Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

С передней дугой рожки были бы неэффектны, думаю даже помешали бы.

Дугу можно прилепить сверху рогов, я уже ничему не удивлюсь :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Update: 16:19 (солнечно, трасса 35, воздух 22)

1. F. Massa Ferrari F2008 1:12.192 55 pit

2. K. Raikkonen Ferrari F2008 1:12.721 +0.529 50

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:13.026 +0.834 52 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:13.163 +0.971 47 pit

5. F. Alonso Renault R28 1:13.315 +1.123 37 pit

6. K. Nakajima Williams FW29B 1:13.473 +1.281 38 pit

7. N. Rosberg Williams FW30 1:13.534 +1.342 32 pit

8. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:13.627 +1.435 64 pit

9. M. Asmer BMW Sauber F1.07B 1:13.669 +1.477 23 pit

10. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:13.675 +1.483 54 pit

11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:13.779 +1.587 42 pit

12. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:13.944 +1.752 34 pit

13. T. Glock Toyota TF108 1:14.140 +1.948 43 pit

14. J. Trulli Toyota TF108 1:14.545 +2.353 41 pit

15. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:15.244 +3.052 48 pit

16. A. Wurz Honda RA107 1:15.514 +3.322 24 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ннн-дааа, жгут.

Реально БМВ производит впечатление зловещей воинственной машины...кажется вот вот откуда нибудь появится пулемет с ракетами...а с колес полетят разящие диски...Но вообще она ничего :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и то и другое, как я понимаю, тщательнее распределяет воздушный поток идущий на заднее антикрыло

Причем, в отличие от дуги, в БМВ пытаются оптимизировать поток и по вертикали...

Учитывая неоднократные попытки аэродинамиков БМВ оптимизировать воздушные потоки не только по горизонтали, но и по вертикали, можно сделать вывод, что баварцы придерживаются несколько другой концепции развития болида. А это весьма интересно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Хем начнёт тесты?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем, в отличие от дуги, в БМВ пытаются оптимизировать поток и по вертикали...

Учитывая неоднократные попытки аэродинамиков БМВ оптимизировать воздушные потоки не только по горизонтали, но и по вертикали, можно сделать вывод, что баварцы придерживаются несколько другой концепции развития болида. А это весьма интересно... :)

Вот только с результатами у них пока как то не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только с результатами у них пока как то не очень

С результатами у них как раз таки все в порядке (гораздо успешнее чем Тойота и Хонда).

Если даже передние крылышки и не доживут до Австралии, становится понятно в каком направлении фантазируют в БМВ - низкая прижимная сила на скоростных трассах и достижение устойчивости в медленных поворотах за счет не горизонтальных, а диагональных элементов аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клёво БМВ обошли дебильную формулировку ФИА насчёт ограниченного обзора у пилота из-за передних вертикальных крыльев... Зачётно! :)

Не торопись... FIA - хозяйка своего слова: захотела - дала, захотела - назад взяла. У меня первая мысль была, когда увидел крылья: "как бы не забанили". :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что там с Ником?Дажы Ыстонский таварищЬ быстрее едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для них скорее это не тесты, а продолжение обкатки узлов и аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Реально БМВ производит впечатление зловещей воинственной машины...кажется вот вот откуда нибудь появится пулемет с ракетами...а с колес полетят разящие диски...Но вообще она ничего :rolleyes:

Ну вот видиш , и тебе понравился :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент только Ник и Кими на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С результатами у них как раз таки все в порядке (гораздо успешнее чем Тойота и Хонда).

Если даже передние крылышки и не доживут до Австралии, становится понятно в каком направлении фантазируют в БМВ - низкая прижимная сила на скоростных трассах и достижение устойчивости в медленных поворотах за счет не горизонтальных, а диагональных элементов аэродинамики.

Помоему сравнивать БМВ с ТОЙОТОЙ и Хондой унизительно для БМВ

И если не прав поправте, я считал что в медленных поворотах важнее шасси и резина нежели аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только с результатами у них пока как то не очень

Это на прошлой неделе : Kubica BMW Sauber F1.081:12.321 105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему сравнивать БМВ с ТОЙОТОЙ и Хондой унизительно для БМВ

И если не прав поправте, я считал что в медленных поворотах важнее шасси и резина нежели аэродинамика

именно так, потому что крылья не создают особой прижимной силы до 150км\ч, так что чем быстрей едешь, тем больше сцепление как это не смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на прошлой неделе : Kubica BMW Sauber F1.081:12.321 105

я про сегодня, но видно у них программа мудренная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что там с Ником?Дажы Ыстонский таварищЬ быстрее едет.

