Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Журнал F1 Racing

Recommended Posts

про то что доступнее рейсинг- сомнительно.. лайф стоит 80р, рейсинг в 2006м по 130-140..сейчас, вероятно не меньше 150-160

да одно то, что лайф начинался на полном энтузиазме дорогого стоит!! и он будет расти и развитаться, и пусть подавятся те, кто пустословил о несостоятельности проекта и его необоснованной критике!

Я этого журнала ни в одном ларьке не видел, про магазины вообще молчу. И народ будет покупать скорее racing, чем life.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого журнала ни в одном ларьке не видел, про магазины вообще молчу. И народ будет покупать скорее racing, чем life.

Вот поэтому я ещё в наяале подписку оформил! )) Хотя у них на сайте висят точки продаж журнала.

А по поводу того, что будет покупать народ - вопрос открытый. Мы с друзьями часто это обсуждаем. И видим Ф1лайф на месте старой доброй Формулы!! :laugh:

Кстати, в пресс-релизе лайфа было сказано, что они увеличат сеть распространения по городам. Поглядим :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду распилить по вдоль!!!

Тогда один палец за Попова и по половинке за Ларинина, Кабановского и Каминского. На Косяченку пальцев не хватило. :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С появлением британского чемпиона небось половину журнала F1Racing будет занимать истерия по Хэмилтону. Раньше он особой объективностью не отличался. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С появлением британского чемпиона небось половину журнала F1Racing будет занимать истерия по Хэмилтону. Раньше он особой объективностью не отличался. :angry:

Вот это верно. Очень сильно бесило. Вообще, британцы в последнее время всё своё усиленно везде пиарят - антикризисная программа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Ларинин точно стал главным редактором.

Главный редактор журнала «[см.п.4 правил]E» Андрей Ларинин.

http://www.spam.spam/

Ну вот, значит Рейсинг без проблем их уделает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Ларинин точно стал главным редактором.

http://www.spam.spam/

Ну вот, значит Рейсинг без проблем их уделает :)

Ух ты! Здорово! :laugh:

А почему кстати "уделает без проблем" ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ух ты! Здорово! :laugh:

А почему кстати "уделает без проблем" ? :blink:

Потому что после смерти 2-х журналов под главредством Ларинина я сильно сомневаюсь в перспективах третьего :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что после смерти 2-х журналов под главредством Ларинина

Мда, очень в этом сомневаюсь! Журналы закрывались и закрываются из-за недостатка рекламодателей, не более того! Обратите внимание на обилие рекламы в Формуле, Рэйсинге... !! Её там практически нет!! Это что вина редакторов что ли? А учитывая нынешний экономический кризис и подавно кол-во рекламы сократится ВЕЗДЕ !! Даже новый номер журнала За рулём похудел изрядно. Новый номер журнала ФОРБС также заметно похудел и в нём теперь нет приложения ФорбсСтайл! Не буду дальше перечислять, зайдите в магазин и убедитесь в этом сами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так тем более :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой состав журналистов будет в возрождённом F1Racing ? Кто главный редактор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, какой состав журналистов будет в возрождённом F1Racing ? Кто главный редактор ?

Пока ничего не известно, кроме загадочной фразы в пресс релизе, что будет обновленный состав как в аглийском так и в русском.

А по рекламе, если менеджеры грамотно к этому вопросу подойдут, то можно найти, реклама на телевидение дорогая а в журнале в разы дешевле, так что можно переманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ничего не известно, кроме загадочной фразы в пресс релизе, что будет обновленный состав как в аглийском так и в русском.

А по рекламе, если менеджеры грамотно к этому вопросу подойдут, то можно найти, реклама на телевидение дорогая а в журнале в разы дешевле, так что можно переманить.

TV и журналы сравнивать не разумно. Да, Вы правы, что реклама в разы дешевле. Однако вряд ли те, кто планировал рекламироваться на ТВ откажутся от своих планов и вдруг переключатся на печать. Очень мала вероятность. Разумно полагать, что и на ТВ дадут им неплохие скидки. А реклама на ТВ как Вы знаете, самая продуктивная!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что может журнал по сравнению с интернетом - это эксклюзивная инфа из паддока и мощная аналитика людей, которые не вылезают из темы по 24 часа

все остальное - новости, фото, обзоры - этого в инете навалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что может журнал по сравнению с интернетом - это эксклюзивная инфа из паддока и мощная аналитика людей, которые не вылезают из темы по 24 часа

все остальное - новости, фото, обзоры - этого в инете навалом

Вынужден с Вами не согласиться! Вспомните: у замечательного журнала "Формула" почти не было эксклюзивной инфы из паддока!! А их исторические обзоры и статьи!! Я до сих пор иногда перечитываю! :rolleyes:

Журнал это нечто осязаемое, живое что ли.. Хотя спорить что лучше журнал или интернет - бессмысленно, т.к. и то и другое не лишено ни минусов, ни плюсов. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынужден с Вами не согласиться! Вспомните: у замечательного журнала "Формула" почти не было эксклюзивной инфы из паддока!! А их исторические обзоры и статьи!! Я до сих пор иногда перечитываю! :rolleyes:

Журнал это нечто осязаемое, живое что ли.. Хотя спорить что лучше журнал или интернет - бессмысленно, т.к. и то и другое не лишено ни минусов, ни плюсов. :sleep:

ну, под аналитикой я историю тоже подразумеваю.

