Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Top 20 (laatste update: 17:42)

1 Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:19.556 0

2 Michael Schumacher Ferrari F2007 1:19.929 + 0.373 0

3 Timo Glock Toyota TF107 1:19.961 + 0.405 59

4 Felipe Massa Ferrari F2007 1:20.034 + 0.478 0

5 Jarno Trulli Toyota TF107 1:20.229 + 0.673 68

6 Sebastian Vettel Toro Rosso STR2 1:20.358 + 0.802 0

7 Sebastien Bourdais Toro Rosso STR2 1:20.368 + 0.812 0

8 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:20.413 + 0.857 0

9 Nico Rosberg Williams FW29 1:20.616 + 1.060 0

10 Anthony Davidson Honda RA107 1:20.879 + 1.323 0

11 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:21.203 + 1.647 0

12 Takuma Sato Super Aguri F1 SA07 1:21.496 + 1.940 0

13 Marko Asmer BMW Sauber F1.07 1:21.566 + 2.010 0

14 Giedo van der Garde Force India F8-VII 1:22.321 + 2.765 81

15 Roldan Rodriguez Force India F8-VII 1:22.769 + 3.213 0

так времена в группе лидерлв почти не изменились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так времена в группе лидерлв почти не изменились!

Думаю еще изменятся в скором времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже предполагаю, как будет называться болид Феррари: F2009 MS Edition :biggrin:

Круто, я бы не отказался от такого названия, особенно, если б F2009 оказался супер самовозом. :thumbsup: Вон у АМД есть процессоры Black Edition, в черных коробках продают -выглядит очень стильно, так что для Феррраи, думаю, будет очень полезно внедрять такие новшества... Да и на серийных машинах можно опробовать такую политику. Ото будет спросс, что Феррари на долгие годы его с головой хватит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ура, Хем непобедим!!! :) А Шумофилы кричали завтра Шум покажет, завтра покажет... :)

В плане? Лучшее время всех тестов? Оно вроде у Кубика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане? Лучшее время всех тестов? Оно вроде у Кубика.

У Хайдфельда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане? Лучшее время всех тестов? Оно вроде у Кубика.

У Кубика на сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Sebastian Vettel Toro Rosso STR2 1:18.213 100

