-
Число публикаций
781 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SenyaGlock

-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Гонки, авиасимуляторы
Дополнительно
-
Болеет за
Scuderia Ferrari
Недавние посетители профиля
3 776 просмотров профиля
-
Главная ошибка Серджио, это то что он не пытался противодействовать админресурсу Торгера, фактически отдав команду на растерзание фияшникам в 17м-18м годах. А то что сам рулил, ну так хочешь сделать хорошо, сделай сам как известно. Этот принцип он исповедовал не только с Ф1, поэтому и сгорел так рано
-
Феррари в Ф1 это пристиж, Джонни никуда не уйдет и никому её не отдаст. Будет и дальше, меняя руководство команды, пытаться подтвердить теорию "миллиона обезьян за пишущими машинками" Съесть то он съесть, да кто ж ему дасть)))
-
Если это было так, Феррари до сих пор рулил бы Бин. Но Джонни решил включить Маркионе, правда не имея тех способностей и умений, что были у Свитера
-
В смысле, тебе кажется странной претензия к команде, после шантажа которой была запрещена доработка моторов всех производителей после 21го года, что опосредованно могло повлиять на результаты последующих сезонов. Я понимаю что по сравнению с разгулом админресурса в пользу Торгера в 10х это детский сад, но не обращать внимание на шантажистов из РедБулл ну то такое, кто знает как обернулось дело, допили красные свой инновационный движок, который из-за ненадёжности пришлось нерфить
-
Для спорта не все бизнес-модели подходят. Нет, конечно можно для достижения целей использовать админресурс, как Тото, но это уже не будет иметь отношения к честным соревнованиям. И главное Джонни прекрасно бы себя чувствовал и без Ф1, команда досталась ему прицепом к наследству, теперь вынужден соответствовать ибо вопрос престижа, эдакая дорогая игрушка. Одна надежда лет через десять на играется и возможно команда попадет к людям, которые поведут её снова наверх
-
Настолько, насколько победа котируется выше поражения
-
Идея хорошая, жаль не реализуемая, Джонни Феррари не отдаст, сам похоронит команду
-
При таком раскладе можно выбрать "искать работу". Одно дело у тебя в резюме "привёл Феррари к чемпионству в ВЕК", другое "просрал все полимеры в Ф1". Большая разница
-
Ну возможно тщеславие и пересилит, а сейчас он просто по классику "народ ещё поплачет и повоет, Борис ещё поморщится немного, как пьяница пред чаркою вина, и согласится... " Джонни к сожалению худшее, что случалось с Феррари. Внучок просто не понимает, как работает успех в Ф1, думая что ща он понаберет громких имён и сразу титул в кармане. А если не получается с первого раза, всех на мороз и по новой. Походу все его бизнесталанты это хорошие, грамотные советники и помощники, жаль ято для Формулы при нём таких нет
-
Ну фиг его знает, на счет римлянена. В ВЕКе он герой и чемпион без сильных хлопот, может продолжать и дальше побеждать. А в Ф1 не так все просто, и он наверняка это знает, раз отбрыкивается как может. Через три года можно вылететь на мороз, разгрести болото у него врядли получится, только увязнуть.
-
Речь идет об афере от Бычков "Хонда уходит, а на хРено мы ездить не хотим, поэтому или морозим всем доработку движков или мы валим двумя командами из чемпионата с последующим аннулированием договора согласия". Хонда правда как оказалось никуда не ушла, а Бычки нахапали и титулов в том числе за счет того, что ни кто не смог дорабатывать моторы
-
Я думаю зависит от того, найдут ли замену. Шило на мыло менять - смысл? Хорнер не пойдет, будут в межсезонье уламывать Коллетту, но чувак прекрасно понимает, что чемпионат с БОПами и практически без конкуренции для Феррари сильно отличается от Ф1, где помимо борьбы с сильными соперниками придется ещё и разгребать болото внутри команды, и как мы видим по Васе, задача это трудновыполнимая.
-
Ха, а ты ещё более смешной, чем думал. Прискакал такой в тему Феррари, стригерив на своих драгоценных шантажистов и манипуляторов, сыплешь выражениями уровня школоты, но проблемы почему то у оппонента. Проецируешь? И с Маками своих газировочников не сравнивай, те даже в самые печальные для себя годы тухлой Хонды не требовали путём шантажа опустить соперников на свой уровень по моторам. Ну а ты продолжай гордиться "победками" Бычков и Максика против соперников со связанными руками. И не нужно меня пугать, я и до 48го подожду Дадада, я триста миль гналась за вами, чтобы сказать как вы мне безразличны
-
На анекдот обиделось что-ли? Ну так ты вникай в то, что тебе пишут, чтобы потом глупости не говорить. А про пердаки будешь своим школьным приятелям за партой рассказывать. Про твой пример уже писáл, читай внимательно. Там про деньги, а не про спорт, так что не канает, копай глубже. Что касается проблем Феррари, то за 75 лет не первые и не последние, так что ежа голой жопой не пугай, я видел первый разгул семейки Аньелли в 91-92 годах и пережил Алонсу. Все в этом мире течёт и изменяется, когда Макс в конце следующего сезона свалит в Мерс или Астон за самовозом, с удовольствием понаблюдаю за Бычками с Цунодой и Ходжаром.
-
Понятно, ты как известный персонаж анекдотов не читатель, а писатель. Ладно, напишу более доходчиво. Мне с...ть с высокой колокольни на твоих Бычков, тем более они скоро станут Фордом, ибо кроме покойного Матешица эта Ф1 никому не уперлась в корпорации РедБулл. Я абсолютно не против нынешнего доминирования Макларена, потому что достигнуто оно именно спортивным путём, буквально потом и кровью. Да, как болельщику Феррари мне обидно, но это спорт - побеждает сильнейший, если конечно эта победа завязана на спортивных, соревновательных принципах. Но когда какая-либо команда помимо всего прочего начинает выцыганивать для себя какие-то поблажки или лишать соперников их преимущества путём административного давления или шантажом, для меня их последующие за этим "победки" и "умение дорабатывать" фуфло полное. Кстати "умеющие снимать сливки с фиговых моторов" чо забрыкались то, показали бы мастер-класс в 22м на хРено, ваще претензий бы к ним не было