.

Ну что тут сказать: с цифрами не поспоришь. По этому с этой точки зрения Сузуки 2003 брать нельзя. А вот с субъективной точке зрения Рубенс был все таки сильнее Шумахера старшего в гонке. Во всяком случаи мне так кажется. <_<

Субективно мне может казаться все что угодно, например, что Панис - посредственность. Но объективно, это не так. Так что я предпочитаю смотреть в лицо фактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После этого скажи мне, где ты увидел объективное превосходство Рубенса над Михаэлем.  Голый результат самой гонки отнюдь не показатель. В первую очередь, из-за дождя в квалификации.

Ну что тут сказать: с цифрами не поспоришь. По этому с этой точки зрения Сузуки 2003 брать нельзя. А вот с субъективной точке зрения Рубенс был все таки сильнее Шумахера старшего в гонке. Во всяком случаи мне так кажется. <_<

Субективно мне может казаться все что угодно, например, что Панис - посредственность. Но объективно, это не так. Так что я предпочитаю смотреть в лицо фактам.

Все все признаю я не прав.... Извини.

Ты доволен ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панегирик от Эдди Джордана

"Михаэль близок к идеалу. Едва ли в каких-то областях он может стать лучше. Его талант, решимость, преданность делу, эффективность выступлений, то, как он ведет вперед команду, заслуживают самой высокой оценки. Он самый быстрый, самый натренированный гонщик. Каждый пилот должен считать Шуми своим образцом. Он - лучший в истории нашего спорта"
Хердал отдыхает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чето седни проснулся с утра, и как в голову ударило-"Красный Барон"!!! Вот!!! ну как вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чето седни проснулся с утра, и как в голову ударило-"Красный Барон"!!! Вот!!! ну как вам?

Это самое гениальное во всей теме :rolleyes:

А главное - свежо и оригинально :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательно было бы узнать, что в "своём варианте". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 f1driver:

А что там было в Малайзии 99, что свидетельствовало об умении беречь резину Михаэлем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 f1driver:

А что там было в Малайзии 99, что свидетельствовало об умении беречь резину Михаэлем?

Михаель в 1999г, как и в этом году, выбрал сверхмягкий (или, правильнее будет сказать, наиболее мягкий из предложенных в этом году) тип покрышек, в отличии от большинства своих соперников, всю ту гонку провел с одним пит-стопом, и это на "экстрасофте"(!) и при этом умело контролировал ход соревнования. Поэтому я и говорю об умении Михаэля грамотно настроить машину и при необходимости беречь покрышки. И пускай, его шины были похожи на слики к концу гонки, Михаэлю удалась отличная гонка. В той ситуации, когда надо было экономить покрышки, Михаэль очень акуратно проходил медленные повороты, что и позволило Култхарду лекго пройти его в первой связке поворотов. Но зато темп, поддерживаемый Михаэлем был стабильным и потенциально самым высоким ( лучший круг Михаэля - 1.40.267, Ирвайна - 1.41.254, Хаккинена - 1.41.103 ) , Шуми легко мог ускоряться перед пит-стопами от Хаккинена и притормаживать, когда это нужно было для помощи Ирвайну.

Обычно, Михаэль довольно жестко эксплуатирует резину ( что обусловлено особенностями его пилотажного стиля), что зачастую приводит к повышенному износу, но в той гонке ему удалось сочетать высокую скорость с хорошим балансом автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело неуда живет и побеждает. Я весь без исключения плакать.

Ага, с утричка обязательный просмотр программы "Победоносный голос веры". Телепроповедь. Ведущие Dale и Neud. :p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хладнокровный красный перец...

Чемпион-попрыгун

А вообще - гадкий он всё тауи тип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пускай, его шины были похожи на слики к концу гонки, Михаэлю удалась отличная гонка.

А что там в регламенте говорится про глубину канавок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пускай, его шины были похожи на слики к концу гонки, Михаэлю удалась отличная гонка.

А что там в регламенте говорится про глубину канавок?

Глубина канавок после финиша гонки правилами не регламентируется.

Эта скользкая тема впервые была открыто поднята Дюпаскье перед ГП Франции 2000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...