Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

f1driver

Журнал F1 Racing

Recommended Posts

приобрел в австрии номер за апрель (чуть больше 5 е.) Еще пока не успел даже посмотреть толком, но что сразу бросилось в глаза - он намного меньше русского и там раза в 3 меньше рекламы

Блин, а у нас всё плачут, что денег нет :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Олимпийском продаются первые номера за этот год.

По 150 р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Олимпийском продаются первые номера за этот год.

По 150 р.

Можно поподробнее, где именно и у кого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне друг из Франции привез мартовский номер)) я даже смог кое-что прочитать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее, где именно и у кого?

Вчера там был, результат поездки ниже.

Было в наличии:

февральский номер - 2 шт (оба потрепанные) - 200 р. я брать не стал

мартовский номер - 1 шт (отличное состояние) - 150 р. я забрал

старые номера (1999-2004) - около 10 шт (потрепанные до безобразия) - 100 р. я брать не стал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее, где именно и у кого?

там на втором этаже два дядика торгуют иностранной прессой

вид у них конечно не всегда товарный, но потрепанность отражается в основном только на обложке

но таковы условия торговли

в более цивильном месте это может стоить раза в 2 дороже, но это место еще найти надо

Автоспорт например в киосках Московских новостей в районе 320 стоил, да там еще и чтения - с гулькин нос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто не в курсе, в Беларуси (в частности в Минске) можно где-нибудь купить журнал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
приобрел в австрии номер за апрель (чуть больше 5 е.) Еще пока не успел даже посмотреть толком, но что сразу бросилось в глаза - он намного меньше русского и там раза в 3 меньше рекламы

Я купил во Франции за 4.95, прочитал несколько статей.

Бросилось в глаза то же самое - толщина и количество рекламы.

Ещё журнал адаптирован к французскому читателю. Раньше я защищал российскую редакцию от нападок, мол, нам британскую версию поставляют, только переведёную на русский, сейчас не буду этого делать.

Французская редакция смогла избавить журнал от этого самохомячкизма, присущего оригиналу. Там нет этого "я, мы". Там вообще британские журналисты не упоминаются. Хотя нелюбовь к Ральфу Шумахеру и там присутствует.

Почему российская редакция не стала избавлять журнал от этих черт, за которые, в основном, журнал и критиковался, мне непонятно. Это либо отсутствие профессионализма, либо желания что-либо делать. Ценность такой работы равна переписыванию чужого дипломного проекта. Картина в любом случае остаётся не в пользу российской редакции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вообще британские журналисты не упоминаются.

А материалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А материалы?

Структура похожа на британскую. Что касается конкретных материалов, мне нужно видеть британскую версию, но наверняка много общего. Может, только статьи о Жане Тодте и Хейкки чисто для французов, но это вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё журнал адаптирован к французскому читателю. Раньше я защищал российскую редакцию от нападок, мол, нам британскую версию поставляют, только переведёную на русский, сейчас не буду этого делать.

Французская редакция смогла избавить журнал от этого самохомячкизма, присущего оригиналу. Там нет этого "я, мы". Там вообще британские журналисты не упоминаются. Хотя нелюбовь к Ральфу Шумахеру и там присутствует.

Почему российская редакция не стала избавлять журнал от этих черт, за которые, в основном, журнал и критиковался, мне непонятно. Это либо отсутствие профессионализма, либо желания что-либо делать. Ценность такой работы равна переписыванию чужого дипломного проекта. Картина в любом случае остаётся не в пользу российской редакции.

+1

в немецкой (а точнее в австрийской - может они чем и отличаются?) с удивлением вообще не увидел ни хэнри, ни уиндзора, ни бишопа. А самое главное - не увидел их традиционных колонок, включая последнюю страницу. Британские журналисты, конечно, встречаются (стив матчет, стив купер, дом тэйлор), но большенство все же за немцами, включая ону из самых важных статей - обзор единственной гонки. Этого, увы, нашим не хватало.

Из того, что пока удалось понять, понравилась статья о машинах ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил во Франции за 4.95, прочитал несколько статей.

Бросилось в глаза то же самое - толщина и количество рекламы.

Рекламы в Европейском Рэйсинге действительно практически нет, в испанской версии (кстати тоже за 4.95) от силы 1-2 страницы. Несомненно это одна из причин по которой журнал выгляжит тоньше, но есть и другая. Не знаю насчёт французской, но в испанской и шведской использована совершено другая бумага, она не такая мягкая как в русском и выглядит немного тоньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
+1

в немецкой (а точнее в австрийской - может они чем и отличаются?) с удивлением вообще не увидел ни хэнри, ни уиндзора, ни бишопа. А самое главное - не увидел их традиционных колонок, включая последнюю страницу. Британские журналисты, конечно, встречаются (стив матчет, стив купер, дом тэйлор), но большенство все же за немцами, включая ону из самых важных статей - обзор единственной гонки. Этого, увы, нашим не хватало.