Плюс - технические обзоры были - просто пальчики оближешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственное, что может журнал по сравнению с интернетом - это эксклюзивная инфа из паддока и мощная аналитика людей, которые не вылезают из темы по 24 часа

все остальное - новости, фото, обзоры - этого в инете навалом

В интернете ещё поискать нужно. Человек не особо в интернете шарящий просто поленится. В журнале же всё собрано в одном месте, этакий концентрированный сок.

А что касается рекламы, то тут ещё одно препятствие - тираж. Малотиражные издания нет никакого смысла спонсировать. Это всё равно что повесить рекламу в служебном туалете макдональдса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынужден с Вами не согласиться! Вспомните: у замечательного журнала "Формула" почти не было эксклюзивной инфы из паддока!! А их исторические обзоры и статьи!! Я до сих пор иногда перечитываю! :rolleyes:

Если бы исторические обзоры были бы ещё подкреплены записями гонок в отличном качестве. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зато журнал можно почитать сидя на унитазе))) а??))))

Ноут и КПК тоже :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, очень в этом сомневаюсь! Журналы закрывались и закрываются из-за недостатка рекламодателей, не более того! Обратите внимание на обилие рекламы в Формуле, Рэйсинге... !! Её там практически нет!! Это что вина редакторов что ли? А учитывая нынешний экономический кризис и подавно кол-во рекламы сократится ВЕЗДЕ !! Даже новый номер журнала За рулём похудел изрядно. Новый номер журнала ФОРБС также заметно похудел и в нём теперь нет приложения ФорбсСтайл! Не буду дальше перечислять, зайдите в магазин и убедитесь в этом сами!

Не соглашусь, Формула закрылась не из-за рекламы, а рэйсинг компенсировал недостаток рекламодателей, ценой и закрылся он не из-за этого, просто даже такое фуфло перестали покупать. Лично я наблюдал последний номер рэйсинга в течении полугода и это на Васильевском острове, место центровое, как не крути. Плюс, журнал то английский, могли бы и поддержать, видать Ларинин сотоварищи загнал, фактически монопольное издание на рынке, в каудальную область.

Пока ничего не известно, кроме загадочной фразы в пресс релизе, что будет обновленный состав как в аглийском так и в русском.

А по рекламе, если менеджеры грамотно к этому вопросу подойдут, то можно найти, реклама на телевидение дорогая а в журнале в разы дешевле, так что можно переманить.

Это как в Минарди, мы радикально обновились, но все равно - мы последние и самые отсталые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вынужден с Вами не согласиться! Вспомните: у замечательного журнала "Формула" почти не было эксклюзивной инфы из паддока!! А их исторические обзоры и статьи!! Я до сих пор иногда перечитываю! :rolleyes:

Журнал это нечто осязаемое, живое что ли.. Хотя спорить что лучше журнал или интернет - бессмысленно, т.к. и то и другое не лишено ни минусов, ни плюсов. :sleep:

Кстати, показатель, я никогда не беру рэйсинг в туалет, а вот Формулу - да или свежий номер Топ Гир, ВСЕГДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, под аналитикой я историю тоже подразумеваю.

Плюс - технические обзоры были - просто пальчики оближешь

А рисунки Пиолы с конфигурацией аэродинамических элементов? Рэйсинг ни разу не приблизился к этому показателю к Формуле. Рэйсинг можно смело переименовывать из журнала, в статистическое издание. Такое ощущение, что его придумал самый финский фин, настолько бездушевный он был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ноут и КПК тоже :tongue:

Дюже, ка интересно. У меня вот ПСП и коммутатор вайфаевский, может мне и в тырнет выходить из туалета? Представьте, что я и этот камент пишу в сортире? Почесывая разные места. Нееее, журнал - это штука личная, а вот ноут и кпк уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дюже, ка интересно. У меня вот ПСП и коммутатор вайфаевский, может мне и в тырнет выходить из туалета? Представьте, что я и этот камент пишу в сортире? Почесывая разные места. Нееее, журнал - это штука личная, а вот ноут и кпк уже нет.

Ноут и кпк можно в унитаз уронить - и каюк им. И интернету и кпк с ноутом.

У меня другой вообще показатель уважения. Если вдруг на столе лежат формула и рэйсинг (занимая всю полезную часть стола), то я с 99% вероятностью поставлю чашку с чаем на рэйсинг, а не на формулу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, лучше бы "Формулу" возродили. Всё равно ж с нуля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...