Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RAlik

Виртуальный чемпионат F1 среди пользователей форума f1news.ru

  

70 голосов

  1. 1. Хотите ли вы принять участие в чемпионате?

    • Да.
      59
    • Нет.
      11


Recommended Posts

Я в Канаде тоже на прямой без Ф1 разгонялся иногда (наверно поэтому и спалил движок). На Ринге так вообще на каждой прямой ф1 отключаю, чтобы хоть как-то минимизировать потери на прямых.

Ну если на клаве. то может не сильбно напряжно, на руле тяжелей. Хотя все по регламенту, хошь используй хошь не используй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя? Убрать данную помощь из регламента и все Я три ГП без F1 ехал, правда, хуже, но большой разницы для себя не заметил
Ну на самом деле тут ваще тяжело что -то сказать. До начала чемпа я тож без Ф1 ездил, когда решили Ф1 вводить я по первой с Ф1 не сильно то и выилрывал сам у себя, мах 1 сек. А потом когда Ф1 закрепили черз пару ГП без Ф1 я стал проигрывать болше 2 сек сам себе. Тут наверно дело опыта или неопытности.

2 Reticent. Я на прямых сейчас тоже неплохо тебе проигрываю, хотя в Канаде на прямых я тебе не проигрывал. настройки Блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот проехал по быстрому несколько кругов. До вчерашнего 1.29.6 дотянуться не могу что-то...

http://www.sendspace.com/file/zw0m8x

Похоже, что повторится ситуация с Канадой, где я уступал лидером в максимальной скорости до 25 км/ч, но хоть что-то отыгрывал в поворотах.

Этот круг с отключениями F1, или нет. Сравнил свою и твою телеметрию (моя в теме ГП Европы - 1.29.871), на прямых с использованием f1 я вродь ничего не проигрывал,потеря времени в основном на торможениях, ну нюансы траекторий, но там в основном твои потери. Мож в прижимной причина? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот круг с отключениями F1, или нет. Сравнил свою и твою телеметрию (моя в теме ГП Европы - 1.29.871), на прямых с использованием f1 я вродь ничего не проигрывал,потеря времени в основном на торможениях, ну нюансы траекторий, но там в основном твои потери. Мож в прижимной причина? :unsure:

Да, здесь Ф1 было отключены на прямых старт-финиш, после Мерседес-арены, до и после шпильки и перед шиканой. Настройка далеко не идеальна, потому что в скоростном Audi-S малейшая ошибка и сразу в разворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мод 1988 еще не доделан.

То что мы имеем это всего лишь бета.

Взять хотя бы турбо движки - там нет буста как в моде 1979 и 1983, а ведь в квале давления наддува поднимали раза в полтора. Правда в 1988 ввели ограничение давления наддува в 2,5 бар. Вопрос знатокам: действовало ли это ограничение в квале? Если нет то на сколько допускалось его поднимать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще мод 1988 еще не доделан.

То что мы имеем это всего лишь бета.

Это не совсем бета.

версия 0.9 обсловлена тем, что в моде присутствуют 21 машина а не 31

имхо не столь серьезный недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы поуччаствовал.. но не знаю времени нет да и скорость инета 64Кбита/сек (8Кбайт/сек)(БЕЗЛИМИТ) а исходящий трафик там скорость бошая :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну колитесь у кого какие времена в Сильвере, к чему стремиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предлагаю это делать в соответствующей теме =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эта тема тебе чем не соответствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничем) я просто предложил) ваше дело отказаться)

думаю что о тестах перед ГП Англии логичнее было бы отписываться в теме ГП Англии))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы погоняться на симуляторах, но тока не пойму, где и как?!

опыт вождения симуляторов есть на игре "Максимальное ускорение" на экспертном уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока что на сепанговских настройках 1:29:8..

это сезон 2002?