Из того, что пока удалось понять, понравилась статья о машинах ньюи

Сверим содержание?

Во французской версии:

1. Паддок

2. Интервью Жана Тодта (Роберт Холмс)

3. Ferrari F2007 (Стив Матчетт, адаптация Ришар Фо, Жан-Филипп Веннан)

4. Гоночные Быки (Стюарт Кодлинг, адаптация Жан-Филипп Веннан)

5. Интервью Эйдриана Ньюи (Стюарт Кодлинг, адаптация Жан-Филипп Веннан)

6. Болиды Ньюи (без автора, адаптация Веннан)

7. Ярно/Ральф (ПУ/Веннан) - понятно, почему ральфофобия присутствует

8. Короткое интервью Норберта Хауга

9. Хейкки Ковалайнен (Кодлинг/Катрин Либрини)

10. Лотус 79 (Стив Купер/Ришар Фо)

11. Колин Чепмэн (ПУ/Фо)

12. Квиз для Рубенса (Дом Тэйлор/Веннан)

13. Обзор Австралии, превю Малайзии и Бахрейна с Нико Росбергом

14. Квиз о ГП Венгрии-92 с фото Бенеттон Шумахера

15. "День, когда я встретил Фрэнка Уильямса" (Патрик Хэд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверим содержание?

Во французской версии:

1. Паддок

2. Интервью Жана Тодта (Роберт Холмс)

3. Ferrari F2007 (Стив Матчетт, адаптация Ришар Фо, Жан-Филипп Веннан)

4. Гоночные Быки (Стюарт Кодлинг, адаптация Жан-Филипп Веннан)

5. Интервью Эйдриана Ньюи (Стюарт Кодлинг, адаптация Жан-Филипп Веннан)

6. Болиды Ньюи (без автора, адаптация Веннан)

7. Ярно/Ральф (ПУ/Веннан) - понятно, почему ральфофобия присутствует

8. Короткое интервью Норберта Хауга

9. Хейкки Ковалайнен (Кодлинг/Катрин Либрини)

10. Лотус 79 (Стив Купер/Ришар Фо)

11. Колин Чепмэн (ПУ/Фо)

12. Квиз для Рубенса (Дом Тэйлор/Веннан)

13. Обзор Австралии, превю Малайзии и Бахрейна с Нико Росбергом

14. Квиз о ГП Венгрии-92 с фото Бенеттон Шумахера

15. "День, когда я встретил Фрэнка Уильямса" (Патрик Хэд)

А чего сравнивать, и так видно, что французских материалов разве что один - обзор Австралии

Кстати, расклад британского номера - на f1racing.co.uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там на втором этаже два дядика торгуют иностранной прессой

вид у них конечно не всегда товарный, но потрепанность отражается в основном только на обложке

но таковы условия торговли

в более цивильном месте это может стоить раза в 2 дороже, но это место еще найти надо

Автоспорт например в киосках Московских новостей в районе 320 стоил, да там еще и чтения - с гулькин нос

На английском журнал?

И где именно эти дяди стоят, а то искать их можно долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выписал себе журнал, первые номера уже пришли, ща за апрель получил - по мне так ничем от нашего не отличается, ток языком :)

Дядьки стоят рядом с лестницой на второй этаж, я с ними потер мальца еще в январе, тогда журналов не было, но ловить их палевно, ток до 15 часов - очень неудобно :huh:

Заказать пердыдущие номера (back issues) можно при наличие годовой подписки :) мне первые 2 ток в мае придут :) чисто для коллекции.

З,Ы, интересно у меня все номера Формулы есть и все номера русского рейсинга - скок они щас стоят :))))) ? и скока лет через 5 стоить будут? кто как думает

Все ж с августа 98 года собираю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сверим содержание?

Во французской версии:

1. Паддок

2. Интервью Жана Тодта (Роберт Холмс)

3. Ferrari F2007 (Стив Матчетт, адаптация Ришар Фо, Жан-Филипп Веннан)

4. Гоночные Быки (Стюарт Кодлинг, адаптация Жан-Филипп Веннан)

5. Интервью Эйдриана Ньюи (Стюарт Кодлинг, адаптация Жан-Филипп Веннан)

6. Болиды Ньюи (без автора, адаптация Веннан)

7. Ярно/Ральф (ПУ/Веннан) - понятно, почему ральфофобия присутствует

8. Короткое интервью Норберта Хауга

9. Хейкки Ковалайнен (Кодлинг/Катрин Либрини)

10. Лотус 79 (Стив Купер/Ришар Фо)

11. Колин Чепмэн (ПУ/Фо)

12. Квиз для Рубенса (Дом Тэйлор/Веннан)

13. Обзор Австралии, превю Малайзии и Бахрейна с Нико Росбергом

14. Квиз о ГП Венгрии-92 с фото Бенеттон Шумахера

15. "День, когда я встретил Фрэнка Уильямса" (Патрик Хэд)

ок.