2 Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:18.410 + 0.197 119

3 Nico Rosberg Williams FW29 1:18.796 + 0.583 97

4 Michael Schumacher Ferrari F2007 1:19.136 + 0.923 58

5 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:19.611 + 1.398 76

6 Timo Glock Toyota TF107 1:19.961 + 1.748 59

7 Felipe Massa Ferrari F2007 1:20.000 + 1.787 45

8 Sebastien Bourdais Toro Rosso STR2 1:20.033 + 1.820 87

9 Jarno Trulli Toyota TF107 1:20.229 + 2.016 69

10 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:20.657 + 2.444 72

11 Anthony Davidson Honda RA107 1:20.821 + 2.608 102

12 Takuma Sato Super Aguri F1 SA07 1:21.092 + 2.879 84

13 Marko Asmer BMW Sauber F1.07 1:21.333 + 3.120 80

14 Giedo van der Garde Force India F8-VII 1:22.321 + 4.108 81

15 Roldan Rodriguez Force India F8-VII 1:22.508 + 4.295 82

вот это внатуре прикол....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

1 Sebastian Vettel Toro Rosso STR2 1:18.213 100

2 Robert Kubica BMW Sauber F1.07 1:18.410 + 0.197 119

3 Nico Rosberg Williams FW29 1:18.796 + 0.583 97

4 Michael Schumacher Ferrari F2007 1:19.136 + 0.923 58

5 Kazuki Nakajima Williams FW29 1:19.611 + 1.398 76

6 Timo Glock Toyota TF107 1:19.961 + 1.748 59

7 Felipe Massa Ferrari F2007 1:20.000 + 1.787 45

8 Sebastien Bourdais Toro Rosso STR2 1:20.033 + 1.820 87

9 Jarno Trulli Toyota TF107 1:20.229 + 2.016 69

10 David Coulthard Red Bull Racing RB3 1:20.657 + 2.444 72

11 Anthony Davidson Honda RA107 1:20.821 + 2.608 102

12 Takuma Sato Super Aguri F1 SA07 1:21.092 + 2.879 84

13 Marko Asmer BMW Sauber F1.07 1:21.333 + 3.120 80

14 Giedo van der Garde Force India F8-VII 1:22.321 + 4.108 81

15 Roldan Rodriguez Force India F8-VII 1:22.508 + 4.295 82

вот это внатуре прикол....

Да, это так! Феттель отжег на сликах! Молодчина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хайдфельда.

Ник молодец!!! Лучшее время (но на сликах)

Как и Хэм: он самый быстрый на шинах с канавками :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Coureur Team Chassis Laptime Verschil Laps

7 Felipe Massa Ferrari F2007 1:20.000 + 1.787 45

Супер время! :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не фига :blink:

С такой скоростью результаты меняются...Вон скока вышло из 1:19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОХО! Фитель на сликах отжёг!!!! :ohmy: :biggrin: Браво Себастьян!

Однако подведём итоги: МиШу 6 - 1:19.885 7 - 1:19.136. Люся 5 - 1:19.371 6 - 1:19.331. Прогресс на лицо. :thumbsup:

Кто кого урвал на тестах? :santa: :biggrin:

Ну что за рвачество....принижать, что Мишу, что Хэма....

Кто знает про резину сегодня? Что опять вся десятка за редким исключением на сликах?

Масяня например с 1.20 на чем? Что ферофилы не кричат что он лоханулся например?)

Можжет просто резина таже , что и в другие дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель - всех! :z_6:

Феттель один проехал 100 кругов, всего на 3 меньше чем обе Фаррари вместе взятые. Интересно, это избыток тестовых км у Toro Rosso или недостаток их же у Феррари :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гммм. Смущает только эта фраза "All Timing Unofficial"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может он и на сликах, кто знает. А если бы Хем на сликах был бы?

Тут непонятки кто с какой аэродинамикой на сликах ездит. Судя по вчерашним временам и фоткам большинство со сликами использует урезанную конфигурацию. Феттель судя по времени ездил на обычной :biggrin: У него разница с дневным временем 2 сек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель возглавил неофициальный протокол четвертого дня тестов в Хересе. Молодой немец проехал сотню кругов и показал свой лучший результат на сликах, на две десятых опередив лидировавшего вчера Роберта Кубицу.

Финишировавший третьим Нико Росберг тоже проехал лучший круг на резине без канавок, но трое лучших гонщиков работали в аэродинамической конфигурации, соответствующей регламенту на сезон 2008 года, а в Ferrari решились на эксперимент - Михаэль Шумахер целый день работал на сликах с машиной, настроенной на регламент 2009-го. Несмотря на 30%-ю разницу в аэродинамическом прижиме немец уступил лидеру дня чуть меньше секунды.

Подобную конфигурацию выбрали и в Toyota - Ярно Трулли финишировал девятым и вечером комментировал ситуацию для журналистов...

Ярно Трулли: "Сегодня мы решали сразу несколько задач, так что пришлось поработать. Я использовал слики с настройками, соответствующими регламенту на сезон 2009 года. Оперативно оценить собранную информацию непросто, нужно сопоставить все данные и сделать вывод, однако скажу вам, что управлять такой машиной непросто.

Во второй половине дня нужно было проехать максимальную дистанцию в конфигурации 2008 года, чтобы оценить эффективность унифицированного блока управления двигателем и нового заднего антикрыла".

Марко Асмер принял участие в тестах BMW Sauber, после полудня эстонец вылетел с трассы и сессию пришлось остановить красными флагами, но к вечеру Марко выполнил намеченную программу. Вылеты были почти у всех, гонщики, настроившие машины по требованиям 2009 года испытывали проблемы во втором повороте испанской трассы - Михаэль Шумахер тоже побывал в гравии.

