Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

Так напарники были специально отобранные для специальных целей. Смысла доказывать небыло вообще ниразу.
После очень уверенного 99 года Баррикело считался одним из сильнейших пилотов в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато я смотрел

и сейчас как раз их смотрю

причем, не только гонки, но и предгоночные и послегоночные интервью

единственное бодрое интервью Пике было перед квалой в Италии -91- типа, рад молодому напарнику, думаю, он подучится и всё у нас в команде будет замечательно и прочее бла, бла, бла...

а после Гран ПРи Италии, где Шуми на машине, в которую сел первый раз в жизни, и которая явно строилась не под него (это к вопросу об адаптации по полгода), опередил Пике и в квале, и в гонке, было уже совсем другое интервью Пике - удивленно-раздраженное

и вообще Пике до конца года говорил, что с таким движком, как стоит на Бенеттон (форд у них тогда был), нормально ездить невозможно, т.к. это вчерашний день

но Шуми на этом движке в начале 1992 года (Бенеттон оставил старый движок на первые гонки сезона в то время, как Рено, Хонда и Феррари для Виллов, Маков и Ферров соответственно сделали движки нового поколения) умудрялся занимать 2-3 места в квале, и первые гонки сезона закончил на 4-м, 3-м, 3-м, 2-м месте соответственно (причем, на некоторых трассах он вообще был впервые)

для того, чтобы было понятно тем, кто не смотрел начало 1992 года, поясняю, что расклад тогда между командами был примерно такой же, как в Австралии-2007: т.е впереди Виллы далеко от всех (как Ферры в Австралии), потом Маки (как Маки), близко к ним Ферры (как БМВ в 07), потом Беннеттон (как Рено в 07)

и, как мы видели, совершенно нереально было при таком раскладе, чтобы в начале 2007 Физико или Кова заняли бы в гонках 4-3-3-2 место и обгоняли бы в гонках, например, Фонца или Хэма

а Шуми эти места занял, и Сенну(на Маке) на трассе обгонял

и это при том, что его напарник Брандл не то, чтобы помогал Шуми, а наоборот, чуть ли не выталкивал его с трассы

потому что Уокиншоу, пришедший в Бенеттон из спортпрототипов, привел и своего питомца-любимца Брандла, и именно ему в первых гонках сезона-92 дал все карты в руки

что, впрочем, не помогло Брандлу ни опередить Шуми в квалах, ни завоевать ни одного очка, в то время, как Шуми уже имел их 17 (3+4+4+6), проигрывая только двум Виллам

а то, что Пике был стареющий 40-летний - так в те годы 40 лет, это было почти нормой для гонщика

там и Мэнселл был 40-летний, и Прост, что не помешало им в этом возрасте стать ЧМ

зря ты так торнау. :( Тогда не было так много электронных систем на которые пилот не может повлиять поэтому и адаптация проходила так быстро. Да и тогда даже разговоров не было про постройку машины под какой то конкретный стиль упрввления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и тогда даже разговоров не было про постройку машины под какой то конкретный стиль упрввления.

Точно не было? Значит, опять наврали летописцы... Я читала где-то, что Барнард ушел из бенеттона в феррари именно потому, что ему претило строить болид "под Шумахера". А после его ухода более сговорчивые конструкторы уже строили "как заказала партия" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, может и не были близко к Макам и Виллам, тут я не спорю, потому что не о Феррах речь, и я вообще особо не вникаю, что у них там сейчас творится (у меня на дворе 1992-й год в данный момент :) )

но в любом случае в первых гонках 1992-го Ферры были посильнее Бенеттон в техническом плане

жалко только, что сходили почти в каждой гонке обе машины :)

но квалы у них Шуми выигрывал, а Брандл им проигрывал

впрочем, Шуми и у Маков квалы выигрывал

В гонках Ферры сходят, в квалах проигрывают. Откуда тогда вывод об их превосходстве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брандл обычный средний гонщик,

Да и этого, совершенно безопасного для МШ пилота выперли в конце сезона, ибо занервничал Супа. Даже протекция Тома Брандлу не помогла. А очков во второй половине сезона Брандл всё равно больше МШ набрал.

Надо отдать Шуми должное, он держал нос поветру, и пробивал нужные для себя решения. Вопрос как бы в том, что "неимоверно сильных напарников" он боялся как огня. И не нужно ничего выдумывать Максу или ещё кому на этот счёт. С учётом глубокого анализа ситуации по напарникам МШ, по всем сезонам и событиям, представить себе Супу в Маке в 2007 и с Хэмом крайне сложно. Вот был бы МШ помоложе на 2-3 года, и после Ферров пошёл бы в Мак докатать карьеру и бабла ещё больше подрубить. Слушайте, он бы и сезона не доездил. Даже не знаю, чего бы с ним было, с Супой... :rolleyes: Фишка в том, что просто не было бы никакого контракта на условиях, на которые подписался Алонсо.

