Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

ну он не изменит своего стиля....борьбы. :D

и надо сказать, весьма эффективного стиля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и надо сказать, весьма эффективного стиля

Я бы так не сказал. Пока титулов это не приносит ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и надо сказать, весьма эффективного стиля

но не настолько,чтоб это решило проблему проигрыша очередного чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю всё же Рон пока уймётся

Ещё пока команду от надзора не отпустили, это раз

А потом уж не в том возрасте, наверное уж сделал выводы-то, что против ветра плевать

занятия по улучшению болидов, в том числе повышения их надёжности - вот более эффективное занятие

А то титулов небыло и не будет. Потом и Хэма потеряет, как Кими и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Тойота там не для прогресса, а для того, чтобы информировать всех о том, как у Ферров система управления двигателем позволяет ускоряться при выходе из поворота очень рано

Злой ты :D

Еще Тимо сказал, что передняя ось Ферров ведет себя очень стабильно и поэтому машина хорошо управляется. Ну и под конец: "Мы даже не расчитывали на борьбу c Феррари. Это утопия. Мы тестируемся по собственной программе." Это видимо в ответ на то, зачем Тойота приехала в Бахрейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злой ты :D

Еще Тимо сказал, что передняя ось Ферров ведет себя очень стабильно и поэтому машина хорошо управляется.

вот какое дело Глоку до того, как ведет себя передняя ось Феррари, и за счет чего машина хорошо управляется?

приехал тестироваться по собственной программе - так работай и не отвлекайся :D

а то столько инфы рассказал про Феррари, сколько Кими с Массой и Бадоером не знают, вместе взятые

Думаю всё же Рон пока уймётся

ну так у него на подмогу Флав есть - тоже большой специалист в таких вопросах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и типа опять "ничего серьезного, это просто незначительная деталь"? :unsure:

Да, пока только просто констатация в их пресс-релизе по тестовому дню :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так у него на подмогу Флав есть - тоже большой специалист в таких вопросах ;)

зато теперь узнают. :lol:

Не забывайте,Тимо первый год в Ф1,Ессно ему всё интересно посмотреть и поанализировать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывайте,Тимо первый год в Ф1,Ессно ему всё интересно посмотреть и поанализировать. :D

я тоже думал, что первый год

но мне объяснили, что он уже в 2004-м гонялся (не помню, в какой команде), так что он калач уже тертый

так и до смс-ок недолго...

Я бы так не сказал. Пока титулов это не приносит ему.

зато приносит кучу проктологических проблем другим командам, у которых запрещают вполне соответствующие регламенту элементы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот какое дело Глоку до того, как ведет себя передняя ось Феррари, и за счет чего машина хорошо управляется?

приехал работать по собственной программе - так работай и не отвлекайся :D

а то столько инфы рассказал про Феррари, сколько Кими с Массой и Бадоером не знают, вместе взятые

Да я бы на месте Берни заставлял бы пилотов по окончании тестового дня давать такие интервью с техническими подробностями. Только вот думаю, что все произойдет с точностью до наоборот. Такая непосредственность Тимо явно из младших серий. Скорее всего его тоже загонят в корпоративные рамки и он будет нам рассказывать что не все так плохо у Тойоты и намекать на разные программы команд на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но мне объяснили, что он уже в 2004-м гонялся (не помню, в какой команде), так что он калач уже тертый

В Джордане, по-моему. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня температура трека была под 40 градусов, а воздух 24, что теплее чем в первые три дня тестов. Фелипе с 15.00 до 16.30 находился в боксах, где присутствовала его жена, пока механики устраняли неисправность гидравлики. Затем он выехал на трек, но после нескольких кругов остановился в 13 повороте и заглушил мотор. Эта остановка не отражена в релизе Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10et3.th.jpg27ot7.th.jpg

Пресс релиз Феррари

Тестовая сессия для Скудерии возобновилась сегодня в Бахрейне.

Маранелло, 9-ого февраля

Трасса: Международный автодром Бахрейна, Сахир - 5.412км.

