-
Число публикаций
729 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О SenyaGlock

-
Звание
Второй пилот
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Москва
-
Интересы
Гонки, авиасимуляторы
Дополнительно
-
Болеет за
Scuderia Ferrari
Недавние посетители профиля
3 656 просмотров профиля
-
А во-вторых что? Ты же в одном ряду с теми товарищами с их фантазиями про 11тикратных, со своим клиническим шумофобством и нездоровой фиксацией на Френтцене и чёрных флагах. Интересно только, татуировка "Во всём виноват Шумахер!" у тебя на лбу, чтобы сразу все видели. Или на филейной части, чтобы предъявлять её в качестве последнего аргумента в споре? Твои ангажированные опусы даже враньем не назвать, тут уже область психологических проблем многолетней давности. Еще и очки считать какие-то собрался, совсем походу всë плохо Ты сам то читаешь, чего постишь? Факт столкновения Вильнёва и Френцена в Нюрбургринге - удар в переднее правое колесо, с дымом и срывом задней оси на болиде канадца зафиксирован как в твоем источнике, так и в трансляции гонки. После этого немец откатился с третьего места во второй десяток. С чего там ХаХа решил отключить зажигание, ни до не после он замечен не был за подобным занятием. Про то, что Френцен после контакта с Вильневым вылетел с трассы я нигде не писáл, не фантазируй. "Мы видим" это кто? Мы - Николай Второй или у тебя раздвоение личности? Барик залетает в поворот так, как будто он там один, цепляет задним правым переднее левое колесо Феррари и естественно отправляется спинить. На этом всë бы закончилось, но бразилец решил эффектно вернуться прям в гущу летящих мимо болидов. Считай что Шумахер и Култхард спасли гонку от массового завала а ля Спа 98 с неизвестными последствиями Панис профукал старт, по стартовой прямой ехал позади Шумахера, жалоб "пострадавшего" на действия Шуми что-то не припомню. После рестарта француз объехал захромавшего Френтцена и до схода, который так же с "аварией" не был связан, шел в темпе Вильнёва. Короче мимо кассы Ну естественно, засыпаная обломками трасса и стоящая на траектории машина и люди вообще ни разу не повод для красных флагов. Напомню, что в гонкой ранее КФ был вывешен по официальной версии из-за Стюарта, оставшегося на стартовой прямой. Но там нужно было спасать Берниного протеже, а в Аргентине он лидировал на момент аварии. Где там Шумахер бьет по рукам и не дает эвакуировать машину, а так же сует красный флаг в руки маршала? Опять в твоих фантазиях Патрик Хед: "Думаю, Берни Экклстоуна начинал беспокоить уровень гонщиков, выступающих в США. Найджел Мэнселл провёл там два сезона, популярность чемпионата начинала расти и Берни это не нравилось. Он позвонил Фрэнку и сказал: «Есть молодой и судя по всему неплохой гонщик, сын Жиля Вильнёва. Я хотел бы, чтобы вы организовали для него тесты и оценили с точки зрения выступлений в вашей команде в Формуле 1». Почему Фрэнк прислушался к этому? Всегда нужно стремиться угодить Берни!" Даже в конце 90х и начале нулевых, когда эпизоды были еще свежи в памяти у больших "любителей" Шумахера язык не поворачивался назвать аварию в Спа чихом. Равно как и покушением на убийство вылет в гравий Френцена в Канаде причем даже без контакта между болидами. Горизонты сознания у шумафобов смотрю расширяются. Превосходно! Только если твоя фамилия не Ванга и у тебя нет хрустального шара, все свои циферки можешь смело поделить на ноль. Тащить в общую кучу техпроблемы, сходы на первых кругах, изменившиеся погодные условия и тактические провалы и обзывать это прушничеством, бред свой кобылы, неизвестно как сложилась бы гонка, останься в ней те, кому "неповезло". Ты восход солнца в день гонки и направление ветра отнеси к прушничеству. Еще и результат Култхарда приплел, который даже по твоему "если бы да кабы" на титул не претендовал. Особенно смешно как пример "прушничества" выглядит Монако, где Шумахер вообще-то заработал баранку после зарубы с Вурцем и Венгрия, которая давно считается классической гениальной тактической задумкой с великолепным её исполнением. В Сильвере лидирующий Мика поплыл, когда полило понастоящему, вылетел с трассы, потеряв кучу времени ещё до СК, дальше поехал медленнее Шумахера, и на финише по итогу проиграл 20 секунд. Кстати я так понимаю гопники в Британии были правильные? Те, которые чтобы вытащить Мику на первое место придумывали несуществующие нарушения для Шумахера. Про Францию и Канаду уже писал, повторяться не буду, в Италии Мика проиграл гонку, когда после Роджи в дыму от взорвавшегося Илмора на машине Култхарда снял ногу с педали газа, а Шумахер - нет, по скорости Феррари и Макларен были