У двух гонщиков отказали моторы - утром эффектно вспыхнул двигатель Toyota на машине Нико Росберга, а через несколько минут задымился мотор Ferrari на Force India Ролдана Родригеса.

В Force India завершили тесты кандидатов на место в основном составе, два приглашенных в пятницу гонщика замкнули итоговый протокол дня. На следующей неделе ожидается заявление о составе команды.

Виджей Малья, босс Force India: "Тесты прошли плодотворно, мы продемонстрировали свой потенциал, смогли проверить кандидатов и собрать информацию для дальнейшей работы с машиной. Это еще раз говорит о том, насколько серьезно мы относимся к задачам, которые стоят перед командой в Формуле 1".

Вот как! МиШу-лучший!!! :santa:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где mclaren?

Нет их тестовые километры кончились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы еще лучше написали: "Хотя Нико Росберг, также на сликах, был третьим несмотря на зрелищный взрыв двигателя после полудня, многие брови поднялись когда М. Ш. установил четвертое время дня на сликах но с уровнем прижимной силы 2009 года"

(цитата по autosport.com)

На сим тему Тесты сезона 2008 предлагаю считать закрытой :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британцы еще лучше написали: "Хотя Нико Росберг, также на сликах, был третьим несмотря на зрелищный взрыв двигателя после полудня, многие брови поднялись когда М. Ш. установил четвертое время дня на сликах но с уровнем прижимной силы 2009 года"

во народ... чего брови то поднимать

типа не знают, что Шуми всегда лучший! :biggrin:

можно идти отмечать очередной фурор Шуми :z_1:

учитывая, сегодняшние результаты Феттеля и Шуми, с оптимизмом ждем их гонку чемпионов :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
во народ... чего брови то поднимать

типа не знают, что Шуми всегда лучший! :biggrin:

можно идти отмечать очередной фурор Шуми :z_1:

учитывая, сегодняшние результаты Феттеля и Шуми, с оптимизмом ждем их гонку чемпионов :thumbsup:

Присоединяюсь! :thumbsup: :santa:

Forza Ferrari! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День 4

188 HI-Res фотографий

http://www.sendspace.com/file/kakmvh 207MB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединяюсь! :thumbsup: :santa:

Forza Ferrari! :thumbsup:

ну, Феттель пока не в Феррари :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежайшее интервью с Михаэлем, с Автоспорта.ком. Перевод мой :biggrin:

vacsunqfyaujpfyatmc.jpg

Q: Расскажите, чем вы занимались на тестах в Хересе?

Schumacher: Как и в Барселоне, мы продолжаем работу над машиной 2008 года. Мы нашли интересные решения по части электроники и опробовали их. Мы проделали большую работу и многое поняли. Также мы немного поработали с настройками на 2009 год - вчера и сегодня.

Q: Вам нравится тестовая работа?

Schumacher: Я люблю гоняться. Работа? Я не считаю данные тесты работой.

Q: Каковы будут гонки без ТК и со сликами?

Schumacher: "Я чувствую, что пятно контакта машины увеличилось, но аэродинамика сводит это всё на нет. Это совсем не значит, что мы сможем эффективней приближаться к впереди идущим машинам, но с другой стороны не факт, что мы работаем только ради этого.

Q: Вы опробуете новый автомобиль?

Schumacher: Даже эти тесты не были запланированы. Изначально была только Барселона, но как видите я здесь. Касаемо следующего года - пока у меня нет конкретных планов. Хотя как только новая машина будет готова, гонщики выведут её на тесты, дабы проверить различные узлы и увидеть её в действии на трассе.

Q: И если Бриджстоун попросит вас о помощи...

Schumacher: То да, это возможно. Если это поможет команде, то почему нет.

Q: По каким аспектам гонок вы скучаете?

