Перейти к контенту

GR8SJEAN

Доверительная
  • Число публикаций

    601
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О GR8SJEAN

  • Звание
    Второй пилот
  • День рождения 01.11.1995

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Одесса
  • Интересы
    Python Django, FC Inter Milano.

Дополнительно

  • Болеет за
    Mini/Briatore/Sainz

Недавние посетители профиля

4 140 просмотров профиля
  1. GR8SJEAN

    McLaren F1 Team

    Разница между конфигурациями передней подвески МакЛарена MCL39 и Феррари SF-25. У МакЛарена большее расстояние и угол между передним и задним рычагами верхнего треугольника передней подвески, отличаются точки крепления. Это должно дать им больший эффект анти-клевковости и анти-приседания (вопрос, насколько больший, так как это зависит и от конфигурации нижних рычагов). Кроме этого, подобная конфигурация помогает оранжевым лучше справляться с продольными нагрузками, но хуже с боковыми. Конфигурация МакЛарена также должна положительно влиять на "вращение" машины, так как при ней кулаки колёс меняют продольное положение при повороте колёс, что фактически немного меняет на ходу колёсную базу. Отличается аэродинамика. У Феррари больше чистых потоков идёт на верхнюю кромку глотки днища и боковину. Вспомните, в прошлом году у Мерседеса W15 даже были разные точки крепления второго рычага треугольника, была опция смены конфигуарции. Но попробовав больший угол на тестах в Барселоне, они больше к нему не возвращались.
  2. GR8SJEAN

    Карлос Сайнс

    Ливрея строгая, ждём чего-то от спонсоров со временем.
  3. GR8SJEAN

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Если в этом году не совсем ведро будет, а хотя бы машина уровня Альпин второй половины 24 и при этом К2 не переквалифицирует Доктора 70/30, то они действительно одного уровня, с другой стороны, это не будет означать, что тот или другой не могут играть роль второй скрипки в борьбе за КК.
  4. GR8SJEAN

    Scuderia Ferrari

    Там другое налогообложение для благотворительных штук, простым языком, таким образом передают наследство и не только. Что-то можно поискать в сети, например вот https://mikaprok.livejournal.com/225602.html
  5. GR8SJEAN

    Scuderia Ferrari

    Обыкновенный уход от налогов.
  6. GR8SJEAN

    Карлос Сайнс

    Это камуфляж был.
  7. GR8SJEAN

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Так аренда то на пять лет? Звучит...никак не звучит.
  8. Ну вот, Мини второй после великовозрастного раджи.
  9. GR8SJEAN

    IronTeamClub "MyWilliams"

    Там пишут про Radical Sidepod, ждём прорыва по аэродинамике?
  10. А как это качество определить на уровне ф3?
  11. С другой стороны, если аргентинец поднимется наверх, итальянец займёт его место. Возможно, логичнее было бы стать резервистом во всех командах, где Бенц моторы. Кто там у Маков и Мерсов в молодежках надо посмотреть, в голове никто не отложился, значит не густо скорее всего.
  12. GR8SJEAN

    Карлос Сайнс

    Сейчас Гасли нормально бы зашёл в РБ, его уровня достаточно, чтобы отнимать очки для КК. Может быть Алекс ему аналогичен, просто слишком много времени он проездил на вёдрах, я вот своё мнение откорректировал, сейчас я не вижу смысла менять тайца на предполагаемый талант, который может быть станет топ-5 чемпионата (и сразу свалит из команды). Он отличный напарник, что для готовой звезды, что для юниора.
  13. Чтобы Дуэна через 5 гонок не заменили, это надо наверное ехать на одном уровне с Гасли, что явно меньше 1% вероятности.
  14. У Мини влиятельный менеджер, может туда его устроит) Хотя было бы неплохо увидеть итальянца в Феррари, значит надо куда-то к Хаасу подбираться.
  15. GR8SJEAN

    Карлос Сайнс

    Да надо подниматься с Вилками наверх. Общая цена команд растёт, ждём скачок под топ-4 в таблице через пару сезонов и продажу арабам. Там и начнутся серьезные инвестиции.
×
×
  • Создать...