Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Galileo Figaro

Тесты сезона 2008

Recommended Posts

а зачем ? :o :lol: пущай и дальше проваливают :rolleyes:

Затем, чтобы не отвлекались люди на семью, спорт и другие полезные вещи и смотрели интересный чемпионат, а не борьбу пилотов одной команды, которая как всегда - ничем хорошим не кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Затем, чтобы не отвлекались люди на семью, спорт и другие полезные вещи и смотрели интересный чемпионат, а не борьбу пилотов одной команды, которая как всегда - ничем хорошим не кончится.

Да понятно чем она кончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, наши сегодня порадовали. Пол секунды на минутной трассе, значит на полноценной трассе должно быть где-то 0.7-0.8. А я уже начал бояться за медленые повороты, после того как они базу удлинили. Да и в прошлых двух гонках в медленных секторах они проигрывали Феррам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а Хонда уродует машину этими крыльями

Уже второй год Хонду сложно чем-то изуродовать, но я искренне поражаюсь находчивости их специалистов по аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже второй год Хонду сложно чем-то изуродовать, но я искренне поражаюсь находчивости их специалистов по аэродинамике.

эдакий полигон, который напичкали все возможными эффективными решениями соперников, которые впрочем ничего им не дают :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Льюис побил рекод трассы для этой конфигурации B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там дофига конфигураций, всех записывать будем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, наши сегодня порадовали. Пол секунды на минутной трассе, значит на полноценной трассе должно быть где-то 0.7-0.8. А я уже начал бояться за медленые повороты, после того как они базу удлинили. Да и в прошлых двух гонках в медленных секторах они проигрывали Феррам.

Все равно, кто то скажет,- давайте я:

Хэм понтанулся на парах, а Кими отрабатывал гонку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там дофига конфигураций, всех записывать будем?

Дофига, но в Ф1 используют только 2-3 конфигурации. Эта монаковская конфигурация, и ее всегда используют перед Монако.

Все равно, кто то скажет,- давайте я:

Хэм понтанулся на парах, а Кими отрабатывал гонку. :)

Причем с одним пит-стопом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дофига, но в Ф1 используют только 2-3 конфигурации. Эта монаковская конфигурация, и ее всегда используют перед Монако.

Монреаль послезавтра будет или уже завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дофига, но в Ф1 используют только 2-3 конфигурации. Эта монаковская конфигурация, и ее всегда используют перед Монако.

Причем с одним пит-стопом :D

Давайте вот не надо бредней. Маки прибавили и очень сильно, это было видно по Турции. Хейки уверен боролся бы за победу если бы не контакт с Кими. Хем со своими тремя питами был бы на подиуме наверное но не на втором.

Плюс ко всему маковская подвеска лучшая в Монако вот уже на протяжении очень долгих лет.Даже в самые сливальные годы Маки быстры в Монако и об этом не надо забывать.!!!

И мне кажется что в этом году не все решится в квале. Мне кажется все как раз решит гонка а не квала.Хотя тот кто будет на поуле будет конечно иметь огромную фору, и если не допустит ошибок то скорее всего выиграет ГП. Но вот ошибок в пилотировании стало много у всех, значит будут сюрпризы.

Кстати если подумать, то получается вот что.

В Монако идти сзади кого то без ТС в пределах 2 сек будет очень сложно, любой более менее скоростной поворот и и ошибка все, превед отбойник.

И так как круг короткий очень и питлейн тоже,то стало быть чтобы пересидеть надо круга 2-3 полных и один питовский.А это уже почти 3-4 круга, разница велика для того чтобы квалифицироваться рядом.

ДА и я уверен что БМВ будут на уровне Маков и Ферров на этой трассе. Вполне возможно поул будет у Кубика далее бутерброт из Ферров и Маков а Ник поедет на 1 пит имхо. Кстати на 1 питстоп наверное и Кими поедет, но посмотрим что в итоге будет.

Вообщем для меня лично это самая ожидаемая гонка в этом году.Даже не знаю почему )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне чтобы ждать наш дубль или хотя бы двойной подиум все эти раскладки ненужны.

Джордан на Спа-98 дубль взял - кто этого ожидал?

Вот я не ожидая, верю в удачу и силы наших пилотов. Все остальное - лирика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что Маки привезли на обкатку из новинок - говорили вагон и маленькая тележка их должна быть в т. ч. и альтернатива создающая схожий эффект с дыркой в носу у красных, но другими средствами нежели делать из болида дуршлаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видно новинок. Все внутрях, а сфоткать нельзя из-за скандальчика в том же 98-м после первых двух Гран При и нашего ужесточения охраны от любознательных проныр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не знает, кто сегодня тестится от Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю, что у нас - Хейкки. А в Феррари, дуамю Кими снова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что Маки привезли на обкатку из новинок - говорили вагон и маленькая тележка их должна быть в т. ч. и альтернатива создающая схожий эффект с дыркой в носу у красных, но другими средствами нежели делать из болида дуршлаг?