Schumacher: Как вам известно, я долго был в этом спорте, и я люблю этот спорт. Я продолжаю любить водить машину. Более того, не испытывая всего этого прессинга по ходу гоночного сезона, я получаю гораздо большее удовольствие от вождения. Это круто!

Q: Ваше мнение о сликах?

Schumacher: Я много слышал о сравнении сликов и шин с канавками. Слики имеют большее пятно контакта и всё. И вам нет нужды значительно менять стиль вождения, хотя всё же корректировать его придется. И я слышал от многих гонщиков, что им нравятся слики, ибо они позволят им развиваться, однако я так не думаю.

Q: В рекламе ФИАТ вы говорите Кими - "Хочешь увидеть вождение пенсионера". Поясните?

Schumacher: Понимаете, для меня это развлечение, мне не нужно думать и переживать о своем будущем или своих обязанностях. Нет никаких обязательств в будущем, да даже в следующем году! На этих тестах я просто получаю удовольствие от вождения. И, безусловно, я анализирую все, что происходит, дабы помочь команде. И именно для этого я здесь.

Q: Вы управляли машиной без ТК длительное время на протяжении своей карьеры, поэтому вы присутствуете на тестах. Вы объясняете другим гонщикам, как лучше водить без ТК?

Schumacher: Забудьте вы про обучение. Они справятся и без меня. Моя работа заключается в том, чтобы помочь команде найти правильный путь развития, принести новое видение вещей. И в силу того, что опыт у меня большой, мы сможем быстрее достичь цели, вот почему команда считает полезным мое присутствие на тестах.

Q: Поподробнее?

Schumacher: Много вещей вы не можете изменить (в машине Ф1), однако много в машине и того что вы можете изменить. И я могу подсказать направления работы, дабы мы достигли желаемого результата быстрее. Как только у нас будет хорошая основа, мы сможем заняться тонкой настройкой.

Q: Так значит, мы всё же не увидим вас в гонках снова?

Schumacher: Нет. Определенно нет. Даже если я помогаю команде во множестве моментов по развитию машины, то стресса нет. Как только я начинаю думать о гонках - он возвращается. Таким образом, лучше для меня будет проехаться пару кругов, вылезти из машины и наслаждаться этим.

Q: То есть вы здесь лишь потому, что Ferrari вам позвонила и попросила порулить?

Schumacher: Не совсем так. Для команды каждое действие должно иметь смысл. Не забывайте - тестовые километры сейчас ограничены, есть ограничение по шинам, посему нет смысла тратить их для развлечения. Это должно быть важным для команды.

Q: Вчера вечером Ральф сказал, что, скорее всего он покинет гонки. Это так?

Schumacher: Ну, мне не известны все его возможности, но я думаю, что лучше уйти, чем ездить последним, как это было с ним вчера. В жизни есть немало привлекательного, помимо гонок. Но! Я не знаю всех вариантов развития, ибо есть ещё пустующие кокпиты.

Q: У вас с ним был разговор на тему его будущего?

Schumacher: Пока нет. МЫ не откровенничали. У меня одни интересы, у него другие.

Q: Но вы бы предпочли, чтобы он остался в гонках?

Schumacher: Безусловно. Ибо мы сделали имя в гонках Ф1. У нас много болельщиков, и если он сможет сесть в хороший болид, то он должен остаться. Он может показывать хорошие результаты, он мотивирован для этого. Однако его ситуация отлична от моей. У меня уже не было сильной мотивации, и если у него её тоже нет - лучше остановиться сейчас. Он ещё достаточно молод, чтобы поразмыслить над всем, отдохнуть и вернуться. И я должен сказать, что мой опыт возвращения на тестах в Барселоне показал, что, пропустив год, ты не будешь много проигрывать. Посему он может поступить также.

Q: Так вы уверены в том, что не вернетесь?

Schumacher: Так даже слухов то нет! У меня определенно нет такого намерения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное интервью. Как впрочем и перевод. Спасибо :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...