-

на каком болиде? И чем управляешь? руль,клава?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы поуччаствовал.. но не знаю времени нет да и скорость инета 64Кбита/сек (8Кбайт/сек)(БЕЗЛИМИТ) а исходящий трафик там скорость бошая :-)

я думаю, что лучше на 2007 летать:) к моменту начала чемпа, еси таковой состоится, успеем потренироваться, я вообще с "0" начинать буду:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апреле в продажу на территории России выходит rFactor, так что можно будет в любом магазине приобрести, чтоб не качать с торрентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще предлагаю на MMG 2007 погонять, но не чемпионат, а отдельные гонки. Что скажите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще предлагаю на MMG 2007 погонять, но не чемпионат, а отдельные гонки. Что скажите?

так я ж про него кажется и сказал:)

я за, только есть одна небольшая проблема, мне нада на квартиру инет подключить, купить руль и обучиться основам понимания что к чему в этом "факторе" так как он на ин язе... что хреново, а когда там руссобитовский выйдет... ежу понятно тока...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все так пристали к формуле 1? Куча ошибок, никакой конкуренции, разные по силе команды... и посредственное веселье.

Есть же такие интересные серии как Formula Nippon. Физика очень интересная а болид легко настраивается.

Для тех кто просто хочет погонять не особо напрягаясь есть Formula BMW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что все так пристали к формуле 1? Куча ошибок, никакой конкуренции, разные по силе команды... и посредственное веселье.

Есть же такие интересные серии как Formula Nippon. Физика очень интересная а болид легко настраивается.

Для тех кто просто хочет погонять не особо напрягаясь есть Formula BMW.

еси хотите попросще, давайте в МУ погоняемся, я залью в интернет если надо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еси хотите попросще, давайте в МУ погоняемся, я залью в интернет если надо:)

Не попроще. В формуле ниппон без рук и руля всё-равно никуда. Но освоиться и показать талант гораздо проще чем в формуле 1 где ради одной сотой нужно перелопатить тонну настроек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не попроще. В формуле ниппон без рук и руля всё-равно никуда. Но освоиться и показать талант гораздо проще чем в формуле 1 где ради одной сотой нужно перелопатить тонну настроек...

В МУ меньше настроек чем в факторе намного меньше, машину не трудно настраивать, но как она по сети работает, я не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В МУ меньше настроек чем в факторе намного меньше

Предлагаю закрыть тему про МУ в теме про rFactor.

Скорее всего в сети он никак не работает. А выглядит хуже чем гран-при 2 пожалуй.

RFactor как-раз создавался с упором на сетевые баталии, постоянно патчится, дополняется - чего тут ещё можно желать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что все так пристали к формуле 1? Куча ошибок, никакой конкуренции, разные по силе команды... и посредственное веселье.

Есть же такие интересные серии как Formula Nippon. Физика очень интересная а болид легко настраивается.

Для тех кто просто хочет погонять не особо напрягаясь есть Formula BMW.

Я уже предлагал нечто подобное. Из фановых оупенвилз достаточно неплохая - Тойота Атлантик. В прошлом году мы проводили на ней чемп - получилось супер! Да и на тойже Формуле-3 интересно погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В МУ меньше настроек чем в факторе намного меньше, машину не трудно настраивать, но как она по сети работает, я не знаю

Настройки в р-факторе меняеются в зависимости от мода. Где-то всего двление в колесах можно менять.

Если ты рпо настройки ф-1, но значит МУ просто аркада.

А ведь предлагается именно качественная физика рфактора вкупе с более простыми болидами младших формул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настройки в р-факторе меняеются в зависимости от мода. Где-то всего двление в колесах можно менять.

Если ты рпо настройки ф-1, но значит МУ просто аркада.

А ведь предлагается именно качественная физика рфактора вкупе с более простыми болидами младших формул.

ВЫсе, про МУ молчу:) бум бица в факторе, но всеже давайте в формулу 1 рубиццо, на пределе сложности!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...