-
Число публикаций
792 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SenyaGlock

- В настоящий момент Просмотр темы: Scuderia Ferrari
-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Гонки, авиасимуляторы
Дополнительно
-
Болеет за
Scuderia Ferrari
Недавние посетители профиля
3 821 просмотр профиля
-
Ну дык второй заход семейки Аньелли в управление командой после начала 90х. Правда тогда деду хватило ума прекратить безобразие и вернуть Маркиза в Феррари. Кто теперь сможет остановить внучка, который превратил команду в токсичное место работы, я даже не представляю
-
Вектор развития при внучке у Феррари только один, Джонни как ворона будет продолжать безсистемно собирать "блестяшки" по всему паддоку, до которых дотянется, любоваться ими два-три года, а потом искать новые У Мака была идея как улучшить концепцию Лысого, довести её так сказать до совершенства. Феррари после ТД39 мучается, пытаясь вдохнуть жизнь в свою концепцию, ибо переход на вариант Ньюи, в отличии от Мака был невозможен по объективным и субъективным причинам
-
У меня например есть надежда, что у совета директоров, в случае сильного падения компании, есть опция убрать наконец кудлатого внучка от управления и назначить менеджера хотя бы уровня покойного СМ
-
Согласен, слова "не пора ли Феррари становиться чемпионами, а? Либерти с ФИА? А то можем и свернуть контору" произвели бы большее впечатление
-
Ну скажем без перелома у МиШу шансы на титул между ним и Микой были фифти-фифти в тот год. Не случись вылета в Стоув, врядли папа Рон разрешил бы Дэвиду баловство в Сильвере и Спа. Да и в реале не будь Эдик расп..... скажем будь Эдик поамбициознее, вполне мог поиметь титул в 99м.
-
Так идея витала ещё при Бине, иметь чувака типа Брауна или Марко, с достаточным политвесом, чтобы защитить команду от наездов Фии и продвигать её интересы на высшем уровне. Вон даже Тодта сватали на эту должность. Но к сожалению у Феррари есть главная проблема для осуществления этого. И зовут её Джонни Элкан
-
В 2017й вполне бодро зашли, Себ лидировал в личном зачёте больше половины сезона, не взирая на подключенный Торгером админресурс, махинации с движками и то что Мерсы имели нас на скоростных трассах. А уж истерика Вольфа после Сильвера-18 вообще была бесценна, если бы не смерть Свитера и начавшийся передел власти в Феррари, неизвестно чем бы тот сезон закончился
-
... дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать – хорошо, но с каждым годом все хуже и хуже (с)
-
Да? Интервью то читал, поэтому кто это был визуализировать не могу, казалось что Цетше...Ерраре хуманум эст. Впрочем то что Фияшники засуетились после слов даже не Топ-менеджера Мерседеса, а просто грубо говоря начальника отдела из глубин компании делает ситуацию ещё смешнее, не удивительно что наши суетливые подрывались и на перегонки бежали мочить конкурентов Мерса только по движению мизинца правой ноги Торгера
-
В том то и загвоздка, целеполагания разные. Если Хорнер и Торгер так сказать "влияли на ФИА" с целью последующего выигрыша титулов, то обе фронды от красных, альтернативный чемпионат в 08м и попытка вето на новый моторный регламент в 13м были тупо залиты деньгами, на чем итальянцы и успокоились. Один раз случайность, второй - закономерность, теперь и Либерти и Фия любой взбрык Феррари будут воспринимать как желание бабок а не побед. Плюс наш Джонни, который тоже про бабки, предложи ему выбор между титулом Феррари и лярдом долларов, у меня даже нет сомнений, что он выберет. Соответственно а каком авторитете команды в глазах владельцев и регуляторов Ф1 может идти речь. Ну и ещё один фактор из времён Той Феррари, который уже за давности лет почти забылся - любые попытки красных отстаивать свои интересы в спорте вызывали просто девятый вал помоев со стороны британской прессы, сказки про Фиарарри и прочее дерьмо. И нет Тодта, который выйдет и спокойно сказажет "так нужно для чемпионата", теперь главный лозунг "кабы чего не вышло" и "а шо люди скажуть"
-
А, это тот, который в интервью только намекнул, что Мерс вообще-то пришёл в Ф1 за титулами и если что, может и свернуть контору вместе с моторами. После чего дело о нелегальных тестах фияшниками было быстро замято и вынесено потешное наказание. Ну нормальный ход от дедушки, что тут скажешь. Не в коем случае не считал нашего Серджио идеалистом, но в борьбе с Торгером он почему-то вёл себя именно как идеалист и романтик
-
Главная ошибка Серджио, это то что он не пытался противодействовать админресурсу Торгера, фактически отдав команду на растерзание фияшникам в 17м-18м годах. А то что сам рулил, ну так хочешь сделать хорошо, сделай сам как известно. Этот принцип он исповедовал не только с Ф1, поэтому и сгорел так рано
-
Феррари в Ф1 это пристиж, Джонни никуда не уйдет и никому её не отдаст. Будет и дальше, меняя руководство команды, пытаться подтвердить теорию "миллиона обезьян за пишущими машинками" Съесть то он съесть, да кто ж ему дасть)))
-
Если это было так, Феррари до сих пор рулил бы Бин. Но Джонни решил включить Маркионе, правда не имея тех способностей и умений, что были у Свитера
-
В смысле, тебе кажется странной претензия к команде, после шантажа которой была запрещена доработка моторов всех производителей после 21го года, что опосредованно могло повлиять на результаты последующих сезонов. Я понимаю что по сравнению с разгулом админресурса в пользу Торгера в 10х это детский сад, но не обращать внимание на шантажистов из РедБулл ну то такое, кто знает как обернулось дело, допили красные свой инновационный движок, который из-за ненадёжности пришлось нерфить