альтернатива дырке была уже в Турции :) а тут я заметил изменённое коромысло, может чего ещё - фотку только одну видел :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
альтернатива дырке была уже в Турции :) а тут я заметил изменённое коромысло, может чего ещё - фотку только одну видел :unsure:

Правда? Ну значит в отличие от Феррари она даёт плюс и на скоростных трассах. Это радует. В Монако наверное это будет ещё заметнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда? Ну значит в отличие от Феррари она даёт плюс и на скоростных трассах. Это радует. В Монако наверное это будет ещё заметнее.

посмотрим сегодня - в прошлом году выиграли оба дня тестов :rolleyes: если сегодня Хейкки останется впереди это уже будет хороший знак :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посмотрим сегодня - в прошлом году выиграли оба дня тестов :rolleyes: если сегодня Хейкки останется впереди это уже будет хороший знак :rolleyes:

Да уже хороший знак, когда Мак с удлинённой базой и без ТК на медленной конфигурации выигрывает у себя самого. После слива две гонки подряд 3-тьих секторов с медленными поворотами я уже заволновался, а тут видно нашли источник проблем - может подвеску поменяли - как мне показалолось дело в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уже хороший знак, когда Мак с удлинённой базой и без ТК на медленной конфигурации выигрывает у себя самого. После слива две гонки подряд 3-тьих секторов с медленными поворотами я уже заволновался, а тут видно нашли источник проблем - может подвеску поменяли - как мне показалолось дело в ней.

трассы слишком разные, чтобы сравнивать :) да и не думаю, что Маки удлинили базу както существенно - скорее речь идёт о паре сантиметров. Эти тесты ещё интересны тем, что следующие две гонки решающие в чемпионате - если Феррари продолжат выигрывать, то пиши пропало, в обратном случае ничего ещё не потеряно. плюс в случае уверенной победы в Монако можно с оптимизмом ждать две другие городские трассы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
агрессивный и стремительный.

Прийди ко мне Лесной олень..тьфу БМВ )) ...страшенный именно БМВ имхо ( ...главное на скорости не сказывается)...

да и едет примерно так же

ну ..чтож теперь сделаешь ...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто из пилотов сегодня участвует в тестах,кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зачем ? :o :lol: пущай и дальше проваливают :rolleyes:

Интрига умрет, уже более 20 очков везут, при том что в Австралии только одно очко и в малайзии Масса сошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте вот не надо бредней. Маки прибавили и очень сильно, это было видно по Турции. Хейки уверен боролся бы за победу если бы не контакт с Кими. Хем со своими тремя питами был бы на подиуме наверное но не на втором.

Плюс ко всему маковская подвеска лучшая в Монако вот уже на протяжении очень долгих лет.Даже в самые сливальные годы Маки быстры в Монако и об этом не надо забывать.!!!

И мне кажется что в этом году не все решится в квале. Мне кажется все как раз решит гонка а не квала.Хотя тот кто будет на поуле будет конечно иметь огромную фору, и если не допустит ошибок то скорее всего выиграет ГП. Но вот ошибок в пилотировании стало много у всех, значит будут сюрпризы.

Монако и Канада должны больше подходить для мака.

Кстати если подумать, то получается вот что.

В Монако идти сзади кого то без ТС в пределах 2 сек будет очень сложно, любой более менее скоростной поворот и и ошибка все, превед отбойник.

И так как круг короткий очень и питлейн тоже,то стало быть чтобы пересидеть надо круга 2-3 полных и один питовский.А это уже почти 3-4 круга, разница велика для того чтобы квалифицироваться рядом.

ДА и я уверен что БМВ будут на уровне Маков и Ферров на этой трассе. Вполне возможно поул будет у Кубика далее бутерброт из Ферров и Маков а Ник поедет на 1 пит имхо. Кстати на 1 питстоп наверное и Кими поедет, но посмотрим что в итоге будет.

Вообщем для меня лично это самая ожидаемая гонка в этом году.Даже не знаю почему )))

В Монако может быть такой же замес как и в Австралии, с отменой ТК цена ошибки выше, быть догоняющим очень сложно, как сказал Бурдэ, за разными болидами твой болид ведет по разному, за одними передок теряется, за другими задок ведет.

Надеюсь что гонка в монако будет самой эпитеческой, результаты будут плотными а за победу, как в старые добрые времена смогут вполне претендовать команды, которым на других автодромах не по зубам победить, может повторится что то типа монако 2004 и победу одержит БМВ, или кто из 4 команд, которые следуют следом за могучей тройкой и веут не примеримую борьбу за звание лучшей из других

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...