Гонщики: Фелипе Масса и Кими Райкконен.

Болиды: Ф2008

Погода: Температура воздуха 16-24 С, температура полотна трассы - 18-34 С. Утром немного облачно, затем чистое небо.

Скудерия Феррари сегодня возобновила тесты на трассе Сахир в Бахрейне. Кими и Фелипе работали над развитием Ф2008 и поиском лучших настроек для болида. У чемпиона мира день выдался без аварий, однако проблема с гидравликой в середине дня прервало тестовую программу Фелипе. До этого момента, Фелипе проехал 53 круга с лучшим временем - 1:31:174. Кими проехал на 13 кругов больше с лучшим временем 1:30:914.

Тесты пройдут завтра на этом же автодроме. За рулем снова будут Кими и Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство,что они с Кими на разных машинах ездят. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тимо Глок: Феррари превосходна, даже и говорить нечего. Если сравнить результаты с учетом топливной загрузки, то мы позади на 1,3-1,5 секунды на круге и в симуляции квалификации и на длинных отрезках. Я считаю что Феррари набрали отличную форму и первую половину сезона будут доминировать. Конечно же другие команды будут стараться ликвидировать отставание, но им придется для этого сильно постараться.

Они просто давят на педаль газа и такое ощущение, что ТС никто не отменял, хотя его там естественно нет. Их система управления двигателем позволяет ускоряться при выходе из поворота очень рано.

Бахрейн, день четвертый

1. K.Raikkonen Ferrari 1:30.914 66

2. F. Massa Ferrari 1:31.174 53

3. Trulli Toyota 1:32.382 73

4. Glock (Toyota) 1:32.762 77

Ну вот и реально Тойота подтянулась до 1,3-1,5 на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно сказал чтотничего не изменилось и радовался отсутствию электронных проблем. ;)

А Тимо чуть не въехал в стену при въезде на пит-лейн :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве Кими и завтра будет теститься :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разве Кими и завтра будет теститься :unsure:

Его, видимо, из машины вытащить не сумели :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ох,Тимо. :D

Решил поделиться впечатлениями.)))

"Такое чувство,что ТК никто не отменял" - что говорить,профессионалы.

Тимо на первый сезон должно быть достаточно того, что он вернулся в Ф1 и показать на что он способен, а там или помочь Тойоте прогрессировать или доказать что он не лыком шит и перейти в лучшую команду относительно тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю, Рон вплотную займется этой проблемой, как занялся в 2006-м демпферами и в 2007-м "гибким днищем"

скорее бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот знаете чего боюсь?

Что многим командам не удастся до начала сезона решить проблемы со стабильностью в поворотах, как это уже судя по всему удалось Феррари и МакЛарену (и, возможно, кому-то еще)...

А ведь на дистанции гонки это может приводить к преждевременному убиванию резины, и отставанию более чем на круг от лидеров... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот знаете чего боюсь?

Что многим командам не удастся до начала сезона решить проблемы со стабильностью в поворотах, как это уже судя по всему удалось Феррари и МакЛарену (и, возможно, кому-то еще)...

А ведь на дистанции гонки это может приводить к преждевременному убиванию резины, и отставанию более чем на круг от лидеров... :(

А вот это, конечно, жесть. Феррари и Макларен пылесосят на круговом отставании от остальных. Вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отверстия на носу уже 100 лет как - чего вы разговор про них завели? А над носом нигде не видно что-то, так что, скорее всего, фотошоп. Но не исключено, что в будущем такое не появится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот знаете чего боюсь?

Что многим командам не удастся до начала сезона решить проблемы со стабильностью в поворотах, как это уже судя по всему удалось Феррари и МакЛарену (и, возможно, кому-то еще)...

А ведь на дистанции гонки это может приводить к преждевременному убиванию резины, и отставанию более чем на круг от лидеров... :(

Ничего, Рено вот приделает W- крыло, и сразу догонит Феррари... :o В переводе на главной уже говориться о секунде с круга, :wacko: хотя в оригинале фигурировало 0,5... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...