-
Число публикаций
959 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О GR8SJEAN

-
Звание
Второй пилот
- День рождения 01.11.1995
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Одесса
-
Интересы
Python Django, FC Inter Milano.
Дополнительно
-
Болеет за
Grosjean/Sainz/Mini
Недавние посетители профиля
5 310 просмотров профиля
-
СРОЧНО ПРОДОЛЖЕНИЕ СКАНДАЛА СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЕ Пару дней назад уже писал новость о том, что мотористы Mercedes и Ford, вероятно, смогли обходить правило степени сжатия/компрессии в цилиндрах двигателя. И вместо установленного регламентом сжатия 16:1, в процессе работы они его могут повысить до 18:1, как в 2025. Получая дополнительную мощность и как следствие - прибавку в скорости. И вот, несколько источников и СМИ сообщают, что FIA могут заключить сделку с Mercedes на сезон 2026 года. Дело в том, что у FIA, по всей видимости, нет легального способа закрыть эту лазейку для немецких мотоистов. И FIA позволит в 2026 выступать Mercedes с чудо-двигателем, в обмен на информацию о двигателе, а также с обязательством Mercedes к 2027 году привести двигатель к нормативам. Это напоминает сезон 2020 года, когда революционная система DAS от Mercedes была запрещена на 2021 год, но при отсутствии легальных причин для запрета разрешена весь сезон 2020.
-
Французское издание L’Équipe сообщает, что в понедельник, 22 декабря, состоится встреча FIA с производителями силовых установок. Ключевой темой обсуждения станет лазейка, найденная Mercedes и, возможно, Red Bull, в моторном регламенте, позволяющая обойти ограничение на степень сжатия двигателя внутреннего сгорания. Надёжность: @racejournal • #слухи
-
⚡️ СРОЧНО ТЕХНИЧЕСКИЙ СКАНДАЛ В ФОРМУЛЕ-1. Итак, друзья, пока ваш покорный слуга отдыхал, вечером пришли новости, что Ferrari, Honda и Audi намерены подать протест в FIA. Конкретно - на двигатели Mercedes и Red Bull Ford. ⛔️ Как сообщают многочисленные источники и официальные СМИ (Motorsport), два моториста нашли способ превысить новый предел степени сжатия в двигателе. ➡️ До 2025 года включительно данный показатель geometric compression ratio limit составлял 18:1. ➡️ В 2026 году по техническим правилам он составил 16:1. НО: Mercedes и Ford каким-то образом смогли обойти данное ограничение, и в процессе работы их двигатели возвращаются на значение 18:1 без нарушения текущих правил. ✅️ Подобный трюк может давать до 15 л.с. преимущества или 0.3 секунды с круга. Целая пропасть. ⛔️ Ferrari, Honda и Audi догадываются, каким образом Mercedes и Ford нашли лазейку, и призывают FIA закрыть ее. Но вот что ответили в FIA. - В техническом регламенте точно определена максимальная степень сжатия и метод измерения, основанный на статических условиях окружающей среды. - Метод измерения остается неизменным на 2026 год. Вместе с тем мы осознаем, что тепловое расширение компонентов двигателя - естественное явление, но в правилах не установлены критерии измерения в динамике. В данный момент источники утверждают, что FIA НЕ МОЖЕТ до старта сезона закрыть данную лазейку без углубленных данных. Но при этом в FIA допускают, что на старте сезона после первых гонок процедуры или даже правила могут быть пересмотрены. ⛔️ КОНКУРЕНТЫ УЖЕ НЕ МОГУТ ПОВТОРИТЬ ДАННОЕ РЕШЕНИЕ - МАЛО ВРЕМЕНИ. ⛔️ FIA НЕ НАХОДИТ ФОРМАЛЬНЫЙ ПОВОД ЗАБАНИТЬ ЛАЗЕЙКУ - ИНАЧЕ С ЖАЛОБОЙ ОБРАТЯТСЯ УЖЕ MERCEDES И RED BULL FORD. Вот и первый технический баттл 2026.
-
Хотел спросить, а новое название ветки будет дублировать официальное, то есть F1 team как и у всех?
-
На следующий год ведь опять нужен будет пилот для обязательной практики.
-
Форнароли в Маках, обидно.
-
В предвкушении нового сезона.
-
Там Хэмилтон заявил, что надеется на то, что Феррари учтут его предложения по машине на следующий год. А я вот надеюсь, что им это никак не поможет и движок Бенц будет везти всем остальным хотя бы первые полгода.
-
В плане? Одного на другого разменяли, а эффект в медиа и маркетинге как бы не в минус. Про Бермана и ежу понятно, кто-то удобный должен быть под первым номером.
-
Сперва Юве, теперь Феррари. Ужас.
-
Вижу волей-неволей связь между одним решением Элканна и дальнейшей карьерой Карлоса.
-
Вижу волей-неволей связь между одним решением Элканна и дальнейшей карьерой Карлоса.
-
Corriere della Sera сообщает: - Медовый месяц Льюиса и Ferrari закончился. Несмотря на многолетний контракт, отношения Хэмилтона и высшего руководства разладились. - Элканн разочарован низкими результатами Хэмилтона, отношением к делу Льюиса и упущенными возможностями. Также сообщается, что часть технических специалистов высшего звена команды Ferrari недовольны Льюисом и его присутствием.
-
Alpine объявили о продлении контракта с Франко Колапинто на сезон-2026. @racejournal • #главное