Так у него же машинка без рожек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Update: 16:19 (солнечно, трасса 35, воздух 22)

1. F. Massa Ferrari F2008 1:12.192 55 pit

2. K. Raikkonen Ferrari F2008 1:12.721 +0.529 50

3. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:13.026 +0.834 52 pit

4. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:13.163 +0.971 47 pit

5. F. Alonso Renault R28 1:13.315 +1.123 37 pit

6. K. Nakajima Williams FW29B 1:13.473 +1.281 38 pit

7. N. Rosberg Williams FW30 1:13.534 +1.342 32 pit

8. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:13.627 +1.435 64 pit

9. M. Asmer BMW Sauber F1.07B 1:13.669 +1.477 23 pit

10. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:13.675 +1.483 54 pit

11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:13.779 +1.587 42 pit

12. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:13.944 +1.752 34 pit

13. T. Glock Toyota TF108 1:14.140 +1.948 43 pit

14. J. Trulli Toyota TF108 1:14.545 +2.353 41 pit

15. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:15.244 +3.052 48 pit

16. A. Wurz Honda RA107 1:15.514 +3.322 24 pit

маки подтягиваются потихоньку!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему сравнивать БМВ с ТОЙОТОЙ и Хондой унизительно для БМВ

И если не прав поправте, я считал что в медленных поворотах важнее шасси и резина нежели аэродинамика

Ничего из сказанного мной БМВ не унижает...

Шасси и резина конечно имеют значение, не при преодолении медленных поворотов не меньшую роль играет аэродинамика... ибо, если бы аэродинамика не была важна при настройках болида, то нынешние команды не меняли ее от трассы к трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маки подтягиваются потихоньку!!!

Горючка потихрньку кончается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
именно так, потому что крылья не создают особой прижимной силы до 150км\ч, так что чем быстрей едешь, тем больше сцепление как это не смешно

Но мне чисто визуально кажется что они только для разделения и направления воздушных потоко а не для создания прижимной силы и вообще там такой переход с носа в это крыло, что как бы не было обратного эффекта...но в БМВ наверное не дураки работают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. F. Massa Ferrari F2008 1:12.182 58

2. K. Räikkönen Ferrari F2008 1:12.721 +0.539 56

3. N. Rosberg Williams FW30 1:12.838 +0.656 40

4. H. Kovalainen McLaren MP4-23 1:13.026 +0.844 55

5. P. de la Rosa McLaren MP4-23 1:13.163 +0.981 62

6. F. Alonso Renault R28 1:13.315 +1.133 37 pit

7. K. Nakajima Williams FW29B 1:13.473 +1.291 38 pit

8. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:13.627 +1.445 64 pit

9. M. Asmer BMW Sauber F1.07B 1:13.669 +1.487 23 pit

10. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:13.675 +1.493 54 pit

11. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:13.779 +1.597 44

12. D. Coulthard Red Bull Racing RB3 1:13.944 +1.762 34 pit

13. T. Glock Toyota TF108 1:14.140 +1.958 43 pit

14. J. Trulli Toyota TF108 1:14.286 +2.104 43

15. V. Liuzzi Force India F8-VII 1:15.244 +3.062 48 pit

16. A. Wurz Honda RA107 1:15.440 +3.258 30 pit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. N. Rosberg Williams FW30 1:12.838 +0.656

Нико неплохо промчался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не торопись... FIA - хозяйка своего слова: захотела - дала, захотела - назад взяла. У меня первая мысль была, когда увидел крылья: "как бы не забанили". :unsure:

Ни разу нет! Если внимательно смотреть на фотки в профиль, то верхняя кромка этих крыльев выступают над верхней плоскостью передних колёс не более, чем на 5-7 сантимеров - это сущие пустяки, а эффект, если обкатают, может получиться весьма приличным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...