равны. Вобщем спасибо, повеселил, треск от натягивания совы на глобус по сезону 98 года на всю вселенную Дадада, Малайзия прям пипец провал, воистину у кого жемчуг мелкий, а у кого щи жидкие Ага, гопники такие Алонсо: "Эй, чот рожа нам твоя не нравится, на тебе плюс две секунды к результату квалы". Так что-ли было? Штраф Шумахеру, по признанию Уайтинга был выписан некорректно, но здесь гопники я так понимаю стали вдруг правильные. Гонка была потеряна для обоих, у одного из-за гайки, у другого из-за промежутков до талого Гоп стоп не более откровенный, чем в Монако, где испанский судья даже не стал разбираться и смотреть телеметрию, а один испанский гонщик под вой британской прессы закатил истерику с обещанием лечь поперёк трассы в воскресенье, если Шумахера не накажут. О том, что мотор не жилец было известно ещё до гонки. Ни что не мешало не надеятся на авось, а заменить дрыгатель, - Монца не Монако, даже стартуя с пит-лейн можно было приехать в реальные, а не выдуманные тобой очки. Умерший мотор в Сузуке в реале закончил борьбу за титул в сезоне 06. Про какие бы циферки ты тут не фантазировал. Подарок Массе, а заодно и Алонсо сделал Шумахер, своим вылетом перед вторым питстопом Сова на глобусе лопнула. Ты ещё скажи, что папа Рон вдруг воспылал любовью к Феррари и бегал в ФИА ябедничать на демпферы по наущению Тодта Итого выходит, что ты докопался до шумосуп, хотя после схода в Японии Бразилия стала чисто формальностью для определения чемпиона. И не имеешь претензий к хэмасупам с их страданиями по мотору в Малайзии, хотя там еще пять ГП оставалось для решения вопроса о чемпионстве. И это все многочисленные наказания тех, кого Масса "выбил". Доставляет, что в Аргентине 97 у тебя виноват Шумахер, а здесь внезапно Бурдэ главный пострадавший. Ты уж, как говорится в старом анекдоте "или крестик сними, или трусы надень" А что, за слепоту в Канаде Хэму почётную грамоту от ФИА и талоны на усиленное питание должны были выдать. А в Японии штраф такой же сомнительный, как и для Массы, или это как обычно другое.
-
Да-да, расскажи свою альтернативную историю с сайта макларенком, а я посмеюсь. Я даже знаю, какие там будут аргументы затасканые до дыр за 30 лет
-
А лично ответить Заратустра не позволяет Да ты шо!!! Ну тогда бегом смотреть Бразилию 97, где гонку остановили из-за заглохшего на старте Барика. Заодно узнаешь реальное значение слова халява, когда Жакусик, в той гонке просравший старт и откатившийся во второй десяток, благодаря КФ был возвращён на поул. В Мани-Куре единственный халявщик, и то относительный, был Култхард, который после приключений с заправочной машиной на пит-стопах зацепил шестое место, благодаря закусившимся Алези с кем то из Вильямсов, уже не помню А что, Шумахера во время рестарта на поул поставили? Или может кое-какая серенькая команда таки использовала одноразовую нелегальную систему старта (в чем её подозревали тогда весь сезон), благодаря кторой лихо пуляла к первому повороту, но при повторных стартах либо лажала, как во Франции и Спа, либо сыпалась трансмиссия на первом круге как в Канаде
-
И завëл старую шарманку тридцатилетней давности с попаболями шумафобов. А что не так? Не было бы столкновения в Нюрбурге, не было бы и Хереса. К Жакусику, который кстати на старте той гонки вынес своего напарника, а потом ему обломилась халява ввиде схода лидирующих Маков, у тебя претензий нет, понимаю. Как и к Барику, который в стиле Ирвайна убрал на старте Шумахера в Аргентине. Погоны в виде Берни, которые за ручку привели Вильнева в Ф1 и посадили его в тогдашний самовоз, чтобы гнобить и терроризировать? Самому не смешно? Шумофобы: за любой мельчайший чих Шумахера на трассе - немедленно пожизненый дисквал. Сброс скорости Култхардом в быстром повороте на траектории в условиях отрицательной видимости приведшее к столкновению и сходу Шумахера - а чо такова, всё нормас. Их - гнусный шпион, наш - славный разведчик, ничего нового. И халява Михаэлю пëрла в 98м, ага, аж прям с Мельбурна в виде отказа кпп. Да-да, прям сплошные проблемы у Алонсы, такие, что ниже второго места до Канады не приезжал в гонке. Ну естественно -4 очка абсолютно равносильны полностью уничтоженой гонке и возможной потеряной победе. Я кстати подозревал, что через лет двадцать +25 сек в Спа-08 (потому что Мосли после ссоры с Роном решил показать, кто в доме хозяин) превратяться в ежегоночные баны. Про КТ согласен, слезы Ковалайнена про его второсортность в Маке аж асфальт прожигали. И каких соперников Массы в 08м несправедливо наказывали, примеры в студию, желательно вместе со статьями регламента того года.
-
Там опять что-ли лико?