1. Warm-up (новости, слухи, прочая дребедень)

2. "Дела вместо слов" (дифирамбы в адрес кими от Paschalis Siasions)

3. Аналог нашей рубрики "формула 1 на один" - с норбертом хаугом

4. ярно/ральф (только автор опять тот же Paschalis Siasions, на ральфофобию еще не успел проверить)

5. "Камо грядеши, жан" (тот же холмс)

6. Ferrari F2007 (тот же матчетт)

7. "старые быки" - дс против марка (стюарт кодлинг) (забавно, но на немецком "мочиться" и "быки" - одно слово)

8. превью малайзии с росбергом и историей о 99-м годе

9. превью бахрейна с ним же и историей о 2006-м

10. "шоу одного человека" - интервью с ньюи (кодлинг)

11. "лучшие 6 работ ньюи" (тоже без автора)

12. "Дайте мне шарики" - интервью с рубенсом (дом тэйлор)

13. "Нет ничего невозможного" - про занарди (автор не указан, есть еще куча ссылок с ним на ютуб)

14. Обзор австралии (Oliver Drell)

15. "Классика дизайна ф1, часть-2 МакЛарен МП4/2"

16. превью сезона дтм-2007 (все тот же Paschalis Siasions)

17. Интервью с раллистом Вальтером Рёлем

18. Мотоспорт-микс (отовсюду по-немногу на 3 страницы)

Итого у тебя есть 5 статей, которых нет у меня, а у меня 4. Британцев у тебя, вроде побольше, да и еще вся обойма присутствует во главе с питером.

ЗЫ: поясни, плз, что значит "Квиз"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
ок.

ЗЫ: поясни, плз, что значит "Квиз"?

Те же шарики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Красный
З,Ы, интересно у меня все номера Формулы есть и все номера русского рейсинга - скок они щас стоят :))))) ? и скока лет через 5 стоить будут? кто как думает

Не хочешь их продать мне. Я бы с удовольствием некоторые купил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я купил во Франции за 4.95, прочитал несколько статей.

Бросилось в глаза то же самое - толщина и количество рекламы.

Ещё журнал адаптирован к французскому читателю. Раньше я защищал российскую редакцию от нападок, мол, нам британскую версию поставляют, только переведёную на русский, сейчас не буду этого делать.

Французская редакция смогла избавить журнал от этого самохомячкизма, присущего оригиналу. Там нет этого "я, мы". Там вообще британские журналисты не упоминаются. Хотя нелюбовь к Ральфу Шумахеру и там присутствует.

Почему российская редакция не стала избавлять журнал от этих черт, за которые, в основном, журнал и критиковался, мне непонятно. Это либо отсутствие профессионализма, либо желания что-либо делать. Ценность такой работы равна переписыванию чужого дипломного проекта. Картина в любом случае остаётся не в пользу российской редакции.

А авторы , свои и что нет ни Хенри ни других британцев в авторах статей ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
А авторы , свои и что нет ни Хенри ни других британцев в авторах статей ?

Сначала не обратил внимания, но текст адаптирован очень хорошо. Нет вот этого британского снобизма, от которого не смогла избавиться российская редакция. Есть про Ральфу пара ласковых, там переделывать не стали, видимо.

И обзор гонки свой, французский. Кстати, именно обзоры вызывали немало нареканий среди читателей журнала. В принципе, Ларинин и Ко могли сами их писать, но почему-то этого не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала не обратил внимания, но текст адаптирован очень хорошо. Нет вот этого британского снобизма, от которого не смогла избавиться российская редакция. Есть про Ральфу пара ласковых, там переделывать не стали, видимо.

И обзор гонки свой, французский. Кстати, именно обзоры вызывали немало нареканий среди читателей журнала. В принципе, Ларинин и Ко могли сами их писать, но почему-то этого не делали.

Тоесть французы , даже в британском тексте , оставляя его основу , убирают все британские прибамбасы , при переводе , осбо , как я тебя понял их самолюбование и толкание идей - "мыж это говорили" :rolleyes::lol:

Молодцы французы , вот этого от нашей то редакции и хотели , а те похоже это наоборот выпячивал . За что большая часть критики .

А французы убрав это делают материал удобоваримым для французов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Nath

Народ подскажите, кто британский рэйсинг заказал. Я отправлял им письма на haymarketsubs@qss-uk.com -- ни ответа, ни привета. Спросил у них, как заказать журналы за два месяца, а не за весь год (кстати так можно?). Как вы подписывались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите, кто британский рэйсинг заказал. Я отправлял им письма на haymarketsubs@qss-uk.com -- ни ответа, ни привета. Спросил у них, как заказать журналы за два месяца, а не за весь год (кстати так можно?). Как вы подписывались?

Для нежителей Великобритании можно заказать подписку только на 12 месяцев. Присылать начнут со следующего месяца после оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, ссылку на "RedBulletin" c ГП Малайзии. Э то с сайта, я так понял, можно качать журнал только с прошедшей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...