Чо говорить, если МШ дёргался в ситуациях на десять порядков менее существенных, вспомнить эпопею с Эдиком в 1999 и как проходили первые тесты Барика в Феррах, много чего можно впомнить. Смех да и только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и этого, совершенно безопасного для МШ пилота выперли в конце сезона, ибо занервничал Супа. Даже протекция Тома Брандлу не помогла. А очков во второй половине сезона Брандл всё равно больше МШ набрал.

Надо отдать Шуми должное, он держал нос поветру, и пробивал нужные для себя решения. Вопрос как бы в том, что "неимоверно сильных напарников" он боялся как огня. И не нужно ничего выдумывать Максу или ещё кому на этот счёт. С учётом глубокого анализа ситуации по напарникам МШ, по всем сезонам и событиям, представить себе Супу в Маке в 2007 и с Хэмом крайне сложно. Вот был бы МШ помоложе на 2-3 года, и после Ферров пошёл бы в Мак докатать карьеру и бабла ещё больше подрубить. Слушайте, он бы и сезона не доездил. Даже не знаю, чего бы с ним было, с Супой... :rolleyes: Фишка в том, что просто не было бы никакого контракта на условиях, на которые подписался Алонсо.

Чо говорить, если МШ дёргался в ситуациях на десять порядков менее существенных, вспомнить эпопею с Эдиком в 1999 и как проходили первые тесты Барика в Феррах, много чего можно впомнить. Смех да и только.

поливая МШ, ты хочешь представить слив ала хэму в более радужных красках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А давайте перестанем ругаться? И все эти путешествия в историю и тд...давайте лучше тесты обсуждать.. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В гонках Ферры сходят, в квалах проигрывают. Откуда тогда вывод об их превосходстве?

это не мой вывод

это пока (после 4-х гонок) так специалисты в своих интервью оценивают Бенеттон, как 4-ю по силе команду

и удивляются тому, что Шуми показывает на этой машине (кстати, предрекают ему великое будущее и уверены, что он будет гоняться до 40-ка лет :( )

в квалах Шуми не сразу обыгрывает Ферров - сначала он медленнее, потом начинает много вылетать, разворачиваться и т.д. (сейчас у них по две квалы)

но с каждым кругом всё улучшает и улучшает время, а потом вообще выстреливает

в гонках Ферры сходят не из-за того, что они более медленные, а из-за того, что они ненадежные

да и резину меняют невовремя и за 9,5 секунд (Маки - за 5,5, там сейчас дозаправки нет)

ну и столкновения всякие...

я уже весь испереживался за Алези, у которого, "як нэ срачка, то болячка"(с) - или тех.проблема, или со сменой резины прогадают, или вообще вытолкнут на фиг всякие Бергеры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А давайте перестанем ругаться? И все эти путешествия в историю и тд...давайте лучше тесты обсуждать.. :rolleyes:

Давайте. :) Только б погода не помешала опять. Прошлые тесты были сорваны по сути. А это будет самая последняя сессия перед началом сезона, команды должны выложить все свои карты, ну или почти все. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну речь идёт о том, что в совместных гонках за Бенеттон (5 штук), Пике набрал 4,5 очка, а МШ 4. Причём у Пике было бы на 1,5 очка больше, если бы гонку в Аделаиде не остановили после нескольких кругов.

Или на 1,5 очка меньше, если бы гонку не остановили после нескольких кругов и он бы в отбойник уехал...

И вообще Михаэль проводил только 2, 3, 4, 5 и 6 гонки в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте. :) Только б погода не помешала опять. Прошлые тесты были сорваны по сути. А это будет самая последняя сессия перед началом сезона, команды должны выложить все свои карты, ну или почти все. :rolleyes:

Кому ж это надо, карты выкладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому ж это надо, карты выкладывать?

А уже никто ничего не успеет сделать. Вот вспоминается последняя тестовая сессия Ферров с Ф2004, когда они показали свою истинную мощь.

Кстати на эти тесты Рено должна тестить новинки, спроектированные по заказу Алонсо(и весьма отличные от пожеланий Пике), такие как новая задняя подвеска, для максимизации потенциала шин, и для обеспечения лучшего сцепления с трассой на выходе из поворотов, что является одной из слабых сторон Рено на данный момент. Ещё одной слабостью является квалификационный темп, скорость на одном круге. Над этим реношки тоже будут работать.