-
Во-во, у меня аж оптимизм потëк с экрана. Про борьбу с заклятыми можно забыть до конца сезона - единственный шанс на победу или заруба молодых-горячих с взаимным сходом, или ошибка с настройками а ля Сингапур-23 от Быков. Так что наш максимум - борьба с Ферстаппеном и Расселом за нижнюю ступеньку подиума
-
Президент Феррари при Маркизе был отдельным стулом, сейчас - один из стульев, на которых сидит Внучëк.
-
Ну нет, президент Феррари при Луке Ди это не уровень Внучка, над Маркизом ещё Фиат и семейка Аньелли были. У Виньи получается сейчас должность Тодта, впрочем структуры управления стали при Свитере ещё меняться, Джонни вообще все на себя замкнул, оставив только исполнительных директоров. Понятно, что от предложений Феррари не отказываются, но Вася не такой простак, что не знал куда шёл. С дивана мы конечно только гадать можем о причинах конфликта, может кто в мемуарах потом напишет, хотя даже Тодт и Браун не сильно распространялись о том, с чем пришлось им столкнуться на протяжении более десятка лет. В любом случае Вася и те, кто его поддерживают, пока победили, а Внучек своей длинной, полной воды и повторов речью на этом конфликте поставил точку. По крайней мере до начала следующего сезона
-
Тогда мне не совсем понятно, о чем был тот договор. И Винья, и в своё время Маркиз, возглавляя Феррари считались руководителями и команды. Живой пример тот же Лука Ди после знаменитого ГП Европы 99 устроил разнос Тодту и Брауну и требовал писать заявления об уходе, то есть уже тогда имел право управлять кадровой политикой Скудерии. Тогда зачем Винья топил за то, чтобы в 22м взяли Васю? Если "могу всё сам", так и садился бы на мостик или продавливал более послушную кандидатуру, чтобы рулить из-за спины. И потом, если гипотетически представить, что Джонни за продление Васи и оставление " всё как есть" в полномочиях, то затевать подобную игру, считай против шефа, который там даже не выбраный советом директоров председатель, а руководит по праву рождения, подобная авантюра в случае провала может обойтись слишком дорого. А Винья математик и физик по образованию, а такие люди хорошо умеют просчитывать риски. Кстати заметь, с продлением контракта именно Винья поздравил Фреда, а Внучок молчит. Тут наш Джонни или интроверт в терминальной стадии, или "хочу Хорнера, но приходится терпеть Вассера")))
-
Не пустят. Он ещё за "сельского пастора" не ответил
-
Ну уж лучше сторонники перемен, чем гоголевские Подколесины, которые "каждый день ходят в должность" в команде для создания "атмосфэры"
-
Так после того, как Вася публично отшил журналюх, старый алкаш быстро сообразил, что не все так однозначно с увольнением и быстро сменил пластинку, мол я не против Фреда, вы только скажите, он остаётся или нет
-
Так ктож против то, только ты сам утверждаешь, что Внучек подмял под себя Гес, положив болт на договор своего деда с Энцо Вообще-то Винья подчиненый Внучка, такой же наёмный манагер как и Вася. Поэтому на указания Джонни он должен либо аргументированно объяснить невозможность выполнения, либо из трёх ответов "Да", "Есть" и "Так точно" выбрать правильный. Про управляющего, речь шла о человеке между Виньей, Джонни и Васей, который будет заниматься политическими вопросами, связанными с командой. Естественно внутри команды действуют кланы со своими интересами. Судя по сегодняшней новости о продлении Васи, пока побеждают сторонники перемен, но если в следующем сезоне машина опять не поедет, эта феррарийная Санта-Барбара закрутится с новой силой
-
Отлаженную систему нужно поддерживать в том же состоянии, а это тоже не просто. Забив можно получить на выходе историю Феррари после Тодта-Брауна-Шумахера. Плюс столь высоко заданная планка требует, чтобы модели выпускались часто и каждый раз с какими-то эксклюзивными фичами - людей способных без напряга выложить из кармана 24 мульта нужно постоянно удивлять, иначе они быстро заскучают. Мне всё таки кажется, что вся эта возня вокруг команды результат хотелок внучка-мажора, хотелок немедленных побед, мол в ВЕКе получилось, почему тоже самое не получается в Формуле! С Виньи тоже требуют результат, возможно история с полномочиями это не злой умысел, а операция прикрытия, мол без паники Джонни, ща мы тут колоду ещё раз перетассуем. И врядли Винья такой демиург (хотя в тихом омуте) и хочет всю власть себе, иначе откуда слухи об ещё одном руководителе над командой, спортивного консультанта типа дохтура Марко
-
Мне не совсем понятно целиполагание Виньи. Он умеет и знает как управлять гоночной командой? Больше власти, но он и так над Васей. Забрать больше полномочий, значит иметь большую ответственность, а он такой же наёмный манагер уровня топ и пожизненной индульгенции за любые косяки как у Внучка у Виньи нет. Он там я так понимаю все вопросы с производством дорожных машин решил, раз лезет в сферу, в которой не компетентен - гоночная команда это не завод.