-
Число публикаций
601 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О GR8SJEAN

-
Звание
Второй пилот
- День рождения 01.11.1995
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Одесса
-
Интересы
Python Django, FC Inter Milano.
Дополнительно
-
Болеет за
Mini/Briatore/Sainz
Недавние посетители профиля
4 140 просмотров профиля
-
Разница между конфигурациями передней подвески МакЛарена MCL39 и Феррари SF-25. У МакЛарена большее расстояние и угол между передним и задним рычагами верхнего треугольника передней подвески, отличаются точки крепления. Это должно дать им больший эффект анти-клевковости и анти-приседания (вопрос, насколько больший, так как это зависит и от конфигурации нижних рычагов). Кроме этого, подобная конфигурация помогает оранжевым лучше справляться с продольными нагрузками, но хуже с боковыми. Конфигурация МакЛарена также должна положительно влиять на "вращение" машины, так как при ней кулаки колёс меняют продольное положение при повороте колёс, что фактически немного меняет на ходу колёсную базу. Отличается аэродинамика. У Феррари больше чистых потоков идёт на верхнюю кромку глотки днища и боковину. Вспомните, в прошлом году у Мерседеса W15 даже были разные точки крепления второго рычага треугольника, была опция смены конфигуарции. Но попробовав больший угол на тестах в Барселоне, они больше к нему не возвращались.
-
Ливрея строгая, ждём чего-то от спонсоров со временем.
-
Если в этом году не совсем ведро будет, а хотя бы машина уровня Альпин второй половины 24 и при этом К2 не переквалифицирует Доктора 70/30, то они действительно одного уровня, с другой стороны, это не будет означать, что тот или другой не могут играть роль второй скрипки в борьбе за КК.
-
Там другое налогообложение для благотворительных штук, простым языком, таким образом передают наследство и не только. Что-то можно поискать в сети, например вот https://mikaprok.livejournal.com/225602.html
-
Обыкновенный уход от налогов.
-
Так аренда то на пять лет? Звучит...никак не звучит.
-
FIA Formula 2 Championship том 2
GR8SJEAN ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Ну вот, Мини второй после великовозрастного раджи. -
Там пишут про Radical Sidepod, ждём прорыва по аэродинамике?
-
FIA Formula 2 Championship том 2
GR8SJEAN ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
А как это качество определить на уровне ф3? -
FIA Formula 2 Championship том 2
GR8SJEAN ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
С другой стороны, если аргентинец поднимется наверх, итальянец займёт его место. Возможно, логичнее было бы стать резервистом во всех командах, где Бенц моторы. Кто там у Маков и Мерсов в молодежках надо посмотреть, в голове никто не отложился, значит не густо скорее всего. -
Сейчас Гасли нормально бы зашёл в РБ, его уровня достаточно, чтобы отнимать очки для КК. Может быть Алекс ему аналогичен, просто слишком много времени он проездил на вёдрах, я вот своё мнение откорректировал, сейчас я не вижу смысла менять тайца на предполагаемый талант, который может быть станет топ-5 чемпионата (и сразу свалит из команды). Он отличный напарник, что для готовой звезды, что для юниора.
-
FIA Formula 2 Championship том 2
GR8SJEAN ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
Чтобы Дуэна через 5 гонок не заменили, это надо наверное ехать на одном уровне с Гасли, что явно меньше 1% вероятности. -
FIA Formula 2 Championship том 2
GR8SJEAN ответил(а) на топик автора jurykovalev в Молодежные формулы
У Мини влиятельный менеджер, может туда его устроит) Хотя было бы неплохо увидеть итальянца в Феррари, значит надо куда-то к Хаасу подбираться. -
Да надо подниматься с Вилками наверх. Общая цена команд растёт, ждём скачок под топ-4 в таблице через пару сезонов и продажу арабам. Там и начнутся серьезные инвестиции.