AFCA© Atlas F1 BB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буржуи прогнозируют дождь на завтра :(

AtlasF1 BB ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поливая МШ, ты хочешь представить слив ала хэму в более радужных красках?

Автотренинг. После нытья Фонца в Маках-07 и убегания от конкуренции в Маках-08 своё моральное состояние надо восстанавливать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато во вторник и среду - без дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато во вторник и среду - без дождя.

Пусть лучше вторник и среду - что угодно! Только завтра - без дождя! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автотренинг. После нытья Фонца в Маках-07 и убегания от конкуренции в Маках-08 своё моральное состояние надо восстанавливать. :)

+100 :lol:

Зато во вторник и среду - без дождя.

Зато завтра Шуми и Кими заявленны ;) Лучше уж завтра пусть не будет а послезавтра хоть град там пусть будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть лучше вторник и среду - что угодно! Только завтра - без дождя! :D

ну, почему...

если некоторые приезжают поучаствовать в тестах только ради удовольствия, то под дождем без ТС - самое оно :rolleyes:

кто там хотел симуляцию гонки для Кими и Шуми?

дождевую не хотите?

хотя, результат известен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автотренинг. После нытья Фонца в Маках-07 и убегания от конкуренции в Маках-08 своё моральное состояние надо восстанавливать. :)

Да просто он к МШ неравнодушен! :D Это способ обожания такой, противопложный tornau! :D Вот и грустит о Михаэле на каждой странице!

ну, почему...

если некоторые приезжают поучаствовать в тестах только ради удовольствия, то под дождем без ТС - самое оно :rolleyes:

Нет уж пусть катается по-полной! А то ещё понабежит доброжелателей: Много не ездите, сильно не газуйте, шарфик не забудьте и вообще ввиду непогоды - сэкономим километры, сегодня не поедем.. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, почему...

если некоторые приезжают поучаствовать в тестах только ради удовольствия, то под дождем без ТС - самое оно :rolleyes:

кто там хотел симуляцию гонки для Кими и Шуми?

дождевую не хотите?

хотя, результат известен :)

Опять же не думаю что все так однозначно насчет результата ;) в дождь Кими неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять же не думаю что все так однозначно насчет результата ;) в дождь Кими неплох.

Эх, и чего Шуми еще на год не остался. Посмотрели бы - Шуми против Кими, Шуми против Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, почему...

если некоторые приезжают поучаствовать в тестах только ради удовольствия, то под дождем без ТС - самое оно :rolleyes:

кто там хотел симуляцию гонки для Кими и Шуми?

дождевую не хотите?

хотя, результат известен :)

По дождю или влажной трассе тестить то, ради чего МШ позвали - безсмысленно. Не, было бы просто здорово, если бы эти тесты были организованы как имитация гоночного уик-энда и соперничество по ходу оного между Шуми и Кими. Но как бы, не для этого это всё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По дождю или влажной трассе тестить то, ради чего МШ позвали - безсмысленно. Не, было бы просто здорово, если бы эти тесты были организованы как имитация гоночного уик-энда и соперничество по ходу оного между Шуми и Кими. Но как бы, не для этого это всё. :)

Ну а для чего тогда? Вот кто может конкретно сформулировать задачу для Шуми на этих тестах ?

По мне так он наверное будет выжимать из машины все соки, ведь это последние тесты перед сезоном. Надо гробить машину так чтобы увидеть где предел ее надежности,скорости и тд. Тоже самое наверное будет делать Кими и Фелиппе послезавтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а для чего тогда? Вот кто может конкретно сформулировать задачу для Шуми на этих тестах ?

Ну думаю проверить базовые настройки, настройки под конкретные трассы - с разным уровнем прижимной силы, указать чего и где можно ещё улучшить, оценить в целом чего наработала команда и её пилоты с новой машиной перед началом сезона. Кроме этого, МШ участвует немножко в работе над машиной, слушает обратную связь пилотов, может считает нужным проверить насколько эта обратная связь корректна и полна.

А вообще конечно плохой знак для тех.уровня пилотов, и хорошо для команды и этих самых пилотов, что МШ продолжает свою работу консультантом и даже чуть-чуть тестит болид.

Напоминает немножко работу Проста в Маке в 1996.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме Planet F1 пишут, что Кими будет тестировать setup, а Шуми mechanical aspect. Что такое setup, а то я английский вообще не знаю, и что имеется в виду под "механическим аспектом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...